В результате было изменено количество участниц TWICE, что позволило добавить Момо и Цзыюй в группу. Сколько девочек в твайс. Шоу TWICE началось 5 мая, семь девушек — Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чэён — были изначально выбраны для участия в проекте. Сколько участников в группе Twice?
TWICE Members Lengths
- You might also like
- Им Наен/Наен
- Twice — песни участниц группы, их биография и настоящие имена
- Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment
Состав и биографии участников группы Тwice, последние новости и дискография
While Twice has always had a significant international following, 2019 has seen the group make major strides toward establishing itself as a global K-pop leader. Twice embarked on their first U. Most recently, Twice has been recognized by the K-pop community for advancing the conversation about mental health—a subject that remains taboo in much of Asia, where depression is often considered to be a sign of weakness, and mental health services in countries like South Korea to China can be lacking. How was Twice formed? Why are they called Twice? Whether the group will completely transform from a cute image to a fiercer, more grown-up look is a heavily discussed topic among fans. Who are the members of Twice?
Однако ажиотаж в Twitter вызвало не столько это событие, сколько молниеносное распространение хэштега MOMO. Даже сильные мира сего задались вопросом, что же такое «MOMO». Что такое МОМО?!? Почему её имя в тренде? TWICE только что выпустили индивидуальные тизеры для нового мини-альбома «Feel Special» и онлайн-сообщество K-pop тут же отреагировало потоком комментариев на новую прическу Момо. Поклонники с нетерпением ждали выхода превью предстоящего альбома, что вполне обычно для K-pop индустрии. С более чем десятью альбомами, выпущенными с момента их дебюта в 2015 году, группа регулярно пополняла свой репертуар музыкой на корейском и японском языках. Три камбэка за год — это насыщенный график даже для K-pop, где нормой является один или два. Частые релизы группы вызвали рост просмотров вдвое. Помимо регулярного появления в чартах и завоевания музыкальных наград в Южной Корее, группа из девяти девушек добилась почти беспрецедентного успеха в Японии.
Помимо того, что все выступления прошли на огромных площадках dome вместимость одной около 50 000 зрителей , группа также стала самой продаваемой женской K-pop группой в стране восходящего солнца. В то время как TWICE всегда имели международную фан-базу, 2019 год показал, что группа сделала большие шаги к утверждению своих позиций на глобальной арене. В июле девушки отправились в свой первый тур по США , ознаменовав новую главу в своей истории. Планируется выпуск документального сериала, что подарит возможность лучше взаимодействовать с интернациональными поклонниками. В большей части Азии эта тема всё ещё остается табу, а депрессия здесь часто рассматривается как признак слабости. Поэтому общество было взбудоражено, когда в начале этого лета JYP Entertainment объявили, что одна из участниц группы, Мина , не примет участия в мировом турне группы из-за «внезапной повышенной тревоги и неуверенности в отношении выступлений на сцене». В отрасли, где отсутствие звёзд из-за проблем со здоровьем, часто объясняется неоднозначно, открытость заявления и объявление диагноза стало огромным шагом вперёд в повышении осведомлённости населения о психическом здоровье. После череды испытаний, выявляющих уровень певческих, танцевальных и рэп-способностей участников, а также харизму, из девяти сильнейших участниц была сформирована новая группа.
Мина переехала в Японию еще ребенком. Помимо того, что она певица, она является одним из главных танцоров группы.
Она занималась балетом более десяти лет, что может объяснить элегантность и спокойствие не только в её движениях, но и манере держаться. Девушка является «делателем» настроения в группе. Она также является заядлым художником и нарисовала обложку для одного из альбомов TWICE с ограниченным тиражом. В её копилке много скетчей с мэмберами группы. Цзыюй — макнэ группы, на момент дебюта ей было 16 лет. Как и Момо , девушка изначально не был частью финального состава TWICE на шоу, но благодаря спешл эпизодам и онлайн-опросам прошла в группу. Сперва Цзыюй была лишь явным вижуалом группы. Большие глаза и маленькое лицо — идеально по корейским канонам красоты. Но со временем девушка улучшила свои вокальные данные, что отразилось в увеличении количества её строк в песнях TWICE. JYP Entertainment уже давно является крупным игроком в музыкальной индустрии Южной Кореи и частично отвечает за представление о K-pop на мировом рынке.
В 2009 году Wonder Girls , новаторская девичья группа агентства, стала первым корейским артистами, попавшими в Billboard Hot 100. Поэтому ожидание были высоки, когда JYP объявили о дебюте новой группы 2015 году. С тех пор уже 10 видеоклипов преодолели отметку в 200 миллионов. Помимо выступлений, TWICE появились в заголовках в 2016 году, когда Цзыюй вызвала возмущение среди китайских пользователей за размахивание флагом Тайваня на корейском телевизионном шоу. Они даже призывали запретить выступления группы в Китае. А извинения тогда ещё шестнадцатилетней девочки настроили против неё общество Тайваня.
Цзыюй была самой популярной участницей с момента окончания шоу, а Момо была исключена из проекта и добавлена за счёт своих хороших танцевальных способностей на выступлениях. За этим последовали победы на Music Bank и Inkigayo. После первой остановки в Сеуле был также проведен тур по Таиланду и Сингапуру. Позднее, 2 февраля, стало известно, что альбом выйдет 20 февраля, с "Knock Knock" в качестве заглавного трека. Альбом и видеоклип титульного трека были выпущены 20 февраля в полночь. Альбом, вместе с клипом к "Signal", были выпущены 15 мая в 18:00 KST. Спустя неделю был выпущен полный клип к японской версии "TT".
All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment
У TWICE на 2022(декабрь) было 19 корейских релизов, самым последним является Between 1&2. Девушки активно продвигаются в Японии, японские релизов насчитывается 17. Это заставляет пользователей сети предполагать, что следующий участник TWICE, который начнет сольную карьеру, может быть среди этих трех участников. Twice (트와이스) is a 9 member girl group formed by JYP Entertainment. 6) Наён стала первым анонсированным участником шоу Sixteen, а также первым мембером, которого агентство включило в группу Twice. Их лайтстик называется «Candy Bong». – твайс – единственная группа с наибольшим количеством участников в составе JYP. Состав, имена участников 9 участников: Хираи Момо, Сана Минатодзаки, Ю Чонён, Чжоу Зию, Мина Мьюи, Им Наён, Ким Дахын, Пак Джихё, Сон Чун Дата создания.
How Old Explained: Age and Birthday for Each of the Twice Members
- Twice | 트와이스 - K-pop
- Twice - Twice - Википедия
- Everything to Know About K-Pop Group Twice
- Everything to Know About K-Pop Group Twice
- ソウル・トレイン1970 クラブ、ダンス超激安
Состав и биография участников группы Twice
Прочтите биографии участников группы Twice: какой они рост и сколько им лет. TWICE Kpop Profile: TWICE (트와이스; debuted Oct 20, 2015) is a nine-member South Korean girl group formed through the survival show Sixteen under JYP Entertainment. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen).
Участницы TWICE
- How was Twice formed?
- How Old Are the Twice Members?
- Краткие сведения о группе
- TWICE Members: Names Height Age Weight Positions |
- Уникализированный пересказ на русском языке
How Old Are the Twice Members?
Читайте биографию участниц группы Twice: какой рост и вес, сколько лет. Главные новости о персоне TWICE на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук». TWICE is a K-pop girl group made up of nine members – NAYEON, JEONGYEON, MOMO, SANA, JIHYO, MINA, DAHYUN, CHAEYOUNG and TZUYU. Сколько участников в группе Twice? •TWICE женская группа с наибольшим количеством записей в цифровом чарте gaon на конец года в течение 5 лет подряд.
Все девять участниц TWICE продлили свои контракты
Настоящее имя девушки Чоу Цзы Юй. Она родилась 14 июня 1999 г. Цзую 9 девушек стали участницами корейского проекта. Их имена не содержатся втайне и открыто появляются на всех сайтах. Лидером группы является Джихе, или Чжихё зависит от звучания. Девушка обладает прекрасными вокальными данными. Все вокалистки отлично дополняют друг друга и нашли свое место в группе. Поклонники восхищаются творчеством каждой. Они исполняют песни не только на корейском, но и на японском и английском языках.
В 2012 году прошел стажировку. В 2016 году поступила в Художественную школу Ханлим. Чэён Сон Чхэ Ён — главный рэпер, бэк-вокалистка Чеён по национальности кореянка. Родился 23 апреля 1999 года в Сеуле. Есть младший брат. Рост девушки 158 см, вес 48 кг.
От знака зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён песня Чэ Ён Интересные факты: До популярности девушка подрабатывала в пекарне и отеле. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, она бы хотела быть студенткой факультета искусств. Самый низкий из всех участников. В шестом классе кореянка поступила в танцевальную академию.
А через год она стала стажером в JYP. В 2016 году она поступила в художественную школу вместе с Дахён. Цзыюй Чжоу Цзы Юй — танцор, макнэ Цзыюй по национальности китаец. Она родилась в городе Тайнань 14 июня 1999 года. У девочки есть старший брат. Рост девушки 170 см, вес 48 кг.
Она самая высокая в группе. Любимое время года — весна. Минатодзаки Сана Певец и танцор группы родился 29 декабря 1996 года в Осаке Япония. В семье есть единственный ребенок. С 2009 года девушка пошла в танцевальную школу. Корейской музыкой заинтересовалась в 2011 году.
В девятом классе ее заметили сотрудники лейбла. Сначала она отказалась участвовать в кастинге, но когда узнала, что Сюзи и Вун были артистами в этой компании, она согласилась. В 2012 году прошла стажировку. Изначально девушка должна была дебютировать на 6mix. Когда Сана посетила Sixteen, она была в десятке самых популярных участниц шоу. Девушка также работала постоянной ведущей на Music Core и M!
Обратный отсчет. Вместе с другими корейскими айдолами он также принимал фестиваль пения 2017 года. Первый успех Перед дебютом женская группа снялась в одноименном реалити-шоу Twice TV, которое продлили на второй сезон. Тогда же был открыт сайт группы и страница в Instagram. За 1,5 года существования группы девушкам удалось продать в Корее более 1,2 миллиона альбомов. В 2017 году группа дебютировала в Японии и быстро заняла 2-е место в чартах.
У девушек есть свой фан-клуб «ONCE», для которого разработан специальный логотип персиково-фиолетового цвета. Настоящее и творческие планы на будущее Переиздание альбома Twice запланировано на 2020 год с добавлением новой песни «Swing». В рамках мирового турне в марте состоится еще много концертов. Дальнейшая карьера певицы и танцовщицы Мины под вопросом. В июле 2019 года стало известно, что девушка не примет участие в оставшихся концертах мирового турне по состоянию здоровья. На сцене Мина страдает паническими атаками.
Врачи диагностировали у него тревожный невроз. Карьера девушки определится после переговоров с родственниками, участниками группы и самой Миной.
С детства Мина обучалась балету, но в подростковом возрасте отдала предпочтение современным танцам. С «JYP» сотрудничает с 2013. В 2014 даже прилетела из Японии в Южную Корею, чтобы обучаться в этой стране. До начала работы в «Тwice» снималась в клипах. Творческий путь Герлз-бэнд «Тwice» дебютировал в 2015. Первый альбом назывался «The story begins».
Видео молниеносно набрало несколько миллионов прослушиваний и принесло красавицам славу и успех. В ноябре у герлз-бэнда появился свой фан-клуб «Once». В декабре участницы подписали контракт с десятью рекламными агентствами и заработали более миллиона долларов. В 2016 состоялся дебют песни «Cheer up». Эта композиция заслужено заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи и получила премию «Песня года». В Ютубе клип на этот трек посмотрело 357 миллиона человек. Композиция «Cheer up» попала во второй альбом — «Page Two». В этот сборник вошло 8 синглов, получивших на Ютубе миллионы просмотров.
В августе этого же года этот альбом герлз-бэнда разошелся 150-тысячным тиражом. В октябре 2016 вокалистки выпустили 3 мини-альбом «Тwicecoaster: lane 1». В новый сборник вошло 7 синглов. Главная песня из альбома «ТТ» набрала в Ютубе несколько миллионов просмотров. Эта композиция покорила вершину национального хит-парада и оставалась на ней целый месяц. В 2017 герлз-бэнд отправился в первое свое мировое турне. Девушки выступили с концертами в Южной Корее, а также в Бангкоке и Таиланде. В феврале этого же года бэнд переиздал свой третий альбом.
Новый сборник получил название «Тwicecoaster: lane 2». В него попало 13 музыкальных произведений, а еще ведущий сингл — «Кnock knock». Это видео посмотрело 236 миллиона зрителей. В мае 2017 вышел 4 мини-альбом группы «Signal». В него вошло 6 композиций. В Ютубе у видео «Signal» 223 миллиона зрителей. В июне 2017 герлз-бэнд выступил в Японии. Перед концертом специально выпустили новый сборник « Twice».
Этот альбом был рассчитан на японскую аудиторию, включает десять композиций. В октябре 2017 герлз-бэнд появился студийный альбом — «Twicetagram». Главная песня из нового сборника «Likey» написана в стиле электропоп. В сборник вошло 13 синглов. В него вошло 15 синглов, а главной песней стала «Heart Shaker». У видео на эту песню в Ютубе 291 миллион просмотров. Сингл исполнялся на японском языке. В январе была выпущена еще одна песня для японской аудитории — «Brand New Girl».
Продажа цифровых копий этих синглов превысила отметку в 300 тысяч. В апреле 2018 появился 5 мини-альбом «What Is Love? В него попало 5 композиций. Главную одноименную песню из нового сборника посмотрело в Ютубе 336 миллионов человек.
Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране.
Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни.
Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard.
Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность. В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.
Десятый корейский EP группы, Taste of Love , был выпущен 11 июня. После выхода музыкального клипа количество просмотров на YouTube превысило 20 миллионов всего за 24 часа. За неделю, закончившуюся 17 июня, Taste of Love дебютировал под номером 6 в Billboard 200, став первым альбомом Twice в десятке лучших в США, заработав 46 000 альбомов. Из этой суммы на EP было продано 43 000 физических копий, что сделало его самым продаваемым альбомом в США за неделю. Таким образом, Twice стала первой корейской женской группой, попавшей в десятку лучших в Billboard 200, и второй корейской женской группой, вошедшей в десятку лучших альбомов.
Третий японский студийный альбом группы Perfect World вышел 28 июля. В него вошли 10 треков, включая заглавный сингл «Perfect World» и три более ранних сингла: « Fanfare », «Better» и «Kura Kura». Группа выпустила свой первый официальный английский сингл " The Feels " 1 октября 2021 года. В конце видеоклипа на сингл, который также был выпущен 1 октября, их третий корейский студийный альбом шестой в целом и четвертое мировое турне. Проблемы с воспроизведением этого файла?
Справку по СМИ. Twice наиболее примечательны своим постоянным использованием "милых" концепций, что в дальнейшем было поддержано попсовым звучанием группы, которое рассматривалось как отход от обычного ретро-стиля музыки, который был замечен в их предшественниках по лейблу и других женских группах Wonder Girls. Их "веселая" музыкальная основа используется наряду с красочным стилем с точки зрения моды участников, и хотя они приобрели известность благодаря тому, что подчеркивали свой молодой имидж, Twice с тех пор переняли более зрелый стиль, который впервые был замечен с выпуском " Fancy". Группа также известна тем, что включает современную онлайн-культуру в свои музыкальные релизы и соответствующие музыкальные клипы. Например, их сингл « TT » 2016 года назван в честь плачущего смайлика, который был имитирован в хореографии группы, в то время как их трек 2017 года « Likey » лирически намекает на культуру Instagram и борьбу за поддержание красивого имиджа в социальных сетях.
В видеоклипе на свой сингл « What Is Love? Общественный имидж и прием Дважды выступили на Филиппинах в 2019 году в рамках своего тура "Twicelights". Дважды были хорошо приняты в Южной Корее, занимая второе место в десятке лучших артистов по опросу Gallup Korea в течение трех лет подряд, что сделало их самой высокой корейской группой в 2016 и 2017 годах и самой высокой женской группой в 2018 году. В 2016 году участники регулярно попадали в топ-20 ежегодного опроса Gallup Korea, посвященного любимым айдолам страны. В 2017 году Twice вошел в рейтинг Forbes Korea Power Celebrity на третьем месте и на первом месте среди записывающихся артистов.
Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта.
Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп. В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта.
Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46.