Час работы оплачивают в размере 95 рублей, в крупных городах, Москве и Санкт-Петербурге – 110 рублей.
Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.
Главный по справкам - [HOST]. Количество отработанных часов/смен. Премиальные выплаты. Размер премиальных выплат может доходить до 50% от ежемесячной зарплаты. на работу в ресторане KFC по вакансиям в 2023 году. Стоит ли работать, как устроиться и скол.
Сколько Платят В Кфс В Час?
И ведь действительно, не улыбаться таким гостям просто невозможно, поэтому они у меня и заказы получали гораздо быстрее, чем люди, недовольные очередями. Трудовые будни На кухне все эти дни была неимоверная «запара». Никто не занимался прямыми обязанностями. Замдиректора панировал мясо, директор упаковывала курицу в коробки, менеджеры собирали сэндвичи. Странные у вас люди, голодные какие-то шибко, — жаловалась мне Кристина, менеджер из Саратова. Я стояла по несколько часов, и при этом абсолютно не чувствовала ног и усталости. Я забывала обо всём, а в голове вертелось только одно: что из меню есть в наличии? За несколько дней мы выкинули не один килограмм курицы — куски летели на пол, на панировке царил хаос, а о том, чтобы урвать себе кусок мяса, уже никто не думал.
Лишь бы отпустить с богом голодных посетителей. Придя домой, я не помнила, как меня зовут, лишь въевшийся во всю мою одежду запах жареной курицы возвращал меня к реальности и напоминал о том, что завтра мне снова предстоит отправиться в этот ад. Продукция Все продукты привозят из Новосибирска замороженными. Основные производители курицы — московские компании: Chiken Factory и «Гарибальди». Мясо приходит в вакуумной упаковке в двух вариантах: в остром маринаде оранжевого цвета для острой продукции и молочном маринаде для оригинальной продукции. Булочки тоже приезжают в Кемерово замороженными. Остальные продукты — помидоры, салат, гренки, огурцы, лук — всегда свежие, и долго на кухне не задерживаются.
Большая часть продуктов приходит уже в нарезанном виде — даже булочки. Замороженную продукцию хранят в холодильниках. Перед тем, как использовать курицу или булочки, их вытаскивают из морозильных камер. Около часа продукты оттаивают для разморозки не используют печи СВЧ. Все непищевые продукты хранятся на складе. Но места там не так много, поэтому некоторые коробки стоят прямо в коридоре. Для панировки используется мука «Алтайская».
Сначала курицу обваливают в муке, трясут на специальной решётке и обжаривают в духовом шкафу. Для панировки острой продукции используют некую приправу: её привозят в вакуумном серебристом пакетике, на котором даже не написан состав. Добавляют ли в курицу усилители вкуса типа глютамата натрия, ни одному сотруднику, даже опытному, неизвестно. Это дело производителей, а члену бригады не нужно знать, что он продает — посетители довольны, да и ладно. Готовая курица хранится в тепловом шкафу не больше получаса. На 31 минуту её списывают и выбрасывают. Бургеры собирают по мере необходимости, но иногда больше, чем требуется по чеку.
Сэндвичи и картошка фри лежат на тепловой витрине не больше 10 минут. Безопасность и выручка Охраны в KFC нет. Для непредвиденных ситуаций есть красная кнопка. За персоналом следит «всевидящее око» — видеокамера висит над кассами, но руководство ею особо не пользуется. А вот в помещениях для персонала видеонаблюдения нет. Поэтому некоторым поварам и кассирам после закрытия удавалось набивать рты фирменной курицей и даже выносить ее из заведения. Кассиры часто сдавали выручку с «плюсом» в тысячу рублей и больше.
Самый большой «плюс», который при мне сдал кассир, — 4 000 рублей. По словам территориального управляющего Марины, это происходило из-за того, что в кемеровском KFC не соблюдается кассовая дисциплина, сотрудники не следят за содержимым своей кассы, за которую несут материальную ответственность. Санитария Во время обучения нам много говорили о стандартах и соблюдении чистоты. Однако на деле всё оказалось не совсем так, как хотелось бы руководству. Мы обязаны были мыть руки каждые четыре часа и при каждом касании одежды, лица или других людей. На самом деле, за неделю работы в KFC я мыла руки раз в день — только перед тем, как заступить на смену. Думаю, что остальные кассиры тоже не утруждали себя наведением чистоты.
Панировать курицу работники кухни обязаны в одноразовых перчатках. Однако уже спустя час работы в день технического открытия я заметила, что у парней их на руках нет. Как пояснил панировщик Эдик, это неудобно. А команда открытия закрывала глаза на это нарушение.
Мы за активный образ жизни Бесплатную униформу Ночной развоз сотрудников на такси Подарки к значимым событиям свадьба, рождение ребенка Регулярное участие в благотворительных волонтерских проектах Ежемесячное материальное награждение лучших сотрудников Хостесс Описание позиции: Хостесс - наш менеджер по Гостеприимству, следит за сервисом в ресторане помогает сделать заказы Гостям, рассказывает о новинках и специальных предложениях, проводит опрос впечатлений.
Роль позиции Информирование Гостей о новинках, специальных предложениях и возможных каналах заказа продукции в наших ресторанах, Распределение потоков Гостей в период часа пик направление их на киоски самообслуживания Проведение экскурсий по ресторану и опросов по впечатлениям Гостей Помощь Гостям в спорных ситуациях и работа с жалобами Организация обслуживания групп гостей экскурсии, детские группы, волонтерские акции Составление отчётов по обратной связи, полученной от Гостей и презентация их Директору ресторана Мы ценим своих сотрудников, поэтому мы предлагаем: Полную оплату сансправки Обеды KFC по корпоративной цене Спортивные активности— за счет компании. Мы за активный образ жизни Бесплатную униформу Ночной развоз сотрудников на такси Подарки к значимым событиям свадьба, рождение ребенка Регулярное участие в благотворительных волонтерских проектах Ежемесячное материальное награждение лучших сотрудников Преимуществом перед другими кандидатами будет: Умение выстраивать взаимоотношения в коллективе Регулировать конфликтные ситуации Стрессоустойчивость Грамотная речь Желание много общаться работать с большим количеством людей ,так как ежедневно наши рестораны посещают сотни Гостей Знание английского языка приветствуется Менеджер смены Что нужно делать: Обеспечивать бесперебойную работу ресторана. Контролировать выполнение стандартов, следить за чистотой ресторана, температурными режимами продукции, а также правильной технологией приготовления пищи. Искать новые возможности и инструменты для повышения продаж, увеличения прибыли. Поиск новых каналов маркетинга, проведение локальных рекламных акций, внедрение и контроль за исполнением национального маркетинга.
Она рассказывала ему, что работник «Макдоналдса» получает 154 рубля в час. При этом компания следит, чтобы не было переработок — в месяц можно работать только 168 часов. Получается, работник МакДака в месяц может заработать 25 872 рубля. Вычитаем подоходный. Получается, что на руки работник крупнейшей сети ресторанов мира в Москве получает 22 508 рублей 64 копейки. Менеджер очень уверяла кандидата, что в KFC и Burger King платят еще меньше, но тут никаких доказательств. Я работал в КФС, оплата труда лучше, но отношение хуже. Менеджер кормит любимчиков бургерами и десертами, не оплачивая их, а списывая за счет ресторана. Зарплата мизерная, отношение менеджеров к работникам не всегда справедливое и часто предвзято, а про посетителей отдельное слово.
Если обучат на кухню, то работать еще можно. В других случаях советую уносить ноги. Бургер — 30 когда-то объявлял, возможно, что-то изменилось. То есть по факту в месяц меньше. И нет, оно того не стоит. Работа тяжелая, неблагодарная, малооплачиваемая. Оплата почасовая. Переработки оплачиваются. И они всегда активно предлагаются.
Но желания у вас будет немного. Актуально, только если вы имеете профильное образование, желание остаться надолго, и начинаете, конечно же, сразу с менеджерской ступеньки — по местной «программе роста».
Наличие полного соцпакета: оплата больничных, отпускных и декретных; Трудоустройство при отсутствии опыта работы; Корпоративные мероприятия; Предоставление сотрудникам рабочей формы и шкафчика для хранения личных вещей. Способы трудоустройства Если вы хотите попробовать свои силы в качестве сотрудника KFC, вам необходимо оставить соответствующую заявку, в которой необходимо указать следующие данные: ФИО; Регион и город проживания; Желаемый график работы. После того, как ваша заявка будет принята к рассмотрению, с вами свяжется менеджер компании для уточнения данных.
Как устроиться в КФС?
Те, кто нацелен на карьерный рост и не намерен долго задерживаться в кухне или на кассе, могут участвовать в различных тренингах и курсах. Зарплаты в сети ресторанов составляют в среднем 25 — 30 тысяч. Столько получает рабочий персонал, те, кто трудятся на кассе, кухне. Грузчикам и охранникам также начисляют примерно столько же. Уборщики в КФС зарабатывают 15 — 20 тысяч рублей. У менеджеров, бухгалтеров доходы больше: 30 — 35 тысяч и выше. Директоры ресторанов КФС получают от 50 тысяч рублей. В 2016 году сеть ресторанов КФС вошла в сотню лучших работодателей России. Действительно, судя по отзывам, работники сети полностью защищены. Зарплата начисляется без задержек, все выплаты больничные, отпускные и пр.
Однако некоторые жалуются, что в КФС порой не учитываются переработки — и это основной минус. Читайте также: Сколько на самом деле зарабатывают сотрудники «Яндекс.
Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру.
Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку.
Примеры отзывов: Россия Москва : «Очень тяжело работать…Пашешь целыми днями и получаешь в итоге какие то жалкие 28 000. Я работала во многих ресторанах быстропита, но в KFC труднее всего. Самое ужасное это штрафы. Даже летом, нельзя уйти попить воды, без предупреждения. Хуже всего кассирам и поварам.
В кфс кассир зарплата может вообще не получать из-за штрафов. Кроме того, у них рабочий до 11 и еще потом уборка. Не устраивает больше всего в кфс зарплата отзывы и отношение начальства». Россия Санк-Петербург : «Хочется начать с работы.
Это здорово, её необходимо будет проверить на наличие всех необходимых анализов, возьми её с собой на собеседование. Какие документы нужны для трудоустройства? Для граждан других стран: загранпаспорт, регистрация, миграционная карта, ИНН, номер банковской карты. Могут понадобиться и другие документы, но мы подробно обо всем расскажем. Если у меня нет российского гражданства? Ты также можешь присоединиться к нашей команде! Мы следуем всем нормам Российского законодательства — детали по необходимым документам можно уточнить после заполнения анкеты на собеседовании. Если у меня нет опыта работы? Он не обязателен — мы всему научим. А команда ресторана поможет и поддержит тебя во время обучения.
Сколько зарабатывает работник ресторана kfc в Иркутске — 61570 руб. в среднем
Сколько платят в Кфс. Какие зарплаты выплачиваются в KFC | Сколько платят в Кфс. Оплата за день Смена в КФС длится от 3 до 8 часов. |
Сколько можно заработать на KFC? | Выплаты с первого дня, стажировка 2-4 часа и можно приступать к доставке заказов. |
Сколько зарабатывают в КФС в России в 2024 году
Работа в КФС: вакансии, условия, отзывы сотрудников | Сколько платят в Кфс. Все актуальные вакансии компании Kfc в Москве на сегодняшний день сайте На собеседованиях в «Макдоналдсе» соискателям обещают почасовую оплату от 110 до 180 рублей, а в KFC — 120 рублей. |
Сколько платят в Кфс. Какие зарплаты выплачиваются в KFC | Час работы оплачивают в размере 95 рублей, в крупных городах, Москве и Санкт-Петербурге – 110 рублей. |
KFC — Вакансии | Учитывая то, что ставка — 130 рублей в час, получалось 2 600 рублей в неделю или чуть больше 10 500 в месяц. |
Как устроиться в KFC? Сколько платят и какие условия?
Сколько платят в КФС за час? KFC — это стабильная, серьезная, внушающая доверие компания, которая всегда платит вовремя и без задержек! В среднем студентам там платят 15-19 тысяч. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Новосибирска - Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час. Интересует работа в KFC? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе КФС Ростикс 2022-2023 года.
Работа в KFC: обзор вакансий и условий труда в международной компании
Подробное описание вакансий в ресторане КФС, обязанности работников, уровень заработной платы, порядок трудоустройства. В Москве платят в КФС 157 рублей в час. Работа Сколько платят? обзор Сколько платят в KFC? Оплата в день Смена в КФС длится от 3 до 8 часов. Сколько платят в kfc за час работы. В КФС предусмотрена премия для сотрудников в размере 50%, но выплачивают её на основе отзывов, которые оставляют на сайте посетители заведения.
Какая ставка в Кфс Москва?
- Сколько зарабатывают в KFC
- Сколько зарабатывают в kfc: примеры
- Когда приходит зарплата в КФС?
- Сколько зарабатывают в kfc: примеры
- Сколько Платят В Кфс В Час?
- Работа в KFC — отзывы
Работа в ресторанах KFC: вакансии, со скольки лет, студентам, зарплата
Ваш пароль | Средние зарплаты. |
Сколько зарабатывают сотрудники KFC в месяц и в день | Сколько платят в Кфс. Все актуальные вакансии компании Kfc в Москве на сегодняшний день сайте На собеседованиях в «Макдоналдсе» соискателям обещают почасовую оплату от 110 до 180 рублей, а в KFC — 120 рублей. |
Сколько зарабатывают сотрудники KFC в месяц и в день
Выплаты с первого дня, стажировка 2-4 часа и можно приступать к доставке заказов. Как устроиться на работу в КФС. Для того, чтобы устроиться работать в KFC вам надо. Повар в KFC с еженедельными выплатами. от 80 000 ₽. В среднем студентам там платят 15-19 тысяч.
Работа в Rostics
Работает на окладе, не сильно высоком, но стабильном; Менеджер смены МС. За ведение этого профиля, собственно, и считается полноценным менеджером и получает зп выше. Пример: МС заведует продуктом, в его обязанности дополнительно ко всему входит дрюкать сотрудников на выполнение стандартов по приготовлению и косяки на этот счет все его, даже если он в это время дома спит , проводить еженедельную инвентаризацию, следить за сроками и условиями хранения и всякое остальное; Заместитель директора и директор. Всегда в паре, всегда за все получают и раздают неиллюзорных, всегда за все ответственные. Поставки, вопросы рекламы в микрорайоне, набор сотрудников, целостность здания и оборудования, некоторые юридические и все финансовые вопросы - все у них. Сложно, муторно, платят намного выше, чем у нас в среднем по региону, но это реально заслуженно. Эти ребята на связи в любое время суток и в любом состоянии, без них большинство вопросов не решается. Работенка адская, но некоторые особого склада трудоголики даже кайфуют. Дальше - уже уровень не отдельного ресторана, а нескольких сразу. Про тамошние зарплаты не знаю, так что и врать не буду, но, полагаю, на хлеб с маслом и красной рыбкой хватает. Это закон, его никуда не засунешь как бы коммерсы не желали.
Естесенна, плюсом идут всякие региональные надбавки, тут надо чекать законодательство по каждой территориальной единице отдельно. Вопрос номер два: че по премиям? Ооо, для расчета того, получат ли сотрудники премии, есть целая таблица, в которую заносятся результаты работы за месяц качественные и количественные. Считается несложно, но в открытом доступе ее нет, так что и я выносить KPI на всеобщее обозрение не буду, может прилететь. Скажу только, что, если сотрудник устраивается в ресторан, который явно качает по деньгам и никто о нем ничего плохого не говорит, то вероятность того, что плюшки будут получены, возрастает. Есть всякие премии типа "Приведи друга". Оформляются долго, дают немного, но вот они существуют. Ну и депремировать могут по дисциплинарке, тут все зависит от принципиальности админсостава и лояльности директора. А еще знаю, где даже за невыход поругают, но на бумажную волокиту забьют.
Всё о зарплатах — В сети Макдональдс принято получать за отработанное количество времени. Это американская практика оплаты труда, которая быстро понравилась россиянам, то есть установленной заработной платы в месяц нет. Это очень удобно, ведь для многих соискателей работы главный критерий — плавающий график или неполный рабочий день. Оклад также напрямую зависит от занимаемой должности. Стоит сразу отметить, что прежде, чем человека допустят к кассе он проходит обучение оплачиваемое. Изначально претенденту приходится поработать уборщиком и работником кухни, и только после приобретения этих навыков он допускается в зал к посетителям. Изначально заработная плата стажёра не превышает 17 000 RUB. На такой ставке человек может работать от 1 до 4 месяцев. После прохождения испытательного срока оклад поднимается ещё на 4000-5000 RUB. Минимальная часовая ставка равна 130 RUB в дневное время. Сколько длится смена в Кфс? Немного о работе в КФС 2 Спасибо за ваши комментарии, буду стараться писать лучше и более содержательно. Итак мне дали направление на медосмотр. Мое желание начать работать прямо здесь и сейчас немного остудили. Медицинский центр находился в противоположном конце города и мне пришлось выделить 2 дня на его прохождение. Медосмотр такой же как и на любом другом пищевом предприятии. Взяли анализы, поговорила с врачом меня осмотрели, отправили ставить манту и к стоматологу. Через несколько дней пришлось ехать снова туда, померить манту. После этого мне сказали, что я свободна и медкнижку привезут в мой КФС в течении следующей недели. Я снова пришла в ресторан да, да, ресторан быстрого питания, он называется именно так по договору, как и сказали в комментариях к прошлому посту и заместитель директора сказала, что позвонит мне, когда медкнижку привезут, а это значит, что к работе я приступлю ещё только через неделю. Это меня огорчило ещё больше, мне хотелось скорее начать зарабатывать. Но пока она не пришла, мне нужно было дождаться приглашения на сайт с названием Амспейс и там проходить обучение. Там нам назначают обучение и если оно не пройдено или просрочено к работе могут не допустить. Вот несколько страничек с этого сайта. И тут я начала понимать что творится внутри компании. Коряво сделанные слайдшоу с картинками жизнерадостных гостей людей приходящих к нам поесть разрешено называть только так и ещё более радостных работников, с ужасно записанным звуком. Там говорится о том как же хорошо тебе будет работать у них ну и конечно же о том что нужно делать на работе. Позже приложу несколько скриншотов слайдшоу к одному из постов. По скринам видно, что первое своё обучение я прошла 12 октября, но первый мой рабочий день был только 26 числа, все это время медкнижку везли в ресторан. Мне наконец позвонили и попросили скинуть те дни, когда я могла бы выйти на смены. Я не мелочась взяла 5 смен по 6-10 часов подряд. Как же я потом жалела об этом, работать такое количество времени не привыкшему организму было очень тяжело. Ноги после первой смены болели ужасно. Итак первый рабочий день. Моя смена начиналась в 12 дня, я рада что выбрала тогда именно это время, утренний поток людей уже прошёл, а для тех кто приходит обедать ещё рано, сейчас понимаю, что намного сложнее первые свои смены ставить в вечер, ты ещё не разобрался что и где находится, а за кассой такая суматоха, что всем не до тебя. Мне выдали форму и выделили шкафчик спустя некоторое время там появилась моя фотография и имя. Кепка, футболка и штаны теперь мои на время работы. Я переоделась и вышла на кассу. Меня приставили к одной из кассиров и она начала меня обучать. Сначала она показала где находятся основные товары попутно спрашивая прошла ли я обучения и знаю ли что сколько хранится. Витрина с курицей острое наверху, оригинальное внизу, хранится, если я не ошибаюсь, 1,5 часа. Бургершут та штука куда работники сервиса кладут ваши готовые сэндвичи сэндвичи на ней лежат не более 10 минут, если это время проходит то их списывают, по крайней мере так должно быть, но из за того, что списанный продукт попросту выкидывается и даже работники не могут его потом забрать некоторые сэндвичи проводят на бургершуте большее количество времени. Картофельная станция, время хранения картошки 5 минут, а готовится она 3 минуты, картошку разбирают быстро из за этого она всегда свежая. Свой первый рабочий день я только лишь собирала заказы, к кассе меня не подпускали. Вот и мое рабочее место. Сфоткала сегодня пока не было народу из за учебной пожарной эвакуации. Со второго дня меня уже поставили на кассу, сначала было страшно, но с каждым часом работы было легче, к концу дня я уже самостоятельно пробивала и упаковывала заказы. Первые 8 смен считаются стажировкой, после этого надо сдать сертификацию, это когда директор или зам директора задают тебе любые вопросы по прошедшему обучению и ты должен на все ответить. Я процесс сертификации благополучно проскочила, потому что как только встала на кассу у меня были самые высокие продажи, в первый месяц мне даже премию дали. Расскажу немного про обед. Если смена 4-8 часов, то даётся 1 обед, если же больше 8-ми, то 2 обеда. Обед это 30 минут отдыха за которые не платят, то есть если у меня смена 9 часов, то я имею 2 обеда, по 30 минут, значит оплатят мне только 8 рабочих часов. Но на обед вы можете взять себе что то из продукции ресторана на 50 «рублей», например Твистер стоит 40 «рублей», кофе 20, а картошка 10. Теперь про зарплаты. Эти зарплаты актуальны только для Спб, на 2016-2017 год Оплата почасовая и зависит от ставки. Я сейчас сертифицированный сотрудник, но планирую начать обучаться и другим позициям. О позициях. В KFC есть 3 основные позиции для работы. Место которое вы видите приходя к нам. Кассиры весь день на ногах и не могут покидать кассу на длительное время не считая обеда. Это мы искренне а иногда и не очень улыбаемся вам и предлагаем взять то, чего вы не хотите. Именно на нас вы ругаетесь, когда ваш сэндвич долго готовится. Там работают люди, которые жарят вам картошку и собирают ваши сэндвичи. Именно они долго не отдают кассирам ваш заказ, а происходит это из за того, что их обычно 3-4 человека, а кассиров до 5. Там работают повара, их работа физически тяжела. Каждый день они панируют в муке курицу килограммами, а затем жарят ее. Ещё есть мойщик и доставщик. Первый моет всю посуду в конце рабочего дня, а второй принимает продукты от поставщиков в начале дня. А теперь отвечу на некоторые вопросы из комментариев. Очереди в 10 минут и более получаются во время часа пик, когда народ идёт с работы. Некоторые кассиры и правда очень тормозят, либо они только недавно начали работать без помощи инструктора, либо они и в жизни такие же медлительные, их очень сложно переучить. По сути стандарты и рецепты у всех одинаковые, но вкус ведь зависит не только от этого, а ещё и от места из которого поставляются продукты, может проблема именно в этом. Про схему обслуживания, к сожалению, ничего не знаю, когда я пришла все было уже так, как я рассказываю. Минимальное количество людей на смене за весь день было 18, вроде. Позже приходит ещё повар, несколько кассиров и сервисников. Самое большое количество работников вечером. За раз у нас на кассе находилось 7 человек, учитывая что касс всего 5 2 упаковщика. Рабочий день начинается с 9, открытие торгового центра в 10:00 и работаем мы до 22:00, в 23:00 рабочий день заканчивается. Что касается графика, мы составляем его на неделю вперёд. Я работаю 6 дней в неделю и за неделю в общем выходит 35-38 рабочих часов. Во время трудоустройства мне говорили, что смены должны быть от 4 часов, минимум 3 дня в неделю. Первый пост был намного менее содержательным, я хотела узнать интересна ли людям эта тема. На меня подписалось 15 человек, спасибо вам за это большое. Этот пост для вас. Извините за ошибки, если они есть в тексте. Спасибо что прочитали мой пост. Студенты подошли к этому очень ответственно, и создали множество гениальных головных уборов. Сообщается, что в этом году никого не поймали на списывании Сама связала дочери пальто. Получилось здорово, не отличить от фабричного. Через неделю пальто украли из гардероба школы искусств. Муж привёз дочь, одев в свою куртку. Прошло несколько дней, и тут звонит мама и говорит, что в парке гуляет девочка в пальто, очень похожем на наше. Я примчалась очень быстро, смотрю — правда, девочка в нашем пальто. Гуляет с мамой и папой. Я подошла, вежливо поинтересовалась, откуда у них эта вещь. Говорят, что подарила бабушка, привезла из-за границы. Я объяснила, что пальто ручной работы, и что вязала его я. Показала фото, где дочь в нём. Мама девочки удивилась, а папа занервничал и начал звонить своим родителям.
Сейчас абсолютно все члены бригады сертифицированы как инструкторы; Младший менеджер смены ММС. Уже не личинка менеджера, еще не полноценный менеджер. Имеет право вести смену расставлять сотрудников, контролировать их работу и качество продукта, принимать поставки, вести документацию и делать всякое другое, что прописано и взбредет в голову руководству. Работает на окладе, не сильно высоком, но стабильном; Менеджер смены МС. За ведение этого профиля, собственно, и считается полноценным менеджером и получает зп выше. Пример: МС заведует продуктом, в его обязанности дополнительно ко всему входит дрюкать сотрудников на выполнение стандартов по приготовлению и косяки на этот счет все его, даже если он в это время дома спит , проводить еженедельную инвентаризацию, следить за сроками и условиями хранения и всякое остальное; Заместитель директора и директор. Всегда в паре, всегда за все получают и раздают неиллюзорных, всегда за все ответственные. Поставки, вопросы рекламы в микрорайоне, набор сотрудников, целостность здания и оборудования, некоторые юридические и все финансовые вопросы - все у них. Сложно, муторно, платят намного выше, чем у нас в среднем по региону, но это реально заслуженно. Эти ребята на связи в любое время суток и в любом состоянии, без них большинство вопросов не решается. Работенка адская, но некоторые особого склада трудоголики даже кайфуют. Дальше - уже уровень не отдельного ресторана, а нескольких сразу. Про тамошние зарплаты не знаю, так что и врать не буду, но, полагаю, на хлеб с маслом и красной рыбкой хватает. Это закон, его никуда не засунешь как бы коммерсы не желали. Естесенна, плюсом идут всякие региональные надбавки, тут надо чекать законодательство по каждой территориальной единице отдельно. Вопрос номер два: че по премиям? Ооо, для расчета того, получат ли сотрудники премии, есть целая таблица, в которую заносятся результаты работы за месяц качественные и количественные. Считается несложно, но в открытом доступе ее нет, так что и я выносить KPI на всеобщее обозрение не буду, может прилететь. Скажу только, что, если сотрудник устраивается в ресторан, который явно качает по деньгам и никто о нем ничего плохого не говорит, то вероятность того, что плюшки будут получены, возрастает. Есть всякие премии типа "Приведи друга".
Меня и Малику поставили на зону «Драйв», что немного испугало — я никогда не практиковала приём заказа через наушник. К тому же, я заболела — прихватило горло, поднялась температура, но никому до этого не было дела. Пока в основном зале посетители атаковали кассиров, техника ломалась, а члены команды бесплатно раздавали картофель фри и «Пепси», на «Драйве» было скучно — автомобилисты еще не знали, что существует KFC-Авто. Когда подъехала первая машина, я приняла заказ, а упаковщик Семён, путая «бургер» и «твистер», собирал в пакет блюда. В итоге все справлялись — как сказала менеджер Вика из Перми, это потому что мы очень дружная команда. Вскоре у меня сломалась касса. Я, высунувшись в окно в -30 градусов, слушала пожелания гостей, администратор Антон записывал их на купоне и бежал на упаковку. В таком режиме мы работали оставшиеся три часа. Панировщик Эдик рассказал, что они почти сразу перестали работать по стандарту — в одноразовых перчатках — потому что они слетают с рук. А попытки попробовать хотя бы кусочек курицы не увенчались успехом — все, что казалось тренерам не годным к употреблению, они просто-напросто выбрасывали. Хотя в конце дня одна из девушек втихую вынесла мне коробочку заветной продукции с шёпотом: «Беги быстрее, вообще так делать нельзя. Но ты заслужила! На второй день стало намного легче — исчезли стеснение и страх, заказы я принимала гораздо увереннее. В целом день напоминал прошедший. А по окончании рабочего дня вся команда собралась в зале — ребята из Перми и Саратова восторгались тем, насколько слаженный коллектив у нас получился. Всем раздавали карточки признания за лучшую панировку, за лучший бургер, просто за улыбки. Мелочь, а приятно! Официальное открытие Утром в среду, 26 октября, с тряпкой в руке меня отправили в туалет. По идее, надо было мыть пол и унитазы, но я лишь пять минут покрутилась перед зеркалом, сделала селфи и отправилась в зал убирать со столов подносы. До сих пор не понимаю, почему работники, которые делают и продают бургеры, должны драить туалеты… См. Это был первый раз, когда я увидела гостя, находясь за стойкой. Ролевые игры не идут ни в какое сравнение с реальной ситуацией. Гости, в отличие от тренеров, подходя к кассе, уже определились с заказом и просто перечисляли блюда. Мне оставалось улыбаться, забивать заказ, собирать курицу и картошку фри на подносе и выдавать сдачу. Ничего сложного, скажете вы! Однако в первый день я простояла на кассе 16 часов. Очнулась спустя два часа после окончания смены. Когда обслуживаешь гостя, практически не замечаешь лиц и не запоминаешь заказы — все превратились в сплошной поток. Казалось, толпа никогда не рассосётся — очередь начиналась от самой кассы и заканчивалась на улице. Последнего гостя в этот день мы обслужили ровно в полночь и закрыли ресторан. Посетители Ещё до открытия ресторана кемеровчане периодически подходили к дверям, стучались, ожидая, что им тут же откроют и угостят фирменной курицей. Наш тренер демонстрировала истинную «гостеманию»: в грубой форме выпроваживала посетителей. В первые дни гости вели себя неадекватно: толпа была дикой, нервной, голодной. Четверг, пятница и суббота стали для меня днём сурка. Мы думали, что гостей поубавится, но не тут-то было. За два дня закончились стаканы объёма 0,5, вилки, острая приправа, и даже курицу не успевали размораживать. Отчего посетители жутко злились, закатывали глаза. Некоторые разворачивались после получаса ожидания и уходили. На что у меня, моих коллег и даже директора был один ответ, который мы высказывали только в «курилке»: «А чего вы тогда идёте? Словно в «совке» живём». Некоторые гости всё-таки были довольны. Ещё в техоткрытие какой-то мужчина меня сфотографировал, пожелав удачи и сказав, что всё у нас чудесно и вкусно. А на кассе пара клиентов оставила мне «на чай», хотя это в KFC не принято. Терпения и побольше добрых клиентов вам! И ведь действительно, не улыбаться таким гостям просто невозможно, поэтому они у меня и заказы получали гораздо быстрее, чем люди, недовольные очередями. Трудовые будни На кухне все эти дни была неимоверная «запара». Никто не занимался прямыми обязанностями.
Работа в ROSTIC’S!
Оплата в день Смена в КФС длится от 3 до 8 часов. Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час. Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час.