Новости цос расшифровка

Цифровая обработка сигналов — это способ обработки сигналов, который основан на численных методах с применением цифровой вычислительной техники. Что такое ЦОС ЦОС — это всероссийская информационная система, призванная создать в стране электронную образовательную среду. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях. Что такое ЦОС ЦОС — это всероссийская информационная система, призванная создать в стране электронную образовательную среду. «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа.

Цос в школе актуальность

Цифровая обработка сигналов (ЦОС, digital signal processing) — обработка сигналов. цех окончательной сборки цифровая обработка сигналов центр оценки. создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России, отметили в Минпросвещения. НОВОСТИ. @news_cos.

Цифровая образовательная среда (ЦОС)

Уменьшится нагрузка на родителей в том, что касается подготовки к урокам и контроля успеваемости ребенка. ЦОС вводится не вместо обычного обучения, а вместе с ним. Учитель во время урока тоже может пользоваться материалами платформы, созданными с применением самых современных инструментов: 3D-графики, спецэффектов, видео, анимации. ЦОС не отменяет классической модели образования. Система будет введена по всей стране поэтапно, начиная с пилотных регионов. Это позволит доработать проект с учетом замечаний и предложений школьников, учителей, родителей. Система онлайн-обучения незаменима в случаях надомного обучения, для часто болеющих детей, для детей, которые занимаются спортом и не всегда могут посещать школу. Как провести объективный мониторинг анкетирование уровня цифровой грамотности педагогов?

Принимая во внимание важность административных и хозяйственных предпосылок реализации этой функции современного образования, объектом выступили важнейшие участники образовательного процесса - педагогические работники. С чего начинать оценку цифровой грамотности педагогов? Метод и инструментарий Сбор данных осуществлялся методом онлайн-опроса учителей школы по структурированной анкете, использовалась технология гугл-форм, разработанная нами. Данные для опроса были взяты с интернет ресурсов. Онлайн-опрос включал следующие разделы: Скрининг сбор информации о педагоге. Блок вопросов по цифровой грамотности педагога. Блок вопросов по цифровым компетенциям педагога.

Целью проведенного исследования стало получение объективных данных о готовности педагогов нашей школы к использованию возможностей, предоставляемых сегодня цифровыми технологиями, в своей профессиональной деятельности. Выработка рекомендаций для всех заинтересованных сторон по повышению цифровой грамотности педагогов и их готовности к широкому использованию ИКТ в образовательном процессе. Итог: Проанализировав все данные опроса учителей, были выработаны рекомендации и разработаны последовательные шаги в развитии цифровой грамотности и ИКТ педагогов школы. Какие методики, сервисы и возможности помогут в развитии цифровых компетенций и повышения уровня цифровой грамотности педагогов? Результаты педагогов школы можно проанализировать и получить объективные данные о готовности коллег к использованию цифровых технологий в своей профессиональной деятельности. Данная анкета позволит учителю проанализировать свои сильные и слабые стороны в использовании цифровых технологий в обучении. После прохождения теста каждый участник может запросить именной сертификат с результатами оценки своих цифровых компетенций и получить индивидуальную стратегию их повышения.

Их задача — давать возможность развиваться ребенку на современных образовательных платформах, используя современные образовательные сервисы, считают в Минпросвещения. Полноценная реализация цифровых сервисов невозможна без оснащения школ необходимым оборудованием и без подключения к интернету. К 2024 году планируется обновить оборудование в 32 863 школах.

За все годы впервые происходят такие масштабные вливания в обновление школьной инфраструктуры, заявил Кузьмин. Эта работа ведется по другому федеральному проекту — «Информационная инфраструктура», за который отвечает Минцифры. Для сельских школ это будет 50 Мбит в секунду, для городских — до 100 Мбит в секунду.

И к 2024 году должны быть развернуты сети ЛВС, СКС и бесшовный Wi-Fi во всех кабинетах образовательных организаций, - добавил Кузьмин Параллельно Минпросвещения развивает сервисы цифровой образовательной среды. Среди них: библиотека цифрового образовательного контента тренажеры, задания, обучающие программы , маркетплейс для доступа к цифровому образовательному контенту негосударственных коммерческих разработчиков, сервисы материалов для оценки текущей успеваемости и самодиагностики, цифровая биография школьника, где будут фиксироваться достижения при условии, что все факты будут акцептованы семьей ребенка , типовые сайты зона ответственности Минцифры , взаимодействие с электронными журналами и дневниками единого общероссийского решения, по словам Кузьмина, не планируется, каждый регион может выбирать решение сам, при условии его интеграции с единым порталом госуслуг , коммуникационная платформа « Сферум » решение «Ростелекома» и Mail. Перечислив сервисы цифровой образовательной среды, Павел Кузьмин подробнее остановился на вопросах контента.

Первое, что мы хотим делать — это крайне тяжелая задача 2021 года — формирование универсального тематического классификатора, который будет представлять собой перечень всех тем школьной программы с 1 по 11 класс, к которому в дальнейшем можно будет прикреплять и цифровые образовательные конспекты, и различные материалы, которые будут разрабатываться, например, коллегами из EdTech Государство, по словам Кузьмина, должно обеспечить минимальный уровень доступности базового контента для каждого российского школьника вне зависимости от материального положения семьи, от возможностей образовательной организации. Объем базового контента — 60 тыс. У бизнеса же есть возможности для создания высокотехнологичного инновационного контента, и в этом плане бизнес, по мнению представителя Минпросвещения, всегда будет на полшага впереди государства.

Поэтому мы планируем в рамках маркетплейса дать возможность коллегам из EdTech размещать свои ресурсы, обеспечивать доступ образовательных организаций к этому контенту, - сообщил он Для поддержки разработчиков контента планируется грантовая поддержка, добавил Кузьмин. В конце доклада Павел Кузьмин высказался о перспективах развития школьного образования: Мы движемся к полностью электронному документообороту. Уже сейчас есть масса систем проверки самостоятельных работ, домашних заданий.

Искусственный интеллект позволит помочь ребенку в подборе контента на основании результатов его предыдущей образовательной деятельности. Меняются системы по повышению квалификации учителей. Некоторым учителям в субъектах приходится тратить по 3 часа, чтобы преодолеть 200 км в институт развития образования, где будут какие-то особые курсы.

Но уже сейчас есть онлайн-курсы. Возможность получения сертификата о повышении квалификации действительно есть и активно внедряется в регионах. Кроме того, «цифра» открывает дополнительные возможности и для бизнес-сообщества как в школах, так и в системе повышения квалификации «Ростелеком» разворачивает Wi-Fi в школах за 2,5 млрд рублей 2 февраля 2021 года стало известно о поиске « Ростелекомом » подрядчиков на реализацию проектов по развёртыванию в школах и колледжей сетей Wi-Fi , а также систем видеонаблюдения.

Общая стартовая цена конкурсов в 16 регионах — около 2,5 млрд рублей. Институт Минпросвещения закупает контент для школьников на 800 млн рублей В конце января 2021 года стало известно о планах Федерального института цифровой трансформации в сфере образования ФИЦТО , принадлежит Минпросвещения потратить 800 млн рублей на закупку образовательного контента для школьников. Разработаны требования к «цифровому» оснащению школ В январе 2021 года Министерство просвещения и Минцифры представили проект приказа «Об утверждении стандарта « Цифровая школа », который был разработан в связи с проведением эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС.

Средства получит Министерство просвещения , говорится в документе, опубликованном на официальном портале правовой информации. Уточняется, что средства пойдут на приобретение образовательного контента в рамках реализации федерального проекта « Цифровая образовательная среда » национального проекта « Образование ». Ведомство будет использовать бюджетные ассигнования на приобретение цифровых конспектов по всем общеобразовательным предметам с 1 по 11 класс, а также интерактивные обучающие материалы: различные игры, тесты, виртуальные лаборатории, мультимедийные карты, хрестоматии, архивные и исторические документы.

Михаил Мишустин выделил 1 млрд рублей на цифровой контент для школ По итогам проделанной работы представители Министерства просвещения должны представить Правительству РФ отчет до 1 февраля 2021 года. Создание цифровой образовательной среды предполагает подключение всех российских школ к высокоскоростному интернету. Вопрос доступа учащихся к современным образовательным программам поднимался 17 декабря 2020 года в ходе ежегодной пресс-конференции Президента Владимира Путина.

Глава государства отметил, что в 2021 году скоростной интернет появится во всех школах, и призвал позаботиться о том, чтобы проблема технологической неготовности общеобразовательных учреждений была решена. Проектом по обеспечению доступа школ к интернету с защитой информации и контентной фильтрацией занимается « Ростелеком ». Согласно контракту с Минцифры , «Ростелеком» получит на эти цели до конца 2020 года 6,7 млрд рубей.

Это мероприятие также включено в федеральный проект « Информационная инфраструктура » национальной программы « Цифровая экономика ». В соответствии с ним, расходы федерального бюджета на данные цели в период 2019-2021 гг. Документ опубликован 9 декабря 2020 года на официальном портале правовой информации.

Согласно постановлению, Министерство просвещения должно в течение 10 дней со дня вступления в силу постановления разработать и утвердить порядок отбора российских регионов для проведения эксперимента, а также за один месяц по согласованию с Минцифры утвердить дорожную карту проведения эксперимента. Сам эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды будет длиться два года — с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022-го. Михаил Мишустин запустил внедрение цифровой образовательной среды в РФ Субъекты, где будет проходить эксперимент, в течение двух месяцев должны будут заключить с Минпросвещения и Минцифры соглашение о взаимодействии, а также в течение трех месяцев разработать и утвердить свою дорожную карту по проведению эксперимента.

Этот документ, прежде всего, призван гарантировать всем учащимся, вне зависимости от того, где они живут, равные условия для получения качественного образования. Внедрение ЦОС, о котором идет речь в постановлении, никоим образом не подменяет собой традиционный, очный формат обучения как ключевой для российской системы образования, — заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов , слова которого привела пресс-служба ведомства, которое он возглавляет. Цифровую образовательную среду планируют внедрить в российских школах до 2030 года.

Соответствующий проект постановления Правительства, разработанный Министерством просвещения, опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Изменения предлагается внести в госпрограмму «Развитие образования». Согласно проекту, в 2018-2030 годах должна быть обеспечена реализация цифровой трансформации системы образования, а ЦОС должна быть создана и внедрена в школах.

Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации. Согласно тексту постановления, система обеспечивает выполнение таких основных задач, как: формирование и ведение реестра онлайн-курсов, реализуемых различными образовательными организациями. Порядок формирования и ведения реестра онлайн-курсов устанавливается Министерством науки и высшего образования РФ ; интеграция с образовательными платформами и информационными системами образовательных организаций, а также организация централизованного учета результатов обучения на онлайн-курсах; учет образовательных программ высшего образования и образовательных программ дополнительного профессионального образования и результатов их освоения при их прохождении.

Функции оператора системы постановление возлагает на министерство науки и высшего образования РФ. Финансирование создания, развития и эксплуатации системы осуществляется за счёт средств федерального бюджета, предусмотренных Минобрнауки на реализацию мероприятий государственной программы «Научно-технологическое развитие Российской Федерации ». Это следует из внесенного правительством в Госдуму проекта федерального бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

В российских школах появятся цифровые биографии школьников Как стало известно в конце сентября 2020 года, в российских школах появятся цифровые биографии школьников. Эта инициатива реализуется в рамках проекта цифровой образовательной среды. Как рассказал « Российской газете » министр просвещения Сергей Кравцов , ЦОС позволит фиксировать успехи и неудачи школьников в их цифровых биографиях.

Система ЦОС сделает видимыми и измеримыми все успехи и неудачи школьника: прогресс будет фиксироваться в так называемой цифровой биографии, которая будет объективно показывать, в чем школьник успевает, а в чем ему нужна помощь, — сказал Кравцов. Министр добавил, что цифровая образовательная среда — это единая информационная система, которая объединит необходимые для обучения и воспитания интернет-ресурсы и сервисы, а также поможет педагогам быстро находить информацию из надежных источников, а ученикам - обращаться при выполнении школьных заданий к проверенным базам информации. В школах России появятся цифровые биографии школьников По сообщению « Ведомостей », российские школы оснастят камерами с функцией распознавания лиц.

ЦУР играет важную роль в достижении цифровой трансформации страны — одной из национальных целей развития России на период до 2030 года. Смотрите также.

Новое и современное оборудование. Интерактивный учебный материал для детей и педагогов.

Цос расшифровка

Если прочитать официальную документацию проекта, то станет очевидным, что целью создания ЦОС является сделать российское образование более интерактивным и доступным всем учащимся школ. Повсеместное формирование и развитие цифровой образовательной среды в образовательных организациях позволит наладить совместную деятельность как учеников, так и педагогов. При интерактивном обучении с помощью ЦОС участники образовательного процесса смогут: легко взаимодействовать друг с другом; быстро обмениваться информацией и идеями; совместно решать задачи и проблемы; организованно моделировать различные ситуации; погружаться в продуктивную атмосферу делового и научно-исследовательского сотрудничества; давать обратную связь, оценивая действия других людей, а также обдумывать собственное поведение. Доступность образования — еще одна из целей повсеместного внедрения федеральной программы цифровой образовательной среды. Сейчас школьники, обучающиеся в маленьких сельских школах, иногда не могут пройти в полном объеме какой-либо предмет из-за нехватки педагогов-предметников в штате, часто не имеют высокоскоростного интернета, что ограничивает возможности по изучению дополнительных образовательных курсов.

Но с созданием ЦОС качественное образование станет доступно всем российским учащимся, независимо от их местожительства. В проекте перечисляются достоинства внедрения цифровой образовательной среды. Среди преимуществ программы ЦОС отмечаются: Свободный доступ к различным сайтам, способствующим расширенному и углубленному изучению школьной программы образования, помогающим развить способности и определиться с выбором дальнейшей профессии еще во время обучения в школе. Наличие цифровых решений, которые позволят ребятам, не имеющим возможности посещать школу из-за болезни или по иной причине, быть на связи с одноклассниками и преподавателем во время проведения урока.

Распространение посредством видеотрансляций лучших занятий, проводимых заслуженными учителями. Автоматизация документооборота, перевод бумажных форм в цифровой вид, что разгрузит педагогов и представителей школьной администрации от рутинной работы. Кроме того, прогамма ЦОС в школе действительно поможет успешно решить проблемы дистанционного образования, которые были выявлены в период коронавирусной эпидемии. Для качественного дистанта не хватало ноутбуков и компьютеров, программного обеспечения и стабильной интернет-связи, методических наработок по порядку проведения уроков в онлайн-режиме.

Также были обнаружены недостаточные компетенции у участников образовательного процесса по использованию современных технологий. Проект ЦОС позволит исправить существующее положение дел и в случае осложнения эпидемиологической обстановки при переводе учебных организаций на дистант обеспечит высокое качество дистанционного образования. Эксперимент по реализации в России проекта «Цифровая образовательная среда» Проект ЦОС был пилотно запущен в нескольких российских регионах в 2020 году.

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления регионов, поставщики цифрового образовательного контента и образовательных сервисов, учащиеся, родители, педагоги, общеобразовательные организации и пр. Как говорится в постановлении, ЦОС — это совокупность условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий с учётом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные и образовательные ресурсы и сервисы, цифровой образовательный контент, информационные и телекоммуникационные технологии, технологические средства и обеспечивающей освоение учащимися образовательных программ в полном объёме независимо от места их проживания.

Информация о физическом и или юридическом лице в электронной форме, представленная в рамках его участия в образовательном процессе, включающая биометрические данные, видео- и аудиозаписи, хронологию взаимодействия с другими участниками отношений в сфере образования и информацию о таком взаимодействии, в том числе о результатах обучения, полученных квалификациях, о трудоустройстве и профессиональной деятельности, рецензиях и оценках далее - данные участников ЦОС , используется в соответствии с законодательством о защите персональных данных.

Поставщиком данных являются участники ЦОС, в том числе федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подведомственные им федеральные, региональные и муниципальные организации соответственно далее - органы власти и организации , а также иные организации, использующие данные об участнике ЦОС, находящиеся в ИСиР платформы ЦОС, информационных системах и ресурсах, созданных за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации далее - региональные ИСиР , и обеспечивающие доступ к данным участников ЦОС. Доступ к данным участников ЦОС имеют участники ЦОС, а также органы власти и организации, использующие ИСиР для обработки и передачи данных при предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования. Операторами данных являются органы власти и организации, использующие ИСиР для обработки и передачи данных при предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования. При предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования данные предоставляются в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. Защита данных участников ЦОС, находящихся в ИСиР, ИСиР платформы ЦОС и региональных ИСиР, должна осуществляться в соответствии с требованиями: о защите информации, содержащейся в системах, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации; к организации и мерам защиты информации, содержащейся в системе; о защите персональных данных, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2006 г.

За время функционирования нашего центра нам удалось плотно поработать с разными LMS последние годы приоритет центра — внедрение , настройка и сопровождение Moodle — платформы с открытым исходным кодом, которая за счёт индивидуальных доработок максимально адаптивна к индивидуальным задачам и сферам деятельности , и мы знаем как и, главное, умеем эффективно решать следующие задачи: уменьшать нагрузку на преподавателей и администраторов системы, увеличивать вовлеченность учащихся в том числе, за счёт обучения с активным присутствием в нём интерактивных элементов , не просто организовывать четкую систему оценивания, а успешность обучения, прогресс. Создаём не просто обучение на базе LMS.

Реализуем инфраструктуру и обеспечиваем сопровождение её процессов. Цифровое пространство Moodle Что представляет собой цифровое пространство образовательной среды, которая реально работает на результат? В независимости от того, ото того, о какой образовательной среде идет речь — в «привязке» к школе или ВУЗу, во главе угла — качественная инфраструктура, а значит комплекс, в котором объединены: Управление учебным процессом. Управление учебно-методическими материалами, учебным содержанием. Оценивание текущее и итоговое - причём, очень важно, - текущего и итогового оценивания. LMS Moodle, которую мы уже упомянули выше, этому только способствует. Управление учебным процессом Управление учебным процессом в LMS Moodle на практике наиболее ярко проявляется через управление деятельностью действия администраторами В настройках LMS эти возможности реализованы через отдельную вкладку путь «Управление курсом Moodle» — «Действия» —«Управление действиями». В столбце «Действия» можно задать количество действий для каждого модуля на сайте, реализованном на платформе Moodle.

С помощью инструмента «Скрытие модуля» всегда можно откорректировать количество модулей - «участников» учебного процесса в принципе любой модуль можно удалить, воспользовавшись ссылкой в графе удаления, но по отношению к типовым модулям это делать не рекомендуется, и «Скрытие модуля» — более оптимальный вариант действий. Ряд модулей располагает дополнительными настройками Это, например, общие настройки активности, коррекция количества действий, перечисленных в списке для действий блока управления деятельностью на нескольких языках актуально, например, если стоит задача ресурс на английском языке показывать только англоязычным пользователям, а действие на французском языке — только русскоязычным студентов. Управление курсом, учебным содержанием Версия Moodle 4. Проводить сеансы видеоконференций в прямом эфире в Moodle. Вести синхронное обсуждение в реальном времени. Создавать, поддерживать и осуществлять поиск в банке записей. Работать с «обратной связью» проводить сборы для сбора обратной связи по курсу. Вести асинхронные обсуждения на форуме.

Создавать и поддерживать список определений в глоссарии, словаре. Взаимодействовать с учебными ресурсами и мероприятиями, совместимыми с LTI, на других веб-сайтах.

Интергазсерт

Три вопроса о цифровой образовательной среде - Парламентская газета Педагоги и учащиеся получат доступ к платформе ЦОС, включающей информационные системы, цифровые сервисы и ресурсы для обучения, оценивания успеваемости, автоматизации.
Интергазсерт ЦИфровая образовательная среда (ЦОС) — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.
Как расшифровывается цос? Значения аббревиатур и сокращений на сайте Цифровая обработка сигналов (ЦОС, digital signal processing) — обработка сигналов, представленных в цифровой форме в виде последовательности отсчётов сигнала с заданным.
Цос в школе актуальность Словом, школьная «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) и вузовская «Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС) — два разных, не связанных между собой проекта.

Через цифру – к знаниям

ЦОС (цифровая образовательная среда) Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования. образования в Российской Федерации, которые будут применяться с 2024 года.
Цос расшифровка Центры компетенций и оперативной поддержки глав субъектов РФ по обратной связи с населением и работе в интернете.
Против ЦОС восстают регионы Главная» Новости» Цос расшифровка.
Перевод школьников на постоянное дистанционное обучение: новый закон о ЦОС О развитии цифровой образовательной среды (ЦОС), которая создается в России при поддержке нацпроекта «Образование», читайте в материале портала
Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации (СЦОС) Когда просят расшифровать аббревиатуру СЦОС, речь идёт именно о системе «Современная цифровая образовательная среда». В чём отличие системы СЦОС и ЦОС?

ЦОС (цифровая образовательная среда)

Апробация цифровой образовательной среды (ЦОС) в школах 15 регионов РФ будет проходить до конца 2022 года, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Правительство РФ постановило провести с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) на. новости города. Аббревиатура «ЦОС» имеет 13 вариантов расшифровки. Заседания. В министерствах и ведомствах. Новости. Телеграммы. Итак, что же такое цифровая образовательная среда (ЦОС)?

Против ЦОС восстают регионы

Forwarded from Образование, которое мы заслужили Опыт развития дата-центричной культуры в муниципальных школах Отчет от Андрея Комиссарова, системного методолога, архитектора ИИ в сфере образования, автора канала дИИзайн образования в рамках проектов ГК Самолет об опыте внедрения дата-центричного управление в школах. Самолет строит немало школ и подавляющее большинство из них — муниципальные и совсем «молоденькие» собираемые с нуля. Как построить единую систему управления на основе данных? Платформу, позволяющую анализировать образовательный опыт учащихся и выстраивать индивидуальные траектории профессионального самоопределения. Ведь цель у нас одна — привести учащихся к общественно полезной деятельности, которая сделала бы их счастливыми. Что удалось?

Проводить сеансы видеоконференций в прямом эфире в Moodle.

Вести синхронное обсуждение в реальном времени. Создавать, поддерживать и осуществлять поиск в банке записей. Работать с «обратной связью» проводить сборы для сбора обратной связи по курсу. Вести асинхронные обсуждения на форуме. Создавать и поддерживать список определений в глоссарии, словаре. Взаимодействовать с учебными ресурсами и мероприятиями, совместимыми с LTI, на других веб-сайтах.

Разрабатывать и настраивать в рамках курса тесты, викторины. Включать в содержимое курса пакеты SCORM это важно для быстрого обмена, наполнения учебным контентом. Предоставлять возможности удобного зачисления на курс. Оценивание Важнейшие инструменты ЦОС — это оценки и «индикаторы» уровня прогресса. LMS Moodle позволяет великолепно работать и с прогрессом и с оценкой компетенций. При этом преподаватели, работающие с платформой, могут самостоятельно устанавливать свои предпочтения в разделе «Настройки: отчет оценщика».

Если используется «Шкала оценок» при этом администраторы LMS могут создавать стандартные шкалы, доступные на сайте, а преподаватели могут создавать собственные шкалы только для своего курса. Но непосредственно оценки в Moodle — это только часть «айсберга». Возможности для контроля за прогрессом в цифровой образовательной среде в этом случае колоссальные. Взять, к примеру, инструмент «Компетенции». Он позволяет оценить, как студенты, ученики владеют определенными предметными навыками. Также прогресс можно оценивать по действиям «завершение деятельности» и «Завершение курса».

Если все эти инструменты использовать комплексно, оценка — максимально объективна, при этом инструменты LMS Moodle позволяют уменьшить энергию на анализ интерпретацию результатов.

По подсчетам Министерства Просвещения, предполагается, что уже в 2024 году внедрение ЦОС произойдет в 75 субъектах России. А это значит, что диджитал—пространство будет модернизироваться, а качество цифрового образования расти. Но важно не путать дистанционное обучение и ЦОС, так как цифровая образовательная среда — это более обширное понятие и может включать не только дистанционное обучение, но и обучение в реальной жизни с помощью интерактивных технологий или, к примеру, современных гаджетов.

ЮНЕСКО — Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры — содействует международному сотрудничеству и обмену информацией в области образования, науки, культуры и коммуникации.

ВОЗ — Всемирная организация здравоохранения — направляет и координирует международную деятельность в области охраны здоровья. Кроме того, она поддерживает и координирует исследования в области профилактики болезней. Всемирный банк — Всемирный банк — предоставляет развивающимся странам займы с низкой процентной ставкой и беспроцентные кредиты и субсидии на образование, здравоохранение, развитие инфраструктуры и другие цели. ИКАО — Международная организация гражданской авиации — обеспечивает безопасность, надежность и упорядоченность международного воздушного сообщения и его поступательное развитие, стремясь максимально ослабить негативное воздействие мировой гражданской авиации на окружающую среду. ИМО — Международная морская организация — отвечает за безопасность, надежность и эффективность морского судоходства и предотвращение загрязнения морей с судов. МСЭ — Международный союз электросвязи — во взаимодействии с правительствами и частным сектором координирует деятельность телекоммуникационных сетей и служб во всем мире.

МСЭ помогает людям осуществлять коммуникацию с помощью самых разных средств: от широкополосных каналов Интернет-связи до систем беспроводной связи последнего поколения, от средств воздушной и морской навигации до радиоастрономии и спутниковой метеорологии, от телефонной и факсимильной связи до телевизионного вещания. ВПС — Всемирный почтовый союз — способствует поступательному развитию качественных, эффективных и доступных почтовых услуг для содействия коммуникации между людьми во всем мире. ВМО — Всемирная метеорологическая организация — координирует деятельность ученых мира по изучению состояния и поведения атмосферы Земли, ее взаимодействия с Мировым океаном, ее влияния на климат и связанное с этим распределение водных ресурсов. ВОИС — Всемирная организация интеллектуальной собственности — защищает права всех создателей и обладателей интеллектуальной собственности и тем самым обеспечивает изобретателям и авторам признание и вознаграждение за их творения. МФСР — Международный фонд сельскохозяйственного развития — осуществляет прямое финансирование и привлекает дополнительные ресурсы для программ, направленных на улучшение экономического положения бедных жителей сельской местности.

На каких принципах строится ЦОС?

  • Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику
  • Цифровая Образовательная Среда: Основы и Ключевые Элементы
  • цифровая среда в образовании
  • Три вопроса о цифровой образовательной среде - Парламентская газета

Три вопроса о цифровой образовательной среде

Изображение с сайта Министерства просвещения РФ Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Планируется, что к 2024 году современные цифровые технологии будут внедрены в 75 субъектах РФ для как минимум 500 тысяч детей. Предполагается, что проект послужит стимулом для обновления содержательной базы образования, а также даст школьникам и учителям возможность ориентироваться в цифровом пространстве. При помощи ЦОС улучшится качество образования, так как педагоги смогут эффективнее повышать квалификацию, а в школах появится необходимая инфраструктура для совершенствования учебного процесса.

Как будет работать проект ЦОС в школах? Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.

ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества: Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения.

Возможные проблемы ЦОС Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы.

Однако при цифровизации образования общество может столкнуться с разными рисками, предотвратить которые нужно еще на этапе внедрения ЦОС в российских школах. В таблице ниже рассмотрены возможные проблемы и предполагаемые пути их решения. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо составить сильную дидактическую и методическую базу перехода к цифровому обучению.

Однако в Постановлении Правительства, которое было принято 7 декабря 2020 года, перечня регионов нет. Возможно, этот список появится позже. Введут ли в России дистанционное обучение?

С весны 2020 и до конца прошлого учебного года российские школы работали в режиме дистанционного обучения. В новом учебном году учебные заведения также время от времени переходят на дистанционку в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. При этом ученики, родители и учителя нередко сталкиваются с различными сложностями: нехватка оборудования, отсутствие технологических средств для проведения онлайн-уроков, нехватка методических разработок для дистанционных занятий.

Из-за этого в обществе возникло негативное отношение к дистанционному образованию. На самом деле перед ЦОС никогда не стояла задача полностью отказаться от традиционной системы обучения и упразднить необходимость посещения детьми школы — речь шла лишь о внедрении различных электронных и технических средств для повышения качества образования. Однако один из авторов законопроекта, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова объяснила, что перевод образовательных учреждений на дистанционный режим работы стал вынужденной неотложной мерой на период коронавируса.

При этом выяснилось, что в российском законодательстве не описаны многие вопросы, касающиеся проведения онлайн-уроков. Новый законопроект направлен именно на восполнение ряда пробелов в действующих законах.

За эти годы было проведено несколько тысяч конкурсов и олимпиад для дошкольников, учеников 1-11 классов, студентов и педагогов.

На этом сайте Вы сможете принять участие в лучших конкурсах, которые проводились ранее, а также в новых конкурсах, олимпиадах и викторинах, созданных специально для проекта «Эрудит. Мы постарались сделать участие простым и удобным. Результат и диплом получаете сразу после прохождения онлайн-конкурса.

Участие в конкурсах бесплатное, оплата производится только за подготовку наградных материалов: диплома участнику и грамоты руководителю. На сайте представлена информация о комплексах по лего-конструированию и основам робототехники.

Ряд образовательных заведений запускает через СЦОС и программы, курсы повышения квалификации. Но в настоящий момент участников проекта, которые предлагают онлайн-курсы студентам, по сравнению с программами дополнительного образования больше. Чем мы можем быть полезны для тех, кто запускает онлайн-курсы и программы через СЦОС? Обратите внимание, что на сайте СЦОС размещаются онлайн-курсы, которые разработаны и проводятся н разных платформах онлайн-обучения. И ваш университет, учебный центр тоже может начинать взаимодействие с потенциальной аудиторией через СЦОС. Но, безусловно, для этого у вас уже должна быть внедренная LMS и программа.

И, если с разработками учебных программ университеты, колледжи справляются отлично, то для того, чтобы «развернуть» учебный портал, внедрить LMS, настроить её часто нужен компетентный помощник. И центр «Сенсис Инжиниринг» здесь как раз придёт на помощь. За время функционирования нашего центра нам удалось плотно поработать с разными LMS последние годы приоритет центра — внедрение , настройка и сопровождение Moodle — платформы с открытым исходным кодом, которая за счёт индивидуальных доработок максимально адаптивна к индивидуальным задачам и сферам деятельности , и мы знаем как и, главное, умеем эффективно решать следующие задачи: уменьшать нагрузку на преподавателей и администраторов системы, увеличивать вовлеченность учащихся в том числе, за счёт обучения с активным присутствием в нём интерактивных элементов , не просто организовывать четкую систему оценивания, а успешность обучения, прогресс. Создаём не просто обучение на базе LMS. Реализуем инфраструктуру и обеспечиваем сопровождение её процессов. Цифровое пространство Moodle Что представляет собой цифровое пространство образовательной среды, которая реально работает на результат? В независимости от того, ото того, о какой образовательной среде идет речь — в «привязке» к школе или ВУЗу, во главе угла — качественная инфраструктура, а значит комплекс, в котором объединены: Управление учебным процессом. Управление учебно-методическими материалами, учебным содержанием.

Оценивание текущее и итоговое - причём, очень важно, - текущего и итогового оценивания. LMS Moodle, которую мы уже упомянули выше, этому только способствует. Управление учебным процессом Управление учебным процессом в LMS Moodle на практике наиболее ярко проявляется через управление деятельностью действия администраторами В настройках LMS эти возможности реализованы через отдельную вкладку путь «Управление курсом Moodle» — «Действия» —«Управление действиями». В столбце «Действия» можно задать количество действий для каждого модуля на сайте, реализованном на платформе Moodle. С помощью инструмента «Скрытие модуля» всегда можно откорректировать количество модулей - «участников» учебного процесса в принципе любой модуль можно удалить, воспользовавшись ссылкой в графе удаления, но по отношению к типовым модулям это делать не рекомендуется, и «Скрытие модуля» — более оптимальный вариант действий. Ряд модулей располагает дополнительными настройками Это, например, общие настройки активности, коррекция количества действий, перечисленных в списке для действий блока управления деятельностью на нескольких языках актуально, например, если стоит задача ресурс на английском языке показывать только англоязычным пользователям, а действие на французском языке — только русскоязычным студентов.

Зачем нам важно в этом разбираться? Где мы можем применить эти знания, и где в нашей повседневной жизни мы сталкиваемся с цифровой обработкой сигналов ЦОС?

Для ответа на этот вопрос далеко ходить не придется, достаточно взять свой смартфон. Это устройство проигрывает аудио и видео, обрабатывает фото, передает и принимает информацию по сети, оценивает собственное положение в пространстве, сканирует отпечаток пальца или профиля пользователя, и все это достижимо за счет цифровой обработки сигналов. Примеров из повседневной жизни множество, современные медицинские устройства не обходятся без ЦОС: Умные транспортные средства обрабатывают сигнал из множества датчиков и самостоятельно оценивают дорожную обстановку; Радарные станции контролируют взлет и посадку самолетов на аэродромах; Телекоммуникации и системы глобального позиционирования, все опирается на алгоритм ЦОС. Проще говоря, Цифровая Обработка Сигналов сегодня окружает нас повсюду и от нее зависит наш комфорт и безопасность. Что такое сигнал Сигнал — это физический процесс, несущий в себе информацию. Если мы получаем информацию из какого-то физического процесса, то для нас он становятся сигналом. Рассмотрим примеры: График изменения температуры в районе международного аэропорта «Логан» в течение одного месяца. На первом графике по оси x отложены время, по оси y градусы, это одномерный сигнал или запись электрокардиограммы.

На втором графике, одномерный сигнал, изменение напряжения на электродах во времени. Но сигналы могут изменяться в пространстве. К примеру, изображение. Оно отражает изменение цвета и освещенности в пространстве.

Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды охватит 40% школ в 15 регионах РФ

ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику. Цифровая обработка сигналов (ЦОС, digital signal processing) — обработка сигналов, представленных в цифровой форме в виде последовательности отсчётов сигнала с заданным.

Не путать: проект «ЦОС» - это не дистанционное образование

Спикеры Партнеры Читать отчет Участники 9 апреля 2024 года в Москве CNews проводит конференцию "Цифровизация в госсекторе 2024" Россия входит в топ-10 стран мира по уровню цифровизации государственных услуг. Сейчас гражданам доступно около 1000 цифровых услуг. Из них 200 — массовые и социально значимые, остальные — региональные услуги.

Сигнал, представленный с учетом квантования как по времени, так и по уровню в числах конечной разрядности , называется цифровым сигналом. При практической реализации алгоритмов ЦОС имеют дело с цифровыми сигналами дискретными по времени и по уровню , согласно выбранному формату машинного представления числа применяемого процессора или контроллера. Вопросы влияния погрешности вычисления, шума квантования и периода дискретизации также рассматриваются для этих алгоритмов.

Различают методы обработки сигналов во временной time domain и в частотной frequency domain области. Децимация прореживание. Интерполяция, передискретизация на основе различных математических методов. Спектральная, корреляционная обработка сигналов — это методы на основе преобразования Фурье и его быстрой реализации БПФ. Интегрирование, дифференцирование.

Системы с обратной связью и цифровые алгоритмы регулирования на основе Теории автоматического управления ТАУ — automatic control theory. Синтез сигналов различными методами во временной и частотной области.

И ваш университет, учебный центр тоже может начинать взаимодействие с потенциальной аудиторией через СЦОС.

Но, безусловно, для этого у вас уже должна быть внедренная LMS и программа. И, если с разработками учебных программ университеты, колледжи справляются отлично, то для того, чтобы «развернуть» учебный портал, внедрить LMS, настроить её часто нужен компетентный помощник. И центр «Сенсис Инжиниринг» здесь как раз придёт на помощь.

За время функционирования нашего центра нам удалось плотно поработать с разными LMS последние годы приоритет центра — внедрение , настройка и сопровождение Moodle — платформы с открытым исходным кодом, которая за счёт индивидуальных доработок максимально адаптивна к индивидуальным задачам и сферам деятельности , и мы знаем как и, главное, умеем эффективно решать следующие задачи: уменьшать нагрузку на преподавателей и администраторов системы, увеличивать вовлеченность учащихся в том числе, за счёт обучения с активным присутствием в нём интерактивных элементов , не просто организовывать четкую систему оценивания, а успешность обучения, прогресс. Создаём не просто обучение на базе LMS. Реализуем инфраструктуру и обеспечиваем сопровождение её процессов.

Цифровое пространство Moodle Что представляет собой цифровое пространство образовательной среды, которая реально работает на результат? В независимости от того, ото того, о какой образовательной среде идет речь — в «привязке» к школе или ВУЗу, во главе угла — качественная инфраструктура, а значит комплекс, в котором объединены: Управление учебным процессом. Управление учебно-методическими материалами, учебным содержанием.

Оценивание текущее и итоговое - причём, очень важно, - текущего и итогового оценивания. LMS Moodle, которую мы уже упомянули выше, этому только способствует. Управление учебным процессом Управление учебным процессом в LMS Moodle на практике наиболее ярко проявляется через управление деятельностью действия администраторами В настройках LMS эти возможности реализованы через отдельную вкладку путь «Управление курсом Moodle» — «Действия» —«Управление действиями».

В столбце «Действия» можно задать количество действий для каждого модуля на сайте, реализованном на платформе Moodle. С помощью инструмента «Скрытие модуля» всегда можно откорректировать количество модулей - «участников» учебного процесса в принципе любой модуль можно удалить, воспользовавшись ссылкой в графе удаления, но по отношению к типовым модулям это делать не рекомендуется, и «Скрытие модуля» — более оптимальный вариант действий. Ряд модулей располагает дополнительными настройками Это, например, общие настройки активности, коррекция количества действий, перечисленных в списке для действий блока управления деятельностью на нескольких языках актуально, например, если стоит задача ресурс на английском языке показывать только англоязычным пользователям, а действие на французском языке — только русскоязычным студентов.

Управление курсом, учебным содержанием Версия Moodle 4. Проводить сеансы видеоконференций в прямом эфире в Moodle. Вести синхронное обсуждение в реальном времени.

Создавать, поддерживать и осуществлять поиск в банке записей.

Быстрая обратная связь всех участников образовательного процесса. Какие преимущества предполагаются для родителей в ЦОС? Весной 2020 года, когда все российские школы из-за пандемии перешли в онлайн-формат, стало очевидно, насколько актуальны задачи создания цифровой образовательной среды ЦОС.

Но многие родители, пережившие пару месяцев дистанта, обеспокоены тем, что теперь дистанционное обучение станет единственной формой обучения. Для многих родителей важно убедиться в том, что ребенок хорошо усвоил материал; если все уроки будут доступны онлайн, школьник всегда сможет при необходимости вернуться к теме, которая требует дополнительной проработки. Преимущества цифровой образовательный среды для родителей Расширение образовательных возможностей для ребенка; Снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования; Повышение прозрачности образовательного процесса; Облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса. На образовательной платформе будет собран самый разнообразный обучающий контент по всем предметам и темам, одобренный экспертами.

ЦОС — это не только материалы основной образовательной программы, но и дополнительные знания. Уменьшится нагрузка на родителей в том, что касается подготовки к урокам и контроля успеваемости ребенка. ЦОС вводится не вместо обычного обучения, а вместе с ним. Учитель во время урока тоже может пользоваться материалами платформы, созданными с применением самых современных инструментов: 3D-графики, спецэффектов, видео, анимации.

ЦОС не отменяет классической модели образования. Система будет введена по всей стране поэтапно, начиная с пилотных регионов. Это позволит доработать проект с учетом замечаний и предложений школьников, учителей, родителей. Система онлайн-обучения незаменима в случаях надомного обучения, для часто болеющих детей, для детей, которые занимаются спортом и не всегда могут посещать школу.

Как провести объективный мониторинг анкетирование уровня цифровой грамотности педагогов? Принимая во внимание важность административных и хозяйственных предпосылок реализации этой функции современного образования, объектом выступили важнейшие участники образовательного процесса - педагогические работники. С чего начинать оценку цифровой грамотности педагогов? Метод и инструментарий Сбор данных осуществлялся методом онлайн-опроса учителей школы по структурированной анкете, использовалась технология гугл-форм, разработанная нами.

Данные для опроса были взяты с интернет ресурсов. Онлайн-опрос включал следующие разделы: Скрининг сбор информации о педагоге. Блок вопросов по цифровой грамотности педагога.

Цифровая образовательная среда

Выделить на сайте ОУ раздел «ЦОС» и наполнить его в содержательной информацией о процессе цифровизации в ОУ, регулярно добавлять в новостную ленту сайта – новости по. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. НОВОСТИ. @news_cos. 2. Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это система (совокупность) цифровой инфраструктуры, электронных сервисов и верифицированного общедоступного цифрового.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий