Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). Новости Новости компаний Ррпк продолжает обновление флота – поднят государственный флаг на супертраулере «капитан мартынов». Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошёл путь от матроса до капитана-директора. «Капитан Мартынов» – высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками.
Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг | В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. |
На Адмиралтейских верфях построили ещё один супертраулер проекта СТ–192
«Капитан Мартынов» стал четвёртым траулером, заказанных Русской рыбопромышленной компанией для своего дальневосточного рыболовного флота. «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов".
Илья Шестаков принял участие в церемонии спуска на воду супертраулера «Капитан Мартынов»
Головное (на Адмиралтейских верфях) судно проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко" (строительный номер 02480) заложено 23.01.2019. Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». «Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
Куда отправится построенный в Петербурге супертраулер «Капитан Мартынов»
На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг - МК Санкт-Петербург | Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». |
В Петербурге поднят флаг на супертраулере | Сегодня на Адмиралтейских верфях прошла церемония поднятия государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». |
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов» | 9901166, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Fishing Vessel. |
Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов» | В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. |
Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов»
На Адмиралтейских верфях Петербурга сегодня подняли флаг на новейшем промысловом судне — одном из самых больших и современных в стране. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Адмиралтейские верфи успешно завершили заводские ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Петербургские корабелы завершили плановые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов»
Глава города отметил, что «Капитан Мартынов» — это четвертое судно проекта СТ-192. «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов». "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Источник: Объединенная пресс-служба Росрыболовства.
И судовая фабрика будет работать по безотходным технологиям, а значит, поможет бережнее использовать ресурсы мирового океана», — сообщила Абрамченко. На траулере также есть рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, с помощью которых можно готовить до 80 тонн филе, столько же фарша и до 250 тонн рыбной муки каждый день. Это первое в стране исследовательское судно, которое может работать без экипажа на борту.
Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства.
Мощность главного двигателя — 8,2 тыс. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы.
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
Планируется, что через год новое судно будет передано заказчику. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс. Кроме того, они оснащены судовыми фабриками для производства рыбной продукции глубокой переработки — от филе и фарша до рыбной муки и жира. Особенностями нового флота станут не только увеличенные производственные мощности, но и улучшенные условия труда и отдыха экипажей, а также высокая экологичность.
Спустили на воду — в 2021-м. Траулер стал четвертым в серии. И в целом, судостроители показывают высокие результаты. В этом году планируем еще 17. Да, были определенные сложности с поставками импортного оборудования из недружественных государств.
Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот.
Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку.
За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное.
Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще.
На траулере «Капитан Мартынов», построенном ОСК, поднят государственный флаг
За свои размеры такие суда всё чаще называют супертраулерами. Фактически, это большая плавучая фабрика. Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку.
Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры.
Спущенный на воду 24 сентября «Капитан Мартынов» вместе с собратом по серии «Механиком Сизовым» составляют вторую пару траулеров, строительство которых Адмиралтейские верфи ведут по заказу Русской рыбопромышленной компании РРПК. Серия насчитывает десять 108-метровых рыболовных судов проекта СТ-192 — все они участвуют в первом этапе программы инвестиционных квот и предназначены для промысла минтая и сельди на Дальнем Востоке.
Как сообщает корреспондент Fishnews, крестной матерью нового траулера стала зампредседателя правительства Виктория Абрамченко. Она напомнила, что в рамках программы инвестиционных квот строится несколько десятков рыболовных судов, шесть из которых уже переданы заказчикам. Кроме того, это экологичное судно. Благодаря этим технологиям и снижению расхода топлива уровень выбросов парниковых газов на тонну выловленной рыбы будет снижен в два раза.
Сама судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и, значит, поможет бережнее использовать ресурсы Мирового океана», — отметила Виктория Абрамченко.
Об этом сообщила пресс-служба судостроительного завода. Данное судно — четвертое в серии траулеров проекта СТ-192. Первые три уже эксплуатируются на промыслах Охотского и Берингового морей и даже смогли повысить добычу и переработку рыбы на борту в 2—2,5 раза. Грузовые трюмы судна вмещают 5620 кубометров продукции, длиной оно 108,2 метра, шириной — 21 метр, траулер может работать без заправки топлива 45 суток и имеет скорость 16 узлов. Контракт между «Адмиралтейскими верфями» и «Русской Рыбопромышленной Компанией» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс.
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
Это четвертое судно в серии из десяти траулеров, которая строится на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" в рамках механизма инвестиционных квот. Большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту сможет выпускать филе, фарш сурими, рыбий жир, икру и рыбную кормовую муку.
Государственный флаг над ним поднят, что символизирует важный этап для российской морской промышленности. Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что благодаря инвестиционным квотам удалось привлечь значительные частные инвестиции в рыболовную отрасль. Общая сумма инвестиций уже превышает 230 миллиардов рублей.
Это позволило развить производство современных судов, способных эффективно добывать и перерабатывать рыбу. Здесь оборудовано производство по переработке улова до 60 тонн рыбы в год.
Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг.
Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.
Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли.
Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. В торжественном мероприятии приняла участие заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко.
Капитан Мартынов
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. РИА Новости, 1920, 24.09.2021. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду.