Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release.
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
Общий балл: 8 Проголосовало людей: 718 Игра The Last of Us Part 2 Последние из нас Часть 2 следует событиям первой части и переносит нас в ближайшее будущее, где смертельная эпидемия привела к падению цивилизации. Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. На этот раз, однако, это уже 19-летняя девушка, которая является главной героиней. Механики привлекают и улучшают тех, кто играл в первую часть, и им всем это нравилось. С точки зрения третьей стороны, действие состоит в том, чтобы исследовать частично открытые пространства и пролетать над врагами. Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия.
Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя. Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы.
После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток.
В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно.
Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом. Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер!
Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи.
Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы». При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать.
Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается.
Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна. Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали.
По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично.
При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием. Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера!
Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти.
Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.
На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже.
Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней.
Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах.
Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит.
Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею.
С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен.
Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.
Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности.
И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять.
Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной.
Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо.
Интеллект противника.
Чем ещё отличается вирус и заражённые в игре и сериале, разбираемся в этой статье. Мицелий прорастает в коре головного мозга, заражённый теряет память и становится агрессивным. Основными остаются два инстинкта — распространение спор и питание. Официальную новость об этом можно найти в газете «Техасский вестник», которую Сара читает в прологе. В дальнейшем заразиться можно через передачу жидкостей инфицированного человека здоровому, укус или при вдохе скопления спор.
Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м. Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты. Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США.
Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями. Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения.
В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс. Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале.
Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера. Ранее Silknigth рассказал, что сейчас Sony готовит сразу несколько новых ремастеров и ремейков для PlayStation 5.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Впрочем, у поклонников, которые пройдут TLOU 2 позже, ещё будет шанс поправить её рейтинг. Причём у российских фанатов радость двойная: они наконец узнают, кого в русской версии игры озвучивал комик Данила Поперечный.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Сюжет События игры происходят 5 лет спустя после оригинальной игры. Мир опустел и стал еще более опасным, где на каждом углу поджидают опасности. Главную героиню Элли начали преследовать жестокие кошмары и тяжелые воспоминания из прошлого, которые не дают ей покоя. Однажды она встречает и начинает встречаться с Диной, которая вскоре исчезает без следа. Элли бросает все и отправляется на поиски Дины, начинается ее путешествие, которое не будет легким и простым. Геймплей Игровой процесс The Last of Us 2 не радикально отличается от первой части, однако на практике все сделано куда лучше и улучшено.
Начинается история Эбби в Сиэтле. Три дня назад Оуэн, наблюдавший за действиями «Шрамов», пропадает без вести. Лидер ВОФ Айзек, требуя от Эбби держать это в секрете, рассказывает, что по некоторым данным разведки, Оуэн мог переметнуться к «Шрамам», что может навредить планам ВОФ по штурму поселения «Шрамов» и их уничтожению. В тайне от всех Эбби решает разыскать Оуэна.
Она встречает двух представителей «Шрамов» — Яру и Лева. В конце концов, она находит Оуэна. Тот разочарован в войне между ВОФ и «Шрамами» и хочет отплыть на яхте в Санта-Барбару , где предположительно должны находиться «Цикады». Лев сбегает, чтобы увидеться со своей матерью, и Эбби с Ярой которой пришлось ампутировать руку идут за ним. По пути они попадают под снайперский обстрел и встречаются с Мэнни - одним из бойцов ВОФ и бывшим "Цикадой". Зайдя в ближайшее здание и уйдя от снайпера, Эбби и Мэнни пытаются загнать его в угол. Снайпер в ответ переворачивает ситуацию - он неожиданно вылезает из-за угла и убивает Мэнни выстрелом в глаз, и Эбби бежит в укрытие. Потом этот же снайпер устроил Эбби засаду на балконе. Этим снайпером оказался Томми.
Не без помощи Яры Эбби берет верх и скидывает Томми в воду. Взяв лодку, Яра и Эбби плывут на остров, где находится поселение "Шрамов" - именно туда направился Лев. Они находят Лева в тот момент, когда ему приходится убить свою мать, напавшую в фанатичной ярости на него.
Чем расправы изящнее и эффективнее, тем больше очков вы получите Что пишут игроки. Многие фанаты рады вернуться в игру и попробовать новый контент. Особенно хвалят режим «Без возврата» , дающий возможность сыграть за главного любимца серии Джоэла и его брата Томми. При этом некоторые недовольны тем, что герои не могут уклоняться в рукопашных схватках: эта способность появилась в оригинальной Part 2. По словам игроков, ограничение портит геймплей, так как многие сражения построены на этой механике. Кроме того, игроки радуются возможности поизучать вырезанные из основной кампании уровни. До релиза ремастера фанаты переживали, что эти эпизоды окажутся слишком сырыми и пустыми. На деле разработчики даже добавили туда интерактивные сегменты.
There will be a longer-than-usual period between the announcement date and the release day. Season 2 of the game adaptation is supposed to come out in early 2025, so the predicted longer timeline would match up if Naughty Dog goes the same route again. It remains to be seen if Silknigth turns out to be right, but the leaker does have a pretty solid track record, predicting the Ghost of Tsushima PC port as well. For the longest time, the only concrete hint we got was a Naughty Dog job listing from 2020 asking for someone with "PC programming experience", with explicit reference to working on The Last of Us Part 2.
The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть
Мультиплеер для TLoU 2 и TLoU 2 Director's Cut также разрабатываются. 03: 01, 6 января 2022 г. Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. Мизантропия TLoU2 сегодня абсолютно уместна и удивительна, потому что к моменту первой смерти от коронавируса игра была давно готова. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле.
Сейчас на главной
- Будут ли в мультиплеере The Last of Us 2 микротранзакции?
- The Last of Us Part II (игра 2020) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
- Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5 » Модляндия - страна модификаций
- Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Жук, аналогично, у меня друг на ПК играет, я на плойке. Давал ему соньку ещё 4 что бы он прошёл тлоу. Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК.
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
The cycle of violence left in her wake will challenge your notions of right versus wrong, good versus evil, and hero versus villain. Feel her desperate struggle for survival through improved features such as high-intensity melee combat, fluid movement, and dynamic stealth. Encounter new survivor groups, unfamiliar and treacherous environments, and terrifying evolutions of the infected.
Создайте 10 раз за один проход. Завершите забег, используя только исходное оружие. Завершите схватку, в которой каждое убийство происходит выстрелом в голову.
Убейте трех врагов с помощью заточок за одно столкновение. Победите босса-вздуточника один раз, играя за Джоэла.
Его средняя оценка на Metacritic составила 90 баллов из 100 по версии журналистов и 8,4 балла из 10 по мнению пользователей сайта. С чем это связано, он не уточнил. Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния.
Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox. По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра».
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Новости. Сериал «Монарх: Наследие» продлили на второй сезон. Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. вообще легким показался.
The Last of Us Part II
Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Sony планирует релиз ремастера игры The Last of Us Part II для ПК, утверждает инсайдер под ником @Silknigth. Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News.