На чем и сколько зарабатывают блогеры, почему некоторые из них не платят налоги и что им за это грозит — в материале «Вечерней Москвы».
Стоит ли становиться блогером в 2024 году?
Если хотите зарабатывать — смотрите популярные каналы широкой тематики и создавайте контент по образу и подобию. Делайте не контент, который нравится вам, а контент, который нравится аудитории. Если хотите завести канал в качестве хобби, делайте ровно наоборот. Но тогда не рассчитывайте на хороший охват и высокий доход. Тимур Угулава — Стартовать в «Дзене» как блогер стоит, если вы хотите найти аудиторию, собрать её и монетизировать.
Но идти на площадку только из-за внутренней монетизации не стоит — это изначально проигрышная стратегия, где вы ставите всё на то, на что в полной мере влиять не можете. Если будет бизнес-необходимость, модель монетизации в любой момент может измениться, а площадка — и вовсе сменить вектор. Поэтому у вас должна быть другая задача — стать блогером и зарабатывать на этом. Это значит упаковать себя, правильно позиционировать канал, разработать контент-стратегию и постоянно тестировать разные гипотезы.
Полагаться только на него не стоит — как показывает практика, это бешеный риск. Достаточно вспомнить недавнюю ситуацию с закрытием главного конкурента «Дзена» — «Пульса». Вжух, и нет площадки, подписчиков и аудитории. Игорь Торхов — С 1 августа изменились требования к подключению монетизации.
Из-за этого с каналами, которые посвящены нишевым темам, стартовать стало сложнее. А вот с темами «широких интересов» проблем меньше. Каналы, посвящённые им, могут быстро выйти на монетизацию — и начать приносить доход. Евгений Селезнев — Я бы не стал сейчас заходить на платформу.
Проблема не только в монетизации. В «Дзене» не складывается активное комьюнити подписчиков. У вас не будет адвокатов бренда, фанатов, постоянных читателей. Или будет мизерное количество в сравнении с блогом в Telegram, например.
Но рекомендует не строить грандиозных планов, а относиться к каналу в «Дзене» как к эксперименту. Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев даёт три совета: Отслеживайте через Zenstat публикации других каналов с хорошими показателями. Пытайтесь делать аналогичный контент, подстраиваться под тренды. Выпускайте текстовый контент — преимущественно статьи длиной от 3 тысяч знаков.
Подойдёт обычный рерайт. Делайте яркие, эмоционально окрашенные заголовки. Это поможет получить высокий CTR и больше показов. На втором месте — широта, популярность темы», — говорит Александр Дементьев.
Будут ли полезны для заработка в «Дзене» курсы о том, как делать контент? Мнения опрошенных экспертов разделились. Чтобы понять, какой контент нужен платформе и вашей аудитории, требуется лишь практика — и не так много, как кажется». Автор канала «Популярная наука» Александр Дементьев считает, что обучение не даст преимущества в «Дзене», но пригодится в жизни.
А ещё курсы в целом могут помочь получить профессию и освоить полезный навык. Остальные опрошенные авторы считают, что курсы будут полезны. Автор канала «Я работаю в банкомате» и телеграм-канала «Продзен» Игорь Торхов говорит, что основная польза курсов — в том, что они могут дать уверенность. Но они дают опыт, который пригодится на любой платформе», — комментирует Игорь Торхов.
Главное о монетизации в «Дзене» в 4 пунктах В «Дзене» работает единая система монетизации. Авторы получают деньги за время, которое пользователи проводят за просмотром их контента. Чем больше времени люди тратят на просмотр контента, тем больше можно заработать. Монетизацию можно подключить, если набрать 30 часов просмотра контента от подписчиков за 30 дней.
Когда условие будет выполнено, можно будет отправить заявку на подключение. В «Дзене» есть люди, которые ведут два канала и получают 350 тысяч рублей в месяц. А есть те, кто зарабатывает 20—30 тысяч рублей в месяц. В «Дзене» обновились алгоритмы, и из-за этого доход некоторых авторов снизился.
Но стартовать на этой площадке можно — если канал создаст автор, который уже пишет в «Дзене», то он может за месяц выйти на монетизацию. Чтобы ускорить процесс и зарабатывать больше, важно тестировать разные форматы контента, обращать внимание на тренды и постоянно учиться. Как узнать больше о работе с контентом В Skillbox Media есть статьи о рекламе в «Дзене» и продвижении в «ПромоСтраницах». В них мы рассматривали среди прочего создание рекламных статей.
Прочитайте материалы, чтобы узнать, как писать тексты для них и какие иллюстрации использовать. Также у нас есть материалы о работе с контентом.
Штатив у меня тоже был. В процессе также приобрела освещение, микрофон, компьютер для монтажа роликов, карты памяти для фотоаппарата и пр.
Если все посчитать, то сумма выйдет внушительная — больше 300 тысяч рублей. Это оборудование пригодилось мне и для контента в других соцсетях, например в «Инстаграме». За 4 года, что я веду канал, я несколько раз хотела его бросить по разным причинам. Обидно было, когда контент стали воровать или когда один из роликов заблокировали, потому что посчитали, что мы наложили музыку без лицензии.
Хотя мы всегда использовали музыку с открытой лицензией и указывали это. Еще канал отнимает очень много времени и сил, а выгода от него не перекрывает их. Почти все, что зарабатываю, вкладываю в развитие сайта или материалы, чтобы проработать новые идеи. Сказать, что канал содержит меня и поэтому можно не работать, пока я не могу.
Заработок на чужих видео.
Как авторы монетизируют Instagram-блоги Теперь поговорим о том, как Instagram-блогеры монетизируют свое творчество. Способы монетизации блога в Инстаграм: Рекламные посты. Цена рекламного поста зависит от размера аудитории, охвата постов.
Реклама в Stories. Как правило, этот тип рекламы дороже, чем рекламные посты, так как у Stories выше охваты. Партнерские программы. Монетизация профиля через партнерские программы.
Вы продвигаете партнерский продукт и получаете процент с каждой продажи. Продажа своих продуктов. Можно запустить продажи своих продуктов — например, электронная книга или брендовый мерч. Проведение марафонов.
Можно проводить «запуски» — марафоны и обучающие онлайн-курсы. Сотрудничество с известными брендами. Известные блогеры могут стать амбассадорами крупных брендов.
Болталка Незнала в какое сообщество написать, но так как речь вроде о деньгах, решила сюда.
Стало интересно, попробовала "загуглить" ответа не нашла сколько зарабатывают блогеры на ютуб. Нашла там одну семью они выкладывают по ролику каждый день.
Как стать популярным блогером, если ты не юная модель и не звезда ТНТ
- Сколько зарабатывают блоггеры в месяц в 2021 г. – реальные примеры доходов
- Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
- За что платят ютуб блогерам?
- Навигация по записям
- От чего зависит заработок: основные причины
- Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 способов + 5 лайфхаков
Смутное время: как изменился рынок блогинга спустя полгода после блокировки Инстаграма*
Сколько зарабатывают блогеры. Итак, сколько зарабатывают блогеры в 2024 зависит от многих факторов, но успешные блогеры могут достигать значительных доходов. Сколько зарабатывают блогеры в 2023 #аналитика #сколькозарабатываютблогерыв2023 #сколькозарабатываютнаютубе #ютуб #youtube Благодарю Вас за лайки, комментари. "Одноклассники" данные по заработкам на контенте не афишируют, но оценивают, что авторы соцсети заработали в 3 раза больше, чем в 2022 году.
Ютуберы-миллионники: сколько зарабатывают на подписчиках авторы каналов?
Блогеры-милионники потеряли всю монетизацию от основных иностранных платформ, что составляло до 70% их прежнего дохода. Ежемесячный заработок блогеров-физлиц по сравнению с I кварталом 2022 года вырос на 27% и на 30% по сравнению с 2021-м. Сколько зарабатывают блогеры. Эксперты рекламного рынка перечислили популярных у российской аудитории звезд-блогеров с наибольшим доходом от интеграций в Instagram*. певица Клава Кока — 21,2 млн рублей. После событий 24 февраля 2022 года среди российских блогеров воцарилась паника.
Рекорды остаются. Сколько зарабатывают российские блогеры
Кроме того, разные тематики приносят разный доход на платформе. И тут угадать сложно. Я лишь приведу пример своего Дзен-канала, и своего размера доходности на 2023г на текущий момент. Сразу оговорюсь, что вот такие цифры держатся у меня уже много месяцев. Потому, по сути ничего в целом в Дзене не меняется. У меня в Дзене 300 — 400 активных подписчиков.
Сколько доход? Дано: Дзен-канал «Дзено-постинг». Активных подписчиков около 400.
Ролик про свой доход Игорь записал в 2018 году. Там много болтовни, смотрите с 10 минуты. Instagram Подписчиков: 267 000 Доход: 60 000 в месяц Женский инстаграм-канал с матами и соответствующим контентом. Автор записала видео о своем первом заработке смотреть с 3:13. А о текущем так и не сказала.
Но можно догадаться, что сумма там около 60 000 рублей. Подписчиков: 1,2 млн Доход: 5 млн в месяц Было большое интервью с Сашей Митрошиной в трех частях, где она рассказывала про инстаграмм в общем, про деньги в частном вот первая часть, остальные там же найдете. Зарабатывает 5 млн в месяц, но это не только реклама в инсте. Она еще вебинарами занимается и курсами. Со stories выходит 900 000 рублей в месяц. Дзен Подписчиков: 8 492 Доход: 30 000 в месяц Дзен-канал про автомобили и их тюнинге. Автор не все время уделяет блогу, пишет только по вечерам после основной работы и не каждый день. Подписчиков: 17 389 Доход: 25 000 в месяц По названию канала понятно, кто и о чем пишет.
Автор говорит что на каждую статью уходит 1,5 часа времени.
Люди поверили и сделали заказы. Интересно, что зарабатывают инстаблогеры не только прямой рекламой, но и продвижением коммерческих аккаунтов: кому, как не им, лучше знать, как привлечь подписчиков интересным контентом и вовлечь их в коммуникацию с брендом. Почему нативная реклама в Инстаграме работает лучше? Екатерина Подопригора mooooar , специалист по продвижению в Инстаграме, блогер, 102 тысячи подписчиков: Заработок на блоге у всех разный. Стоимость рекламного поста в блоге начинается от 5000 и доходит до 25000 рублей и больше. Общей «температуры по больнице» нет — цена в Москве, конечно, выше, чем в других городах, но и требований больше. Помимо размещения рекламы, блогеры часто читают лекции и мастер-классы, занимаются продвижением в инстаграме. Трэвел-блогеры устраивают поездки, в которые берут своих подписчиков за определенную плату, в которую уже включена комиссия за организацию.
Все рекламируемые товары, конечно же, остаются у блогера. Иногда продукт оказывается совершенно не нужен, и можно прийти в магазин, отфотографировать его, выложить пост и получить деньги, делая вид, что продуктом пользовался. Но таких случаев мало, обычно ненужные вещи блогеры отдают семье и друзьям, разыгрывают в конкурсах или же просто продают. У меня есть знакомый, который всегда верен одной марке телефона и фотоаппарата, но берет на тест и другие; через несколько месяцев пишет объявление о продаже. Он получил деньги за обзор, технику, деньги за продажу техники, рекламодатель получил посты. И все довольны. По мере возможностей я делаю небанальные рекламные посты. Согласитесь, когда тыкают носом в рекламный пост, который кричит: «Купи! Иногда у заказчика есть четкое задание на рекламный пост, и любое отклонение от него не принимается. Важно объяснить ему, что нативная реклама даёт больше конверсии, интереснее подписчикам.
Как разместить рекламу в популярных аккаунтах и оценить результаты С запуском мобильного приложения с видеостикерами magicapp в декабре 2016 стартовала рекламная кампания с участием сразу нескольких российских и зарубежных звезд — Настасьи Самбурской, Ольги Бузовой 8 млн подписчиков , Тины Канделаки 1,2 млн подписчиков , Натали Османн 1 млн подписчиков , Vine-знаменитости и комика Бриттани Фурлан 2,2 млн подписчиков , популярной 15-летняя танцовщицы Хлои Лукасиак 5,2 млн подписчиков. Печально, но это принесло аккаунту приложения в Инстаграме всего чуть меньше трех тысяч подписчиков и почти 500 фотографий по хэштегу. При таком многомиллионном охвате 2669 подписчиков за месяц — провальный результат рекламной кампании. Возможно, magicapp стоило бы больше обратить внимание на свои отличия от Snapchat и десятков подобных приложений, а возможно, и сделать выбор в пользу инстаблогеров — реклама видеостикеров от звезд смотрится фальшиво. А ведь одну только Самбурскую можно было заменить десятком блогеров! Даже «имиджевая» реклама может сработать Станислава Столярова, SMM-менеджер бренда моментальных камер Instax от Fujifilm: Если блогер размещает «имиджевый» пост, когда указывает аккаунт бренда и хэштег — эффект для бренда будет небольшим, но качественным, так как пользователи уже заинтересованы продуктом, а значит, скорее всего, останутся в сообществе надолго. Совместные конкурсы с блогерами помогут охватить большую аудиторию, но и задержится она в аккаунте бренда ненадолго — до окончания конкурса. Размещение постов с позитивными отзывами о продукте и ссылками на аккаунты бренда отвечают скорее стратегическим задачам компании, и не направлены на моментальный рост продаж. Бывает, что небольшой по количеству подписок лайфстайл-блогер может «выстрелить» постом значительно лучше, чем селебрити, как правило, это вызвано стопроцентным попаданием в аудиторию. При этом рекомендациям не топовых блогеров подписчики доверяют больше, чем селебрити, так как понимают, что, скорее всего, это «не купленный» пост, а реальный отзыв.
Коллеги могут поделиться своим опытом сотрудничества с тем или иным блогером — так еще вы сможете отсеять ненужные аккаунты. До размещения важно договориться с блогером о формате и сроках размещения, сумме оплаты или бартере, содержании рекламного поста. Это поможет избежать досадных недоразумений в будущем. Популярные сейчас гивэвеи, проходящие при участии звезд — способ сэкономить на рекламе в популярных аккаунтах. Чтобы участвовать в таком конкурсе, пользователи Инстаграма должны подписаться на десять и больше аккаунтов брендов; организаторы заявляют, что победитель получит приз из рук звезды. Такой гивэвей — трансформация канувшего в лету аналогичного конкурса, в котором призом становился один из продуктов брендов-участников. Этот формат быстро потерял популярность, а на его смену пришел звездный гивэвей с одним ценным главным призом. Имя звезды обеспечивает поток участников конкурса. Затевая гивэвей, учитывайте, что пользователи Инстаграма уже устали от таких конкурсов и часто банят аккаунты, созданные специально для конкурса. Как сэкономить на рекламе у топовых блогеров?
Денис Шамарин, организатор конкурсов с блогерами-миллионниками: Перед Новым годом мы провели конкурс в формате гивэвея: участнику нужно было подписаться на 30 аккаунтов брендов различной тематики. Основным каналом продвижения стал инстаграм Алены Шишковой — это бывшая жена рэпера Тимати, на нее подписано пять миллионов человек. Участие в таком конкурсе для бренда стоило 21000 рублей, при этом каждый аккаунт получил за три дня от 5000 до 40000 живых подписчиков. Конечно, поскольку у Алены сугубо женская аудитория, бренды для конкурса выбирались соответствующие — семейный клуб загородного отдыха, интернет-СМИ о моде, магазины одежды и аксессуаров, фитнес-тренеры, фотографы и т. Конечно, при условии правильного подбора блогеров и аккуратной подачи рекламы. Как найти нужных блогеров в Инстаграме? Биржи помогают подобрать инстаграм-блогеров по стоимости рекламы, теме, географии блога, вовлеченности подписчиков среднем количестве лайков, комментариев на пост, стоимости действия Labelup. Блогер получает оплату после размещения поста, а это значит, что возможность мошенничества исключена. Оплатить сервису рекламу можно картой или по счету для юридических лиц. Работа с биржей начинается с размещения заявки — задания на публикацию с ограничением срока действия рекламной кампании.
После проверки задание отправляется к выбранным блогерам, а на балансе рекламодателя замораживается нужная на посты сумма. После размещения можно попросить блогера доработать пост, если он был размещен не по правилам. По истечении заданного срока неизрасходованная сумма возвращается на баланс. Чаще всего блогеры удаляют рекламные посты спустя некоторое время. Комиссии можно избежать, если найти блогера через сервис, а договориться о размещении напрямую. Надо понимать, что наличие блогера на бирже не гарантирует, что блогер качественный. Многие специально «накручивают» себе аккаунты, чтобы потом продавать в них рекламу. Поэтому помимо обычного мониторинга и подбора по ключевым параметрам, обращайте внимание на количество лайков и комментариев у такого блогера.
Что, кстати, со слов части опрошенных, приносит значительно больше выгоды ввиду целевой аудитории, которую каждый из владельцев понимает лучше, чем механизмы платформы. Например, блогер Miss Tiffany Ma, с 1,8 миллионами подписчиков, следящих за её повседневной жизнью, признаётся, что только на собственной рекламе зарабатывает около 11 000 долларов в месяц. Stephan Graham, имея уже более 3 миллионов подписчиков на канале про личные финансы, запускает собственный бренд кофе, хотя и признаётся, что основным источником дохода для него является платформа Youtube. Andrey Jikh, чей канал посвящён криптовалютам, столь популярным в настоящее время, озвучивает, что заработал более 1,5 миллиона долларов на рекламе за три года. То есть около 50 000 долларов в месяц при 1,7 миллиона подписчиков.
Forbes впервые составил рейтинг российских ютуб-блогеров с самыми высокими доходами от рекламы
Расскажу как зарабатывают блоггеры в Инстаграм, а также поделюсь секретами как увеличить заработок и затрону основные моменты, которые могут на него повлиять. На чем зарабатывают блогеры. В месяц Гудков зарабатывает около 8 миллионов рублей, а общее состояние — 5 миллионов долларов. В 2022 году доходы блогеров, которых в народе еще называют "инфоцыганами", выросли в среднем на 24% по сравнению с 2021 годом.
Сколько зарабатывают популярные блогеры YouTube 2024 на просмотрах и подписчиках
Суммарно за год с помощью VK Donut авторы смогли заработать 780 млн рублей. За год на платформе появилось 95 тыс. Этот показатель вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Мы приняли решение разделить наш ежемесячный фонд монетизации в размере 500 тыс. В 2024 году соцсеть планирует расширить функционал для продвижения товаров и услуг малого и среднего бизнеса.
В частности — возможность настройки таргетированной рекламы.
Медиа Рост доходов самозанятых лидеров мнений и блогеров-физлиц в Solar Staff объясняют перераспределением бюджетов российских компаний на рекламу после ухода зарубежных брендов. Если раньше деньги тратились на контекстную и таргетированную рекламу, то теперь средства идут на продвижение у блогеров. Снижение доходов индивидуальных предпринимателей в блогерской сфере связано с релокацией инфлюенсеров. По словам аналитиков, многие из них закрыли свои ИП в России и переехали в другие страны, чтобы «не потерять возможность работать с зарубежными заказчиками».
Стать блогером может каждый. Но будет ли это приносить прибыль — это огромный вопрос.
И дело даже не в технике, а в харизме самого человека История создания соцсетей В эпоху стремительного развития интернета и технологий неудивительно, что общение постепенно перетекает в виртуальную сеть: здесь проводятся совещания, встречи с друзьями и даже прием у доктора. Соцсети заменили большинству книги, живое общение и традиционные СМИ. С началом индустриализации площадки, через которые человечество получало информацию, эволюционировали и сменяли друг друга: газеты постепенно вытеснило радио, которое заменило телевидение, а его, в свою очередь, сменил стремительно развивающийся и позволяющий практически все интернет. Неудивительно, что появилась идея создания социальных сетей, где люди смогут общаться, рассказывать новости и сплетничать. Но вначале было слово. Точнее, много слов: первой известной соцсетью стал LiveJournal, или Живой Журнал ЖЖ : автор блога писал большие тексты, делал подборки фотографий, а читатели оставляли комментарии и общались между собой под постом. Появление русскоязычного ЖЖ стало настоящим феноменом в нашей стране, расцвет которого пришелся на начало нулевых и длился по 2010-е годы, после чего популярность сайта пошла на убыль, уступив место более «быстрым» медиа с возможностью личной переписки, меньшим количеством текста и рядом расширенного функционала.
ВКонтакте Летом 2006 года 21-летний студент Павел Дуров создал безымянное закрытое приложение к форуму учащихся своего вуза. Изначально оно работало в тестовом режиме, затем была запущена официальная версия, получившая название ВКонтакте. За год сайт стал мега-популярным, собрав за 6 месяцев около 3 млн уникальных пользователей. Впоследствии Дуров ушел из проекта, а его детище сильно видоизменилось и приобрело много новых функций: возможность совершать звонки, записывать голосовые сообщения войсы , публиковать сторис короткие видео в шапке ленты новостей, но инновация с треском провалилась и другие. За 2021 год сайт посещали до 97 млн человек в месяц, что сделало его одним из самых популярных в нашей стране. Одноклассники Примерно в одно время с детищем Павла Дурова в России запустилась еще одна соцсеть — Одноклассники. Всего за год своего существования сайт не имеющий тогда мобильной версии или приложения, как и все остальные привлек аудиторию в 4 млн человек, став самым популярным в стране.
Первые годы своей работы Одноклассники намного опережали по популярности ВКонтакте, но постепенно уступили позиции: слишком простой интерфейс и морально устаревшие функции например, оценка «Я считаю это классным! На сегодняшний день посещаемость сайта падает, но все равно собирает неплохую аудиторию, которая отличается возрастом — старше 40 лет. Фейсбук Будучи студентом Гарварда, Марк Цукерберг в 2003 году создал сайт знакомств, быстро закрывшийся из-за обвинений в нарушении безопасности. Через год он запустил сайт Facebook деятельность на территории России запрещена , а к 2015 году соцсеть набрала аудиторию в 1 млрд пользователей. Функционал заметно расширился: появилась верификация звезд, возможность совершать звонки, делать онлайн-оплату, поставить лайк и многое другое. В 2014 году компания Марка Цукерберга приобрела самый популярный мессенджер WhatsApp. Изначально планировалось запустить рекламные потоки внутри сервиса, чтобы он начал приносить прибыль, но от идеи быстро отказались.
Но на чем зарабатывает приложение?
Еще с 2011 года у меня есть страничка. До запретов вела там личное сообщество, но не особо активно, скорее, поддерживала связь с аудиторией. Сейчас не очень удобно там работать, поскольку площадка не совсем была готова к такому приему. По словам основателя PR-агентства About You Виктории Французовой, блогеры тестируют новые форматы в Telegram: «Лайф-истории, новостные обсуждения, что-то, что не принуждает зрителя подолгу вникать в контент. Количество контента в Telegram выросло, и каждый пытается привлечь внимание аудитории». Изменения толкают на поиск новых инструментов монетизации.
Так, развитие может получить тенденция отказа от рекламы в пользу инфопродуктов, когда блогер зарабатывает на авторских обучающих курсах, вебинарах, инструкциях. Другой вариант монетизации для инфлюенсеров — донаты или платный контент по подписке. Кирилл Колесников, экстремальный блогер: — Огромное количество ютуб-блогеров просят им донатить деньги или покупать платные подписки. Это также развивают в Likee. Но на платные подписки спрос меньше, чем на донаты. Думаю, много блогеров перейдут на различные инфопродукты. Также, я уверена, скоро вернется реклама импортных брендов, которые проводят сейчас ребрендинг и открываются под другими названиями.
Что касается инфопродуктов: первые два месяца практически все блогеры свели на нет продажи, а в мае начали снова подогревать аудиторию для летних продаж, поэтому данные форматы заработка очень актуальны», — говорит Виктория Французова, основатель PR-агентства About You.