Фильм «Убийца «Священный паук»: реальная история о маньяке, очищающем город от блудниц Кадр из фильма «Убийца «Священный паук».
Минкультуры отозвало прокатное удостоверение у картины «Убийца «Священный паук»
«Убийца Святой паук» 18 февраля 2023, Башкирский государственный художественный музей им. М. В. Нестерова в Уфе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Работа Аббаси основана на реальной истории человека из рабочего класса, который убивал проституток в начале 2000-х годов и стал известен как убийца по кличке Паук. Вся информация по фильму Убийца «Священный паук»: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Убийца Святой паук» 18 февраля 2023, Башкирский государственный художественный музей им. М. В. Нестерова в Уфе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Самым ярким событием – не скоординированным с организаторами смотра и с создателями фильма стала акция феминисток на красной дорожке детективной драмы Али Аббаси «Святой паук».
В российский прокат выйдет триллер «Убийца "Святой паук"»
В ролях: Али Аббас Зафар, Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани и др. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. Но после нескольких убийств он обнаруживает. «Близко» и «Убийца „Святой паук“» также являются кандидатами от Бельгии и Дании на премию «Оскар» в этом году. Почему Минкульт отозвал прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук»»? Драма, криминальный фильм, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зар Амир-Эбрахими, Мехди Баджестани, Араш Аштиани и др. Семьянин Саид самостоятельно ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. У иранского фильма "Убийца "Священный паук" отозвали прокатное удостоверение, пишет "Бюллетень кинопрокатчика" ("БК") со ссылкой на дистрибьютора картины в России компанию "Экспонента Фильм". Фильм «Убийца ‘Священный паук’» – это ирано-шведская картина, которая рассказывает историю крайне религиозного убийцы проституток, стремящегося очистить город от греха и порока.
Убийца «Святой паук» (2022)
Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола. Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток. Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка. Исламский антураж и призывы муэдзинов к молитве разбавляют жанр, добавляя новых красок в привычный детективный сюжет. Но на линейной истории Аббаси остановится не мог, поэтому мрачные иранские будни плавно трансформируются в социальное высказывание.
Помимо очевидного ущемления женщин, кино подсвечивает гораздо более пугающую проблему бедного религиозного общества, у которого полоумный убийца неожиданно вызывает уважение. Даже дети маньяка и его жена искренне верят в невиновность мужчины — не в то, что не убивал, а в то, что убивал за дело, и за это его можно простить. Естественно, стоит учесть гиперболизированный взгляд на ситуацию жителя Дании с 2002 года. Скорее всего, иранцы скажут, что Аббаси чересчур нагнал ужаса. Справедливости ради, «лицемерное» иранское правосудие в реальности поступило с пауком, заматывающих своих жертв в персидские ковры, словно в кокон, по всей строгости закона. Но так как мы, все же, не жители Тегерана, фильм смотрится для нас как способ разобраться с коллективным бессознательным, и попытка еще раз всех убедить европейского зрителя в первую очередь в духовной силе женского начала. Ночной мир, проститутки на улицах восточного города и убийца, который на них охотится как паук на мотыльков.
Все это в фильме есть, и зритель получит эстетическое удовольствие от кино и эмоциональную встряску. Семьянин с молодой красавицей женой и чудесными детьми, уважаемый человек в обществе, оказывается... И то, как он их совершает, потрясает. Потрясает, как это вписывается в его жизнь, в его будни. Еще ночью он увозил из дома труп, а с утра дочурка находит на полу надкусанное его жертвой яблоко, закатившееся куда-то. Вот он обнимает ласково дочь, а спустя какое-то время душит молодую незнакомую женщину. Вот это поражает.
Но и не только это. Это фильм, основанный на реальных событиях, и он намного сложнее. Показанная в нем история, реакции людей - и из ближнего круга убийцы, и из дальнего, в целом реакция общества, реакция полиции на эти события, все это заставляет задуматься. Только одна журналистка, приехавшая из другого города, кажется, хочет найти преступника и хочет, чтобы он получил наказание по закону. Она сама кажется такой беспомощной в этом мире, где женщине без мужчины не разрешается снимать номер в отеле. И все-таки она ищет справедливость, она хочет защитить несчастных женщин, которые, видимо, из-за большой нужды скатились до роли ночных бабочек. Эмоциональное напряжение в этом фильме создает не только то, что переживаешь за девушек, на которых может напасть убийца, не только те сцены, где он их приглашает поехать с собой, и они соглашаются, и всё, что за этим следует...
Эмоциональное напряжение создает еще и то, что не только проститутки, то есть своего рода маргиналы, уязвимы, но и обычный член общества, журналистка, оказывается не защищена и уязвима: ее домогается начальник, после ее отказа, он увольняет ее, при этом везде распространяется слух о том, что она легкодоступная, потом мы видим сцену, где сотрудник полиции буквально чуть не изнасиловал ее, по крайней мере явно намекнул на это... И это будни обычной журналистки, которая оказывается не менее беззащитной, чем девушки на панели... Что касается отношения общества и семьи к истории паука-убийцы, я здесь писать не буду, но это вызывает отдельные размышления... Успех многих хороших фильмов об убийцах основан на интересе к личности самого убийцы, он становится центром внимания и интереса. В этот раз всё не так. Здесь не только и не столько убийца-паук вызывает интерес, сколько остальные участники этой истории и сама история. В завершение скажу, что фильм дает почву для серьезных размышлений.
А ведь камера не отворачивается и во время убийств! По утрам за окнами звучит голос имама, собирающего верующих на молитву. Саид не пропускает ни одной из них и молится даже тогда, когда маленькая дочь залезает ему на спину, чтобы поиграть, и этот фильм полон подобных парадоксальных сентиментальных сцен. После поимки Саида история не заканчивается, а превращается в типично иранскую социалку. Вокруг маньяка образуется группа поддержки, выходящая на пикеты у здания суда.
Они считают, что мужчина совершил «правое дело». В кадре у Аббаси, например, показано полностью обнаженное женское тело. Самое мощное в «Священном пауке» — это живой и свежий язык образов, максимально далеких от стертого языка прогрессивных лозунгов.
Поскольку насквозь сексистская полиция ловить душителя не очень-то хочет, а тем более помогать журналистке в расследовании, ей приходится действовать самой. Власти с пониманием относятся к мотивам убийцы, а шеф полиции агрессивен к Рахими; «И что ты сделаешь? Обратишься в полицию? Журналистке приходится выходить на зловещие улицы в ярком макияже, чтобы поймать Паука с поличным. Вообще, страх в этом фильме происходит сильнее передается не действием и обстановкой ночного Мешхеда — мы понимаем глубину ужаса, глядя на женские лица.
Аббаси постоянно дает их крупные планы, и в морщинах, синяках, потеках туши, неровно подведенных кроваво-красных губах зритель читает параллельную историю — не менее жуткую, чем та, что рассказывается традиционными средствами. А ведь камера не отворачивается и во время убийств! По утрам за окнами звучит голос имама, собирающего верующих на молитву.
Сюжет[ править править код ] Сценарий фильма основан на реальных событиях 2001 года — деле Саида Ханаи [8]. В Машхаде происходит несколько убийств проституток, и до сих пор не найдены даже подозреваемые. Из Тегерана приезжает журналистка Рахими, которая пытается узнать о ходе расследования и помочь ему. От своего давнего друга-журналиста Шарифи она узнаёт, что убийца после каждого убийства звонит этому журналисту, сообщая об очередном убийстве и о том, где он оставил тело как правило, это происходит на пустырях на окраине города. От полицейских Рахими не удаётся добиться внятного ответа о том, как продвигается следствие. К тому же Рахими то и дело ощущает недоумение или высокомерное отношение к себе, поскольку представители власти не ожидают, что женщина будет вмешиваться в это дело.
Параллельно показана жизнь убийцы, каменщика, примерного семьянина Саида Азими, религиозного мусульманина, женатого и имеющего двоих детей.
Я хотел очистить город от греха и порочности
Без держащейся за счёт института принуждения средневековой морали люди не утратят человеческий облик, как это кажется консерваторам. Наоборот, сами имея свободу, они будут уважать свободу других людей... Эта картина идет всего два часа, за которые успевает показать и преступления, и... Здесь есть положительные герои и героини, но действуют они в узких рамках системы, которая редко готова соблюдать собственные принципы.
И все же, несмотря на порой раздражающую медлительность, его можно рекомендовать тем, кто... При этом в фильме достаточно насилия и...
Скрытый текст Прежде чем кидаться тапками в меня, разберитесь, почему у меня такое мнение.
Жил некоторое время в исламской стране - основная масса женщин истинно верят, что существующее положение дел - правильное, а то что пропагандируется в фильме - реально кощунство и блядство. Вы им предложите поменяться - они на вас с вилами пойдут и проклянут. И будут правы.
А раз так, то какого хрена, извините за прямоту, вы лезете европа к ним со своим уставом?
Ранее вышел трейлер очередного фильма про Убийцу-свинопаса, одного из самых жестоких и плодовитых маньяков Канады, так же охотившегося за женщинами с низкой социальной ответственностью.
Саид Ханаи Мехди Беджестани — добропорядочный и уважаемый житель Мешхеда, который в один прекрасный день придумывает свой собственный способ послужить Аллаху. С этой целью он практически каждую ночь выезжает из дома на мотоцикле и разыскивает проституток, которых затем убивает. Очищая улицы Мешхеда от скверны, Саид не забывает и о пиаре — постоянно звонит в местную газету, признаваясь в новом убийстве. Расследование толком не движется, так что из Тегерана приезжает бойкая журналистка Арезу Рахими Зара Амир Эбрахими получила за эту роль приз в Каннах. Она придерживается прогрессивных нравов, а в недавнем прошлом у Рахими — домогательства со стороны начальства, стоившие ей рабочего места. Она настроена решительно, и ее ярость лишь нарастает при виде абсолютной апатии властей. В итоге она придумывает сама стать приманкой для маньяка, но не сразу понимает, что общественная оценка деяний Саида не вполне однозначна. Кадр: фильм «Убийца «Священный паук»» Два предыдущих полных метра режиссера Али Аббаси были сняты в Дании , где он живет уже больше десяти лет. Из родного Тегерана он уехал в 2002-м и первые два полнометражных фильма снял по новому адресу прописки. Дебютный хоррор «Шелли» сразу попал в конкурс Берлинале, а второй фильм Аббаси «На границе миров» уже был награжден в каннском «Особом взгляде».
Убийца «Священный паук» (2022)
Почему бог никогда не велит маньякам убивать воров, грабителей, убийц? Люди знают про убийства и боятся за своих женщин, даже когда сам маньяк ходит по городу и поясняет людям (инкогнито, конечно), что он убивает только проституток. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Убийца «Святой паук» (2022) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. «Убийца „Святой паук“» — третья картина иранского режиссера Али Аббаси, ныне проживающего в Копенгагене. «Убийца „Святой паук“» — третья картина иранского режиссера Али Аббаси, ныне проживающего в Копенгагене.
Отозвано прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук»
Фильм Убийца святой паук (2022), какие отзывы, сюжет, стоит ли смотреть? Фильм Али Аббаси «Убийца Святой Паук» выйдет в российский прокат 19 января 2023 года. В ролях: Али Аббаси, Мехди Беджестани, Зара Амир Эбрахими и др. Семьянин Саид сам ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток. Но после нескольких убийств он обнаруживает, что обществу до его крестового похода нет никакого дела.