В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис. Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает.
Пользователи сообщили о сбоях в работе приложения банка «Тинькофф»
В связи с затруднениями на стороне двух банков-партнеров у некоторых клиентов могут быть ограничены переводы по СБП, — ответили «Фонтанке» в Сбере. S7 Airlines приносит путешественникам извинения за неудобства. Авиакомпания продлит регистрацию, чтобы все пассажиры успели зарегистрироваться на рейсы. Обновлено 17:44 мск: S7 Airlines отчитались, что сбой устранен, регистрация на все рейсы S7 Airlines вновь работает в штатном режиме как онлайн, так и в аэропортах.
Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат.
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Корреспондент РИА новости заявил, что в работе приложения Тинькофф произошёл сбой: не получается перевести деньги и вывести денежные средства с брокерского счета. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя. Главная» Новости» Банк тинькофф новости и проблемы сегодня. Часть клиентов "Тинькофф" столкнулась с трудностями при попытке совершить перевод в мобильном приложении банка, который уже работает над их устранением, сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.
Сбои произошли в работе сервисов "Тинькофф"
Пользователи не могут вывести деньги с брокерского счёта, а также выполнить перевод средств на счёт в этом же или другом банке, сообщает 19 июня корреспондент ИА Регнум. Сообщение о временной недоступности сервиса «по техническим причинам» появилось при попытке перевести средства с одного счёта в банке на другой. Кроме того, проблемы возникли при переводе денег из другого банка на карту «Тинькофф»: они списались со счёта, но не появились на карте. Сообщение о временной недоступности операции всплыло и при попытке вывести деньги с брокерского счёта в «Тинькофф инвестициях».
В банке работают над выявлением причины сбоя и их устранением, сроки по ка не называют. Клиентов предупредили, что могут не отображаться счета, карты и балансы на них, может не пройти оплата в магазине, возможны ошибки при платежах и переводах.
Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Расплатиться другой картой. Спустя несколько минут пришло уведомление, что и с карты «Тинькофф» тоже списали». Операторы ни чем не помогают, их сменилось уже человек 8. Каждый пишет: решим проблему через 24 часа». Корреспондент 66.
Некоторые пользователи сообщили также о проблемах с работой приложения Сбербанка. На графике Downdetector видно, что жалобы, как в случае и с другими банками, начали поступать в районе 11:30 — 12:00 мск. РБК направил запрос в пресс-службы банка "Тинькофф" и Сбербанка. В приложении "Тинькофф" это второй сбой за последние несколько недель. У некоторых пользователей после авторизации не показывались основные разделы приложения. Незадолго до этого, 25 ноября, проблемы также были и у приложения Альфа-банка.
У сотового оператора «Тинькофф Мобайл» произошел сбой
«Тинькофф» официально не подтверждал информацию о сбоях. При этом на запрос пользователя служба поддержки пишет, что «сейчас наблюдается нестабильная работа банковских сервисов». Сегодня, 9 декабря, примерно в 12:10 по Москве пользователи «Тинькофф» и Альфа-Банка обнаружили, что в мобильных клиентах этих сервисов произошёл сбой: приложения не открываются дальше окна авторизации. У Тинькофф-банка также зафиксированы сбои в работе сайта и приложения «Тинькофф Инвестиции».
Новосибирцы сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф»
В комментариях клиенты банка сообщают о массовых сбоях. Скоро починим», — сказано в сообщении, которое появляется при запуске приложения «Тинькофф». На момент публикации «Тинькофф» продолжает работать нестабильно: у некоторых пользователей по-прежнему есть проблемы со входом в приложение, другим необходима повторная авторизация, некоторым не отображаются в приложении используемые ими продукты банка. При этом в «Альфа-банке» к настоящему моменту сообщили, что приложение «Альфа-Онлайн» функционирует штатно, но из-за проведения технических работ незначительная часть пользователей может столкнуться с трудностями при авторизации в приложении.
При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. Не работает и приложение Сбербанка.
Тогда, помимо проблем со входом, не работал интернет и звонки у мобильного оператора «Тинькофф мобайл».
Напомним, в конце мая жители России столкнулись с массовым сбоем в работе оператора связи «Ростелеком». Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Обновлено: массовые сбои подтверждает популярный Telegram-канал Топор Live с 4 млн подписчиков. Проблемы подтверждает ТАСС: «Совершить перевод средств внутри "Тинькофф" или на карту стороннего банка на данный момент невозможно. Всплывает окно "Операция невозможна. Повторите попытку позже".
В мобильном приложении банка «Тинькофф» заметили сбой
Многие российские банки сегодня столкнулись со сбоями в работе. Вечером 5 марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе приложения «Тинькофф». Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет. → Новости → Финансовые новости → 29 ноября 2022 г. → Сбой произошел в работе приложений "Тинькофф". сообщили в пресс-службе банка.
Сбой произошел в работе "Тинькофф": покупателям вернулись деньги за покупку
Это позволит вам быстро и удобно поделиться вашими замечаниями или проблемами. Пользователи сообщают о следующих сбоях Анастасия Ответить Не отображаются на счету деньги, которые сегодня перекинула со сбера. А в операциях они есть, якобы зачисление было Дмитри5 Ответить Не работают переводы между своими счетами.
При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения.
Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка.
Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней.
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да».
В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.
Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
Проблему усугубляет и отличительная черта банка - отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой. Добавьте новости «Курьер.
В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой
Почему не работает Тинькофф сегодня? Массовые сбои, перебои, аварии и неполадки по городам и по датам на сайте ДомИнтернет. Для уточнения информации по сбою в работе приложения Тинькофф Банк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию. Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. Напомним, что банк «Тинькофф» столкнулся со сбоями в работе мобильных приложений 9 декабря. почему не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах новости. | — Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на перебои в работе приложения.
Клиенты банков «Сбер», «Тинькофф», «Альфа» и «Райффайзен» жалуются на сбои в работе приложений
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой — некоторые клиенты не могут перевести деньги между счетами. В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой. сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. Пресс-служба банка «Тинькофф» заявила, что технический сбой в работе приложения компании устранен.