Новости вдв тайфун

Четырёхколёсный бронеавтомобиль для воздушно-десантных войск "Тайфун-ВДВ" был принят на вооружение российской армией в 2021 году. Броневик "Тайфун-ВДВ", вооруженный 30-мм боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с. Для них улучшили бронеавтомобиль Тайфун-ВДВ, который получил уникальную 30-мм автоматическую пушку. «Тайфун-ВДВ» получил однообъемный бронекорпус с комбинированной защитой, соответствующей 5 классу ГОСТ Р 50963-96.

Реализация материальных ресурсов

Кроме того, эта машина способна к буксировке, например, минометов или артиллерии — гаубиц Д-30, стоящих на вооружении ВДВ. Это универсальная платформа. На ней можно монтировать также средства связи и управления, чтобы использовать в качестве командно-штабной машины, системы радиоэлектронной борьбы. Большой выбор Один из перспективных вариантов боевого оснащения «Тайфуна-ВДВ» продемонстрировали на форуме «Армия-2019» — 82-миллиметровый самоходный миномет «Дрок».

Ведет прицельный огонь на шесть километров, идеально подходит для нанесения внезапных точечных ударов. Благодаря мобильному шасси быстро перемещается по полю боя, способен атаковать противника с разных направлений. Подобная тактика используется всеми противоборствующими сторонами в Сирии и в умелом исполнении может решить исход сражения.

Все манипуляции с заряжанием и прицеливанием экипаж «Дрока» производит из машины, бортовое оборудование максимально автоматизированно наводит на цель и ведет по ней огонь. Миномет сейчас проходит предварительные испытания.

Модификация для штурмового десанта в первую очередь отличается усиленной противоминной защитой. Кроме усиленной брони у автомобиля V-образное днище.

Такая форма рассеивает энергию взрыва при наезде на замаскированный боеприпас и спасает экипаж от осколков. Автомобиль с большим дорожным просветом 420 мм предназначен для перевозки личного состава вместимость 7 военнослужащих и воинских грузов.

Кроме усиленной брони у автомобиля V-образное днище. Такая форма рассеивает энергию взрыва при наезде на замаскированный боеприпас и спасает экипаж от осколков.

Автомобиль с большим дорожным просветом 420 мм предназначен для перевозки личного состава вместимость 7 военнослужащих и воинских грузов. Масса машины — 13,5 т, длина — 6 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,96 м.

Все варианты максимально проработаны с конструктивной и технической точки зрения, то есть практически готовы и не требуют времени на доработку. В том числе рассматривается использование 57-мм или 30-мм артиллерийских шрапнельных выстрелов с управляемым дистанционным подрывом на базе комплексов "Деривация-ПВО" и "Тайфун-ВДВ", — сказал Оздоев.

Бронеавтомобиль "Тайфун-ВДВ" имеет колесную формулу 4х4, комбинированную защиту из керамической брони и сниженную снаряженную массу.

Минобороны впервые показало работу многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» в ходе СВО

Впервые её представили во время Международного военно-технического форума "Армия" три года назад. Рамная конструкция замена несущим бронекузовом, на крепления которого установили агрегаты, что позволило серьёзно облегчить машину. В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В последние время количество боевых действий резко выросло. Украинское руководство разместила в этом районе большое количество солдат. Этот район относится к одним из возможных направлений, откуда могло начаться контрнаступление украинских войск.

С точки зрения экспертов, поставки машины улучшат безопасность экипажа и повысят огневой потенциал ВДВ.

Отмечается, что машина обеспечит десантно-штурмовым соединениям РФ выполнение «всего спектра решаемых задач». Как сообщил в феврале в интервью «Красной звезде» заместитель командующего «голубыми беретами» генерал-майор Анатолий Концевой, «Тайфун-ВДВ» будет поставляться в части, оснащённые боевыми машинами десанта и «другими специальными транспортными средствами». В беседе с RT военный эксперт Алексей Хлопотов пояснил, что новейший автомобиль для «крылатой пехоты» представляет собой промежуточный класс армейской бронетехники — «нечто среднее между грузовыми тяжёлыми автомобилями и лёгкими джипами». Но эта машина более лёгкого класса, у неё не такая сильная броня и слабее минноустойчивость. Уступает «Тигр» по и грузоподъёмности — «Тайфун-ВДВ» способен взять гораздо больше полезной нагрузки, что, соответственно, даёт возможность нести достаточно тяжёлое вооружение», — пояснил Хлопотов. По информации этой компании, особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м», — говорится в материалах АО «Ремдизель». Снаряжённая масса платформы К-4386 составляет 11 т, а полная масса бронеавтомобиля — 13,5 т, длина машины — 6 м, ширина — чуть более 2,5 м, высота — 2,96 м, дорожный просвет — 420 мм. Мощность двигателя достигает 350 л. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости».

Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов.

ВДВ России получили новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"

«Тайфун-ВДВ» получил однообъемный бронекорпус с комбинированной защитой, соответствующей 5 классу ГОСТ Р 50963-96. Броневик "Тайфун-ВДВ", вооруженный 30-мм боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с беспилотниками, сообщил в интервью ТАСС. Четырёхколёсный бронеавтомобиль для воздушно-десантных войск "Тайфун-ВДВ" был принят на вооружение российской армией в 2021 году. Запрещен второй уровень при публикации новостей.

Десантный броневик: в России завершается разработка спецмашины для ВДВ «Тайфун»

Для десантирования «Тайфуна-ВДВ» в рамках ОКР «Парашют» разработана грузовая парашютная система, которая впервые была показана на МВТФ «Армия-2021». Боевое применение многоцелевого бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" российскими десантниками по позициям ВСУ в зоне проведения СВО. Одним из ярчайших представителей данного проекта сегодня является бронированный автомобиль «Тайфун» К-4386, более известный в СМИ как «Тайфун-ВДВ». Российские десантники применили многоцелевой бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» в ходе специальной военной операции. Военные Воздушно-десантных войск России успешно применили боевую бронемашину «Тайфун-ВДВ» в боях у Кременной в Донбассе.

В России начались испытания машины разведки для сил спецопераций на базе «Тайфун-ВДВ»

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. По данным агентства, машина была впервые показана на форуме «Армия-2022» под обозначением «Изделие 3Р19У07». Машина построена на на шасси бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ».

Пока об этой технике нет полной информации, но сам факт ее присутствия в частях ВС России говорит о том, что платформа весьма востребована. История создания «Тайфун-ВДВ» началась в 2015 году. Требовалось разработать машину, надежно защищенную от мин и способную к высадке с воздуха. Чтобы решить поставленную задачу, конструкторы использовали несущий бронированный корпус, способный выдержать подрывы боеприпасов мощностью до 6 килограммов в тротиловом эквиваленте, как под днищем, так и под колесом машины. Для этого днище получило V-образный профиль для поглощения взрывной волны, а также кресла в салоне специальные механизмы, поглощающие энергию.

Мощный двигатель также является залогом успеха. Здесь применена проверенная силовая установка с 350-сильным мотором КамАЗ-650.

Только так удалось выполнить специфические требования, предъявляемые крылатой пехотой к авиадесантируемой технике. Такая особенность компоновки не отразились на способности машины защищать экипаж и десантников. Помимо комбинированной брони и энергопоглощающих сидений с ремнями сохранена противоминная V-образная форма днища.

Это означает, что броня не будет пробита выстрелом из винтовки Драгунова патроном 7,62х54 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32М со стальным термоупрочненным сердечником или аналогичным боеприпасом НАТО и осколками от подрыва снаряда 155 мм на дистанции 60 м. Бак Тайфуна-ВДВ с несущим корпусом расположен перед задним колесом. На заднем плане корма рамного Тайфуна 4х4 К-53949. У него бак за задним колесом.

Кроме того, новинка может вести прицельный огонь на ходу. Улучшили и бронезащиту автомобиля "Тайфун-ВДВ". Внимание уделили днищу, усилив противоминный каркас. Рудой Андрей Владимирович, Издание «Проект», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации «Информационно признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Валерий Селезнев.

Десантники налетят «Тайфуном»

На базе броневика «Тайфун-ВДВ», который производится в Набережных Челнах, создадут комплекс по борьбе с дронами. Воздушно-десантные войска (ВДВ) получили многофункциональные парашютные системы десантирования для бронеавтомобилей «Тайфун-ВДВ». Боевые задачи по обнаружению и уничтожению противника в зоне проведения специальной военной операции выполнили десантники, в том числе из Ульяновска. Конструкция веерного устройства подачи боекомплекта реализована в боевом модуле защищенного автомобиля спецназа "Тайфун-ВДВ". Вариант бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ", вооруженный модернизированной зенитной установкой ЗУ-23/30М1, был показан во время проведения в августе Международного.

Бронеавтомобиль «Тайфун-ВДВ» — хорошее подспорье русским десантникам

Уступает «Тигр» по и грузоподъёмности — «Тайфун-ВДВ» способен взять гораздо больше полезной нагрузки, что, соответственно, даёт возможность нести достаточно тяжёлое вооружение», — пояснил Хлопотов. По информации этой компании, особенность машин семейства «Тайфун» заключается в усиленной противоминной защите, большом дорожном просвете и V-образном днище, которое рассеивает энергию взрыва и улучшает защиту экипажа от осколков. Можно десантировать и эксплуатировать в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря с преодолением перевалов до 4650 м», — говорится в материалах АО «Ремдизель». Снаряжённая масса платформы К-4386 составляет 11 т, а полная масса бронеавтомобиля — 13,5 т, длина машины — 6 м, ширина — чуть более 2,5 м, высота — 2,96 м, дорожный просвет — 420 мм. Мощность двигателя достигает 350 л. Как сообщает разработчик, «Тайфун-ВДВ» может «перевозить личный состав и грузы, обеспечивая высокий уровень защищённости». Ещё одна находится в кормовом листе. В машине установлена независимая пружинная подвеска, которая обеспечивает плавность хода и погашение колебаний», — отмечается на сайте предприятия из Набережных Челнов. Важным достоинством «Тайфуна-ВДВ» являются высокие тягово-динамические характеристики, манёвренность по всем видам местности и хорошие показатели проходимости.

Если верить разработчику, автомобиль для «голубых беретов» может преодолевать брод глубиной не менее 1,5 м и 1,75 м с подготовкой. Высоту преодолеваемой машиной стенки «Ремдизель» оценивает в не менее чем 0,6 м, ширину рва — в не менее чем 0,6 м, угол подъёма — в не менее чем 30 градусов. Наряду с другими перспективными машинами этот автомобиль выдержал экзамен по передвижению в условиях повышенной запылённости и горной местности. Платформа К-4386 позволяет устанавливать на неё разное оборудование и вооружение.

Для того, чтобы отделение могло вести боевую работу, не выходя из машины, на ее крыше установлены поворотная турель со станком для пулемета "Корд" и люк для стрелка-пулеметчика. Второй люк предназначен для оператора ПЗРК.

Так, в 2021 году в российские войска поступила первая партия бронеавтомобилей «Напарник». Они предназначены для сопровождения автомобильных колонн, перевозящих специальную технику, доставки личного состава и документации, а также размещения пункта управления в местах проведения работ со спецтехникой. По сравнению с оригинальным «Тайфуном» «Напарник» отличается упрощённой пружинной подвеской и меньшей стоимостью эксплуатации. Машина может эксплуатироваться в любом диапазоне температур и перевозиться авиационным, морским и речным транспортом. Уровень бронирования машины обеспечивает надёжную защиту экипажу, утверждают разработчики. Он предназначен для поражения живой силы, огневых средств и легкобронированной техники, а также ослепления наблюдательных пунктов и задымления освещённой местности. Также в состав системы входит дополнительный 82-мм миномёт с сошками и опорной плитой. Он может применяться расчётом вне машины», — указано на сайте «Рособоронэкспорта». В дополнение к этому на крыше автомобиля с обеих сторон устанавливаются по шесть дымовых гранат, которые используются для защиты машины от систем наведения ракет противника. На платформе «Тайфуна» был также разработан санитарный бронеавтомобиль «Линза», который предназначается для поиска и вывоза раненых с поля боя. Снаряжённая масса автомашины составляет более 15 т, его бронирование обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от бронебойных пуль», — говорится на сайте Минобороны.

Поставки такой техники значительно увеличат ударный потенциал десантно-штурмовых подразделений «крылатой пехоты». Однако на машине для «голубых беретов» расположен дистанционно-управляемый модуль — относительно лёгкое и компактное средство поражения, которое к тому же почти не занимает места во внутреннем пространстве», — подчеркнул Хлопотов. В разговоре с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин обратил внимание на то, что дистанционно-управляемый модуль существенно улучшает не только огневые возможности десантников, но и их безопасность на поле боя. Для ведения огня у оператора вооружения нет необходимости покидать машину. Одновременно с этим «Тайфун-ВДВ» может использоваться как стационарная огневая точка, когда десантники могут поражать цели, находясь в укрытии за пределами автомобиля», — рассказал Литовкин. Машина имеет несущий бронированный корпус, комбинированную защиту из керамической брони и бронекапсулу, в которой размещается экипаж. Инженеры из Набережных Челнов продумали и конструкцию колёс: на диски, помимо шин, надеваются пластиковые ободы, благодаря которым машина может проехать несколько десятков километров даже на сдутой резине. После прострела колёс бронеавтомобиль медленно, но уверенно преодолел положенную дистанцию по тающему рыхлому снегу. Кроме того, машина для «голубых беретов» успешно прошла испытания и на выживаемость экипажа. Чтобы протестировать надёжность бронекапсулы, специалисты Минобороны РФ подорвали безоболочное самодельное взрывное устройство СВУ на проекцию «Тайфуна-ВДВ» на высоте около 1 м и в непосредственной близости от него. Такие условия считаются самыми жёсткими для жизни и здоровья находящихся внутри подобной техники военнослужащих. В результате детонации серьёзные повреждения получили капот, топливный бак и крыша автомобиля. Однако специальные манекены, исполнявшие роль экипажа, остались невредимы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий