Театральные новости за 17 февраля 2024 г. МХТ имени А. П. Чехова: Юлия Пересильд в спектакле «Поколение Маугли». Москвичи и гости столицы смогут больше узнать о создании спектаклей благодаря блицфоруму «Театральная общалка». Третий звонок – последний звонок, но ведь именно после него всё как раз и начинается. Театральные новости за 17 февраля 2024 г. МХТ имени А. П. Чехова: Юлия Пересильд в спектакле «Поколение Маугли».
Курсы валюты:
- Для кого дают три звонка и можно ли ходить в театр в кроссовках?
- Проект "Алло" от СТД РФ: разыграйте спектакль по телефону! - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Союз театральных деятелей представил интерактивный спектакль «Алло»
- Театральный звонок в Башкирском театре оперы и балета
Добро пожаловать в безопасный театр!
В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль. Семь действий в пьесе той...
Сюжет спектакля-лекции раскрывает, каким образом подросток осознает и реагирует на потенциально опасные ситуации, связанные с терроризмом, и какие выводы в итоге делает и он, и зрители в зале.
В репертуаре Музыкального театра это уже вторая постановка, связанная с темой противодействия терроризму: в 2017 году состоялась премьера музыкально-драматической композиции «Сердца матерей». В целях реализации установок Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации к участию в создании спектакля были привлечены члены Общественной организации «Ассоциация воинов-интернационалистов Калининградской области» и Светловской общественной организации ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов г. Светлого Калининградской области.
Кроме того, в подготовке были использованы информационные ресурсы аппарата Антитеррористической комиссии в Калининградской области и Калининградской областной научной библиотеки. Спектакль создан при участии специалистов Калининградского областного музыкального колледжа им.
Гостями Удомли стали юные артисты театральной студии «Теремок» — воспитанники Тверской епархиальной православной школы во имя святителя Тихона Задонского. Ребята гастролируют по городам Тверской области с благотворительной миссией — с начала года они уже побывали в Кашине, Ржеве, Лихославле. Для маленьких зрителей и для взрослых студия «Теремок» показывает спектакли бесплатно.
В творческом багаже немало добрых постановок, через призму сказки юные артисты говорят о традиционных православных ценностях: о совести, дружбе и добре, о том, как любить свою землю, уметь радоваться и дарить эту радость ближним. В Удомлю ребята приехали со спектаклем по мотивам сказки «Морозко». Полный зал удомельских мальчишек и девчонок тепло встретил тверской коллектив. Юные артисты покорили зрителей своей искренностью, мастерством, темпераментом и задором.
Читка стала своеобразным спектаклем театра художественный руководитель театра, режиссёр — Светлана Лапшина. Актёры прекрасно передали характеры персонажей пьесы, написанной в стиле русских народных сказок Вятской губернии. Автор пьесы — Дмитрий Бочаров, музыкант, концертмейстер в оркестре Малого театра, автор более тридцати пьес, победитель и лауреат многочисленных международных конкурсов драмы. После читки автор рассказал об истории появления пьесы, на создание которой его вдохновил мультфильм «Волшебное кольцо», снятый по одноимённой народной сказке.
Правило «третьего звонка» и дресс-код
История театрального звонка | Воспитательная функция театра не может исчезать сама по себе. |
Театральный звонок. Юным златоустовцам преподали урок актерского мастерства | Выпускники школы №3 плакать на празднике последнего звонка принципиально не собирались, а оттого вышли на линейку под зажигательную танцевальную мелодию. |
«Театральный звонок» для школьников: второй сезон проекта стартовал в районе | Более 150 поклонников театрального искусства собрал II межрегиональный фестиваль-конкурс семейных и любительских театров «Третий звонок», прошедший 14 марта 2020 года в. |
Проект «Внимание. Театр» — Инклюзион | Будущий 2019-й объявлен Годом театра. |
Жизнь после третьего звонка. Открытие театрального сезона в Петербурге | Обратите внимание: вход в зал после третьего звонка запрещен! |
Добро пожаловать в безопасный театр!
И наши юные актеры, далекое-далекое поколение от войны, настолько прониклись пережитым прошлым своих ровесников, что не смогли сдержать слез. Это действительно связь поколений. Не просто композиция. Мы словно сняли фильм, сошедший с экрана на сцену. Случилась настоящая связь реального времени и прошлого, когда наша страна пережила эту жуткую боль, когда гибли дети, и это самое страшное, что может произойти. Оказывается, молодое поколение настолько душевное, эмпатичное и понимающее эти человеческие темы, это очень здорово», — рассказала после показа режиссёр Ольга Юрьевна. А вот как почувствовали композицию и актерскую игру сами зрители: «Мы посмотрели спектакль "Временная связь" на одном дыхании.
Дети прониклись сюжетом. Актеры сыграли свои роли замечательно. Сценарий был замечательный, игра актёров чередовалась видеофильмами и исполнением военных песен.
Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны «Золотая маска».
В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски». К вечеру 4 мая драматург Светлана Петрийчук была задержана в аэропорту Внуково — и тоже из-за спектакля «Финист Ясный Сокол». Обеих доставили для допроса в следственное управление Центрального административного округа Москвы, где они стали подозреваемыми по делу об оправдании терроризма статья 205. По словам адвоката Петрийчук Юлии Кузнецовой, из материалов дела следует, что 27 января 2023 года было проведено некое лингвистическое исследование, причем не текста пьесы «Финист Ясный Сокол» или спектакля, а опубликованного на Youtube-канале «Независимый фестиваль Любимовка» в 2019 году видеоролика с читкой этой пьесы. Видеоролик снабжен дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры».
Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы могут содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». За три года этот ролик посмотрели 3 600 раз. В январе до него добрались эксперты из Московского государственного лингвистического университета, чтобы провести лингвистическое исследование. Имена экспертов в постановлении не уточняются, текст экспертизы от 27 января адвокату не предоставили.
Верхнюю одежду необходимо сдать в гардероб. В случае утери номерка возмещается его стоимость в размере 500 рублей.
Если вы придёте в театр заблаговременно, то сможете найти и занять своё место, никого не побеспокоив. Кроме того, вы вдоволь насладитесь театральной атмосферой, рассмотрите интерьеры театра, сфотографируетесь, пообщаетесь с друзьями в театральном буфете или возьмёте в прокат бинокль. А так же успеете ознакомиться с программкой, репертуаром, фотографиями актеров труппы, размещенными в фойе, посетить музей Архангельского театра драмы. Более того пред первым показом премьерного спектакля в фойе для зрителя театр организовывает дополнительные мероприятия, как-то живая музыка, работа фотозон, с возможностью примерить театральные костюмы, модный показ, выставки и другие представления. И если вы придете заранее вы не пропустите эту атмосферу праздника. Если же вы всё же задержались, корректно объясните контролеру причину и попросите капельдинера провести вас на свободное место, предъявив билет.
В антракте вы сможете занять то, которое указано в билете. Очень важно отключать мобильные телефоны и не пользоваться другими мультимедийными средствами связи время спектаклей: плейером, планшетом или смартфоном. В театре всё сделано для хорошей акустики, а свет телефонов мешает другим зрителям и даже актерам. Поделиться своими впечатлениями вы сможете во время антракта. Фото и видеосъемка в зрительном зале театра во время спектакля запрещена. Исключение по согласованию с пресс-службой театра делается для аккредитованных сотрудников средств массовой информации, а также приглашенных лиц администрацией для освещения театральной жизни.
Чтобы донести замысел и задумку, вызвать у зрителя эмоции и после оставить глубокие переживания от увиденного, были приложены усилия не только театра, но и художника-фотографа Виктора Краюшкина, светооператора Александра Киреева, художника-постановщика Елены Сирица, художника Ангелины Гараба, работников костюмерной в лице Натальи Сажневой, Ларисы Ивиной, Раисы Кравченко — людей, которые зажглись и «заболели» сюжетом композиции. Уже тогда особенно трогали истории детей, переживших эту войну. Оглядываясь на эти истории, мы открыли по-новому рассказ Кира Булычева и просто обязаны были поставить его на сцене Дворца культуры. Мы читали письма детей Ленинграда, мы сами составляли письмо Нины.
И наши юные актеры, далекое-далекое поколение от войны, настолько прониклись пережитым прошлым своих ровесников, что не смогли сдержать слез. Это действительно связь поколений. Не просто композиция. Мы словно сняли фильм, сошедший с экрана на сцену.
Случилась настоящая связь реального времени и прошлого, когда наша страна пережила эту жуткую боль, когда гибли дети, и это самое страшное, что может произойти. Оказывается, молодое поколение настолько душевное, эмпатичное и понимающее эти человеческие темы, это очень здорово», — рассказала после показа режиссёр Ольга Юрьевна.
Последний звонок
Другие театры Воронежа пока переваривают новость и не закрыли продажу билетов на спектакли в период с 25 октября по 7 ноября. Также зрители рекомендовали помимо сирены тревоги, которой заменили классический театральный звонок, добавить голосовое «чтобы люди не выбегали из туалетов театра с. Нынешний проект под названием «Театральные звонки» включил восстановленный «Декамерон» (к прошлым исполнителям прибавилась обаятельная непрофессиональная. В преддверии Дня Победы в библиотеке №10 состоялась премьера нового спектакля в любительской театральной студии «Колокольчик». Это первый в его жизни театральный сезон и первое интервью. Театральный фестиваль «Третий звонок»В муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества города Енакиево» 1 и.
История театрального звонка
Новости - Театральные читки в столичной библиотеке | В этом году для Тверского театра кукол он знаковый, юбилейный, и посвящен 80-летию основания театра. |
Правило «третьего звонка» и дресс-код | Финальный театральный звонок прозвучит в 19:00. |
|Третий звонок, господа!| | Другие театры Воронежа пока переваривают новость и не закрыли продажу билетов на спектакли в период с 25 октября по 7 ноября. |
Театральный эксперимент «Таинственный незнакомец» в библиотеке для молодежи | Девятый "Театральный марш" – самый масштабный театральный фестиваль в России – пройдет 10 сентября в московском саду "Эрмитаж", сообщили в пресс-службе Театра на Таганке. |
Театральный этикет | Нынешний проект под названием «Театральные звонки» включил восстановленный «Декамерон» (к прошлым исполнителям прибавилась обаятельная непрофессиональная. |
Театральный звонок в Башкирском театре оперы и балета
Театральные коллективы СДК «Романцево» — в числе лучших на театральном фестивале «Третий звонок», сообщает пресс-служба администрации Городского округа. Со времен античного театра о начале действа на театральных подмостках сообщалось троекратным звуком труб, барабанной дроби, фанфар. Театр» — совместный проект Московского губернского театра и Центра «Инклюзион» при поддержке Фонда «Со-единение».
Новости ДК
Город Кумертау в конкурсной программе фестиваля представил Народный театр «Ананас» МАУ «Концертно-театральное объединение», руководитель Ильшат Булатов. 5 мая в 18:00 в рамках проекта «Театральная гостиная» состоится встреча с ведущим артистом НХТ Александром Майером, который представит вашему вниманию моноспектакль «Русский. Музыкальный театр имени Станиславского решил продолжить конкурс на сочинение театрального звонка. Музыкальный театр имени Станиславского решил продолжить конкурс на сочинение театрального звонка.
Выбор редактора
- Последний звонок - Московский Театр Русской Драмы
- Театральный фестиваль «Третий звонок» - Лента новостей ДНР
- Вместо театрального звонка – звуки сирены
- Последний звонок - Московский Театр Русской Драмы
От ИГИЛ* до феминизма. Что именно потянуло на уголовное дело в спектакле «Финист Ясный Сокол»
Театрально-музыкальная композиция посвящена 80-летию со дня полного снятия блокады Ленинграда и создана по мотивам одноименного рассказа Кира Булычева «Можно попросить Нину? Это трогательная и пронзительная история, в которой переплетаются фантастический сюжет и судьбы людей, переживших войну. Вадим звонит своей девушке Нине, но ошибается номером и … временем. На другом конце провода 15-летняя девочка Нина. Она ждет домой маму, не снимает затемнение с окон, не включает свет, топит комнатную печку и очень хочет кушать. Потому что у нее за окном — октябрь 1942 года.
Случайный телефонный звонок соединяет на двух концах телефонного провода две эпохи, дарит ценность жизни и создает мечту о светлом будущем… Театрально-музыкальную композицию подготовил народный театр «Вдохновение», режиссёр — Лизина Ольга Юрьевна, руководитель театра. В главных ролях Алевтина Антохина и Вячеслав Лизин. Сойдя со сцены, Вячеслав Евгеньевич поделился первыми впечатлениями о премьере: «Сегодня мы играли спектакль "Временная связь" по Киру Булычеву. Даже не спектакль, а музыкально-драматическую композицию.
Музыкальный театр представил премьеру спектакля «Опасный разговор», посвященного противодействию терроризму 31 марта 2023 Калининградский областной музыкальный театр представил премьеру спектакля «Опасный разговор», посвященного противодействию терроризму. Также на премьере присутствовали представители аппарата Антитеррористической комиссии в Калининградской области и СМИ. Идея спектакля для подростков и старших школьников, в доступной форме представляющего опасность вовлечения молодых людей в преступную террористическую деятельность, родилась по инициативе антитеррористической комиссии в Калининградской области, и была поддержана Министерством по культуре и туризму Калининградской области.
В марте 2022 года Калининградский областной музыкальный театр начал работу по осуществлению театральной постановки, предназначенной для школьников 14 — 16 лет, которая могла бы быть представлена не только на сцене театра, но и в школьной аудитории, в актовом зале колледжа, в летнем юношеском лагере, в учебных заведениях и других местах молодежной активности. Директор театра Сергей Сельдяков осуществлял координационную и продюсерскую поддержку проекта. Спектакль-лекция «Опасный разговор» в игровой форме рассказывает школьникам и молодым людям о преступной сущности терроризма, его общественной опасности, об основных понятиях и способах противодействия террористической угрозе, а также наглядно показывает потенциально опасные ситуации, с которыми может столкнуться любой подросток в реальной жизни и в сети Интернет.
Середина 18-го века. Дают представления при дворе. Императрица в восторге. После чего в 1756 году учреждает «русский для представления трагедий и комедий театр». А Фёдор Волков официально назначен «первым русским актером». Эксперимент и идеология партии как-то умудрялись уживаться на одной сцене.
Но все это придёт к великому русскому психологическому театру, который в 90-е забудет зритель. Не до этого. И вот, театр современный, который до сих пор остаётся отражением нашей жизни». Не просто культурная столица. Театральная столица России, открыть сезон в которой даже самые престижные театры страны считают честью. Владимир Машков перед первым в этом сезоне выходом на сцену дает большую пресс-конференцию. Его театр — Московский театр Олега Табакова — открывает свой сезон в Петербурге. И если ты не можешь этому соответствовать, тебя может подавить это. Русский зритель очень недоверчивый.
И в Санкт-Петербурге еще внимательнее смотрят». А это тот самый внимательный, требовательный петербургский зритель. Юлианна Леонидовна. Стабильно, раз в неделю она здесь, в Мариинском. Такой зритель возможен только в Петербурге, самом театральном городе мира. Городе, где в один вечер на площади Островского в царской ложе восседает император, а на Театральной звучит музыка Россини. Петербург всегда был и остается самым театральным городом, потому что театр, как мы помним, начался здесь.
Творческая лаборатория, в ходе которой 3 выбранных режиссера знакомятся с труппой театра и артистами «Инклюзиона» и приглашенными артистами с инвалидностью, проводят кастинг актеров и готовят эскиз спектакля. Очный кастинг актёров.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Уже скоро прозвенит первый театральный звонок 🎭
- Другие новости
- Проект «Внимание. Театр» — Инклюзион
- Жизнь после третьего звонка. Открытие театрального сезона в Петербурге
- Театральный фестиваль «Третий звонок» - Лента новостей ДНР
- Кинологов вызвали в Большой театр из-за сообщения о "минировании"
Театральный звонок. Юным златоустовцам преподали урок актерского мастерства
Первый театральный звонок сообщает, что двери зрительного зала уже открыты, но не только. О том, что настоящий театр тексто-центричен и литературо-центричен, открывая заседание, говорил председатель Комитета культуры ВРНС Александр Щипков. Заказать звонок. Театр Бенефис Драматический театр «Бенефис» для детей и молодежи г. Березники.
В апреле состоялась ежегодная встреча членов Ассоциации музыкальных театров
Нынешний проект под названием «Театральные звонки» включил восстановленный «Декамерон» (к прошлым исполнителям прибавилась обаятельная непрофессиональная. Введенный режим контртеррористической операции (КТО) не повлиял на работу театров в Москве, сообщил РИА Новости директор театра "Ленком" Марк Варшавер. "Театральный звонок" Валентина ГОЛОВАЧЕВА Под таким названием прошел в Ангарске областной фестиваль детских театральных коллективов, организованный главным.
|Третий звонок, господа!|
Её целенаправленно искореняют. Мы видим это на примере современных горе-постановок, таких как опера Вагнера «Тангейзер» в Новосибирском театре, спектакль «Песни о Родине», частью которого стала «История о православном ёжике» по рассказу Майи Кучерской , пьесы «Деревни NET. Сцены из деревенской жизни» и «Чума на оба ваших дома» Барнаульского театра. Мы также видим, как пытаются переврать нашу историю, выставляя предателей и изменников настоящими героями, как это было в пьесе «Ветер минувших перемен» на сцене Бурятского театра драмы имени Хоца Намсараева. Примеров, к сожалению, масса. Стоит отметить, что всё это происходит достаточно далеко от пресыщенной разного рода зрелищами Москвы.
Провинциальному неискушённому зрителю преподносится подобное «искусство» как современные веяния, как нечто модное. И вот уже житель Новосибирска или Барнаула уверен, что настоящий театр — именно такой, безнравственный и низкопробный. Объявляется главный враг — традиционный репертуарный театр, система психологической игры, система Станиславского, традиционная сюжетная психологическая драма, уникальная психологическая русская школа, которая ценится во всём мире. Происходит подмена и замена весьма сомнительными специфическими экспериментами того, что устоялось и на протяжении тысячелетий существовало в рамках культурной системы. Можно обозначить целый ряд опознавательных знаков нового театрально-драматургического движения: нецензурная лексика, специфические девиантные нормы поведения, отсутствие причинно-следственных связей и, зачастую, «непропечённая» театральная конструкция.
Всё это нам предлагают принять за новое открытие в драматургическом действии. А на самом деле, авторы подобных опусов просто не могут грамотно выстроить драматургическое действие и выписать характеры». Отказавшись от канонов драматургии, канонов последовательного изложения произведения, давая, как утверждают современные театральные деятели, «возможность зрителю самому размышлять и додумывать разбросанные по временной шкале отрывки», авторам постановок проще маскировать свою некомпетентность и отсутствие профессионализма. Зрителю внушается, что отсутствие смысла, внятной драматургии и режиссуры — это и есть современное искусство. А если зрителю элементарно скучно на спектакле, то, по мнению последователей «современного театра 21 века», такой зритель просто не дорос до современного искусства и, в силу своей неразвитости, просто не может постичь «глубины и широты», заложенных в спектакле.
Но самое главное, чего не могут добиться многие современные режиссёры, — это заставить зрителя сопереживать. А там где есть сопереживание — нет места скуке. То, что сейчас зритель видит в большинстве театров, и к чему призывают многие современные театральные деятели, можно увидеть и на улице, и на остановке, и в ночном клубе, и много где ещё. Но разве для этого мы ходим в театр? Трансформируя таким образом театр, режиссёры-постановщики трансформируют зрителя, меняя его эмоциональное восприятие, работая над его сознанием, смещая нравственные нормы.
Они пытаются сформировать человека без обременения такими «лишними», в понимании многих современных «творцов», качествами, как гордость, достоинство, верность, благородство, любовь к Отечеству, патриотизм. Сами, в большинстве своём, не обладая этими качествами, они считают возможным высмеивать их в других!
Звонок может быть одноголосным или многоголосным. Его можно спеть, сыграть, создать при помощи компьютера — все зависит от фантазии и технических возможностей. Прислать работу можно в любом популярном аудиоформате. Победитель получит два билета на все премьеры юбилейного сезона.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Основное действие происходило во время перемены блюд, и трубами с барабанами артисты объявляли о продолжении пиршества. Ренессанс: след Шекспира Есть исторические свидетельства тому, что изначально в эпоху Возрождения в театре обходились вовсе без звука — о представлении оповещал специальный флажок, который поднимали перед началом пьесы, а опускали только по завершении. А, например, в Испании спектакль открывался небольшой композицией на гитаре: во время неё публика и занимала свои места. Как утверждают некоторые исследователи, впервые звук колокольчика в начале театрального действа раздался на первой постановке пьесы Уильяма Шекспира «Буря». Случилось это 1 ноября 1611 года, когда труппа великого драматурга «Слуги короля» в рамках празднования Дня всех святых выступала во дворце Уайтхолл. Правда, известный американский теоретик культуры и историк театра Гарольд Блум утверждал, что публика впервые увидела «Бурю» зимой 1612—1613 года, когда отмечали женитьбу будущего короля Чехии Фридриха V на англо-шотландской принцессе Елизавете Стюарт. Как бы то ни было, важно отметить, что звон был обусловлен самой драматургией и прозвучал прямо со сцены. Как вы помните, пьеса начинается изгнанием из Милана волшебника Просперо и его дочери Миранды, которых отправили в открытое море на утлом судёнышке: собственно, сигнал корабельного колокола — рынды — и возвестил об отплытии. В то время спектакли шли без перерывов: в случае смены декораций, например, зрителям предлагалось опять же послушать музыку или посмотреть балетный номер. Специальная пауза в представлении появилась во второй половине XIX века. В подобных перерывах также давали маленькие балеты или пьесы-интермедии, однако зритель при желании в этот момент мог и перекусить, и выйти из зала. Продолжение основного действа также требовало какого-то сигнала.
В Подмосковье актеры остановили спектакль из-за телефонного звонка
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Фестиваль является формой демонстрации творческого потенциала коллективов города Енакиево и ДНР, занимающихся сценической деятельностью, и обмена творческими и педагогическими идеями между руководителями данных коллективов. Учредителем фестиваля является театрально-игровая студия «ГеТрЫ». Фестиваль проводится в форме театрального капустника.
В апреле состоялась ежегодная встреча членов Ассоциации музыкальных театров В апреле состоялась ежегодная встреча членов Ассоциации музыкальных театров 25. Президент АМТ Георгий Исаакян провёл общее собрание, на котором обсуждались совместные проекты, участие в Больших гастролях, дальнейшие планы на предстоящий сезон, сотрудничество с зарубежными театрами.
Не отстаёт и авангардный театр в подвалах Кирхи. Итальянец Джулиано ди Капуа удивит постановкой по мотивам стихов Цветаевой, куда вошли фрагменты интервью с малолетними заключёнными из детских колоний. А ещё и надвигающийся в следующем году двухсотлетний юбилей Островского. Готовимся уже. Одним словом, палитра идей, режиссёрских замыслов, экспериментов, высказываний и манифестов безгранична. Разобраться в ней или пересказать её невозможно. Надо просто идти и смотреть. Как это сделал Иван Уваров». Через два часа у Ивана первая в его жизни премьера. Особенный и такой важный день в жизни каждого молодого артиста. Посмотрите, как трясутся руки. Это первый в его жизни театральный сезон и первое интервью. Впервые он расскажет историю, которую спустя годы, когда он станет знаменитым, будет знать каждая его поклонница. У меня были проблемы с преподавателем по литературе в школе, недолюбливала и обижала меня перед всем классом. Я решил ей как-то доказать. Что я не балбес и чего-то стою». Пора, как говорят в театре, «заряжаться». То есть занять своё место на сцене. Пока зритель занимает свои места в зале. А занавес еще закрыт. Чтобы молодым — и не очень — артистам зритель не мешал работать. За порядком следит Елена Леонидовна.
В библиотеке № 10 состоялась премьера спектакля любительской театральной студии «Колокольчик»
Театральный этикет | Финальный театральный звонок прозвучит в 19:00. |
«Театральный звонок» для школьников: второй сезон проекта стартовал в районе | Борисовские пруды | Это первый в его жизни театральный сезон и первое интервью. |