Новости турагентство розовый слон

В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».

Новости по метке «Турагентство Розовый слон»

Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж. Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа.

Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели На рынке туристических услуг мы работаем с 2008 года. За эти годы более 3000 туристов совершили свои путешествия с нашей помощью.

Для меня важно, чтобы оно было именно честным. За всю историю pinkelephant. Если это делать и самим про себя писать хорошее, как это делают некоторые наши коллеги на своих сайтах, мы потерям эту честность. А люди всегда чувствуют фальшь.

Моя позиция в этом отношении следующая: на 7-8 положительных отзывов должен быть один полунегативный, а на 20 положительных — один негативный. Полунегативный отзыв — это когда, например, и перелет хороший, и отель, и питание, но вот трансфер припоздал. Однако я 24 года в туристическом бизнесе и точно знаю, что полностью негативных отзывов не бывает, что-то одно, но точно придется по душе клиенту. Я лично делаю мониторинг отзывов на нашем сайте и лично на них отвечаю. Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы. И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то.

С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами. Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг. Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер.

оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон"

Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору. В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т. К несчастью, в октябре произошла кража сейфа. До поездки оставалось достаточно времени для восстановления полного комплекта документов для поездки, в том числе оформления новых заграничных паспортов и шенгенских виз.

Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя.

Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета.

В наше, не простое, время всегда получаю необходимую информацию и летаю спокойно. Уже неоднократно в своей сознательной жизни сталкиваюсь с ситуацией, когда менеджер-продажник продаёт то, чего нет. Вот и тут случилось - продают тур в отель на даты, в которые отель принять не может. Странный алгоритм - сначала оплатите, а потом узнаем есть ли места... Или это халатность? Или некомпетентность? Сколько себя помню в Краснодаре, столько офис Розового Слона тут был.

Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели. Мы переубедили Роспотребнадзор. Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день. Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за. Насколько дороже станет путешествовать? Мы смогли объяснить Роспотребнадзору. А у нас страна огромная, в некоторые регионы поездом не приедешь — только самолетом. Чем дороже билет, тем меньше пассажиров. Мы провели переговоры и со многими владельцами отелей, чтоб хотя бы в июне-июле не поднимали цену. Они ведь знают, что в начале лета никакой Турции не будет, люди поедут к ним — есть большое искушение. И большинство отельеров проявили понимание. Еще мы договорились, что они не будут брать деньги вперед. Сейчас бронируем, но оплачиваем за неделю до заезда. Это очень удобно: люди могут планировать отпуск и не бояться за свои деньги. А что с курортным сбором?

Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую. А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной. Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил?

Туристическая Компания "Розовый Слон", ООО

«Это работа МИДа: там чиновники, которые должны предупреждать граждан, — прокомментировал действия ведомства и результаты опроса руководитель сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». Туристическое агентство "Розовый слон". Все туры. Страны. Новости. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы.

«Розовый Слон» идёт на Москву

Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления.

Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг.

Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж.

К новогодним праздникам ценник традиционно пойдет вверх. Планируется, что длительность тура составит от 10 до 12 дней. Но путешественникам также будут предлагаться маршруты продолжительностью в две недели.

Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве.

Турагентство «Розовый слон» вышло на рынки ДНР и ЛНР

По словам вице-президента Альянса туристических агентств России, гендиректора туристической сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, в Турции выросли цены на всё в принципе. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Встретились с генеральным директором сети турагентств "Розовый слон", вице-президентом Альянса туристических агентств России Алексаном Мкртчяном.

Турагентство “Розовой слон” подписало договор о сотрудничестве с “Азимутом”

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом» В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут".
Турагентство Розовый Слон @pinkslon_tur Telegram канал Турагентство Розовый слон на данный момент имеет более 130 филиалов во всех городах России.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству Об этом говорили в программе “Путешествуем вместе” с представителем турагентства “Розовый слон”.
О компании Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств.

Наши новости

«#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.

Розовый слон —

Несмотря на ситуацию, оснований для волнений не было, поскольку все сложности и затраты мы взяли на себя. Таким образом, наша компания взяла на себя все финансовые расходы и организацию изготовления новых загранпаспортов в кратчайшие сроки. Визы были оформлены вовремя. Необходимые документы для поездки были выданы за несколько дней до вылета. Туристы остались довольны поездкой, о чем свидетельствуют отзывы их спутниц и их собственные. Несмотря на то, что Согласие на выезд нужно было оформлять по причине изменения дат тура, произошедшем не по вине турагентства, наша компания приняла решение о возмещении затрат на изготовление нового Согласия и его пересылку из Москвы в Ростов. Туристка приглашена в офис для получения денежных средств. Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п. Из условий заключенного договора на реализацию туристического продукта следует, что в случае отказа от исполнения договора потребителю возвращаются уплаченные за тур денежные средства, за исключением фактически понесенных расходов на страховку от невыезда и консульский сбор. Однако в договоре не указано, что с потребителя также будет взыскан штраф от отеля за позднюю аннуляцию тура. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Условие договора об ответственности в виде неустойки в процентном отношении к стоимости тура либо фиксированного штрафа противоречит требованиям ст. Более того, применение санкций со стороны турагентства не соответствует законодательству, поскольку неустойка либо штраф, согласно ст. Следовательно, отказ не является нарушением договора и какая-либо санкция в этом случае неприменима.

Сеть турагентств «Розовый слон» 16 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный партнер, предлагающий максимально выгодные условия для вхождения самостоятельных туристических агентств в состав сети продаж «Розовый слон». Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг.

По информации ростовчан, в сети Интернет был обнаружен сайт www. Стоит отметить, что заявитель ООО «ТК «Розовый слон» ведет свою деятельность с 1998 года, товарный знак зарегистрирован в 2003, и основной вид экономической деятельности общества — деятельность туристических агентств. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий