Новости топи фанфики

Мод для "Бесконечного лета" по одноименному фанфику, повествующий о романтических отношениях между Семёном и Ольгой Дмитриевной. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны.

Топи фанфики - 87 фото

По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. Афиша Plus - 30 января 2021. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому. 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики. Нас сблизил подоконик. Приветик это мой второй фанфик)Да я ленивая жопа и я не знаю когда допишу свой первый фф потому что у меня просто нет идей. Фанфики | дайте волю своему воображению. Обзор. Просто В.

«Разгадка была под носом»: в твиттере делятся впечатлениями от концовки сериала «Топи»

Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост.

Топи фанфики - 87 фото

Поведение героини некоторые сочли аморальным — в сериале есть постельные сцены с ней. Его автор призывает распространять слитые в сеть домашний адрес и телефон Дмитрия Глуховского. Издание «Кавказский узел» , первым обратившее внимание на угрозы в адрес писателя, опубликовало скриншоты некоторых сообщений в соцсетях. В частности, сценаристу желают «проснуться утром со сломанными ногами» и советуют писать завещание. Пользователи возмутились ролью девушки Эли в сериале «Топи», которая бежит из Москвы в деревню от жениха-чеченца. Национальность героини Софьи Володчинской напрямую не раскрывается, но люди, угрожающие писателю, уверены, что она чеченка. В сериале также демонстрируются постельные сцены с ее участием. Глуховский пока никак не комментировал поступающие в его адрес угрозы.

Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора. Вы можете найти как детективную историю с известными персонажами, так и тонкую психологическую драму про любовь или даже эротический рассказ. Очень популярны сборники одного автора, чаще всего написанные им по одной вселенной.

У него можно купить множество вещей. Осматриваем кровать, справа от неё есть нажимная плита. После нажатия сдвигается один из шкафов, другим героем нажимаем кнопку за этим шкафом. Откроется решетчатая дверь в комнату с ценностями. На большом столе около Таркина находим пирамиду телепортации. Используем её, и мгновенно перенесемся в тайную комнату. Сражаемся с двумя гейстами 8-го уровня. После победы находим книгу с песнями. Возвращаемся на поверхность, на носу корабля активируем живую скульптуру дракона, поем песню из книги, и корабль подчинится нам. Можем нормально поговорить с кораблём, либо объявить его своим рабом для получения достижения. Говорим с Хворью, она рассказывает, что нужно отправиться в Дрифтвуд для встречи с Мейстр Сива. Открытое море По пути на нас нападает корабль Даллис, вместе с ней таинственная Фигура в плаще. Сами вражеские лидеры не участвуют в бою, но накладывают заклинания. Против нас 2 гейста, 3 магистра и 2 ищейки. Силы не равны, победить не получится, нам нужно только защищать Хворь в течении 5 ходов, пока она колдует глобальное заклинание. Опасней всего 2 гейста, они наносят сильные физические повреждения, и могут часто телепортироваться прямо к Хвори. Быстро снимаем у них либо физическую, либо магическую броню, и после этого применяем различные замедляющие заклинания бросок камня, удар по земле, заморозка, увечье, сон, оглушающая стрела. Обычные магистры так же могут быстро прыгнуть или переместится к Хвори, но только 1 раз, после этого можем телепортировать их или саму Хворь куда-нибудь подальше. Постоянно применяем на волшебницу лечащие заклинания, каменную кожу, магическую защиту. Это позволит прожить ей 5 ходов. Если во время боя не убьём ни одного противника, получим достижение. Если на легкой сложности удастся убить всех нападающих, получим другое достижение. Убить хотя бы кого-то в этом бою достаточно сложно, так что получим почти автоматически. Шанс выполнить есть только на легком уровне сложности и хорошо подготовившись к этому бою. Квест: В Чертоги Эха Появляемся в чертогах, видим, что все боги покровители связаны и подвешены на дереве пустоты. Собираем магию источника, подходим к богу своей расы, и накладываем на него «Благославление». Бог рассказывает, что их поглощает пустота, и нужно торопиться, чтобы их спасти. Приходим в сознание. Заклинание Хвори перенесло весь наш корабль в иной мир. Спускаемся на нижнюю палубу, общаемся с волшебницей. Возвращаемся в реальный мир и доплываем до точки назначения. Достижение "Почётный читатель сайт" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. Достижение "Почётный спонсор сайт" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. В данном руководстве мы не только расскажем о том, как спасти пушистую красавицу, но и дадим несколько предположений о том, кем именно является кошка. Кем на самом деле является черная кошка? Сразу же после того как вы потерпите кораблекрушение и окажитесь на острове Форт Радость, вам предстоит встретиться с таинственной черной кошкой. Вы вряд пропустите ее, так как она сама подойдет к вам и откажется покинуть вашу партию. Попытка разговорить котика ничего не даст. Даже при наличии способности «Друг Животных», которую мы крайне советуем вам изучить, вы не сможете выбить из кошки ничего путного. Этот милый зверек будет повсюду следовать за вами и при этом обвинять ВАС в том, что это именно вы постоянно бегаете за ней. К сожалению, на данный момент неизвестно, является ли кошка жертвой заклинания «Полиморф» или попросту играет роль всеми любимых пушистых комков шерсти. В любом случае мы знаем, как пройти связанный с нею квест и что вы получите за сохранение жизни этой кошечки. Как сохранить жизнь черной кошке? Очаровательная черная кошка не самый приятный спутник. Вы не сможете управлять его действиями и он частенько будет пропадать или погибать, а вы даже не заметите этого. Главная цель этого загадочного квеста заключается в сопровождении кошки за пределы крепости Форт-Джой. Другими словами, вам нужно просто провести ее в Безлюдные топи The Hollow Marshes. Если вы хотите сохранить жизнь шерстяному комку, то вам нужно будет соблюсти несколько важных правил: Держите кошку подальше от магистров. Стражники тут, по-видимому, не любят кошек, а потому могут выстрелить в пушистика из лука чисто ради развлечения. Кошка будет «приписана» к одному из членов вашей партии, то есть она не является полноценным участником группы. Это значит, что вы можете отделить опекуна кошки от остальной команды, чтобы держать животное подальше от стрел. Если вам понадобилось срочно поговорить со стражниками, то держите котяру и его «хозяина» на почтительном расстоянии. Кошка может не участвовать в битвах и совершенно не зависит от ходов. Это значит, что при начале очередной битвы, пушистик постарается отыскать для себя безопасное укрытие. Так как он не зависит от ходов и очков действий, то сможет двигаться в режиме реального времени, пока его ИИ не убедится, что ему ничего не угрожает. Кошка любит пропадать после боя. Во время сражения кошка, как правило, прячется в каком-нибудь безопасном месте в нескольких десятках метров от поля битвы, а затем возвращается к своему опекуну. Однако так случается не всегда. Иногда она пробегает через всю карту, чтобы выйти из локации, используя один из выходов. Чаще всего это происходит в подземелье Форта-Джой например, в подземном туннеле, где вы столкнетесь с огненными улитками. Не беспокойтесь насчет этого — просто после боя оставьте лут на земле вы сможете вернуться за ним чуть позднее и направляйтесь к тому же выходу, что и кошка. Пушистик появится неподалеку от вас, как только вы покинете локацию. Затем поговорите с животным, чтобы он снова «присоединился» к вашей группе. Кошка отмечена на карте желтой точкой — постоянно следите за ней! Кошка уязвима к воздействиям окружающей среды и различным статусам. Хоть она и бегает довольно быстро, но все равно может случайно пройти через яд или огонь. Не забудьте потом подлечить ее, так как она имеет низкий уровень здоровья. Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты. Дело в том, что если вы воспользуетесь ими, то кошка не последует за вами, а останется терпеливо ждать возле алтаря. Правда, через 15-20 минут она вполне может пропасть и тогда вы замучаетесь ее искать. Если вы оставите кошку одну, то вскоре она может пропасть. Это может случиться, к примеру, если вы оставите ее в подземелье, воспользуйтесь телепортацией или отправитесь сражаться на Арену при выполнении квеста «Ошейник». В последнем случае стоит добраться до арены пешком и тогда кошка будет просто ждать вас, пока вы не завершите все битвы. Награда за спасение черной кошки Итак, вам наконец-то удалось доставить кошку на Безлюдные Топи в целости и сохранности. После этого пушистик практически сразу же исчезнет. Позднее вы получите уведомление, в котором кошка поблагодарит вас за сопровождение и назовет своим другом. За выполнение этого квеста вы получите особую способность. Это умение позволит вам вызывать на поле боя черную кошку, не расходуя при этом очки Источника. Помимо того, что кошка будет помогать вам в битве, она также сможет высоко прыгать и меняться местами с владельцем. Это значит, что вы сможете отправить кошку к вражескому магу, а затем поменять ее местами с бойцом. Умелое использование кошки даст вам большое преимущество в бою. Добавим, что дополнительная телепортация не тратит очки действий партии. После создания персонажа вы пробудитесь на корабле, будучи заключенным. Вас, как и многих других волшебников, отправили на «излечение» в Форт Радости по причине того, что вы опасны как для окружающих, так и для себя. Некая ведьма намеренно использовала силу Истока в городе, чтобы её поймали и заключили вместе с вами, и теперь интрига продолжается. Вы обнаружите на себе ошейник, который блокирует силу Истока. Поговорите с надзирателем, чтобы узнать о произошедшем убийстве в одной из кают. Далее пройдите к месту преступления и поговорите с магистром. Окажется, что некто сумел сбросить ошейник, а затем прикончил волшебника из вашей братии. После этого пройдите дальше в корабль и побеседуйте с другими NPC. Некоторые из них конкретно - пять человек, если вы тоже играете за героя с предысторией наиболее интересны, так как в будущем смогут стать вашими компаньонами. Доберитесь до противоположной стороны нижней палубы, чтобы запустить диалог, в котором та сама ведьма из пролога именно ей удалось снять ошейник и совершить убийство вызовет кракеноподобное существо, вырубит вас и исчезнет. Очнувшись, вы увидите, что большая часть магистров погибла. Осмотрите будущих спутников, которые впали в беспамятство, а затем поднимайтесь выше. На новом этаже посетите нижнюю комнату, ключ от которой висит справа в углу зажмите Alt для подсветки предметов , и проходите внутрь. Договоритесь с тамошними магистрами или убейте их, после чего покиньте комнату. Наконец, посетите небольшую комнатку в углу, где сидит Фейн. Это один из компаньонов, которого вы могли заметить ранее в виде эльфа. Нежить откажется идти с вами, поэтому выбирайтесь на верхнюю палубу самостоятельно. Снаружи вы увидите вызванное чудище, крушащее корабль. Убейте исчадий, а затем бегите к противоположному борту, где находится спасительная шлюпка. Вы можете спустить её сразу, либо сказать, чтобы вас подождали, а затем вернуться за потенциальными спутниками. Если вы спасете их, то улучшите с ними отношения выживут они в любом случае. После сражения с исчадиями вернитесь к шлюпке. Увы, но из-за задержки вы не успеете выбраться наружу, однако это ни на что не повлияет, так как корабль все равно утонет. Ф орт Радость Побережье После кораблекрушения вы очнетесь на берегу. Идите вперед и поговорите с ребенком Томом у статуи, которая является точкой для быстрого перемещения. Чтобы воспользоваться телепортом, просто откройте меню и выберите алтари. Сейчас вы не сможете никуда телепортироваться, так что продолжайте путь. Вскоре вы обнаружите Красного Принца - одного из возможных компаньонов, которого вы можете взять к себе в группу. Мы сделали именно так. Далее вы наткнетесь на черного кота, что увяжется за вами. Если у вас есть перк «Друг животных», то вы сможете побеседовать с ним, однако кот ничего интересного не расскажет и в любом случае будет следовать за вами. Следите, чтобы он не погиб, если хотите получить заклинание «Вызов спутника». Поднимитесь на сломанный мост, где можно подобрать лопату и спальный мешок. Первая даст возможность раскапывать ямы при отсутствии лопаты то же самое может сделать ящер , второй - восстанавливать здоровье и броню вне боя. Идите вперед, держась ближе к зарослям, пока не наткнетесь на пещеру. Вход будет скрыт растительностью, так что смотрите в оба. Внутри вы попадете в зону «Тайный альков», где вас будет ожидать Фейн. Завербуйте его, если хотите, а затем доберитесь до конца этого участка, где находится водопад с сундуком. Чтобы забрать последний, необходима магия телепортации поставьте себе метку на карте возле сундука, чтобы не забыть о нем и вернуться сюда в будущем. Здесь же, на пляже, разберитесь с тремя черепахами. Гетто Непосредственно в городе очень много заданий. Говорить можно со всеми NPC, но что-то интересное сможет сообщить лишь четверть. Первым делом поверните направо, где слышен плачь женщины. Здесь вы получите задание «Страшный сон матери». Женщина Фарра не может найти дочку Эрму, и никто, дескать, не хочет помочь ей. Рядом стоящий человек сообщит вам, что маленькая Джет погибла. Расскажите об этом Фарре, чтобы завершить задание. После этого поднимитесь по лестнице и подойдите к наемникам Гриффа. Двое гномов, играющие в карты, предложат вам присоединиться - согласитесь. Если вы проиграете, то можете потерять все вещи. Правда, вы также можете сказать шулерам, что у вас ничего нет, и тогда они вас не тронут. Задание «Вымогательство» можно получить слева от входа. Разрешите конфликт между эльфийкой и человеком, среди которых стоит ещё один возможный компаньон: Ифан. Примите его в группу или откажитесь от услуг, а затем следуйте за эльфийкой, если приняли решение помочь ей, либо продолжайте путь. Доберитесь до центра города, где находится кухня. Тут глава наемников Грифф расскажет вам о пропаже его товаров и укажет на вора, который сидит в клетке. Вором окажется невиновный эльф по имени Амиро, который попросит вас вызволить его. Ниже от крепости вы наткнетесь на лагерь рыбаков, где спит Жалохвост. Ящер является прорицателем, который требуется Красному принцу по его личному заданию, о котором вы уже должны знать, если приняли его в группу и поговорили с ним. Рядом же находится Сибилла - ещё один потенциальный напарник, который, в свою очередь, хочет прикончить Жалохвоста. Если вы примите в группу обоих компаньонов, то вам придется решить, чью сторону принять. Вы также можете поговорить с Жалохвостом в присутствии Принца, а уже затем включить в партию Сибиллу и выполнить её задание. Перед убийством ящера Сибиллой осмотрите ближайший ящик, где остался запах апельсинов. Отчитайте ящера и потребуйте вернуть пропажу. Заполучив апельсин, решите судьбу Жалохвоста по своему выбору. Вскройте апельсин через инвентарь, чтобы достать наркотическое растение. Верните это добро Гриффу, а затем выпустите Амиро. Эльф откроет вам местоположение тайного пути, который выведет вас из Форта Радости, но пока идти туда рано. Неподалеку от Кухни вы можете найти люк, который приведет вас на Арену. Здесь вы получите задание «Арена форта Радость», в котором необходимо одолеть четырех противников в одной битве. Враги будут третьего уровня, так что на ранних этапах сюда лучше не соваться. После завершения задания вернитесь наружу и отыщите кузнеца Небору неподалеку. Узнав, что вы стали чемпионом, она согласится снять с вас но не с ваших спутников ошейник. Пользоваться этим предложением пока не стоит, так как все магистры станут для вас враждебными. Задание «Гейст убийца» берется на стене города. Побеседуйте с Магистром Арникой, что пытается отыскать некоего Миго. Пропавшего вы обнаружите ниже и правее у берега. Окажется, что Миго был подчинен порчей, которая превратила его в безумного каннибала. Сражаться с ним необязательно, наоборот, вы можете выпросить у него кольцо необходимо наличие цветка Арника , а затем вернуть предмет Арнике. Девушка поверит вам, что вы нашли её отца, а затем отправится к Миго. Чтобы завершить задание, посетите их на пляже. К слову, вновь соединившуюся семью можно просто убить, чтобы забрать хорошие нагрудник и кольцо. Задание «В поисках Эмми» выдает пес по кличке Дружок. Дружок, если вы будете с ним ласковы, укажет вам местоположение ключа. Расспросите его о ключе, чтобы узнать о пропавшей Эмми - собаке, которую забрали магистры. Вы обнаружите собаку позже, когда доберетесь до Тюрьмы Форта Радости. Посетите пещеру, куда вас пригласила эльфийка. Здесь побеседуйте с Амиро, если вы уже спасли его, а также другими обитателями. Главная эльфийка, лишенная зрения, является прорицательницей, и именно она сообщит вам много интересного. К слову, Амиро попросит вас рассказать о них другим эльфам, которые живут на континенте, но к этому заданию вы вернетесь гораздо позже. Наконец, с прорицательницей может взаимодействовать Лоис - ещё один компаньон, которую вы могли найти в городе у палаток с костром. Вежливо побеседуйте с ящером, если хотите, чтобы он показал вам свои товары. Далее пройдите вглубь пещеры, предварительно убрав или разломав баррикады, за которыми лежит тайная тропа. Она приведет вас к ядовитым лягушкам - убейте их. Задание «Кувшин душ Уизермура» вам вручит ребенок. Согласитесь поиграть с ним в прядки дважды и отыскать его. После этого найдите небольшой лаз в стене, чтобы активировать новую реплику: ребенок сообщит вам о тайном люке, что лежит неподалеку. Спуститесь в люк. Вы окажетесь в Забытой гробнице со статуей Лорда Уизермура. Вытащите копье из груди статуи, а затем побеседуйте с ней. Уизермур попросит вас найти его душу в филактерии Бракка, куда вы попадете позже через подземелье. Задание «Телепорт» вы получите у Гэвина. Парень вызовет вас на приватный разговор - согласитесь, если хотите заполучить перчатки телепортации. Для этого вам придется отсоединить свой портрет от группы и отвести остальную партию подальше, а затем поговорить с Гэвином визави. На втором или третьем уровне доберитесь до пляжа слева вверху, где находятся крокодилы. Убейте их, чтобы получить вышеуказанный предмет. В следующий раз Гэвин повстречает вас у выхода наверху, где предложит покинуть Форт. С помощью телепортации вы совершите побег, но вскоре Гэвин погибнет. С его тела можно подобрать хорошую робу. Тюрьма Форта Радости Сбежать из Форта можно тремя способами, но каждый из них предполагает переход через тюрьму: Первый вариант связан с уже описанным Гэвином, вместе с которым вы доберетесь до пляжа. Выйти оттуда можно только через пещеру, что является переходом в тюрьму. Второй вариант заключается в использовании люка справа от статуи, что в центре города. Внутри активируйте рычаг, чтобы попасть в тюрьму. Последний способ связан с подсказкой Амиро, который за помощь расскажет вам о местонахождении туннеля. Третий вариант является самым полным, так что лучше идти по нему. В туннеле вы обнаружите нейтральных огненных слизняков, которые в прошлом были людьми. Их королева некогда была женой короля Бракка, известного своими проделками - именно он обратил королеву и её поданных в слизней. После беседы проходите наверх, к камерам. В одной из них заточен ящер, но он ничего интересного не сообщит. Пробейте дверь, чтобы пройти дальше. В одной из камер побеседуйте с Вердасом - умирающим эльфом. Осмотрите камеру справа вверху и заберите амулет с тела, используя телепорт. К слову, самая крайняя камера слева, которую нельзя открыть, станет вашим домом, если вы совершите преступление и будете схвачены. В конечном счете вы доберетесь до конца коридора, где магистры хотят устранить отступника. Убейте их, заберите ключ и проходите дальше. Если вы вручите Делорусу зелье, то он расскажет вам о лодке, что поможет покинуть форт. Тюрьма Внутри тюрьмы вы обнаружите кучу монахов - безмозглых существ, которые некогда были живыми ящерами, людьми, гномами и т. Они не будут нападать на вас, так что смело ступайте вперед. В одной из комнат отыщите Эмми - ту самую собаку, о которой вам говорил Дружок. Если сообщить ей о Дружке, то она и другие псы не будут нападать на вас. Им также можно бросить мячик, если вам удалось найти его ранее. С другой стороны этой зоны находится упомянутая Делорусом лодка. Сообщите магистрам пароль Делорус рассказал вам и это , чтобы избежать сражения. После этого поговорите с мальчиком Ханом, который предложит вам покинуть Форт. Пока что лучше отказаться. В правой части зоны расположена пыточная, управляемая безумным садистом. Вам предстоит тяжкий бой с самим психопатом, а также его монахами. Мало того, големы в клетках тоже будут противостоять вам, но для начала им придется разбить клетки понадобится 3-4 хода. После битвы заберите с трупа Лицерез пригодится Фейну , а затем побеседуйте с маленькой Трайс. Здесь же можно разблокировать восточный туннель, который таким же образом выведет вас из Форта. В этой же зоне, слева от лестницы наверх, подойдите к небольшому алтарю, возле которого должен сработать ваш навык восприятия. При успехе вы обнаружите рычаг, что откроет тайный путь в филактерию Бракка. Внутри перебейте скелетов и заберите все кувшины. Один из кувшинов принадлежит Уизермуру, задание которого вы уже брали. Остальные кувшины тоже пригодятся, так что имеет смысл их сохранить. Перед уходом взаимодействуйте со статуей слева необходимо восприятие выше 14 , чтобы получить Поножи тирана. Лестница, как и левый выход, приведут вас в другую часть форта, где вам придется сражаться с магистрами. Двор Форта Радости Во дворе перебейте магистров и поднимайтесь наверх. Изучите помещение и выйдите на балкон, где можно активировать лестницу, которая приведет вас покои магистров. Если вы покинете тюрьму через левый вход, то окажетесь перед воротами. Ступайте в единственный возможный поворот, где находится ещё больше магистров. Перебейте их и спасите паладина Корка. Если вы успеете спасти его, то он расскажет вам, что его орден ничего не знал о зверствах магистров. В противном случае эльф в вашей группе может съесть часть его тела, чтобы узнать о волшебнике по имени Арху. После этого посетите главный зал внутри здания, где проходит процесс во главе с судьей Оривандом. Перебейте всех. После уничтожения всех магистров в форте покиньте территорию любыми способами. Минуйте болота и поднимайтесь на холм, где стоит Залескар - нежить-торговец. Ступайте наверх, держась берега, пока не наткнетесь на ведьму Виндего. Именно она уничтожила корабль, так что пришло время отомстить! Убив её, заберите маску Перевоплощения - ценный артефакт для Фейна и любой другой нежити. Неподалеку отсюда найдите разрушенную башню, внутри которой бушует гроза. Используйте телепортацию на предметах внутри, чтобы переместить их вниз. В костях трупа вы найдете наиболее ценную вещь, которая называется Ботинки тирана.

За эту версию: начавшиеся глюки у милиционера после глотка воды, открытие Максима в 7 серии, обильное питье героями чая и концентрация на этом на протяжении всего сериала. Но а что же на самом деле? Для начала, надо понять, почему мы так хотим выбрать что-то одно. Наш мозг в первую очередь стремится понять, а реальность здесь или нет. Ну то есть, если это реальность, то всему должно быть какое-то логическое объяснение. Если посмертие - то окей, все может быть очень мистично, но все равно должно иметь логическое объяснение на уровне своей вселенной. Любой фильм создает свою отдельную вселенную. Даже романтические комедии, где никто не летает на драконах и не спасает мир щелчком пальцев. Все равно это не реальность. И в каждой вселенной должны быть свои законы, по которым она существует. То есть, мы ждем, что в конце все загадки сойдутся в одно какую-то понятную нам цепочку и схлопнутся. И мы такие - ааа, вот это понятно! А вот это не понятно. И тут какой-то скрытый смысл. Но знаете, почему "Топи" бесполезно пересматривать, чтобы понять, в каком же из двух вариантов оказались ребята? Потому что на самом деле здесь этих двух вариантов нет. Есть одни "Топи", где все это объединяется.

Как убрать ошейник с главного героя

  • ТУПЫЕ ФАНФИКИ ПО TINY BUNNY - YouTube
  • топи - Read stories топи
  • Топи, Зима в Лиссабоне, Валя Горшкова - бесплатно скачать mp3 или слушать онлайн
  • R. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R Divinity original sin 2 безлюдные топи
  • Прохождение игры

Та же «Территория», только хуже. Каким получился новый сериал «Топи» по Глуховскому

В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Топи. Новый мистический сериал «Топи» стартовал в онлайн-кинотеатре «КиноПоиск HD». Исполнители главных ролей Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали главному. Топи фанфики. Самый популярный фанфик на фикбуке. Сериал Топи по роману Глуховского это история в стиле LOST, в декорациях КиШа и с политико-психологической концовкой. Топи через мистическую призму рассказывает о реалиях. Не смотрела Топи, но девчонка симпатичная).

Книги в жанре Фанфик

Расскажите ей про святилище и отправляйтесь туда сами. Благословите пруд около статуи нужно поговорить со статуей и выбрать вариант ответа "проникнуться ее горем" , а затем поговорите с Федер и попросите ее войти в воду, после чего она обретет человеческий облик, а квест завершится. Этот квест выполняется в святилище Амадии. Недалеко от входа в лагерь расположен полевой госпиталь. Исцелите всех раненых любыми способами, а затем поговорите с Симоной, чтобы завершить квест. Квест обязательно следует завершить до того, как найдете Гарета, иначе раненные погибнут, и помочь им уже будет нельзя. Узнать про не можно из записки, которую можно подобрать с тела Магиллы на пляже с крокодилами на западном берегу.

Можно найти вход в пещеру 5 самостоятельно. Расположен он на пляже восточнее святилища Амадии и скрыт с помощью иллюзии появится, как только подойдете ближе. Предварительно придется разобраться с саламандрами, что не так уж и просто. Поговорите с Трикстером и пройдите по невидимому мосту над водопадом. Далее будет ущелье, в которой Вас поджидает засада. Дальнобойных персонажей направьте в обход на южное возвышение, а по ущелью пройдите танком.

Не трогайте все ящики подряд — получите урон. Идите далее по пещере и попадете в комнату со статуей иллюзий. Чтобы пройти, необходимо ответить на пару вопросов, которые задаст статуя. Смысл загадок заключается в распознавании нужных слов. Загадывая слово, она дает расшифровку каждой букве, а затем просит аналогично ответить, загадав новое слово, однако состоящее из практически из тех же букв, что и оригинал. Далее будет несколько несоединенных на первый взгляд участков здания, однако между ними есть невидимые мостики.

Здесь будет еще одна засада. Воспользуйтесь возможностями телепортации, чтобы перебросить поближе к Вам врагов. С тела Трикстера можно будет взять проклятое кольцо. Если его надеть, то не подходите близко к остальным членам отряда и различным жидкостям и другим стихийным поверхностям. Далее попадаем в помещение с большими кучами золота и кувшинами. Оптимальным будет не разбивать пока кувшины, а взять с собой.

Один из них - Гратианы, стоящей около статуи Амадии в ее святилище. Если с ней поговорить о нем и потом разбить, то она отблагодарит, а также получите дополнительный опыт. С Трикстером можно поступить по-разному. Можно разбить его кувшин, освободив душу и дав умереть. Второй вариант — высосать энергию из кувшина, получив очко Истока. Также здесь можно достать Сердце Тирана — одну из частей сета брони Бракка по квесту «Артефакты Тирана».

Чтобы выйти, необходимо воспользоваться рычагом и убрать силовое поле. На востоке есть пляж, где можно встретить зимнего дракона Слейна 4. Уничтожьте столбы, к которым он прикован, и дракон попросит Вас помочь ему найти и убить ведьму Радеку и вернуть жезл. Радеку можно встретить в пещере чуть южнее, необходимо идти вдоль береговой линии, и наткнетесь на нее. Внутри будет множество ловушек. Чтобы убрать дым, просто поставьте на решетку кувшин, ящик или что-то иное.

Ведьма будет в самой дальней части пещеры. Можно поговорить с ней, однако боя не избежать. Лучше перед этим разделить героев и тех, что дальнобойные отправить на возвышение, а танка отправить на переговоры. После победы забираем жезл с тела Радеки и возвращаемся к дракону. Если отдать ему жезл, то он в благодарность поможет чуть позже и уничтожит вопящих, и Вам не придется использовать жезл. Если же не отдать то, что просит дракон, то придется с ним сразиться.

Восточнее Святилища Амадии можно наткнуться на лабиринт 7. Пройдя через него, можно добраться до башни Бракка 8 , в которой есть еще одна часть сета из задания «Артефакты Тирана». У нас два варианта. Если уже были в сокровищнице и подобрали кольцо Бракка, то можно показать его горгулье, и Вы сразу окажетесь около башни минуя сам лабиринт. Можно и согласиться пройти испытание. Чтобы взламывать двери в нем понадобятся черепа.

Появляются они на специальных постаментах, когда становитесь на нажимные плиты. Одна из них — сразу около входа, а череп — чуть восточнее. Черепа одноразовые, поэтому выбирайте двери с умом. Если пройти вперед, то увидите там Историка в огне. Если пройти к нему, то придется драться со скелетами. После победы, чтобы избавить Историка от мучений, примените на нем заклинание «Кровавый дождь», а затем сразу «Благословление», после чего с ним можно будет поговорить.

Также черепа можно найти: Портал позади Историка В восточной части, за синими воротами — стать нужно на нажимную плиту перед этими воротами и на еще одну — внутри. Еще один — на востоке от входа. Нажимная плита находится на южной стене — понадобится навык телепортации. Также здесь есть портал, в котором можно подобрать полезностей. Также два можно взять с трупа и скелета по сторонам от башни. Квест завершится, как только окажемся на ступеньках башни.

Участь хуже смерти Пройдя через лабиринт горгульи, можно попасть в башню Бракка 8. Крайне желательно иметь при себе кувшины душ из квеста «Сокровищница короля Бракка». Около входа можно встретить три нежити. Можно убедить их при должном уровне убеждения и силы их не сражаться, после чего разбить их кувшины с душами, после чего квест завершится. Если же убедить их не вышло, бой с ними будет хоть и относительно простым, однако через несколько секунд после того, как они будут повержены, они снова восстанут, и бой повторится вновь. За время между боем можно успеть разбить хотя бы один кувшин, тогда врагов станет меньше.

Упокоив души всех трех магов, квест завершится. Если же бой начался, однако у Вас нет кувшинов с их душами, то поможет только бегство. Артефакты Тирана Этот квест выполняется параллельно с остальными и даст Вам возможность получить сет брони Тирана. Следует помнить, что пока у Вас не будет всех частей, броня будет иметь негативные эффекты. Поножи «Поступь Тирана» можно получить, выполняя квест «Кувшин душ Уизермура». Получение этого предмета расписано в прохождении соответствующего квеста.

Понадобится уровень восприятия 17 и интеллекта 15, нужно подойти к левой статуе, и в диалоге с ней появится особый вариант ответа про царапины на памятнике. Сапоги «Следы Тирана» можно отыскать в башне на севере 6. Понадобится навык телепортации, чтобы перенести тело Лоренцо с вершины башни вниз и забрать предмет. Около этой же башни на пляже можно отыскать ведьму, потопившую корабль, и отомстить ей. Используем «Благословление» на рычаге и забираем предмет со светящегося постамента. Нагрудник «Сердце Тирана» можно отыскать в сокровищнице короля Бракка, выполняя соответствующий квест.

Перчатки «Руки Тирана» можно раздобыть в башне Бракка, путь к которой лежит через лабиринт горгульи. Предмет находится в одном из саркофагов за энергетическим полем. Здесь два варианта: если помогли ранее Уиземуру квест «Кувшин душ Уизермура» , то он поможет убрать поле только если у нас нет очков Истока , если же нет — придется потратить очко Истока на устройстве рядом с полем. В игре есть и другие предметы, принадлежащие Бракку, однако в сет они не входят. Также, если использовать «Очищение» шлема несколько раз, то появится демон, с которым необходимо будет сразиться, а «Очищение» сменится «Оковы боли». Необходимо поговорить с Гратианой в Святилище Амадии, и она попросит принести кувшин с ее душой.

Достать его можно в сокровищнице во время выполнения квеста «Сокровищница короля Бракка». Приходим к ней и разбиваем кувшин. Также можно сначала сходить в сокровищницу, прихватить кувшин и только потом поговорить о нем с Гратианой. Он готовит наступление, однако понадобится найти предварительно способ борьбы с вопящими. Их несколько: Выполнить квест «Лишенный Истока дракон», причем оба варианта его завершения помогут в борьбе с этими противниками: или жезл Радеки, или дракон, который сам с ними разберется. Найти очищающий очищающий жезл, коих много на локации один, например, можно найти в тюрьме форта Радость и зарядить его у Гратианы.

Найти «Порченый шлем Тирана», и использовать его навык «Очищение». Встречаемся с Гаретом в лагере и идем на бой. Разбираемся с двумя вопящими, преграждающими путь, снова разговариваем с Гаретом, а затем идем в порт, где предстоит довольно серьезный бой. Для облегчения можно с помощью телепортации отправить лучника на стену слева, причем, он может взобраться еще выше до начала боя, если включить режим скрытности. В середине боя из-под земли выползет огромный червь Пустоты и будет атаковать всех подряд, в т. Еще одна хитрость — выманить кого-нибудь из врагов или телепортировать за ворота порта, через которые сюда вошли, - там ходит Гратиана, она подключится к битве.

После победы над Александаром на пляже появится Хворь. Можете с ней поговорить, однако, если согласиться убраться с острова, все незавершенные квесты будут провалены, вернуться на остров также будет невозможно. Можно попросить дать Вам время побегать и доделать свои дела, а когда будете готовы, снова поговорите с Хворью и отчаливайте. Важно помнить, что все потенциальные спутники окажутся вместе с Вами на корабле, даже если Вы их ни разу не брали в отряд. Admin Divinity: Original Sin 2 2017-09-22 Исследуя прекрасный мир Divinity: Original Sin 2, вы заметите, что ваш главный герой и спутники закованы в ошейники, которые ограничивают возможность использования магии Источника. Из-за этого боевой потенциал персонажей значительно уменьшается, поэтому в данном гайде мы поговорим о способах их устранения.

Как убрать ошейник с главного героя Чтобы перестать быть «заложником» этого негативного аксессуара, вам предстоит выполнить задание «Ошейник» The Collar. Его можно получить на раннем этапе игры. В процессе прохождения квеста вас ждут подземные боевые испытания и сражения на арене. Станьте главным героем Арены — для этого следуйте к полевой кухне Форта-Джой, где необходимо выйти на его границы. Отыщите персонажа по имени Noosey, который располагается напротив эльфа в клетке. В результате вы получите доступ к ближайшему люку, ведущему к арене.

Спустившись вниз, побеседуйте с The Thorny One. Следуйте к персонажу Небора — выиграв боевое испытание, еще раз побеседуйте с The Thorny One. Вас направят к ремесленнику, способному избавить от ошейника. Оказавшись снаружи, следуйте через полевую кухню, а затем спуститесь по ступеням. Во время разговора с персонажем подтвердите, что вы завоевали чемпионский титул на арене. В конце разговора ремесленник избавит вас от ошейника.

Как убрать ошейник со спутников Помочь своим компаньонам вы сможете гораздо позже, после ухода из Форта-Джой. Оказавшись в руинах на севере, вам предоставят задание «Опасность на повороте», в процессе которого необходимо спасти Гарета. Найдите Лею в Лагере искателей — перед походом в руины, вам следует побеседовать с персонажами Лея и Дугган в Убежище Искателя. После спасения Гарета именно Лея освобождает от ошейников. С проблемой может помочь и спутник , тогда и спасать никого не придется — просто поговорите вместе с этим компаньоном. Спасите Гарета — для этого следуйте на север в Безлюдные топи, где отыщите Разрушенный замок.

Вход в руины охраняет Шрикер — обойдите его стороной, иначе ваших героев ждет верная смерть. Можно подняться по виноградной лозе, чтобы оказаться наверху замка. В нижнем дворе необходимо встретиться с несколькими магистрами. Гарет будет биться с другими противниками, однако как только вы начнете сражение, он к вам присоединиться. Победите всех врагов и сделайте все возможное, чтобы герой выжил. Если он все же погибнет, возле его тела будет лежать амулет — обязательно его заберите.

После этого можно смело возвращаться к Лее. Она очень обрадуется спасению Гарета и поможет снять ошейники, если вы ее об этом попросите. Резкий звук удара о железо, а затем гулкий всплеск нарушили нависшую над окрестностями тишину. Это брошенный кем-то болт угодил в канализационный люк, находящийся в зарослях да в обломках строительного мусора, чуть припорошённых снежком. Не ведая о его местонахождении, можно было вполне навернуться в зияющую дыру, откуда несло сыростью и гнилью. Последний факт ничуть не смутил взъерошенное существо в армейской разгрузке, что нависло над колодцем и присвистнуло.

Затем, нагнувшись, оно гукнуло внутрь и, получив ответ в виде эха, вслух усмехнулось. Взглянув на своё отражение, что плавало на поверхности потревоженной колодезной воды, существо сделало пару резких жестов, еще больше взъерошивших волосы, поудобнее перехватило пистолет-пулемёт и, сказав что-то наподобие «а я хорош», отпрянуло от отверстия, предварительно плюнув в него. На несколько минут снова воцарилась тишина. Сверху мягким блекло-голубым лучом в колодец нырял свет, исходящий от бледных небес. Но тут послышалась небольшая возня и в отверстие заглянула любопытная морда в разбитом противогазе, обрубок шланга которого свесился вниз. Испугавшись собственного отражения, снорк ухнул и, сопя, убрался восвояси, разбрасывая в стороны строительный мусор.

Лес чёрной щетиной выстроился в каких-то ста метрах. Сквозь его голые ветки, словно через прутья решётки, проглядывались занесённые снегом груды мертвого оборудования. Я находился на самом стыке Свалки и Агропрома. А вокруг не было ни души. Последнее, что мне оставалось делать, так это ждать, либо когда ПДА поймает сигнал хоть какого-нибудь человека, либо самим быть обнаруженным этим человеком… Судя по имеющейся информации, человек тот, за которым я вел охоту, был явно не дураком, раз постоянно уходил и от нелегалов, и от вояк, срывая и тем, и другим сделки. А это означает, что колесить по округе с включенным КПК он не будет.

И уж тем более не будет попадаться на глаза и совершать иные ошибки, обналичивающие его. Черт меня только дернул взяться за это дело! Явно же здесь что-то нечисто… Я стоял на краю оврага, в низине которого виднелись холодные на вид корпуса разбитого транспорта и протоптанная меж ними и нередкими валунами тропинка - прямая дорога на Болота. Работая на наёмников, я часто ходил по этим местам, и похоже, курьеры до сих пор используют ее. Только вот один вопрос: что им нужно на Болотах? Местность эта крайне гиблая и необжитая… По крайней мере, так говорили мои знания о них.

Вот и еще одна несостыковочка: на карте ПДА, что я достал в очередной раз, виднелась пометка «Мясорубка». Именно в этом месте. Пометки делал я сам, руководствуясь украденной информацией, которая должна была помочь мне в поисках хабара. Однако многочисленные, хоть и присыпанные снегом следы утверждали, что никакой «Мясорубкой» здесь и не пахнет. Всё-таки отойдя на всякий случай от оврага, я пошел вдоль него, убирая попутно КПК в карман и разминая озябшие пальцы. Грёбаные вояки!

Грёбаный снег! Грёбаная Зона!.. Я продолжал проклинать всё и вся, пока не уткнулся в колючую проволоку, тянувшуюся от края оврага на запад, в то время как сам овраг продолжал сужаться в сторону юга. Я обернулся, охватив взглядом окрестности позади себя. Темные островки леса, меж которыми проглядывали белые корпуса старого и нового НИИ. Горизонт, теряющийся в голубоватой дымке.

И тишина… Облака медленно ползли по небосводу над головой, грея в тусклых лучах скрытого от глаз солнца свои тяжёлые тёмно-лиловые бока и еле ворочая горбами, точно налитыми заварным кремом. Но всё обошлось. Я аккуратно привалился спиной к валуну, окружённому кустарником, будучи на дне оврага. Глянув на нарукавный счетчик Гейгера, осторожно двинулся по следам, ведущим к видневшейся расщелине - заросшему и чуть заснеженному входу в тоннель. Он то и был ниточкой, связывающей Агропром и Болота. Под ногами что-то звякнуло, и я перевел взгляд вниз.

Причём нехило помятый. Однако всё равно не утративший свою главную функцию - хранение и транспортировку аномальных образцов Зоны Отчуждения.

По сюжету сериала, она сбегает от своего жениха и при этом имеет любовника в Москве. Несмотря на то, что в «Топях» напрямую не упоминается её национальность, пользователи из Чечни сочли образ персонажа «возмутительным и аморальным». Героиня в сериале В результате Глуховскому стали поступать угрозы в соцсетях, а отдельные каналы в Telegram начали распространять личные данные писателя.

Может кто вспомнит. Читала где-то в 2020-2021гг. Очень плохо помню, только когда читала был ощущение что не понравилось отношение Северуса или кто там был ещё к Гарри или все было в точности наоборот.

Сюжет предыдущего сезона Кадр из сериала «Топи» Молодые люди решают отправиться в таинственный монастырь, который располагается в деревне Топи. Считается, что это место способно излечивать как психологические травмы, так и физические проблемы со здоровьем. Главные герои ищут успокоения и решения собственных проблем, но находят совершенно неожиданные события. Одна из пятерых героев фильма пропадает в самом начале, после чего остальные ребята начинают осознавать, что они оказались в опасности. По мере развития сюжета, они понимают, что именно стало настоящими причинами, по которым они здесь оказались. Картина наполнена мистикой и психоделикой, атмосфера сериала получилась загадочной и пугающей.

Многие зрители хотели бы узнать, что дальше произойдет, посмотрев 2 сезон сериала «Топи». Сюжет сериала претерпел множество изменений по сравнению с первоначальной задумкой. На события наложила отпечаток даже пандемия в мире. Сначала предполагалось, что главные герои не смогут добраться до места назначения, машина увязнет в грязи и им придется идти пешком. Таким образом они и попадут в мрачную деревеньку «Топи», с жителями которой зрители все же познакомились в сериале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий