Новости театр арлекиниада

К ним добавились тексты артистов театра «Арлекиниада», и теперь вселенную, созданную еще в двухтысячных годах, населяют более 360 персонажей. Театр Арлекиниада. Просмотр и загрузка Театр "АрлекиниадА"(@arlekiniada_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.

Семь Гамлетов, две Офелии, два Клавдия. Театр Арлекиниада, #ктоГамлет Вадима Демчога

В программе: гастроли театра "Арлекиниада" в Челябинск, выход новой книги Маргариты Быстряковой "У тебя есть ты", а также долгожданная премьера спектакля "Аномалия". Театр «Арлекиниада» на сцене «Маски» с постановкой «Закрой глаза и смотри» уже не в первый раз завоевывает сердца зрителей. Здесь вы можете познакомиться с проектами театра Арлекиниада и тренингового центра Школа игры.

«Арлекиниада», театральный проект Вадима Демчога

Электротеатр Станиславский / Открытие выставки Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Октавия» Театр «Арлекиниада» представляет спектакль #КтоГамлет. #КтоГамлет — это спектакль-вызов, спектакль-терапия, спектакль-триггер. Он затрагивает зрителя на глубоком уровне осознания и.
Театр «Арлекиниада» 2024 | ВКонтакте Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места.

«Арлекин-2023» объявил лауреатов

В первую голову надо сказать, что «Арлекиниаде» вредит чрезмерный популизм её создателя, на каждом углу твердящего о том, что этот арт-проект «нарушает все законы создания театрального произведения», что в нём «низвергаются смыслы и каноны», что это «скорее форма некой ритуальной магии, нежели театр в его привычном потребительском понимании». Последняя фраза вообще отдает лукавством, поскольку спектакль усердно работает именно на среднестатистического потребителя, старательно активируя те ниточки его восприятия, которые ведут к наиболее растиражированным образам и клише. Ожидание чего-то этакого переходит в раздражение, поскольку ничего революционного в спектакле нет, хотя его художественная задумка интересна: закрутить прямой диалог между сценой и залом как между пациентом-шизофреником и его лечащим врачом; арлекинистые артисты на сцене — это «человечки» в голове больного, реплики зала озвучивает невидимый Демчог. Во власти врача включать и выключать свет, в столп которого личности пациента время от времени выталкивают кого-то из своей братии; во власти больного — куролесить от души, низводя своего мозгоправа и резонируя поэтичными глубокомысленностями, что твой камертон.

Если сценографическая составляющая спектакля находится на должном уровне и периодически радует как оригинальными решениями, так и броской, но гармоничной декоративностью, то содержательно в постановке царит полнейший бардак, который Демчог старательно и этим, конечно, объясняется весь рекламный пафос пытается выдать за концепцию.

И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Искусство на грани пост-пост-модернизма!! Несмотря на то, что на сцене Вадим не появляется, его магический голос пронизывает всё шоу, соединяя Зрителей и Актёров в ярком, чувственном и захватывающем действе!

Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на чётко поставленный нарождающимися поколениями вопрос — «кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя ещё не осознаёт, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника.

Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет. Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту. И вот вопрос — удастся ли?

А кто из нас не Гамлет?

Премьера нового спектакля Вадима Демчог и театра «Арлекиниада» #КтоГамлет состоится 11, 12 и 16 ноября в московском «Театре Луны». Экспериментальный театр. Театр Арлекиниада в Театриуме на Серпуховке. Премьера нового спектакля Вадима Демчог и театра «Арлекиниада» #КтоГамлет состоится 11, 12 и 16 ноября в московском «Театре Луны». Арлекиниада — это вообще не театр, в его привычном, потребительском понимании! Это совершенно новый жанр, которому еще нет названия.

Афиша на апрель 2024 года

Все эти сюжеты исполнены агрессивно, преимущественно ярко, порой талантливо и всегда дурашливо — на грани откровенного лицедейства; происходящее визуализирует постмодернистскую сущность современного человека с её неизбывной тягой к трикстерским проделкам. Однако переизбыток историй приводит, во-первых, к тому, что они начинают друг друга повторять, а, во-вторых, что в процессе донесения до публики нехитрых, в общем-то, мыслей, спектакль незаметно уходит в банальности настолько общего плана, что приличный режиссер просто пожалел бы на них человекоресурсы. Наконец, затирается сама суть познавательного процесса — здесь обязательно проговаривается все, и если на сцене цитируют Льюиса Кэрролла, то надо обязательно озвучить, что это Кэрролл, чтобы зритель не дай бог не перепутал его с кем-то другим. Словно этого мало, сюжетная интрига потихоньку превращается в ломаный пунктир со множеством изгибов; зрителя постоянно подводят к каким-то намекам, но так их толком и не формализуют: а чего это доктор занервничал, когда кто-то из чудиков сообщил, что «они все о нём знают»? Учитывая, что Демчог исполняет свою роль крайне небрежно и, имея в распоряжении четыре часа, так и не создает внятного характера это притом, что труппа, напротив, старается почти что истошно , такие обрывы отчетливо демонстрируют робость создателей спектакля, не решившихся взять в руки ножницы и оттяпать три четвертых своего творения во благо человечества.

И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Искусство на грани пост-пост-модернизма!! Несмотря на то, что на сцене Вадим не появляется, его магический голос пронизывает всё шоу, соединяя Зрителей и Актёров в ярком, чувственном и захватывающем действе!

Это, скорее, форма некой ритуальной магии, что-то вроде инициации. Христиане могут понять её как молитву, буддисты — как медитацию, мусульмане — как суфийские кружения. Это больше, чем спектакль... Это арт-преступление!

На сцене нет декораций, есть лишь актёр, микрофон и музыкант-виртуоз за инструментом. Но стоит политься музыке, стоит актёру начать говорить, как спектакль немедленно начинается у вас в голове: с декорациями, костюмами и глубочайшим погружением», — рассказывают создатели постановки. Гостей ждут в 18:00.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Электротеатр Станиславский / Открытие выставки Андрея Безукладникова «Эхо андеграунда. Октавия»
  • Козья морда - театр "Арлекиниада": prosto_krys — LiveJournal
  • Анна Зарянкина
  • В Светлогорске Вадим Демчог и театр «Арлекиниада» представят спектакль «Закрой глаза и смотри»
  • Хотите знать о новых публикациях на сайте?

Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости

Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет.

И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»? Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека. Такого, каким большинство из молодых людей себя еще не осознает, но возможно предвосхищает. Памятуя о том, что сцена — зеркало души современного человека, у зрителя есть возможность посмотреть на себя со стороны и согласиться или не согласиться с интуицией художника. Самому определить, такие мы или нет.

Они вступают в конфликт, как между собой, так и с ещё одним героем — Психотерапевтом, чья цель — помочь страдающему расслоением личности пациенту.

Поколению, которое теряется в своеобразной игровой реальности, где правду от вымысла отличить становится всё сложнее. В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их ещё никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на чётко поставленный нарождающимися поколениями вопрос — «кто мы такие»?

Сюжет спектакля на первый взгляд прост: зритель присутствует на сеансе психотерапии молодого человека.

Замахнувшись на Вильяма нашего Шекспира, Демчог использовал фабулу и персонажей «Гамлета» лишь как повод для зрительских ассоциаций, размышления, перевоплощения, познания и «самоосвобождения». Для выведения зрителя из зоны комфорта и погружения в атмосферу запланированного сценического безумия хороши все средства: от смелой режиссёрской драматургии и свободной актёрской игры до провокации, шокирования и эпатажа. Эпатажа во всех его проявлениях — от откровенного обнажения до откровенной чехарды со сценами и персонажами. Чего стоит приросшая к персонажу маска, которую тот не снимает, а сдирает с лица как скальп с характерным физиологическим чавканьем.

И это уже не говоря про неизбежные шекспировские реки крови и горы трупов. Это не спектакль в привычном понимании — это игра типа знаменитой «Джуманджи», где роли не выбирают и от участия в которой нельзя отказаться — ни актёру, ни зрителю. Судя по реакции зрительской аудитории, на КтоГамлет приходят в большинстве своём те, кто уже знаком с Вадимом Дечогом, с его творчеством и различными театральными и духовными практиками. Бесспорно трудно вырваться из созданной Демчогом вселенной, единожды попав под очарование Сумасшедшего Фрэнки, мистера Фримана, венеролога Купитмана, полководца Александра Суворова из фильма «Фаворит», мистера Никто из «Величайшего шоу на Земле», актёра и создателя театральных проектов «Арлекиниада» и «Закрой глаза и смотри»… А для театралов, ценящих театр во всех его проявлениях, посещение спектакля КтоГамлет театра «Арлекиниада» можно назвать обязательным — must see. После такого прочтения «Вильяма нашего» обязательно захочется перечитать и пересмотреть «Гамлета» в поисках новых смыслов, скрытых ранее значений и ракурсов.

И я бы посоветовал не откладывать. Спектакль — живой организм. Он рождается, развивается, совершенствуется и… сходит со сцены.

Театр АрлекиниАда

Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.

Как еще «Арлекиниада» отметила и продолжает отмечать круглые даты?

В обеих столицах представили премьеру — спектакль « КтоГамлет». Но это не только Шекспир. Однако в них вплетены диалоги из трагикомедии Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», стихи писательницы и поэта Елены Кисель, прямая речь артистов эти связки дописаны режиссером. Впрочем, многослойная ткань текста — только начало игры.

Зал с первых минут включают в игру — требуют ответов на вопросы, звучания, активности… Знакомый сюжет выносится за временные рамки, рассматривается с разных позиций.

В каком-то смысле это была первая, а, может быть, последняя точка сбора, в которой сгустился цвет московского андеграунда и авангарда, выразивший время, которое сохранил и зафиксировал Андрей Безукладников. Уже в новом веке, в 2017 году, Борис Юхананов заново вернулся к «Октавии»: открылась возможность в новом времени, в новой форме, с новой музыкой парадоксальным образом почти через 30 лет вернуться к этому проекту в большой оперной форме. Удивительно и прекрасно, что Андрей оказался свидетелем этого парадоксального продолжения проекта.

Борис Юхананов: «Уроборос укусил себя за хвост: возник особого рода цикл, или спираль, которая, как и все мои проекты, открыта в следующее время.

И ты настоящая бездна... И не забудь взять с собой подругу, маму, сестру или любимого человека. Три часа пролетят как одна минута, и сказать, что это было интересно, глубоко, красиво и весело, — это как-то плоско и поверхностно...

Козья морда - театр "Арлекиниада"

Новости. В театре «Мастерская» появится «цирковая сказка» о пингвинёнке. Новости культуры. Просмотр и загрузка Театр "АрлекиниадА"(@arlekiniada_official) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Театр «Арлекиниада». +7 (495) 369 00 54. Театр «Арлекиниада». @arlekiniada_official. Театр «Арлекиниада». Спектакли в мае: поторопитесь с билетами, они разлетаются как всегда быстро!

Программа "Фокус внимания". Гастроли театра, новая книга и премьера спектакля "Аномалия"

Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Христиане могут понять её как молитву, буддисты — как медитацию, мусульмане — как суфийские кружения. Поколению, которое теряется в своеобразной игровой реальности, где правду от вымысла отличить становится все сложнее. В на спектакле молодые люди могут увидеть себя такими, какими их еще никто им не показал. Они с волчьим взглядом смотрят в глаза своим предкам и родителям, тем, кто создал мир, в котором они выросли. Они жаждут получить хоть какую-то мало-мальски убедительную мировоззренческую модель. И «Арлекиниада» даёт ответ на четко поставленный нарождающимися поколениями вопрос —«кто мы такие»?

Самому крайне честолюбивому мэтру, приехавшему, по его признанию, «окучивать территорию» пухлым веником своих коммерческих проектов, такое сравнение наверняка польстило бы; публику он любит и ценит, а по степени словоохотливости даст фору любому активному микроблогеру, регулярно уносясь в своих речах «куда-то в эмпиреи, к энергиям космоса и бубенчикам ролевых воплощений». Так и « Арлекиниада », это в буквальном смысле монструозное сценическое шоу продолжительностью в четыре часа, собрала более половины «Гранд холла "Сибирь"» помещения восхитительного в своей нелепости и исключительно антитеатрального , причем людей, которые в театрах бывают, представляется, нечасто. В первую голову надо сказать, что «Арлекиниаде» вредит чрезмерный популизм её создателя, на каждом углу твердящего о том, что этот арт-проект «нарушает все законы создания театрального произведения», что в нём «низвергаются смыслы и каноны», что это «скорее форма некой ритуальной магии, нежели театр в его привычном потребительском понимании». Последняя фраза вообще отдает лукавством, поскольку спектакль усердно работает именно на среднестатистического потребителя, старательно активируя те ниточки его восприятия, которые ведут к наиболее растиражированным образам и клише. Ожидание чего-то этакого переходит в раздражение, поскольку ничего революционного в спектакле нет, хотя его художественная задумка интересна: закрутить прямой диалог между сценой и залом как между пациентом-шизофреником и его лечащим врачом; арлекинистые артисты на сцене — это «человечки» в голове больного, реплики зала озвучивает невидимый Демчог.

Похоже, что только на грани безумия персонажи способны познать себя и окружающих, обнаружить и показать связующие их нити. Кстати, образ этих нитей проходит через всё действие — нити превращаются то в кокон, в лоно, вынашивающее всё новые сущности, то в королевскую мантию, то в ковёр или гобелен и даже в огромный фиговый лист, прикрывающий наготу героев. И да, в задачу театра не входит воплощение исходной пьесы. Это вариации на тему для тех, кому не надо пересказывать шекспировский сюжет. Замахнувшись на Вильяма нашего Шекспира, Демчог использовал фабулу и персонажей «Гамлета» лишь как повод для зрительских ассоциаций, размышления, перевоплощения, познания и «самоосвобождения». Для выведения зрителя из зоны комфорта и погружения в атмосферу запланированного сценического безумия хороши все средства: от смелой режиссёрской драматургии и свободной актёрской игры до провокации, шокирования и эпатажа. Эпатажа во всех его проявлениях — от откровенного обнажения до откровенной чехарды со сценами и персонажами. Чего стоит приросшая к персонажу маска, которую тот не снимает, а сдирает с лица как скальп с характерным физиологическим чавканьем. И это уже не говоря про неизбежные шекспировские реки крови и горы трупов. Это не спектакль в привычном понимании — это игра типа знаменитой «Джуманджи», где роли не выбирают и от участия в которой нельзя отказаться — ни актёру, ни зрителю.

Судя по реакции зрительской аудитории, на КтоГамлет приходят в большинстве своём те, кто уже знаком с Вадимом Дечогом, с его творчеством и различными театральными и духовными практиками. Бесспорно трудно вырваться из созданной Демчогом вселенной, единожды попав под очарование Сумасшедшего Фрэнки, мистера Фримана, венеролога Купитмана, полководца Александра Суворова из фильма «Фаворит», мистера Никто из «Величайшего шоу на Земле», актёра и создателя театральных проектов «Арлекиниада» и «Закрой глаза и смотри»… А для театралов, ценящих театр во всех его проявлениях, посещение спектакля КтоГамлет театра «Арлекиниада» можно назвать обязательным — must see.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий