Новости создатель тома

Фантастика, боевик. Режиссер: Гэвин Ротери. В ролях: Тео Джеймс, Рона Митра, Тоби Джонс и др. Явно вдохновленный фильмами «2001 год: Космическая одиссея» Стэнли Кубрика и «Бегущим по лезвию» Ридли Скотта режиссерский дебют Гэвина Ротери расскажет. Также создатель серии Кан Гао выложил музыкальный тизер своего следующего проекта — адвенчуры Impostor Factory.

Повздорил с властями и создал «самый приватный мессенджер». Как Дуров придумал Telegram

Мой Говорящий Том My Talking Tom - самая популярная игра серия игр в жанре симулятора домашнего животного от комании Outfit7, по которой сделано много мульт сериалов, и игр. А так же ответим на вопросы: Как тамогочи повлияло на игру Мой говорящий Том? Как игра Мой Говорящий Том выглядела раньше в первой версии игры?

Мы придумали концепцию собственной базы игрока. Это будет свой дом с участком. В городе с многоэтажным строительством мы найдем одноэтажный домик, который нужно будет улучшать и защищать, потому что есть люди, которым не нравится, когда кто-то живет лучше, чем они. Также мы готовим контентное обновление, в котором появится очередной бункер. Потому что нам игроки об этом говорили. Что по сравнению с «Атомом» в «Трудограде» довольно мало мест, где можно было бы раскрыть довоенную историю мира, столкнуться с какими-то секретами. Мы слушаем наше сообщество, и подобная локация появится, но подробностей о ней не будет.

И ещё у нас со времен разработки «Трудограда» осталось несколько локаций, которые мы не задействовали. Это очень маленькие локации, подземелья… скорее, даже подвальчики, и нечто подобное. И их мы тоже хотим заполнить. И с ближайшим контентным обновлением мы хотим их отдать игрокам. Это будут локации или какие-то дополнительные квесты для игроков? Добавлять именно сюжетные задания мы не будем, потому что по сюжету мы рассказали всё, что хотели. Но расширять лор и дополнительные задания стоит и дальше. И после текущего обновления мы подумаем, в каком направлении развиваться дальше. Потому что впереди у нас мобильная и консольная версии «Трудограда».

И над ними тоже нужно начинать более активно работать. Есть ориентировочные сроки, когда это может быть? Я бы сказал, что это 2022 год. Но до июня, скорее всего, новостей ждать не стоит. В прошлый раз, когда мы выпускали «Атом», у нас получился большой разброс: сначала мы выпустили мобильную версию, потом Switch, а относительно недавно, несколько месяцев назад, выпустили и на Xbox и PlayStation. Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое.

Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора. У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить.

А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой. Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали?

Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное? Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем.

Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать. Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой.

И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать. Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс.

Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec. Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать. В Disco Elysium это сработало.

Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело.

Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример.

Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди.

Потому что у нас до сих пор нет издателя.

Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139]. Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140]. Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145]. Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках. Однако команда Telegram активно занимается поиском и дальнейшей блокировкой подобных каналов [149] [150]. Роскомнадзор признал мессенджер иностранным, в связи с чем, в соответствии с требованием закона «Об информации» , с 1 марта 2023 года вступает в силу запрет на передачу через него личных данных и платёжных документов, то есть российские банки не смогут интегрировать в Telegram функции онлайн-банкинга [14].

Обвинения в цензуре править Telegram выборочно применял цензуру. В частности, некоторое время мессенджер использовался в Иране для распространения порнографии и сатирических комментариев о правительстве. Руководство Telegram ограничило деятельность некоторых ботов и запретило определённые наборы изображений-«стикеров» по запросу правительства Ирана [151]. В то же время чаты Telegram не подвергались цензуре [152]. В октябре 2015 года Дуров заявил, что компания Telegram Messenger LLP отказалась помогать Ирану в слежке за гражданами [153] и в цензуре, из-за чего работа приложения некоторое время блокировалась [154]. С апреля 2016 года в приложении Проекта Телеграм для устройств Apple iOS блокируется доступ к отдельным каналам, нарушающим авторское право [155]. В 2018 году приложения Telegram временно были недоступны для установки для устройств Apple iOS в связи с подозрениями в нарушении правил платформы распространение неприемлемого или незаконного контента [156] , после чего для ряда каналов был ограничен доступ с платформы iOS [157]. В январе 2021 года на фоне блокировок аккаунтов Дональда Трампа в популярных мессенджерах и социальных сетях в США произошёл резкий прирост пользователей в Telegram. Так по состоянию на 15.

За трое суток в Telegram добавились 25 миллионов человек, над сервисом возникла угроза блокировки на территории США, а также удаление приложения Telegram из магазинов AppStore и Google Play [ источник не указан 54 дня ]. Предчувствуя возможную блокировку, Павел Дуров призвал пользователей переходить с iOS на Android [162] , так как в Android есть возможность установки не из Google Play [163]. Конфликты с государствами править Блокировка в Китае править В КНР блокирование мессенджера началось летом 2015 года [166] [167] после того, как Telegram начали активно пользоваться китайские адвокаты-правозащитники, которые, по мнению властей, могли использовать его для координации антиправительственных выступлений в стране [150]. Блокировка в Иране править Первый случай блокирования Telegram в Иране был осенью 2015 года, когда руководители компании отказались по требованию властей ограничить доступ к некоему «аморальному контенту» [168]. Однако через неделю блокировка была снята. После антиправительственных акций протеста , которые обрушились на Иран в конце декабря 2017 года и в начале января 2018 года, популярный мессенджер был вновь временно заблокирован [169].

Однако, может быть, разработчики действительно устали от индустрии и просто хотят заняться чем-то ещё.

Вышел первый тизер-трейлер фильма «Создатель» о войне людей с ИИ

Где искать вдохновение для этого? Все очень просто: мои дети — фанаты аниме, для них это самая продвинутая визуальная культура, и они меня в это погрузили. Аниме — это очень яркая психоэмоциональная культура, которая не переносится в кино. Но вдохновиться ей мне казалось правильным, поскольку условно наш Коля Герасимов точно смотрит аниме", — пояснил "Известиям" режиссер Александр Андрющенко По словам постановщика, художникам понравилась эта идея, поэтому визуальное решение отражено в цветах, в экшн-сценах, в образах героев, включая саму Алису Селезневу.

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова обновлено После представленных сегодня нововведений криптовалюта может вырасти еще сильнее. Пиковое значение криптовалюты достигало отметки 7,2 доллара. Криптовалюта TON снова пробила отметку в 7 долларов.

Жаль у комикса, расширяющего вселенную нету локализации, но думаю фанаты не разочаруют и выпустят перевод. Обязательно приобрету данное DLC.

В еще одном видео за эту неделю Кейн раскрывает, что Vampire: The Masquerade — Bloodlines могла быть еще более амбициозной. По его словам Troika предложила многопользовательский режим, который Кейн ласково называет "Counter-Bite". В нем команда вампиров должна была сражаться с командой охотников на вампиров. Однако Activision решила, что у Troika и так слишком много работы, и передала разработку Counter-Bite другой студии, прежде чем полностью отказаться от многопользовательского элемента VtMB. Кейн говорит, что сейчас находится на "полупенсии", но продолжает консультировать Obsidian и других разработчиков, а в свободное время занимается своим каналом.

Основатель SoftBank купил биткойны на пике стоимости. Он потерял более $130 млн

Создатели "Сто лет тому вперед" вдохновлялись аниме — 27.04.2024 — Шоу-бизнес на РЕН ТВ Говорящий Том. Подписчики 484 788. Михаил Геннадьевич.
Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG И вот, к 10-летию Telegram, основатель мессенджера Павел Дуров объявил, что функция сторис станет доступна для всех пользователей.
Говорящий Том 2024 | ВКонтакте Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri.
Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана Принимая участие в подкасте The Town, сценарист обвинил социальную платформу в том, что "произошло 6 января", и заявил о своем намерении написать об этом.
Последний создатель Siri покинул Apple Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд.

Основатель “Тануки” выплатил 20 млн рублей ущерба

В статье отметили, что потери создатель социальных сетей понес из-з санкций, «скачков» курса валют, а также падения котировок компаний-аналогов. В первой половине 2019 года разработчик Кан Гао, который известен игровому сообществу как создатель игры To the Moon, рассказывал о проекте над которым работает его студия Freebird. Основатели Outfit7 супруги Иза и Само Логины, которые владеют 60% компании, продали свой пакет в декабре 2016 года по цене $100 за акцию, пишет Jutarnji List.

Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter

Марк Цукерберг , основатель Meta, так прокомментировал назначение: «Тони создал отличный сервис для миллионов людей, позволяющий получать еду и многое другое из сотен тысяч ресторанов и компаний. Я всегда считал, что в нашем совете директоров важно иметь выдающихся технологических лидеров, а у Тони есть непосредственный опыт управления такой компанией, в частности в решении сложных задач в коммерции. Я с нетерпением жду возможности учиться у него, перенимать опыт в том, как мы будем продвигаться к Метавселенной».

Четвёртое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том и Друзья Мини». Пятое — это рисованный аниме-мультсериал «Говорящий Том: Герои».

Мечтает стать знаменитым и всё делает для этого, хотя в ранних сезонах всю работу делал Бен — лучший друг детства кота. Том очень оптимистичный и энергичный персонаж, получил прозвище "Говорящий" из-за излишней болтливости. Как настоящий лидер находит общий язык со всеми членами банды и легко сговаривается с остальными людьми; мечтатель, "Генератор идеи", умеющий при помощи природного обаяния и красноречия входить в доверие других и продвигать среди них свои идеи, порой не особо удачные. Том щедрый и целеустремлённый, радостный и авантюрный, любит спорт, экстрим, пробовать новое и путешествовать.

Джозеф Барбера, мультипликатор: «Меня очень печалит тот факт, что большинство анимационных фильмов сейчас создаются при помощи компьютеров. Техника лишает анимационных героев своеобразной теплоты и человечности. А именно эти качества, как мне кажется, и стали залогом долголетия наших героев». Его фамилию знают миллионы детей по всему миру. А титр «производство студии Ханны и Барбера» на протяжении почти полувека действует на маленьких зрителей словно магическое заклинание. Увидев его, они приникают к экранам телевизоров, забывая обо всех своих делах. Из-под фломастера Джозефа Барберы вышли самые известные после Микки-Мауса и Дональда Дака мультипликационные герои — непримиримые враги кот Том и мышонок Джерри.

Но вот что любопытно — многие поклонники увидели в этом намек на появление Смоука. Ведь кота зовут Томасом, а имя ниндзя — Томаш Врбада.

Последний создатель Siri покинул Apple

Тем не менее, экосистема не может строиться только на одном человеке или продукте. Когда пользователь заходит на TON, он видит, например, что есть лишь один грамотно реализованный NFT Marketplace, чего катастрофически мало. Это парадокс, потому что обычно есть совсем немного популярных децентрализованных бирж, но на которых доступны сотни криптовалют. Продуктов мало, люди не хотят что-то создавать в экосистеме. Также это связано с тем, что язык программирования совершенно непривычный и в TON мало инструментов. Некоторые библиотеки тот же TON Kotlin разрабатывались вместе с продуктами, которые делались на блокчейне — это в корне неверно. Почему на Binance Smart Chain, Polygon и других блокчейнах экосистемы становились супер популярными? Потому что все брали исходный код продуктов на Ethereum: различных инструментов, библиотек и прочего. Немного меняли это и создавали собственные продукты на своих блокчейнах.

Если говорить о схожести, то ближе всего для TON — это Solana. Как TON мог заменить блокчейн Solana TON должен был соревноваться с Solana и когда делали братья Дуровы блокчейн — они делали его вовремя и даже раньше массового спроса. Оба блокчейна появились примерно в одно время, но TON задержался на старте на 2-3 года, а Solana начала покорять крипто-индустрию. Solana сейчас стоит столько, сколько и должна стоить. В свое время цена на криптовалюту сильно выросла из-за того, что была череда позитивных совпадений. Основная особенность — быстрые транзакции и дешевая комиссия.

При этом он четко давал понять, что напишет сценарий для фильма только если его режиссером будет назначен Дэвид Финчер. Какие у "Социальной сети" награды?

Серверы Telegram не сохраняют сообщения из секретных чатов, но сохраняют историю обычных чатов и содержимое адресной книги пользователей на срок использования сервиса и на срок неактивности, указанный в настройках аккаунта от одного месяца до года. Используемое в мессенджере шифрование не обеспечивает PFS во всех случаях [136] [137] [138]. Официальные клиенты Telegram по умолчанию активно рассылают всем контактам метаинформацию об открытии и закрытии приложения, при этом подписаться на эту метаинформацию может любой пользователь [139]. Для отключения подобной рассылки требуется изменить настройки аккаунта [140]. Также неоднократно высказывались сомнения в безопасности протокола MTProto [141] [142] [143] [144] [145]. Имеются сообщения, что мессенджером могут пользоваться различные террористические группы как для общения, так и для пропаганды [146] [147] [148]. В частности, террористическая группировка ИГИЛ использовала Телеграм для распространения своих заявлений более чем 14 тысячам подписчиков в более чем 30 каналах на различных языках. Однако команда Telegram активно занимается поиском и дальнейшей блокировкой подобных каналов [149] [150]. Роскомнадзор признал мессенджер иностранным, в связи с чем, в соответствии с требованием закона «Об информации» , с 1 марта 2023 года вступает в силу запрет на передачу через него личных данных и платёжных документов, то есть российские банки не смогут интегрировать в Telegram функции онлайн-банкинга [14]. Обвинения в цензуре править Telegram выборочно применял цензуру.

В частности, некоторое время мессенджер использовался в Иране для распространения порнографии и сатирических комментариев о правительстве. Руководство Telegram ограничило деятельность некоторых ботов и запретило определённые наборы изображений-«стикеров» по запросу правительства Ирана [151]. В то же время чаты Telegram не подвергались цензуре [152]. В октябре 2015 года Дуров заявил, что компания Telegram Messenger LLP отказалась помогать Ирану в слежке за гражданами [153] и в цензуре, из-за чего работа приложения некоторое время блокировалась [154]. С апреля 2016 года в приложении Проекта Телеграм для устройств Apple iOS блокируется доступ к отдельным каналам, нарушающим авторское право [155]. В 2018 году приложения Telegram временно были недоступны для установки для устройств Apple iOS в связи с подозрениями в нарушении правил платформы распространение неприемлемого или незаконного контента [156] , после чего для ряда каналов был ограничен доступ с платформы iOS [157]. В январе 2021 года на фоне блокировок аккаунтов Дональда Трампа в популярных мессенджерах и социальных сетях в США произошёл резкий прирост пользователей в Telegram. Так по состоянию на 15. За трое суток в Telegram добавились 25 миллионов человек, над сервисом возникла угроза блокировки на территории США, а также удаление приложения Telegram из магазинов AppStore и Google Play [ источник не указан 54 дня ]. Предчувствуя возможную блокировку, Павел Дуров призвал пользователей переходить с iOS на Android [162] , так как в Android есть возможность установки не из Google Play [163].

Конфликты с государствами править Блокировка в Китае править В КНР блокирование мессенджера началось летом 2015 года [166] [167] после того, как Telegram начали активно пользоваться китайские адвокаты-правозащитники, которые, по мнению властей, могли использовать его для координации антиправительственных выступлений в стране [150]. Блокировка в Иране править Первый случай блокирования Telegram в Иране был осенью 2015 года, когда руководители компании отказались по требованию властей ограничить доступ к некоему «аморальному контенту» [168]. Однако через неделю блокировка была снята.

Как игра Мой Говорящий Том стала настолько популярной? И что сейчас стало с игрой Мой Говорящий Том и его друзьями?

Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта

Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG. В ноябре прошлого года Bloomberg писал о том, что Логины пригласили в качестве консультанта предстоящей сделки инвестбанк Goldman Sachs. OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. Павел Дуров в одном из своих редких интервью обсудил свободу слова и попытки шпионажа за его программой со стороны США.

Impostor Factory - Анонсирована новая игра от создателя To the Moon

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено) - Hi-Tech Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя.
Последний создатель Siri покинул Apple Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно).
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG.

Курс TON достиг 7 долларов на фоне выступления Дурова (обновлено)

Сейчас мы хотим как-то более концентрированно к этому подойти, но это потребует больше времени. Планируете ли заниматься следующим «Атомом»? Есть идеи. У нас накопилась большая усталость от «Атома», и мы думали, что нам стоит попробовать сделать игру про что-то другое. Это тоже будет RPG. Раз мы неплохо справляемся с RPG, надо, наверное, продолжать. Есть исключительно идеи, и идеи довольно разные. У нас есть много городов, которые мы заявили в «Атоме» и «Трудограде» и которые пока есть на уровне лора.

У нас есть большие участки Советского Союза. Что случилось в Сибири, на Дальнем Востоке? Где Москва вообще? Вот такие вещи. Мыслей много, но пока что рано об этом говорить. А чисто тематически, если первая игра была в степи, вторая игра — в заснеженном Трудограде, где бы была третья игра? Мне кажется, ответ напрашивается сам собой.

Это, наверное, должна быть пустынная часть страны. И даже если действие будет происходить в пустыне, то, может быть, раньше на месте пустыни был, допустим, Байкал. Учитывая, что была ядерная война, планета могла поменяться довольно сильно. Но это просто мысли вслух. А как оно будет на самом деле, пока говорить рано. Известен ли финал сюжета «Атома»? Вы это запланировали?

Мы запланировали, но планы могут поменяться. И тут вопрос даже не в том, какую концовку мы придумали, а какую концовку считать истинной? И нужно ли какую-то концовку считать истинной? Мы стараемся исходить из того, что каждая концовка так или иначе имеет право на существование. Поэтому посмотрим, что будет дальше. Если вы будете заниматься какой-то новой RPG, не «Атомом», какой бы была эта игра? И в каком сеттинге: фэнтези, футуризм или что-то иное?

Я бы сказал, что у нас в команде сильно отличаются мнения по этому поводу. Конечно, делать феечек, магию и всё такое мы не будем. Но придумать и реализовать тёмный, сложный мир, где, возможно, будет ужасная магия, проклятые боги, прокажённые люди, и всё это близко к Средневековью… Вполне может быть. А может быть и что-то другое. У нас мнения отличаются даже о том, стоит ли делать 3D-изометрию, как в «Атоме» и «Трудограде», или сделать с видом от третьего лица. Возможно, стоит придумать режим, при котором вид переключается по желанию игрока. Но пока нет общей концепции того, что бы мы хотели сделать.

Рассматриваются ли варианты вроде XCOM 2? Тактические игры? Я бы не сказал, что мы рассматриваем тактические игры как пример, но мы рассматриваем возможность довольно сильно переработать боёвку. Изначально, когда мы делали «Атом», мы сделали её максимально простой. И такой она и осталась в «Трудограде». Конечно, там много наворотов. Но мы будем с ней что-то делать.

Но я сомневаюсь, что я, как геймдизайнер, стану активно пытаться копировать у XCOM или кого-то ещё. И когда речь заходит не про партийную, а просто классическую RPG, нужно аккуратно подходить к тому, чтобы добавлять тактические элементы. И поэтому нас ждёт большая работа в этом направлении. Насколько важна боевая система в RPG? Например, в Disco Elysium почти нет сражений, в основном диалоги… И занялись бы вы такой игрой, будь такая возможность? По-моему, Disco Elysium — это хорошая игра, но это игра-нонсенс. Допустим, недавно, вслед за нами буквально, вышла Gamedec.

Она мне лично понравилась больше, чем Disco Elysium. И по механикам почти точно такая же: никаких боев, только диалоги. Но она не привлекла никакого внимания сообщества. Она получала награды, но игрокам она не интересна. Поэтому мне кажется, что переводить всё в диалоги… Для кого-то это прикольно и интересно. Но если мы говорим про стабильный интерес, вряд ли он возможен к такого плана играм. Потому что не все любят читать.

В Disco Elysium это сработало. Там тоже большие диалоги, плюс там свой лор, который местами довольно сложен для восприятия. Но ребята молодцы. Им повезло. Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало.

А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению. И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости.

Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия. Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин.

На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди.

Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков.

Если игра большая, они в маркетинг вкладываются. Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение.

К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild. Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь.

Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили.

Главную роль исполнил звезда "Довода" Джон Дэвид Вашингтон. Сценарий был написан самим Эдвардсом и соавтором "Изгоя-один" Крисом Вайцем. Сюжет звучит так: "В войне будущего между человечеством и искусственным интеллектом бывший спецназовец Джошуа Вашингтон , переживающий исчезновение своей жены Чан , получает задание выследить и убить Создателя, неуловимого архитектора передового ИИ, который разработал таинственное оружие, способное положить конец войне и самому человечеству.

Мы видим высокий потенциал в работе искусственного интеллекта с людьми: он всегда вежлив, отвечает мгновенно и точно так, как его научил владелец умного робота. При этом внедрение виртуального ассистента становится быстрее, проще и дешевле, чем наем еще одного менеджера по продажам или классического call-центра. Всю рутину можно отдать машине, а людям сконцентрироваться на нестандартных и творческих задачах». Tomoru была основана в 2019 году Денисом Балюрой и Александром Маглеванным. Это платформа, позволяющая создавать разговорных роботов, которые звучат как человек, понимают естественную речь и строят разговор нелинейно.

Правление компании также завило, что полностью уверено в способности Миры Мурати руководить OpenAI в переходный период. Мира Мурати.

Фото: DR Отставка Сэма Альтмана стала полной неожиданностью на фоне событий, которые предшествовали его увольнению. Альтман стал соучредителем OpenAI в 2015 году и занимал пост генерального директора компании с 2019 года.

Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога

Создатель Telegram и «Вконтакте» Павел Дуров стал самым обедневшим миллиардером из России Создатель мультсериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, похоже, опроверг слух о том, что Гомер Симпсон больше не будет душить своего сына Барта. Он назвал информацию кликбейтом.
Разработчик мобильного приложения Talking Tom продан за $1 млрд — Forbes Kazakhstan Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине.

Компания OpenAI, создатель ChatGPT, отстраняет генерального директора Сэма Альтмана

Descubre en TikTok videos relacionados con конец игры мой говорящий том. Мы пообщались как об ATOM RPG и Trudograd, так и о происходящем в игровой индустрии и NFT, инди-разработчиках и стремлении к независимости, государственном спонсировании игр. Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото. Основатель одного из крупнейших в мире мессенджеров Telegram Павел Дуров назвал причину, из-за которой он предпочитает воздерживаться от ведения бизнеса в Соединенных Штатах.

Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только

В альбом в том числе вошли композиции «Sorry Not Sorry» и «Dogtooth», на которые он снял клипы. Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри. Обычно добродушный и милый «Толик Зе Создатель», он же Tyler, The Creator, выразил негодование в Twitter из-за бывших коллег, сообщает HipHopDX. «Сто лет тому вперед»: рестайлинг футуристической классики без идеального образа будущего. Крупным планом.

Создатель Mortal Kombat 11 показал кровавый арт с Томом и Джерри и «обещал» добавить кота в файтинг

Основатель мессенджера Telegram и создатель блокчейн-платформы TON Павел Дуров посчитал, что проект Ethereum Виталика Бутерина на основе одноименной криптовалюты. Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров заявил, что инвесторы оценивают платформу в сумму более $30 млрд. Создатель Telegram Павел Дуров по итогам 2022 г. стал самым «обедневшим» долларовым миллиардером из России. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Глава FromSoftware стал вторым японским разработчиком, который попал в рейтинг TIME. В 2007 году туда включили создателя Mario и генерального менеджера Nintendo Сигэру Миямото. 72. Герман Черкасов. Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий