12 октября 2023 Новости. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы. Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр
Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии — Игромания | Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. |
Shinji Mikami Has Revealed Why He Decided To Leave Tango Gameworks Last Year | Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». |
Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части | Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. |
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх - Nightmarish Dream | Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. |
Новая студия поможет Синдзи Миками вырваться из жанра хорроров | StopGame | Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. |
Shinji Mikami
What are your thoughts on Shinji Mikami leaving Tango Gameworks? Let us know down in the comments. Related stories:.
А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror. В том числе он не хочет возвращаться к серии Resident Evil. Создание KAMUY можно назвать «чистым листом», ведь за уже существующими компаниями есть устоявшиеся рабочие процессы и ожидания фанатов.
В начале 2023 года Миками решил покинуть студию Tango Gameworks, в которой проработал 13 лет. По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков.
В конце февраля автор оригинальной RE4 заявил, что покидает учрежденную им 13 лет назад студию Tango Gameworks. Один из самых успешных проектов студии — серия Evil Within, которая некоторым игрокам напомнила как раз RE4. По неофициальной информации, за два года до официального анонса ремейка Миками «дал свое благословение» на разработку, но лично отказался возглавить работу над новой игрой. Позже японский геймдизайнер сообщал, что не имеет ничего против ремейка Resident Evil 4, если игра будет хорошей.
Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему. Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру.
Синдзи Миками хотел уйти из Tango Gameworks восемь лет. Он устал от хорроров
Resident Evil creator Shinji Mikami quits developer Tango Gameworks | Metro News | Mikami's departure was due to wanting more opportunities for young creators and to distance himself from survival horror. |
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии • | Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. |
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks ► Последние новости | Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. |
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры – Nachedeu | В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks. |
Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы
Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave. Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks.
Лучшие комментарии
- Бывший руководитель Tango Gameworks, Синдзи Миками, готов вернуться к работе
- Выбор редакции
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр
Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit. Bethesda подтвердила, что глава студии Tango Gameworks Синдзи Миками официально покидает компанию. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались.
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
В нем он рассказал об уходе из Tango Gameworks, новой студии и планах на ближайшее будущее. По словам Миками, он размышлял об увольнении около восьми лет. Мысль появилась еще до выхода The Evil Within 2, однако дизайнер отложил идею, так как хотел довести до конца запланированные проекты.
Это не могло не поразить поклонников, которые не переставали хвалить работу господина Миками. Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции.
Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
He also clarified a few points about Tango Game works and his former position within the company in the interview, as see below. I had only been CEO for 6 months. I think a lot of people were under the impression that I was the representative, but I was very close to a rank-and-file employee.