Чтобы уфимский троллейбус перестал быть убыточным, необходимо сначала вложить немалые деньги. Однако есть и относительно хорошие новости, стоимость троллейбусов, которые должны будут выйти на линию в Уфе, через три года останется такой же, которой была изначально — 1 млрд рублей. город приобрел 15 новых троллейбусов "Горожанин" с увеличенным автономным ходом, которые собираются на Уфимском троллейбусном заводе из комплектующих МАЗ. Жительница Уфы сообщила на странице Радия Хабирова в соцсети «ВКонтакте» о плохом состоянии одного из троллейбусов в сообщает U. Добро пожаловать в Группу! Все новости электротранспорта и не только о нем! Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана.
Когда встанут уфимские трамваи? Часть вторая пояснительная.
Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. Сегодня утром в Уфе произошло массовое ДТП с участием пассажирского транспорта. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. Новости Башкортостана и Уфы. 14 февраля Уфимский трамвайно-троллейбусный завод посетила команда управляющей компании Евразийский НОЦ. В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
В Уфе объявили о поиске поставщика 15 новых троллейбусов. Главная» Новости» Электротранспорт уфа новости на сегодня. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции.
В Уфе водительница троллейбуса совершил опасный маневр прямо на проезжей части
Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный.
Источник: Уфимский трамвайно-троллейбусный завод Хабаровск выбран Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом городом для испытания новинки. В крупнейший город Дальнего Востока для годового тестирования этим летом отправят троллейбус с возможностью автономного хода и детище уфимских конструкторов проверят и в жару, и в холод, а сама машина протестирует ныне неиспользуемые контактные сети, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Результаты испытаний могут стать решающими в выборе поставщика для обновления троллейбусного парка Хабаровска. Его фишка в том, что он может какое-то время идти, что называется, «на рогах», подключенным к сети, а потом может отсоединиться и заехать в район, где контактной сети нет.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты. Полгода ушло на импортозамещение. В первую очередь нашли другого производителя заднего ведущего моста, вместо немецкого теперь стоит китайский, надежный. Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников.
Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки.
Мэр города напомнил, что первые два электробуса поступили в Новокузнецк в 2019 году, затем ещё два - в 2020. В 2021 году, благодаря нацпроекту, Новокузнецку удалось получить 19 троллейбусов. А за 2022-23 годы ещё 19.
Троллейбусы с автономным ходом — что не так с батареями?
А однажды в Уфе уже работал электробус. Есть отдельная программа, есть правила участия в ней. Покупать их вне программы просто глупость. А для того чтобы в неё попасть, нужно соответствовать определенным условиям, от которых мы пока очень далеко. Кроме того, чтобы электробусы работали, говорит эксперт, недостаточно их только приобрести, необходимо обеспечить их зарядной инфраструктурой и сервисным обслуживанием. Когда Хабиров заявляет, что у нас электробус работал и нужно рассчитать, он, мягко говоря, очень сильно лукавит.
Работал этот электробус очень мало. Потом ночью по сети прошел сильный скачок напряжения и часть оборудования зарядной станции просто сгорела.
По словам Рыбалко, после передачи функций МУЭТа «Управлению инфраструктурой транспорта» в августе 2021 года между учреждениями должен был быть заключён договор аренды имущества. Аренда оценивалась в 5 млн рублей ежемесячно. Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа. Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд.
Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.
На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Это было необходимо, чтобы легализовать использование имущества МУЭТа. Однако договор так и не был заключён, после чего управляющий обратился в суд. Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей. МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей.
Новый троллейбус Уфимского завода пройдёт испытание Хабаровском
троллейбус — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. 4. Публиковать новости (перепечатки из СМИ) без указания источника. 5. Распространять всякого рода неподтвержденную информацию,касающуюся работы уфимского электротранспорта. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Под обстрел попал троллейбус 1075, следовавший по маршруту № 21 «ТК «Центральный» – Микрорайон «Белореченский». В связи с выходом из строя контактной сети на пересечении улиц Ульяновых и Первомайская временно изменена схема движения троллейбусов.
Транспортная реформа в Уфе не добавила пассажирам комфорта
Одна из российских компаний занимается сейчас разработкой заднего моста, обещают в 2023-2024 году сделать. Переднюю подвеску уже выпускают в РФ. Решили и трудности с электрическими компонентами, — рассказал генеральный директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки.
На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале.
Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов.
Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Новые троллейбусы выйдет на городские маршруты Уфы и Стерлитамака уже 8 апреля. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод также выиграл тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары стоимостью 1,1 млрд рублей. Напомним, Минтранс Башкортостана намерен заключить договор на поставку 45 троллейбусов стоимостью миллиард рублей. Условия госконтракта предусматривают встречные инвестиции подрядчика в организацию производства на территории республики. Фото: пресс-служба главы Башкортостана.
Уфа докладывает, что полностью все комплектующие приобретены, заготовлены, ждут из Белоруссии поставки первой партии вагонов. Высылаем наших специалистов на контроль первой партии троллейбусов из Белоруссии и из Уфы», — доложил Васильев. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть решил, что в полномочия делегации должен входит не только контроль, но и понукание специалистов Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Крайне важно было бы для нас, чтобы ко Дню города первая партия, как вы говорите 20 троллейбусов, чтобы они поступили в Новосибирск. Такую задачу ставлю», — распорядился мэр.