В ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте снова эвакуируют , посетители, уже.
Видео: Из «Галереи» в Петербурге эвакуируют посетителей
«Галерея» – самый известный торговый центр Петербурга. ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Вечером 22 марта всех посетителей торгового центра «Галерея» в Петербурге попросили на выход.
Регистрация
- Что еще известно:
- После массовой драки у ТРЦ «Галерея» в Петербурге задержаны 11 человек
- Регистрация
- Наши проекты
- В Петербурге из ТЦ Галерея людей попросили выйти на улицу - Мойка78.ру Новости СПб
В Санкт-Петербурге эвакуировали людей из двух торговых центров
В Санкт-Петербурге несколько тысяч военных и силовиков приняли участие в первой репетиции парада ко Дню Победы, который пройдет на Дворцовой площади. подростков в торговом центре в Петербурге 1 Читать дальше. Как сообщила Комсомольская Правда Санкт-Петербург, вечером 22 марта в северной столице России началась эвакуация посетителей нескольких торговых центров. ТЦ «Галерея», Санкт-Петербург / Фото «Ведомости». ТЦ «Галерея» в 2010 году за $500 млн построила казахстанская Meridian Capital. В ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте снова эвакуируют , посетители, уже. Город - 26 февраля 2023 - Новости Москвы -
Американцы купили «Галерею» в Петербурге
ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Ранее Санкт-Петербург. Лента новостей. Секретная выставка в ТЦ «Галерея» Недавно в главном торговом центре |. Вечером 27 июня группа подростков устроила драку в торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте, пишет «Фонтанка». Лиговский проспект, д. 30а, Санкт-Петербург Подробнее. В Санкт-Петербурге эвакуируют торговый центр «Галерея» и закрывают рестораны в центре города по просьбе полиции, передают «Коммерсант» и «Фонтанка». Купить билеты в «ТРК «Галерея»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
В воскресенье в Петербурге «заминировали» ТЦ «Галерея»
Но неожиданно для самого себя, пытаясь пройти дальше, он сразу натыкается на лифт, стойку информации, промо-экран Samsung и старается не запнуться о яркую желтую табличку «Осторожно, мокрый пол», обходя препятствия будто по невидимому канату с балансиром. Такую петербургскую парадную смело можно по-московски назвать подъездом: больше ничего впечатляющего в этом атриуме обнаружено не было. Напомню, что по законам классического мерчандайзинга сразу за welcome-зоной, которая должна снять подсознательный стресс покупателя от резкой трансформации пространства, должно располагаться еще что-то, что захватит внимание и создаст фокус. Элементарная психология в данном случае работает по принципу расслабления и нахождения ключа: страх должен смениться любопытством, иначе фиксации внимания не произойдет. Мой визит пришелся на воскресенье — и оправданий нет: ничего фокусного или привлекательного в этом атриуме в столь важный для торгового центра день не происходило. В тот день в дальнем от центрального входа атриуме проходила коллаборация торгового центра с «Союзмультфильмом»: в общей зоне была установлена мебель, а на экранах транслировались новые мультфильмы студии. Однако общая реализация, к сожалению, не впечатлила: вместо мягких пуфов — твердые кубы без спинок, полагаю, не самые удобные. Общие тусклые цвета также не создавали радостного настроения.
Будь я ребенком, долго бы я просидел на твердом кубе, смотря мультик? Думаю, минут 15, не больше. Меня уверили, что я попал в редкий для ТРЦ промежуток без мероприятий, и что уже сейчас проходит выставка ретро-автомобилей, а в ближайшем будущем запланирована коллаборация с самым известным музеем, одним из основных символов Санкт-Петербурга. Как утверждает сам торговый центр, к критике и отзывам посетителей он относится со всей внимательностью: начиная от реагирования на отзывы о чистоте в объекте до учета комментариев по улучшению работы ТРЦ и его наполнению — по словам представителя управляющей компании, все замечания детально рассматриваются на собраниях отделов и учитываются при планировании изменений. Хочется нескромно надеяться, что и мой отзыв будет услышан. Но вернемся к пространству ТРЦ Правая от центрального входа галерея поначалу выдавала себя за премиальную. Этот фактор для развития ТРЦ может показаться незначительным только на первый взгляд, ведь во многом это — признак формального отношения торгового центра к своей аудитории.
Вновь обратимся к ответам представителей торгового центра, взявшего курс на обновление: в ТЦ открылась крупнейшая и лучшая во всем бывшем СНГ Zara, строятся новая Sephora и Uterque, реконструируется Massimo Dutti, открылся флагман Under Armour. При этом, отмечают в «Галерее», в одностороннем порядке заставить арендатора обновить магазин и ассортимент невозможно: необходимы диалог и понимание ситуации со стороны оператора. Видеть масс-маркет бренды за баснословные деньги в витринах «Галереи» чрезвычайно обидно: многие арендаторы воспринимают этот торговый центр, как площадку, где покупатели «метут все» и можно бессовестно пользоваться тем, что у торгового центра недостаточно рычагов влияния и не хватает внимания к таким нюансам. Для обычной покупательницы этой же размерной и возрастной группы выбор уже существенно увеличивается: в ее распоряжении все этажи торгового центра, но — и это важно — без особых преимуществ по отношению к другим ТРЦ Петербурга. Все очень просто: к ее услугам — все торговые центры города, и у «Галереи» для нее экстра-предложений нет, а это значит, что выбирать объект для шопинга она будет по принципу удобства расположения, а не широты предложения. В то же время, стоит отметить, что однозначным попаданием в аудиторию небогатых покупательниц стало открытие при этом, почему-то в премиальной галерее , модного мультибрендового магазина Opening с обувью из искусственной кожи и креативной и недорогой одеждой. Это, к слову, визуальный лидер по количеству покупателей в магазине для торгового центра.
Также не могу не отметить, что магазин «Рив Гош» в «Галерее» демонстрирует высокий класс торгового дизайна и мерчандайзинга, благодаря чему становится главной достопримечательностью в своей части торгового центра.
Как сообщает информационное агентство "Фонтанка", установлено, что один из задержанных причастен к драке на станции метро "Проспект Ветеранов", которая произошла ранее в феврале. По данным очевидцев, в массовой драке участвовали около двадцати человек, среди которых были молодые люди и девушки. Скандал произошел на фоне взаимных обид и разногласий между участниками. Полиция быстро прибыла на место происшествия и задержала несколько человек.
Один из собеседников предположил, что сделка может быть безденежной — рыночная стоимость «Галереи» примерно равна её кредитной нагрузке. Актив заложен в «Сбере», поэтому Mubadala Investment может просто взять часть долга на себя, считает он. Опрошенные газетой эксперты оценили рыночную стоимость ТЦ в 60-106 млрд рублей, а его ежегодную посещаемость в 26 млн человек.
О том, почему прививка от коронавируса у Lahta Clinic платная, недавно рассказывал «Октагон. Платное спасение: как частные клиники Петербурга зарабатывают на вакцинации Частные клиники Санкт-Петербурга, получив возможность включиться в программу вакцинации от коронавируса, используют её для дополнительного заработка. Перед тем как поставить прививку, они направляют пациентов на обязательный платный осмотр у местного терапевта. Об этом «Октагон. Северо-Запад» сообщили читатели, обеспокоенные законностью процедуры.
Популярное
- У петербуржцев остался один день на прохождение бесплатного медосмотра в ТЦ «Галерея»
- ТРЦ Галерея - YouTube
- Подписка на новости
- ТК «Галерея» в Петербурге может выкупить арабская компания
- Подростки подрались в ТЦ «Галерея» из-за девочек
- Вход в читательский кабинет
ТРК «Галерея»
Как стало известно, американская компания готова продать свой последний актив в России и переговоры находятся на продвинутой стадии. При этом официальные представители сторон не прокомментировали информацию. Торговый комплекс на Лиговском проспекте занимает 192 тыс. В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тыс.
Второй скоростной катамаран вышел на линию в Санкт-Петербурге 21 августа 2023, 18:56 "Сегодня даем старт открытию проекта "Петербургский дизайн". В прошлом году некоторые зарубежные бренды ушли с нашего рынка. Президент Владимир Путин сказал, что их место должны занять отечественные производители и дизайнеры.
Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel. Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции.
Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле. Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели.
Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ.
Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве. Сегодня «Галерея» проходит тест на актуальность — и мы хотим верить, что испытание торговый центр выдержит с достоинством. Арендаторы отмечают высокую арендную плату, однако, выручки в этом ТЦ хорошие и это позволяет зарабатывать.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
По факту массовой драки подростков в ТЦ «Галерея» возбуждено уголовное дело
Лиговский проспект, д. 30а, Санкт-Петербург Подробнее. ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. В Петербурге в эти минуты проводится эвакуация из торгового центра «Галерея». Торгово-развлекательный центр Галерея на Лиговском проспекте официальный сайт. г. Санкт-Петербург Лиговский проспект, 30A. ТРЦ «Галерея» pinned «Розыгрыш 2-х сертификатов по 10.000₽ от LIMÉ Слова излишни, скорее участвуй!
В Галерее на Лиговском снова «заложена бомба», люди неохотно покидают здание ТРЦ.
Один из самых крупных торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга — «Галерея» — будет продан американскому фонду Morgan Stanley Real Estate Fund VII, сообщило агентство Bloomberg. ПРАЙМ, 1920, 22.08.2023. Сотрудники правоохранительных органов приехали в петербургский ТЦ "Галерея", оттуда эвакуируют людей. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе торгового центра. подростков в торговом центре в Петербурге 1 Читать дальше. Днем на почту УФСБ поступило сообщение о заминировании двух крупнейших торговых комплексов в центре города.
Вход в читательский кабинет
- В Петербурге СК начал расследование дела о драке подростков в ТЦ "Галерея" - Российская газета
- Новости по тегу: ТРЦ Галерея
- Читайте также:
- В Петербурге срочно эвакуируют ТЦ «Галерея»
- Курсы валюты:
- Основная площадка «Петербургского дизайна» открылась в «Галерее»