Новости сколько трансгендеров в россии

В марте прошлого года трансгендер с паспортом Хина Захарова покончила с собой в лагере для беженцев в Нидерландах. В России заявил о себе первый политик-трансгендер. Российские трансгендеры рассказали «Снобу», как им живется.

Для транссексуалов сохранят медпомощь и после принятия законопроекта о запрете смены пола

Трансгендеры в России сталкиваются с рядом проблем и вызовов, которые могут оказывать негативное влияние на их жизнь и благополучие. В США, где пропагандируются эти новые псевдоценности, доля трансгендеров среди подростков уже в три раза больше, чем среди взрослого населения. Допустимость изменения пола в России была закреплена законом в 1997 г. Первым тему запрета смены пола поднял министр юстиции Константин Чуйченко в апреле.

"У тебя просто мужика хорошего не было": как живут трансгендеры в России и США

«никаких трансгендеров в нашей стране быть не должно. Единственный в России трансгендер-политик сообщила о завершении карьеры. FOX98. Мне неизвестны трансгендеры в лыжных гонках, но уверена, это дело времени.

Россию охватила транссексуальная эпидемия

Так проявляется мое мужское начало. Но в последнее время я отхожу от мужского начала к женскому. Я пытаюсь найти компромисс, хочу показать, что могу быть не только парнем, но и нежной девушкой. Принудительное лечение интерсекс-людей признается нарушением прав человека.

Интерсекс относится к биологическому полу, что отличает его от сексуальной ориентации или гендерной индентичности. Интерсекс может быть гетеросексуалом, гомосексуалом, лесбиянкой, бисексуалом или асексуалом и может считать себя мужчиной, женщиной, и тем и другим либо ни тем, ни другим. В детстве я любил переодеваться в женские платья, но, когда я пошел в школу, родители сказали, что эти игры надо прекратить.

К 12 годам я был скромным, неагрессивным мальчиком, любил играть в куклы и строить замки. Порой мне нравилось представлять себя девочкой, а иногда девочкой и мальчиком одновременно. Мне всегда хотелось играть с мальчиками, но они надо мной подшучивали или издевались.

Однажды во дворе мальчишки постарше предложили поиграть, представив себя девочкой. Фактически это было групповое сексуальное насилие. Потом они сказали ребятам во дворе и школе, что я «педик».

Началась травля. Как только я выходил из класса, ко мне могли пристать и побить. У меня не осталось друзей, и я замкнулся в себе, с головой ушел в книжки, в выдуманные миры.

Я запретил думать о себе в женском роде и вычеркнул из себя феминность, любое напоминание о которой причиняло мне боль. В 16 лет на военных сборах в школе врачи сказали мне, что я развиваюсь как-то нетипично. Я был очень высокий и очень худой, с узкими плечами, широкими бедрами, увеличенными молочными железами, у меня отсутствовала растительность на лице.

Организм не производил достаточного количества тестостерона, поэтому у меня не было мускулов. В общем, меня отправили к детскому эндокринологу, а оттуда — в генетический центр. В 17 лет у меня выявили синдром Клайнфельтера и порекомендовали гормональную терапию.

Мне хотелось скрыться от своей феминной части и выглядеть более мужественно, поэтому я согласился и до 24 лет принимал гормоны. Терапия была интенсивной: у меня случались обмороки, иногда кровь шла носом. Мне прописали стероиды для увеличения мышечной массы, но это сильно сказалось на моей печени, и я прекратил их принимать.

Мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты» Мне повезло с доктором: она не говорила, что я урод, но сказала, что мне не стоит о себе распространяться, и предложила оформить инвалидность. Мне дали III группу и освободили от службы в армии. Я занимался самостигматизацией: отрицал свое тело, называл сам себя ошибкой природы.

Пенсию по инвалидности выдавали на почте. Я иногда встречал там знакомых и говорил, что пришел за маминой пенсией. На бирже труда я столкнулся с тем, что найти работу с инвалидностью очень сложно, поэтому в какой-то момент я не стал ее продлевать.

На первом курсе в университете один мой одногруппник нарисовал гермафродита на доске и сказал: «Березкин, это ты». Они похохотали и забыли, а для меня это было стигмой. Я обращал внимание на свою женственность, повышенную эмоциональность и пытался избавиться от феминности — так сильно, что в какой-то момент даже стал женоненавистником.

С мамой о моих чувствах мы никогда не разговаривали. Только о том, что нужны деньги на лекарства. Единственной поддержкой были близкие друзья.

Когда мне было 25, мама умерла. Потом я влюбился в мужчину и уехал за ним во Владивосток, где продолжил обучение в аспирантуре и нашел работу. Там же я возобновил гормонотерапию, но гормоны стали влиять на мое поведение, я становился агрессивным, а потом впадал в депрессию.

Когда люди знакомятся с интерсексами, они редко пытаются принять нас такими, какие мы есть, в балансе мужского-женского, а подстраивают под себя в зависимости от предпочтений. А ты не можешь понять свою идентичность и цепляешься за то, что тебе предлагают: более мужественным — ОК, может, это поможет, более женственным — почему бы и не попробовать? Один мой партнер пытался меня феминизировать.

Мы пробыли вместе 5 лет и расстались. Другой партнер пытался сделать меня более мужественным.

Записывала меня в «мужские» секции вроде тхэквондо и бокса.

В парикмахерскую водила обстригать волосы. До 16 лет она мне покупала всю одежду. Мужскую, естественно.

Мама говорила «загнобят в школе». И она была права. Но я при любой возможности говорила «мама, посмотри на меня», — рассказывает Виктория.

Врачи сказали, что ее тело вырабатывает больше женских гормонов, чем мужских, поэтому ей не нужна гормональная коррекция. И поэтому однажды, после окончания колледжа, она выбросила всю мужскую одежду и переоделась в женскую. У меня с психикой все нормально.

У остальных начинаются приступы. Они все потенциальные суицидники, потому что глотают таблетки пачками. На этой почве сходят с ума», — говорит она.

Но еще трансгендерные люди сходят с ума, потому что оказываются одной из самых «невидимых» и ограниченных в правах групп. У меня нет друзей. У меня нет отношений, - говорит Иван, — И никто не собирается делать мою жизнь проще».

Вплоть до июня 2018 года ВОЗ считала трансгендерность официально «транссексуализм» психическим расстройством, через запятую с шизофренией. В новой редакции ВОЗ признает транссексуализм вариантом нормы. Но это не отменяет замкнутой цепи.

Getty Images Изменить пол возможно только с разрешения медицинской комиссии. В нее входят психиатр, сексолог и психолог. Чтобы попасть на комиссию, нужно какое-то время быть под наблюдением.

Процесс занимает от 8 месяцев до 2 лет. Если человек недостаточно убедительно выражает свою трансгендерность, комиссия отказывает ему в доступе к операции. Но без операции невозможно сменить паспорт, пол и имя.

Причем, некоторым трансгендерным людям вообще не нужно хирургическое вмешательство, чтобы чувствовать себя комфортно. Из-за этого случаются эксцессы , когда трансгендерную девушку пытаются отправить в мужскую колонию потому что в паспорте пол мужской. Паспорт с женской фотографией и мужским именем и полом или наоборот — с мужским фото и женским именем приходится предъявлять в клиниках, на таможне, в путешествиях, при устройстве на работу.

Последнее — особенная проблема. Все шло хорошо ровно до того момента, как я приносила необходимые документы. После этого все менялось.

Самое лучшее, что тебе скажут: «мы уже нашли другого человека» или «мы вам перезвоним».

Причем неожиданно в большей степени для меня. Когда-то давно я на своей страничке в одной из социальных сетей сделала пост, что ищу женские туфли нетипичного для женщины размера. Потом забыла про это, а через некоторое время этот пост с припиской, что я гей, разослали всем моим знакомым. Я полгода была в депрессии из-за осуждения всех, кто был рядом. Я откровенно всем объясняла, что мне нравится женское обличье и то, что я не гей. Но стереотипы мышления играли против меня. Не путайте трансгендерность с ориентацией. Понятие гендера подразумевает только социальную роль, не более. Просто так сложилось, что она закрепилась за девочками и за мальчиками.

Девочки должны готовить ужин, а мальчики — забивать гвозди. И как только человек заявляет что-то противоположное мнению большинства, его начинают считать ненормальным. У меня есть жена и двое детей. Дочки видели, что их папа ходит накрашенным. По сути, к этому нас приводят сами законодатели — если бы не было привязки пола, то было бы гораздо проще. Сделайте в паспорте дополнительную строчку с указанием гендера. То есть у меня было бы написано: пол — мужской, гендерная модель — феминная. У моей жены: пол женский, гендерная модель — феминная. Супруга, кстати, про то, что я не такой, как все, знала с самого начала. Сперва она тоже отреагировала резко, решив, что я гей.

Но мне удалось ей все объяснить, и мы договорились, что буду стараться создавать комфортную обстановку и быть для нее мужественным главой семьи. Потом у нас появились дети. Они меня видели накрашенной, но то, что папа ходит с макияжем, мы им объясняли через телевизор: там много шоу, где люди выступают на сцене и переодеваются, копируя того или иного артиста. Я не собираюсь рассказывать детям о трансгендерности в этом возрасте, однако буду просить с уважением относиться к людям, если они отличаются от большинства. Я вообще считаю, что лет до 18 не стоит детям что-либо говорить о сексе, разнице полов и прививать им какие-то стереотипы мышления. Так как верю, что придет день, когда люди смогут уйти от таких вещей, как «мальчик не должен плакать» или «ты же девочка, кончай по гаражам лазить». Михаил, 18 лет Пол при рождении: женский Фото: Мария Мальцева для 66. RU Студент. Полная осознанность того, что с ним что-то не так, пришла в 17 лет, хотя на самом деле вел себя, как мальчишка, с самого детства. Был уверен, что он — мальчик, до тех пор, пока его мама не села и не провела с ним разъяснительную беседу.

Проблемы с отношением окружающих начались, когда пошел в школу.

Это было очень нелепо. Ни о каком лечении речи не шло. Считалось, что, если ты два года отходишь к психиатру и все это вытерпишь, значит, тебе действительно надо, и можно давать направление на операцию. Трансгендерного мужчину переведут из женского СИЗО в мужскую колонию На самом деле, не все трансгендеры хотят делать операцию, некоторые боятся или не желают, им достаточно сменить имя. Но поменять имя тогда можно было только после операции, и люди давали взятки, чтобы это правило обойти. Сейчас у трансгендеров есть свобода выбора и больше возможностей сделать операцию. Тогда за такие операции брались всего несколько хирургов в Москве и Петербурге. Это стоило три тысячи долларов, сейчас все то же самое стоит уже восемь тысяч. Мы платили деньги и в глаза с нами разговаривали нормально, но за глаза у врачей отношение было такое же, как и у других.

Как к отщепенцам. Все это понимаешь, но идешь к своей цели. Я сделала операцию и ни разу не пожалела об этом. Раньше у меня были периоды глубокой депрессии, а сейчас я счастлива, мне не на что даже пожаловаться. Родители долго не хотели ничего замечать После операции я поссорилась с родителями окончательно. Они долго не хотели замечать, что со мной происходит. Мама пыталась меня женить, предлагала переехать в другой город, списывала все на стороннее влияние, она много всего предлагала. С близкими всегда так: пока не скажешь им прямо, кто ты, они будут делать вид, что ничего не происходит. Я своим родителям сказала довольно поздно. Из-за отношений с ними я долго была в депрессии, 6 лет не слезала с антидепрессантов.

Сейчас я к этому отношусь уже легче, это где-то глубоко. Муж — тоже трансгендер Восемнадцать лет назад я встретила своего мужа. Он тоже трансгендер, но меня это никогда не смущало. Я мало внимания обращаю на физическое. Обычно трансгендерные пары где оба супруга трансгендеры.

Чем обернется принятие закона о запрете трансперехода? Объясняют врач-психиатр и юрист

При этом российские депутаты постоянно ставили в один ряд темы гомосексуальности , трансгендерности и педофилии [13]. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявлял: «Россия — единственная страна, которая сегодня противодействует тому, что происходит в Штатах , в Европе и делает всё для сохранения семьи, традиционных ценностей» [16]. Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой при обсуждении законопроекта о запрете трансгендерного перехода говорил: «Это не очередная запретительная инициатива Государственной думы, это ещё один шаг в защите национальных интересов. И те ребята, которые сегодня защищают с оружием в руках нашу страну, они должны вернуться в другую страну» [13]. Оценки Во время рассмотрения проекта закона он был подвергнут критике врачами и юристами, работающими с трансгендерными людьми. По мнению юриста ЛГБТ-движения « Выход » Ксении Михайловой, этот закон «нужен для того, чтобы государство ещё больше вмешивалась в частную жизнь граждан и укрепляло тот режим , который существует» [12]. Она отмечала, что «чем больше государство вмешивается в частную жизнь, тем сильнее и лучше оно контролирует своих граждан» [12]. Один из основателей организации « Российская ЛГБТ-сеть » Игорь Кочетков говорил: «Мы имеем дело с политической гомофобией и трансфобией , которая используется для достижения конкретных политических целей.

Он подчеркнул, что "медпомощь в соответствии с клиническими рекомендациями, стандартами, будет им оказана". На 2022 год за заменой паспортов на основании изменения пола обратились 996 человек. Что касается хирургической коррекции, это количество меньше, с учетом того, что сами заболевания, которые требуют разного объема медпомощи, являются достаточно редкими.

К ним относятся врожденные патологии и пороки развития, а также генетические и эндокринные болезни, при которых у детей нарушены функции половых органов. В этом случае нужно будет собрать врачебную комиссию, которая рассмотрит случай и при необходимости выдаст медицинское заключение. С ним ребенку можно будет и провести необходимое вмешательство, и внести изменения в запись актов гражданского состояния. У закона есть и критики. Их позиция основана на том, что "транссексуализм" в Международной классификации болезней МКБ , которая действует в России, является психическим расстройством. Исполнительный директор Национальной психиатрической ассоциации России Любовь Виноградова в беседе с РБК пришла к выводу, что в этом случае "запрет на такого рода вмешательство — на смену пола, на гормональную терапию — это прямой отказ человеку в медицинской помощи". Но пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя эти замечания, отметил, что все опасения напрасны. И на эти вопросы были даны ответы", — подчеркнул Песков. По его мнению, все действительно необходимые оговорки четко прописаны в законопроекте.

После этого записывается на операцию, меняет пол и документы. По словам юриста, важно поменять паспорт, в котором будет прописано «женский пол». Только после этого транс-женщина снимается с воинского учёта и, соответственно, не может подлежать мобилизации. Более сложной, по словам Мугунянца, является ситуация с транс-мужчинами. Конечно, если в паспорте написано «мужчина», то такой человек подлежит воинскому учёту. Но только если пройдёт медкомиссию.

Люди не в своем теле: Как живут трансгендеры в России

Неужели в России сегодня трансгендерный переход – это действительно столь насущная проблема? — Какие основные проблемы, с которыми сталкиваются трансгендеры в России? На днях Алтайский край поставила на уши новость о том, что региональное отделение партии «Гражданская инициатива» возглавила женщина-трансгендер Юлия Алешина.

Трансгендеры

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Кроме того, браки лиц, изменивших пол, прекращаются с момента внесения изменения в запись акта гражданского состояния об изменении пола одним из супругов Федеральный закон от 24 июля 2023 г.

Люди пьют гормоны, проводят операцию, но их психическое заболевание прогрессирует, рано или поздно оно все равно выйдет на первый план.

А вот помочь им тогда будет уже гораздо сложнее. Приведу очень простой пример: человек приходит к врачу и жалуется, что у него болит живот. Его лечат от гастрита, а через год выясняется, что это была онкология. И сейчас уже время упущено. Третья стадия. Неправильно установленный диагноз может убить больного.

Самая большая опасность — принять за транссексуализм что-то другое. Каждая болезнь, в том числе и психическая, имеет свое развитие, динамику, особенности, прогноз и возможность изменить тип течения. Сделать его как более благоприятным, так и злокачественным. Если не остановить текущее плохое состояние, оно неизбежно продолжит прогрессировать. Изменения шизофренические, которые возникают в начале болезни и остаются нелечеными, вспять мы не повернем, возникнут количественные и структурные изменения, многие из которых необратимы. Сочувствующие говорят: ок, человек может поменять пол, его тело — его дело, он имеет на это полное право.

И, с одной стороны, это так, если бы ситуация от этого разрешилась и сделала его счастливым. Но ведь проблема может заключаться совсем в другом. Человек может не сознавать причины своего состояния. Все это может закончиться очень печально, вплоть до самоубийства. В данный момент подобных исходов значительно меньше. Есть те, кто суицидирует после получения справки о смене пола, но скорее всего, это следствие опять же иных психических проблем, которые просто не были выявлены вовремя.

Именно поэтому и нужна точная диагностика. Чтобы помочь. Если пациент приходит к врачу, и тот, особо не разбираясь в причинах его поведения, тут же выдает ему заключение и продает справку о том, что он может менять пол. Если один из них сомневался или выступал против, то брали до года паузы, наблюдали за пациентом, затем проводили вторую комиссию. Комиссия давала разрешение на начало гормонотерапии, на первый этап проведения хирургической коррекции пола: удалялась грудь либо мужской половой орган. Лишь после этого меняли свидетельство о рождении, паспорт и все до одного юридические документы.

А не наоборот, как сейчас. Сначала документы, потом операция, а хотите — обойдемся и без нее. Для женщин, ставших мужчинами, обязательной также являлась дальнейшая постановка на воинский учет. Мальчики, ставшие девочками, с учета в военкомате снимались. У нас гораздо чаще девушки стремятся стать юношами, а не наоборот. Девушек примерно в три раза больше, чем парней.

Раньше им советовали выйти замуж, начать половую жизнь, родить — и все пройдет. Но истинный транссексуал никогда не будет рожать добровольно. Хотя физиологически и способен. Среди пациентов отца я помню женщину, которая была абсолютным мужчиной. Она рассказывала, что сначала ходила к местному гинекологу, спрашивала, что ей делать, раз она чувствует себя мужчиной. Гинеколог посоветовал родить.

Она это сделала — через силу. Рожала дважды, ей было очень плохо, у нее не было материнских чувств. К моему отцу она попала после трех попыток суицида. Ей дали разрешение на смену пола: это был ядерный транссексуализм. На Западе, кстати, наоборот: мужчины гораздо чаще желают стать женщинами. Это связано с иным подходом к диагностике, ведь многие мужчины хотят сменить пол не потому, что они транссексуалы, а потому, что у них есть различные сексуальные отклонения, которые могут приниматься за транссексуализм.

Разве это синонимы? За рубежом любят сегодня говорить «половая дисфория»: неприятие, недовольство своим полом.

Мы должны дать объявление? Объявить набор? У нас есть задачи, которыми нужно заниматься.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий