Зашёл на госуслуги, и начал пересматривать свой профиль, каждую галочку каждую вкладку.
Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах
Указать, в каких случаях получать PUSH, можно в настройках уведомлений — убрать или добавить галочки напротив нужных пунктов: Обратите внимание! Сделать это можно непосредственно в приложении. Из левого выпадающего меню переходят в профиль пользователя, кликнув на ФИО. Затем находят нужный раздел и настраивают все под себя. Как настроить уведомления?
Личный кабинет; Настройка уведомлений; Последним штрихом станут инфомеры. Поле их включения информация будет отображаться на главной странице портала Госуслуг. Инфомеры необходимы для того, чтобы у пользователя всегда на виду была информация о задолженностях по налогам, автоштрафам и судебным задолженностям. Подобные инфомеры помогут пользователю в краткие сроки погасить любые обязательные платежи.
Как настроить уведомления на Госуслугах Здесь можно изменить: Раньше в этом же разделе располагались кнопки информеры с описанием, как настроить уведомления о штрафах ГИБДД на Госуслугах, о судебной и налоговой задолженности в виде автообновляющихся виджетов на главной странице портала. Сейчас вся информация предоставлена каждому пользователю по умолчанию. Как очистить ленту уведомлений в Госуслугах Из всех уведомлений, поступающих пользователю, удалять он может свои черновики. Соответствующая кнопка появляется, если навести курсор на неоконченное заявление в общей ленте.
Очистить все черновики сразу тоже не получится, только по одному. Другие уведомления сохраняются навсегда. Пользователь видит только последние 10, остальные скрыты. Найти нужное можно по номеру обращения, ведомству или названию.
Типы уведомлений на Госуслугах Пользователь видит все уведомления в своем Личном кабинете. Какие уведомления получает пользователь приложения Госуслуг Приложение отправляет уведомление по следующим категориям: Как удалить уведомления в приложении на Госуслугах на телефоне В настройках уведомлений вы можете указать, в каких случаях нужно отключить PUSH. Для этого необходимо поставить или убрать соответствующие флажки. Чтобы удалить уведомления в приложении Госуслуг выполните следующие действия: С помощью сайта Госуслуги можно выполнять многие операции в режиме онлайн.
Спектр предоставляемых услуг очень обширный. Пользователь может совершить платеж, записаться на прием в медицинское учреждение, подать заявление в ЗАГС, встать на очередь в детский садик и многое другое. В некоторых случаях на сайте Госуслуги требуется удалять уведомления. Рассмотрим подробно алгоритм этой операции.
Для чего используются уведомления? При оформлении электронных заявок система позволяет выбрать способ оповещения о результатах выполнения услуги. Предлагается сразу несколько вариантов: Важно! При регистрации система в автоматическом режиме настраивает получение оповещений для вашего личного профиля.
В этом случае будут приходить уведомления о каждом действии относительно вашей учетной записи. Какие есть виды оповещений? Важно знать, какие типы оповещений можно увидеть в личном кабинете. Эта информация позволит понять, какие из них окажутся полезными, а какие можно сразу удалять.
Основные типы уведомлений: В категории Госпочты пользователь может найти: Если в личном кабинете накопилось большое количество оповещений, их можно удалить. Для этого требуется следовать подобному алгоритму: Новые оповещения Что такое пуш-уведомления? Установка данной программы не требует дополнительной оплаты. Для получения подобных уведомлений необходимо подключение устройства к интернету.
Как выполнить отключение пуш-уведомлений? Требуется перейти в профиль пользователя. Для этого необходимо нажать на сточку со своей фамилией. В разделе с настройками отмечают или убирают галочки в соответствующей строчке.
Получение уведомлений через сайт Госуслуг позволяет своевременно узнавать информацию о государственных услугах. Получать данные о ходе проверки заявлений, начисления налоговых задолженностей и получения информации о штрафах. Но большинства пользователям не приходят уведомления и они не знают что делать. В данной статье мы рассмотрим такую проблему, как настроить и включить уведомления на сайте Госуслуг.
Настраиваем получения уведомлений на госуслугах В большинства случаев, уведомления не приходят на СМС и электронный адрес, так как они просто напросто отключены. Для того, что включить и настроить уведомления, нужно: Зайти под своими учетными данными на портал Госуслуг; Осуществить переход в личный кабинет; Далее необходимо поставить галочки напротив тех услуг, уведомления о которых Вы хотели бы получать; Помимо всего прочего, можно настроить доставку заказных писем; Удобное Время уведомлений по СМС; А так же информеры госуслуг. Это тип уведомлений который отображается на главной странице портала. Как очистить уведомления в Госуслугах С количеством полученных услуг на портале, лента уведомлений с каждым разом все больше будет захламлена.
И для того что бы не путаться в старых и новых, стоит удалять неактуальные уведомления.
И кредит на человека могут оформить, микрозаймы очень часто таким образом оформляются. Официальные письма приходят только от отправителя no-reply gosuslugi. Особенно не доверяйте таким сообщениям и проверяйте ссылки на официальные ресурсы, — предупреждают на «Госуслугах». По ссылкам из писем и сообщений там советуют не переходить вовсе: мошенники могут создать сайт, который внешне будет похож на «Госуслуги» — в таких же цветах, с такими же кнопками и даже похожим адресом.
Поэтому, если вы видите в интернете похожий сайт, обязательно зайдите на официальный портал вручную. Официальный адрес портала «Госуслуги» — Gosuslugi. Вам могут позвонить и представиться сотрудником «Госуслуг», после чего попытаться узнать персональные данные, — сообщается на сайте. Настоящие сотрудники не попросят вас делать тестовые переводы денег, диктовать им код из СМС.
О том, что в открытом доступе появилась соответствующая база данных, во вторник, 11 октября, сообщил Telegram -канал «Утечки информации». Отмечалось, что пользователь, выложивший базу, заявил, что она была взята с «Госуслуг». Также указано, что файл состоит из пяти тысяч строк и содержит такие данные, как ФИО, адрес электронной почты, телефон, пол, дата рождения, адрес регистрации и места жительства, данные паспорта, СНИЛС и ИНН. Ранее сообщалось , что Минцифры планирует заняться поисков уязвимостей на «Госуслугах».
Верификация происходит автоматически с помощью специальных программ, то есть доступ к данным имеет искусственный интеллект, он же подтверждает, что именно владелец конкретных данных регистрируется на сайте. В Минцифре нашему изданию объяснили, что верификация пользователя на сайте компании — участника эксперимента происходит с помощью специального приложения под названием «Госключ». Первым, кто внедрил такую систему проверки в рамках эксперимента, стал сайт объявлений «Авито».
В службе безопасности маркетплейса нам рассказали, что верификация аккаунта через «Госключ» способна эффективно решить вопрос безопасности данных. После подтверждения личности на онлайн-платформе автоматически появляется значок, подтверждающий наличие аккаунта на сайте «Госуслуги». Это снижает вероятность мошенничества и недобросовестных действий.
По данным «Авито», ежедневно подтверждают аккаунт через ЕСИА 600 человек, уже три миллиона пользователей подтвердили профили по документам, реквизитам или личному кабинету на «Госуслугах». Но на аутентификации и идентификации пользователей на торговых площадках и сайтах по поиску работы, государство не остановилось. Идея электронного дистанционного взаимодействия развивается дальше — 15 июля 2022 года Правительство утвердило перечень сведений, к которым все компании, участвующие в эксперименте, могут с согласия граждан получать доступ.
И вот тут самое интересное: в документе указаны цели получения данных, и для каждой цели — свой перечень данных. При этом для каждой конкретной компании названы цели и данные, к которым открывается доступ. То есть, например, для регистрации нового пользователя на том же «Авито» ЕСИА открывает доступ к фамилии, имени, отчеству, дате рождения, полу, номеру телефона, адресу электронной почты.
А для совершения договора купли-продажи недвижимости среди прочих фигурирует адрес прописки. Список целей довольно обширный, там есть и заключение договора аренды транспортного средства, и заключение трудового договора.
Аферисты обзванивают россиян от имени портала госуслуг
Сейчас уведомления доступны по трем ситуациям: рождение ребенка, установление инвалидности и наступление пенсионного возраста. Уведомление осуществляется через портал госуслуг. Для того, чтобы получать уведомления, необходимо в личном кабинете на портале Госуслуг дать согласие на получение таких уведомлений. Для этого необходимо зайти в раздел «Документы» и далее в раздел «Льготы и выплаты». Следующий шаг — нажать кнопку «Запросить» меры соцподдержки.
После проверки данных включится подтверждение входа по биометрии. Если выбран данный способ аутентификации, при входе после ввода логина и пароля нужно будет предоставить доступ к камере, посмотреть в нее и выполнить инструкцию для проверки личности. Биометрию нужно зарегистрировать заранее. Есть важный нюанс — войти таким способом можно только с компьютера или ноутбука, сделать это с телефона не получится. Узнать, подключена ли биометрия, можно на сайте Единой биометрической системы ЕБС.
Там же можно выбрать отделение банка для регистрации биометрии. В процессе установки двухфакторной аутентификации можно также позаботиться о создании аккаунта на «Госуслугах» для своего ребенка. Зачем ребенку учетная запись на «Госуслугах»? Через портал «Госуслуг» молодые люди с 14 до 22 лет могут получить Пушкинскую карту, которая открывает дополнительные возможности для посещения театров, музеев и выставок. Кроме того, с помощью учетной записи на «Госуслугах» ребенок получает доступ к своему электронному дневнику, а также может подать заявление на водительские права на вождение мопеда.
Звонивший сообщил, что человеку якобы пришло письмо, и поинтересовался, как будет удобнее получить корреспонденцию - в МФЦ или почтой? Сотрудник "Мошеловки" сразу понял, что ему звонят аферисты, так как специалисты "Госуслуг" никого не обзванивают, а все сообщения на портале можно прочесть в личном кабинете, отметила Лазарева. При этом он продолжил разговор и ответил, что ему удобнее получить письмо через МФЦ. На это мошенник заявил, что сотруднику сейчас придет смс с кодом, и его нужно будет продиктовать, рассказала эксперт.
Эксперты полагают, что в продолжении разговора мошенник запросил бы код из смс еще раз и оформил бы на жертву кредитную заявку в одном из банков-партнеров платформы. Эксперт призвала проявлять бдительность и напомнила, что просьба назвать код из смс может исходить только от мошенников, даже если сообщение пришло из, казалось бы, доверенного источника. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах
Интерфакс: Министр также сообщил, что обжаловать получение повестки можно будет через портал Госуслуг. С сегодняшнего дня, чтобы воспользоваться порталом Госуслуги, необходимо пройти дополнительную проверку личности. Иными словами, представив бесспорные доказательства направления сообщения именно в личный кабинет заявителя на портале госуслуг, а не в ведомственную информационную систему», – отметила Надежда Крылова. МОСКВА, 20 сен — РИА Новости. Сервис "Госуслуги" начал рассылать россиянам письма с призывом использовать приложение "Радар.
“Госуслуги” рассказали, как отличить реальное сообщение портала от письма мошенников
Понятно, что звонили мошенники, но вот цель их ясна не сразу. Беспокоит вопрос, почему с их официального номера приходят смс, содержание которых требуют сообщить мошенники. Ответ подробный и с витиеватыми официальными формулировками. Но суть такова: специалисты сервиса заверили, что персональные данные пользователей портала хранятся в Единой системе идентификации и аутентификации ЕСИА и степени защиты информации таковы, что безопасность гарантирована.
От вашего имени Обсудив ситуацию со знакомыми, посмотрев информацию в интернете, пришли к выводу, что схема, по которой действуют аферисты, примерно следующая. Мошенники, каким-то образом получив персональные данные — ФИО, номер телефона, номер и серию паспорта, — пытаются зайти в личный кабинет человека, зарегистрированного на портале. Пароля они не знают, но его можно изменить.
В подтверждение действий должно прийти сообщение с кодом. Его и пытаются выведать у своей потенциальной жертвы аферисты. Узнав цифры, они получат возможность поменять ваш пароль на свой и зайти в личный кабинет.
Что ценного получат там мошенники? Это не банковская карта, прямого доступа к деньгам в личном кабинете нет. Но зато могут быть сканы документов, а также данные и информация, которую не нужно знать посторонним.
При попытке удалить учетную запись через мобильное приложение высвечивается: «Функция удаления недоступна». При этом в веб-версии портала такая функция вовсе отсутствует. Читайте также:Хинштейн напомнил о праве граждан удалить аккаунт на «Госуслугах» Замглавы комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что рассылка повесток через «Госуслуги» будет приравнена к личному вручению. Удаление приложения «Госуслуги» или аккаунта в нем якобы будет считаться уклонением от службы. В ответ на это глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас заявил, что он не знает о таких нормах закона.
Чем это может грозить? Иначе они не смогли бы сменить пароль от ее аккаунта на «Госуслугах». Вероятно, человек, который выдавал бы себя за сотрудника ЦБ, должен был убедить Светлану под какими-то предлогами перевести аферистам все свои деньги и вдобавок взять кредит. Ведь мошенники уже запросили ее кредитную историю и данные о доходах — так им проще понять, какую сумму стоит запрашивать, чтобы заявку точно одобрили. Либо аферист просто выведал бы у Светланы недостающие данные для входа в ее онлайн-банк и провернул бы все эти операции сам. Светлана вовремя прервала разговор и не дала обманщикам дополнительной информации. Но опасность ей все еще грозит. Этих данных достаточно, чтобы попытаться взять онлайн-заем в микрофинансовой организации. Не исключено, что мошенники так и сделают. МФО усилили проверку заемщиков, но все же порядок идентификации клиентов там проще, чем в банках. Так что риск остается. Всегда внимательно читайте, что именно за код вам пришел, прежде чем его где-то вбивать. Возможно, стоит перевыпустить банковские карты.
Помним простые правила безопасности. Сейчас часто используют схему с «продлением мобильного номера». Работает она так. Аферисты создают веб-сайты, выдающие себя за поддержку сотового оператора. Потенциальной жертве приходит сообщение якобы от мобильной компании. Мол, нужно ввести данные на этой страничке, чтобы удаленно продлить договор с сотовым оператором. Иначе номер отключат. Если человек переходит, то его просят ввести имя-фамилию, номер телефона, дату рождения. А затем переправляют якобы на портал госуслуг, где нужно подтвердить информацию.
Минцифры подготовило законопроект о размещении на "Госуслугах" данных о sim-картах
Мошенники стали использовать новую схему для взлома аккаунтов «Госуслуг» россиян. Согласно предложенным изменениям, россияне смогут отслеживать все номера, оформленные на их документы, в своем аккаунте на "Госуслугах". Недавние изменения на портале «Госуслуги» не связаны со слухами о готовящейся мобилизации, но граждане могут отписаться от сообщений госорганов, заявил глава Минцифры Максут Шадаев.
«Никому не сообщайте код из смс»: «Госуслуги» предупредили пользователей об активизации мошенников
Желающих оформить заявку на получение пособия подстегивают сжатыми сроками, что в комбинации с некорректным TLD в имени сайта является верным признаком мошенничества. Нажатие кнопки открывает страницу с формой для персональных данных ФИО, телефон, номер банковской карты. После ввода визитера направляют на другую страницу, где предлагается установить на телефон некий «сертификат безопасности», а на самом деле — SMS-трояна. Заметим, уловка не нова, такое же прикрытие в начале года использовал MetaStealer. Для верности жертву в заключение еще раз проводят по тому же кругу, но уже в другом домене — n0wpay[.
При оформлении нового номера оператор связи будет направлять SMS и уведомлять абонента через личный кабинет. Министр цифрового развития РФ Максут Шадаев 25 апреля заявил, что россиянам нужна такая возможность на "Госуслугах" - для обеления рынка sim-карт.
Комиссия за осуществление такого платежа взиматься не будет. Само постановление о штрафе и фотографии нарушения по-прежнему будут доступны в личном кабинете на портале госуслуг. Минцифры России также рассказало, как пользователи портала с подтвержденной учетной записью могут настроить уведомления через соцсеть ВКонтакте. Для этого необходимо зайти в раздел "Связанные аккаунты" и нажать кнопку "Подключить" напротив иконки ВКонтакте либо отсканировать код.
Она может быть выражена в деньгах, а также в бонусах и скидках от виновника утечки — итоговый вид определят пострадавшие в результате утечки. Все это изложено в новом законопроекте Минцифры, который в ближайшем будущем будет направлен в Госдуму. Заявление онлайн Минцифры предложило превратить портал « Госуслуги » в своего рода «буфер» при разрешении споров между россиянами и компаниями, допустившими утечку их персональных данных , пишут « Ведомости ». Идею высказал лично глава ведомства Максут Шадаев. По информации издания, «Госуслуги» могут использоваться в качестве «третьей стороны при распределении компенсаций за утечки персональных данных». Сами же компенсации предлагаются к введению в новом законопроекте об оборотных штрафах за утечку столь чувствительной информации. Согласно тексту документа, оборотные штрафы процент от годового дохода будут накладываться на ИТ-компании, однако его обсуждение сильно затянулось — оно ведется с весны 2022 г. Ярчайший пример — Сбербанк , который в октябре 2019 г. Как сообщал CNews, это была крупнейшая утечка за всю многолетнюю историю российской банковской системы.
Что за новое мошенничество с «Госуслугами» появилось в России?
Если вариант с Госуслугами вам не подходит, обновить информацию о себе можно самостоятельно через МТС ID. Если информация не сходится, абоненту даётся 15 дней на актуализацию информации — в противном случае номер блокируется. Согласно последним нововведениям, на портале Госуслуги граждан будут оповещать о положенных мерах государственной поддержки проактивно. В итоге преступной схемы и данные гражданина, и его средства попадают к мошенникам, передают «РИА Новости» со ссылкой на Кузнецова. Ранее в Роскачестве рассказывали, как мошенники рассылают в Telegram сообщения от имени портала госуслуг и обманывают россиян. По материалам: РИА Новости. Общество - 27 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Электронные извещения
Информация, которая вводится при создании учетной записи на портале госуслуг, попадает в единую систему. Всплеск сообщений связан с вступлением в силу постановления правительства о мониторинге Роскомнадзором обязанности операторов сверять данные. Если информация не сходится, абоненту даётся 15 дней на актуализацию информации — в противном случае номер блокируется.