ssj100 – последние новости.
Импортозамещенный Superjet-100 начали готовить к летным испытаниям
Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. Sukhoi Superjet New – обновленная модель пассажирского узкофюзеляжного ближнемагистрального авиалайнера SSJ-100. Разработанный ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») опытный образец импортозамещенного ближнемагистрального самолета Superjet-100 прилетел в субботу на аэродром ЛИИ им. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Самолет Sukhoi Superjet 100 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия.
О компании
- Сайты Хабаровска
- Содержание
- Опытный образец Superjet-100 завершил программу заводских доводочных испытаний
- "Коммерсантъ": Парк отечественных самолетов SSJ-100 сократится пятикратно к 2030 году
- В РФ признали невозможность выпуска Superjet 100 в запланированные сроки из-за проблем с двигателем
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
Если авиапроизводители не найдут способ ремоторизировать и ремонтировать горячую часть двигателей отечественных самолетов, ожидания "Иркута" и ОДК относительно сроков сокращения парка SSJ-100 характеризуются как оптимистичные. В перспективу замены двигателей участники рынка не верят — авиакомпании не располагают такими средствами, к тому же технически это весьма сложная операция, с которой могут возникнуть проблемы. Согласно стратегии Минтранса она была составлена летом 2022 года , все 170 ближнемагистральных самолетов, преимущественно SSJ-100, останутся в эксплуатации к 2030 году. В "Иркуте" подчеркнули, что часть самолетов прекратят работать — задача специалистов заключается в том, чтобы процесс был прогнозируемым, а списание лайнеров синхронизировалось с поставками новых. С конца февраля страны Евросоюза, а также США, Канада и Великобритания ввели многочисленные санкции против российской авиации. ЕС запретил самолетам из России использовать свое воздушное пространство, а также прекратил поставки в страну аэропланов и запчастей к ним.
Не 1000, и даже наверно не 600. Но и не 10. Их будут сотни. Так что полетаем ещё. Как и предполагалось 2 года назад.
О жизни без неба. Импортозамещение в гражданской авиации 2. Правительство России утвердило продление обязательной продажи валютной выручки до 30 апреля 2025 года.
Такой прогноз дали производитель лайнера корпорация «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация ОДК , узнал «Коммерсант» из письма «Иркута» перевозчикам. Причина возможного сокращения парка SSJ-100 заключается в износе установленных на них российско-французских двигателей SaM-146 и их дефиците на подмену, объяснили в компаниях. Если же освоить ремонт горячей части иностранных двигателей, то на крыле удастся сохранить 106 самолетов, говорится в письме. Производитель попросил авиакомпании оценить, на скольких «Суперджетах» было бы экономически целесообразно заменить двигатели на ожидаемые отечественные ПД-8.
В письме отмечено, что ремоторизация «с учетом значительного объема затрат» предполагается с привлечением мер господдержки.
RU Сами корпуса самолетов тоже похожи на привычный лайнер только общими очертаниями. В фюзеляже одного из них «пол» выложен какими-то дощечками, а где-то в глубине стоит одинокий деревянный стул. Снаружи к корпусу присоединены «трубы», как будто кто-то планирует поставить внутри печь. На самом деле, конечно, это тоже часть испытаний — по этим патрубкам внутрь нагнетается воздух для того, чтобы проверить корпус в условиях избыточного давления. То есть не выявили каких-то незапланированных деформаций элементов, что на таких испытаниях, в принципе, случается. RU О первом полете импортозамещенного самолета Минпромторг сообщил еще в конце лета прошлого года. А в ноябре глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК производит в том числе и «Суперджеты» Юлий Слюсарь говорил, что поставка 22 полностью импортозамещенных «Суперджетов» ожидается уже в 2024 году. SSJ-100 вызывает противоречивые чувства.
SSJ-100: опасный нерусский самолёт
Sukhoi Superjet 100 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. При этом на пути есть как победы, так и поражения, а о последних новостях в проекте Superjet 100 (SJ-100) рассказал глава Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). За последний год называют как минимум 7 значительных инцидентов с SSJ-100 в России. 29.08.2023 Последние новости по тегу 'sukhoi superjet 100'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Опытный экземпляр российского ближнемагистрального самолета Superjet-100, созданный в рамках программы импортозамещения систем и компонентов, прибыл в.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
В 2006 году, после выхода Boeing из проекта в связи с решением разработчиков взять за образец кабину Airbus, по предложению французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100 [13]. Комсомольск-на-Амуре , 19 мая 2008 года 26 сентября 2007 года в 12 часов дня по местному времени в Комсомольске-на-Амуре состоялась официальная презентация «выкатка» первого опытного экземпляра Sukhoi Superjet 100 [16]. Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20]. В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [24]. В июне 2011 года начались поставки самолётов компании « Аэрофлот » в рамках контракта на 30 машин. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA [26].
В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей [33]. В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35]. Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов.
Именно это является, на мой взгляд, самым важным звеном в создании проекта, - сказал спикер. Напомним, что в конце августа импортозамещенный Superjet совершил первый полет. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.
Полёт выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолёту — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час.
Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний, - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолёт.
Здесь лайнер будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Самолет, собранный в производственном центре "Яковлев" в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, совершив перелет общей протяженностью порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту "Толмачево", - говорится в сообщении ОАК в субботу.
Замгендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор "Яковлева" Андрей Богинский, слова которого приводит корпорация, отметил, что завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. При этом остальные ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, а также систему электроснабжения, на этом SJ-100 уже российские", - цитирует ОАК Богинского. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.
Модификации Superjet
- Новости по тегу: Суперджет-100
- Другие новости
- Наши проекты
- Отечественный, но не совсем
SSJ-100 прилетел за сертификатом – «Сухой Суперджет» сделан полностью из российских деталей
Самолет, собранный в Комсомольске-на-Амуре, прибыл в Жуковский, пролетев порядка 6 тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту «Толмачево». Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту «Толмачево», что говорит о высокой степени готовности этой машины.
В 2017 году "Ведомости" выяснили, что в 2016-м налёт "Суперджетов" у российских компаний составил 3—3,7 часа в сутки на машину. При этом средний налёт всего парка SSJ-100 в 2016 году составил около 4 часов. В первую очередь за счёт мексиканской авиакомпании Interjet, которая смогла поддерживать налёт своих 22 самолётов на уровне 5—7 часов в сутки.
Для сравнения, в том же 2016 году в российских авиакомпаниях средний налёт иностранных самолётов составил 9 часов в сутки. А в 2017 году российская авиакомпания "Победа" смогла достичь налёта 15 часов в сутки на "Боингах-737". У бразильского Embraer E170, основного конкурента Superjet, налёт составил около 6 часов в сутки. В этот период количество машин в эксплуатации возросло с 66 до 94. Как оказалось, за изучаемый период надёжность снизилась почти на полпроцента.
Согласно исследованию, у SSJ-100 чаще всего отказывало пилотажно-навигационное оборудование, бытовое, аварийно-спасательное и системы кондиционирования. Инфографика: РБК Большой проблемой для нормальной эксплуатации "Суперджетов" стали вышеупомянутые проблемы с двигателями. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2—5 млн долларов и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт. Но вот за аренду подменного двигателя авиакомпании приходится платить самой.
И количества подменных двигателей не хватает на все российские авиакомпании. В 2018 году из-за проблем с двигателями простаивало несколько самолётов у "Якутии" и "Ямала" и традиционно половина парка "Аэрофлота". У "Якутии" на август 2018 года из восьми двигателей рабочими были только два. Есть противоречивая информация об эксплуатации SSJ-100 мексиканской авиакомпанией Interjet. Это самый крупный зарубежный покупатель "Суперджетов".
В общей сложности мексиканцы заказали 30 самолётов, из которых получили 22. В 2017 году в СМИ прошла информация, что Interjet вывела из эксплуатации половину бортов из-за дефектов со стабилизаторами. В 2018 году Bloomberg сообщил, что перевозчик был вынужден несколько месяцев не использовать четыре SSJ-100, а также "каннибализировать" разобрать на запчасти один из лайнеров. В марте 2019 года появилась информация, что Interjet рассматривает возможность отказа от "Суперджетов" из-за послепродажного обслуживания самолётов. Компания заказала 15 "Суперджетов" и успела получить 7.
CityJet пользовалась самолётами с июня 2016-го по февраль 2019-го. Отказ от эксплуатации произошёл по причине постоянных простоев из-за нехватки запчастей. Ещё одним крупным по меркам "Суперджета" стал отказ от эксплуатации компанией Red Wings Airlines. Red Wings вывели 5 машин по причине высокой себестоимости перевозки в расчёте на кресло. В апреле 2018 года BBC опубликовала статью под названием "В "Аэрофлоте" считают Superjet наименее безопасным из своих самолётов".
В документе авиакомпании за февраль 2018 года говорилось, что в этот месяц с самолётами "Аэрофлота" произошёл 21 инцидент, из которых 12 пришлось на "Суперджеты". При этом в феврале 2017 года с SSJ-100 произошло четыре инцидента, в феврале 2016-го — ни одного. Было отмечено, что наиболее серьёзные риски — попадание в сложные метеоусловия и неисправность пилотажно-навигационного оборудования. С "Суперджетом" произошло восемь инцидентов, связанных с различием в показаниях скоростей из-за попадания влаги в приемник полного давления во время сильного снегопада. Данная проблема является очень серьёзной для авиации, и именно она стала одной из причин крушения Ан-148 в прошлом году.
В документе, опубликованном BBC, говорилось, что на всех самолётах "Аэрофлота", кроме "Суперджета", "уровень безопасности полётов" соответствует показателю "высокий", тогда как на SSJ-100 он считается "средним". К стоимости "Суперджета" тоже есть вопросы. На старте программы в 2003 году "Сухой" заявил, что всего ему требуется 415—440 млн долларов на весь проект. От государства компания хотела получить около 40 млн долларов. Изначально планировалась окупаемость и выход на прибыль.
В 2005-м — до 700 млн долларов. Причём двигатель обходился в отдельные 300 млн долларов. Согласно отчёту Счётной палаты в 2012 году, расходы бюджета на "Суперджет" без двигателя составили 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников было потрачено 20,3 млрд рублей.
Глава петербургского отделения «Единой России» Сергей Боярский отметил, что это очень достойная популяризация самбо. Это очень здорово и правильно. Тем самым мы делаем ставку на воспитание молодого поколения в здоровом, спортивном духе. Сейчас нашей молодежи необходимо быть крепкой духом, в условиях того жесткого давления, которое сейчас оказывается на нашу страну.
Но мы все равно должны быть добрыми, сильными и справедливыми, это тот тренд, который должен всех нас объединить», — сообщил он. После презентации всех гостей пригласили внутрь самолета и показали его салон и кабину.
На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский.
Здесь присутствуют ветераны самбо Ленинграда, чемпионы мира, чемпионы Европы — действующие, двукратные, четырёхкратные», — подчеркнул президент Федерации самбо Санкт-Петербург Андрей Клямко.
Импортозамещенный двигатель впервые запустили на SSJ-100
Обновленный отечественный лайнер Superjet-100 New впервые приземлился на перроне международного аэропорта Толмачево. На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100. "Superjet 100 стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России в постсоветское время. Главная Наша деятельность Новости Самолёт Сухой Суперджет-100 «Уфа» с символикой проекта «Единой России» «Zа самбо» представили в Петербурге.
Импортозамещенный Superjet-100 прошел заводские испытания и готовится к сертификации
Все последние новости сегодня для SSJ-100. ssj100 – последние новости. Пассажирские сиденья для самолета Sukhoi Superjet 100 не смогли пройти испытания на горизонтальный удар, соответствующий перегрузке в 16g. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Следователи устанавливают обстоятельства столкновения автомобиля с воздушным судном на стоянке в аэропорту Якутска, сообщает.
Импортозамещенный SJ-100 прилетел в Жуковский
Чаплыгина для прохождения ресурсных испытаний [19]. Самолёт провёл в воздухе два с половиной часа с набором высоты полёта до шести тысяч метров [20]. В сентябре 2010 года специалисты ФГУП « ЦАГИ » успешно завершили программу сертификационных испытаний конструкции самолёта на статическую прочность [22]. Лайнер получил собственное имя в честь первого космонавта планеты Юрия Гагарина [24]. В июне 2011 года начались поставки самолётов компании « Аэрофлот » в рамках контракта на 30 машин. Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии с нормами лётной годности CS-25 EASA [26].
В ноябре 2014 года АР МАК сертифицировал возможность выполнения взлёта при пониженном уровне тяги двигателей [33]. В этом варианте устанавливаются двигатели с увеличенной взлётной тягой SaM146-1S18 , используемые на версии SSJ-100LR, пробег с максимальным весом сократился до 1425 метров за счёт изменения алгоритмов работы авионики и новой механизации крыла. Три построенных с данной опцией самолёта переданы в эксплуатацию компании CityJet [35]. Создание SSJ75 можно считать модернизацией самолёта с применением новых отечественных технологий и комплектующих, таких как двигатель семейства ПД-14 и новое крыло из композиционных материалов. Модернизированный и переработанный самолёт должен получить несколько версий по вместимости.
При модернизации самолёта будут решаться задачи импортозамещения, проблемы по надёжности систем и поддержанию лётной годности [37].
Эти инженерные связи на сегодня охватывают всю РФ. Именно это является, на мой взгляд, самым важным звеном в создании проекта, - сказал спикер. Напомним, что в конце августа импортозамещенный Superjet совершил первый полет.
Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.
Касаемо переоснащения уже летающих лайнеров Вадим Тимофеев замечает, что, по проведённым расчётам, стоимость переоборудования SSJ—100 изделиями российского производства будет равна или даже превысит стоимость нового воздушного судна с новыми двигателями SaM146. Здесь вопрос в большей степени экономический, а экономика в коммерческой авиации является весьма важным аспектом", — говорит Вадим Тимофеев. По мнению специалиста, здесь существуют два решения: эксплуатировать действующие "Суперджет" до исчерпания ресурса двигателей и далее списывать лайнер либо же переставлять двигатели. Замена отработавших SaM146 на ПД—8 будет иметь смысл в случае, если производство импортозамещённых самолётов не сможет покрыть количество списываемых лайнеров, но в настоящее время ремоторизация совершенно нецелесообразна. Похожим образом рассуждает и главный редактор портала Avia. Этот двигатель должен поставляться для самолётов, на которых будет испытан и сертифицирован, то есть Superjet New", — высказывается эксперт.
Сильная зависимость от зарубежных компаний, по мнению эксперта, оказывается главным недостатком самолёта. Наибольшие проблемы с точки зрения импортозамещения представляют бортовая авионика, различное ПО и базы данных.
По прибытии на аэродром ЛИИ им. Громова SJ-100 был перебазирован в авиационно-технический комплекс "Яковлева", где машина будет проходить подготовку к выполнению программы летных сертификационных испытаний.
Заслуженный летчик-испытатель РФ Леонид Чикунов, пилотировавший самолет, отметил, что перелет прошел отлично и нареканий по работе бортовых систем нет. Также мы выполнили посадку в аэропорту "Толмачево", что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний", — приводятся в сообщении слова Чикунова.