Новости самый мощный истребитель в мире

Это единственный в мире истребитель пятого поколения, который принимает. Авторы издания Military Watch считают, что на новейший истребитель российские конструкторы установили двигатель под рабочим названием «Изделие 30», который разрабатывался в качестве силового агрегата второй очереди для истребителей пятого поколения Су-57. западная пресса не скупится на лестные эпитеты российским МиГ-31.

Беспилотники или истребители?

  • Что за самые мощные в мире истребители-перехватчики МиГ-31БМ переданы ВКС? | Аргументы и Факты
  • Поделиться
  • Чем Су-57 лучше истребителей F-35 США и J-20 КНР
  • Американская лётчица Таннехилл назвала российское вооружение высококлассным

Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями

Хотя в рейтинге самых дорогих военных самолетов Lightning II занимает лишь восьмую строчку, это самый дорогой самолет в истории авиации, с точки зрения затрат на производство и других затрат, включающих консультацию и техподдержку, обучение пилотов управлению новой машиной, стоимость вспомогательного оборудования и др. Все это обошлось в 345 миллиардов долларов. Такие самолеты могут взлетать и приземляться с вертолетоносцев и универсальных десантных кораблей, оснащенных летной палубой. Они также могут взлетать и приземляться обычным способом, когда доступны более длинные взлетно-посадочные полосы на основных базах. Большинство недостатков было устранено на этапе проектирования и разработки, но тот факт, что общая стоимость программы составляет 400 миллиардов долларов, привело к ряду новых проблем. Пентагон стремился ускорить производство F-35C, чтобы военный флот страны мог гораздо быстрее ввести новый самолет в свой парк, но все дело стопорили переговоры о цене. При цене 131,2 миллиона долларов за самолет заказов от иностранных покупателей было не так уж и много. E-2D Advanced Hawkeye Цена 1 единицы - 232 млн. От своего предшественника он отличался множеством технологических усовершенствований, включая возможность связи и координации со всеми прибрежными, наземными и открытыми морскими судами. Самолет E-2D оснащен полностью интегрированной цельностеклянной тактической кабиной, передовыми компьютерами для выполнения миссий, усовершенствованными средствами электронной поддержки, а также модернизированным набором каналов связи и передачи данных. P-8A Poseidon Производство одного самолета обходится в 290 млн долларов Эта военизированная версия Boeing 737-800ERX ведет борьбу с подводными лодками, с надводными силами и блокирует судоходство, а также выполняет роль радиоэлектронной разведки.

Он может сбрасывать и контролировать гидроакустические буи. Он имеет возможность доставлять военную технику, солдат и транспортные средства в любую точку мира. Globemaster III также используется для переброски солдат, танков и других транспортных средств глубоко в зоны боевых действий, проведения медицинской эвакуации и участия в десантных операциях. Эта способность дает вооруженным силам США явное преимущество перед противниками в конфликте, предполагающем боевые действия на суше. Это был «их ответ» нашим усовершенствованным МиГ-29 и Су-27.

Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз.

Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии». Эту машину можно считать самой востребованной для ВВС России, ведь в 2009-ом был заключен крупнейший за последние десятилетия контракт на поставку 48 истребителей, 10 из уже стоят на вооружении.

Благодаря геометрии корпуса, внутрифюзеляжному вооружению и радиопоглощающему покрытию самолет малозаметен в радиолокационном и инфракрасном диапазонах. Истребитель также оснащен комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Это снижает нагрузку на летчика и позволяет ему концентрироваться на выполнении тактических задач. За счет бортового оборудования Су-57 может в режиме реального времени обмениваться данными как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы, а также решать задачи автономно. В августе 2019 года в воздух поднялся первый российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат БПЛА С-70 «Охотник», который должен расширить возможности Су-57. В первую очередь «Охотник» сможет взять на себя целеуказание и тем самым позволит Су-57 поражать противника, не заходя в зону действия противовоздушной обороны ПВО. Для взаимодействия с ударным звеном из двух-четырех беспилотников предполагается задействовать разрабатываемый двухместный вариант Су-57, в котором один из членов экипажа будет отвечать исключительно за работу С-70 «Охотник». Этот БПЛА выполнен по схеме «летающее крыло» и, как и Су-57, изготовлен с использованием стелс-технологий.

Су-57 — тяжелый двухдвигательный истребитель, и прогресс отечественной боевой авиации пятого поколения этим направлением не исчерпывается. Так, новый российский легкий тактический самолет Checkmate «Шах и мат» , образец которого был презентован в ходе Международного авиационно-космического салона 2021 года МАКС-2021 , получил один силовой агрегат. Скорость легкого истребителя пятого поколения составит 1900 километров в час, дальность — около 3000 километров. Истребитель сможет переносить более семи тонн различных видов вооружения — управляемые ракеты, авиабомбы и пушку. Бортовое оборудование самолета со встроенным радаром с АФАР позволит атаковать шесть и отслеживать до тридцати воздушных целей. Поскольку Checkmate создается на основе задела от Су-57, то с последним у него ожидается унификация как по авионике, так и по вооружению. Первый полет Checkmate намечен на 2023 год. Однодвигательный стелс-самолет создается прежде всего для экспорта, делая доступной истребительную авиацию пятого поколения для развивающихся стран. В США предполагают, что санкции здесь не станут помехой, так как основными покупателями могут выступить Индия , Вьетнам и Аргентина , которые не ввели ограничений против России. К тому же, как рассказывают разработчики, в самолете предусмотрено использование только отечественных комплектующих.

Преимущество Checkmate состоит в применении в его конструкции комплектующих только российского производства, в то время как большинство иностранных боевых самолетов создаются в кооперации, что значительно ограничивает их экспорт Главными конкурентами нового российского самолета пятого поколения станут французские Rafale и шведские Gripen истребители четвертого поколения, а также американский самолет F-35. В отличие от западных самолетов, стоимость которых оценивается в 60-90 миллионов долларов, российский истребитель зарубежным заказчикам обойдется в разы дешевле — в 25-30 миллионов. Разработчики Checkmate уверены, что спрос на новый истребитель на международном рынке составит 300 самолетов на 15 лет. Ведущими покупателями истребителя могут выступить арабские страны, Индия и государства Юго-Восточной Азии. Темная лошадка Тактико-технические характеристики и модернизационный потенциал Су-57 получают высокие оценки в зарубежных СМИ. Издание подчеркивает, что интеллектуальное обеспечение самолета уже сейчас снижает нагрузку на пилота, позволяя ему максимально сосредоточиться на поиске и уничтожении целей. Разбирая критику российского Су-57, издание The Drive признало этот истребитель «темной лошадкой» и «недооцененным самолетом», который от западных аналогов отличается повышенной маневренностью. Также американские специалисты обратили внимание на защиту истребителя. За счет радаров и антенных решеток вокруг истребителя образуется «умная обшивка», и «у самолета есть все шансы слиться с подстилающей поверхностью». В США Су-57 называют темной лошадкой В журнале The National Interest, в свою очередь, отметили широкий спектр ракетного вооружения, которое способен переносить российский истребитель.

Так, издание опасается, что с обретением гиперзвукового оружия Су-57 получит «новый уровень скорости и смертоносности». Авторитетный сайт 19FortyFive, посвященный военному делу, признает, что российский Су-57 крупнее, тяжелее и быстрее американского F-35: первый самолет может нанести удар по второму и успеть быстро скрыться. Американское издание напоминает, что и по дальности полета Су-57 более чем в два раза превосходит F-35. Если сравнивать Су-57 и F-22, становится понятно, что эти тяжелые истребители пятого поколения похожи друг на друга, но Су-57 при этом попросту современнее. Кроме того, F-22 сняли с производства еще в 2011 году, и российский самолет более чем вдвое превосходит американский по дальности полета. Оценивая возможность использования Су-57 в связке с ведомым С-70 «Охотник», издание выражает уверенность, что американским военным тактикам придется внимательно изучить перспективы вероятной встречи с этим истребителем и сопровождающим его беспилотником где-нибудь в небе недалеко от Аляски. Иначе их ожидает предсказуемо печальный сценарий: Су-57 поднимается в воздух, получает сигнал радара и обрушивает всю свою технологическую мощь на вражеский самолет, у которого нет никаких шансов выстоять в такой схватке. Как минимум — по причине заметного отставания боевых возможностей: равных российскому истребителю на вооружении у конкурентов пока нет. Оружие России.

Обозначение АЛ-41Ф позже было использовано для усовершенствованного производного двигателя АЛ-31 Су-27, в котором использовались некоторые технологии, разработанные для силовой установки МиГ 1. Однако полученный двигатель значительно слабее и получил обозначение ФЛ-41Ф-1С. Его тяга составляет 137 кН, что означает, что его максимальная тяга на 28 процентов ниже, чем у оригинального АЛ-41Ф. WS-15, J-20B: тяга 183 кН Ожидается, что китайская силовая установка WS-15, разработанная для истребителя пятого поколения J-20, в частности, усовершенствованный вариант J-20B, представленный в 2021 году, сделает самолет самым мощным в мире с точки зрения тяги, причем каждая из его сдвоенных силовых установок, как сообщается, развивает мощность 183 кН. J-20A, который поступил на вооружение в начале 2021 года и оснащен более старым двигателем WS-10C, уже может совершать сверхзвуковые полеты без использования форсажа, но ожидается, что WS-15 обеспечит крейсерские скорости без форсажа, близкие к 2 Махам и, возможно, выше. Прототип J-20. В апреле того же года сообщалось о начале серийного производства двигателя. Сообщается, что основной причиной задержек с разработкой двигателя были трудности с совершенствованием метода массового производства его ультрасовременных монокристаллических турбинных лопаток, хотя время разработки по-прежнему было значительно короче, чем у аналогов двигателя, разработанных за рубежом. АЛ-51, Су-57М: тяга 177 кН Известный на стадии разработки как «Сатурн-30», по названию фирмы, в первую очередь ответственной за программу ОДК «Сатурн», АЛ-51Ф был разработан для второй и гораздо более консервативной российской программы истребителей пятого поколения Су-57, и ожидается, что он поступит на вооружение серийных моделей до конца 2026 года. Су-57 был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить минимальные эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании, при этом АЛ-51Ф, соответственно, является высокоэффективной конструкцией с гораздо меньшими затратами на срок службы, чем варианты АЛ-31 и АЛ-41Ф-1, которыми в настоящее время оснащаются российские истребители. Прототип Су-57. Ожидается, что возможности двигателя по управлению вектором тяги, высокая топливная экономичность и относительно небольшой вес Су-57 сделают истребитель самым маневренным в мире на низких скоростях и, возможно, на высоких скоростях, где с ним будет конкурировать в первую очередь J-20.

Свежие новости

  • Истребитель Су-35С: экстремально опасен
  • MW назвал МиГ-31 самым совершенным истребителем
  • Хищные птицы: 7 лучших и опасных истребителей современности
  • F-16 на Украине
  • 10 самых дорогих военных самолетов в мире
  • Американский аналог российского Су-57 истребитель F-15EX получил самый мощный в мире радар APG-82

Большая охота на "стелс": Зачем Россия на самом деле перебросила Миг-31 с гиперзвуком в Калининград

Журналисты американского журнала Military Watch Magazine (MWM) представили рейтинг из пяти истребителей, оборудованных самыми мощными в мире двигателями, включая российские самолеты. Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира. Американские истребители F-16, которые страны Запада намерены отправить в Украину в течение этого года, столкнутся с самыми опасными боями. Одно из ключевых новшеств «тридцать пятого» по сравнению с предыдущими машинами семейства – более мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с повышенной тягой, модификация одного из лучших в мире двигателей для фронтовой авиации.

Невидимый бой

  • Сухой Су -57
  • "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts
  • Что сегодня могут армейские БПЛА
  • Самый быстрый в мире: в Military Watch восхитились обновленным российским истребителем Су-57
  • Беспилотники или истребители?

Топ 10 | Лучшие боевые самолеты

Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч. На данный момент это самый быстрый истребитель в мире, который может достигать скорости 3600 км/ч.

Самый быстрый истребитель в мире

Он может отслеживать и сопровождать различные воздушные цели и обнаруживать летящие цели на высоте 75 тысяч метров и на расстоянии 600 километров. Любой американский самолёт, в том числе и хвалный F-35, можно отследить и перехватить с помощью зенитного ракетного комплекса С-400, а также с помощью самоходного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1», средств радиоэлектронной борьбы, другого вооружения. Кстати, Москва активно торгует С-400. Эта самая современная ракетная система противовоздушной обороны способна поразить любые современные - да и будущие - цели на средних и больших дистанциях. Теперь турки тоже умею сбивать американские истребители. Вашингнон, конечно, морщится от такой перспективы, но контракт уже заключён и выполняется. Но и это ещё не всё.

Фото: engcrafts. Выпускался самолет вплоть до 2011 года. В общей сложности американцы произвели 187 серийных и еще 8 экспериментальных самолетов. Стоимость одного «Раптора» достигает 379 млн долларов. Эксплуатируется машина по сей день. Су-35 Лучший российский самолет. Фото: Twitter. Российский многоцелевой самолет, который в первую очередь позиционируется как истребитель. Машина является переходным звеном между Су-57 и Су-27. На данный момент считается основным истребителем ВВС России. Производится по сей день. На данный момент выпущено уже 112 таких самолетов. Стоимость одного составляет более 2 млрд рублей. F-15 Eagle Живая легенда военной авиации.

Истребитель F-35, вступивший на вооружение в 2015 году с двигателем F135, имеет тягу в 191 кН. Несмотря на то, что это один из самых мощных двигателей, F-35 далек от идеала. Его максимальная скорость и высота полета существенно уступают другим моделям. Тем не менее, перспективы американской авиации остаются весьма обнадеживающими в свете новых технологий и разработок.

Новая силовая установка позволит Су-57 оперативно реагировать на угрозы и патрулировать воздушное пространство. Двигатель имеет сужающиеся и расширяющиеся сопла с зубчатыми створками, позволяющие снизить его заметность на радарах. Таким образом модернизированный истребитель стал еще более безопасным для экипажа.

Business Insider: истребители F-16 на Украине ждут самые опасные бои

Российский истребитель пятого поколения Су-57 значительно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и несёт самое мощное вооружение в своём поколении. Истребитель Су-57, который начал поступать на вооружение ВКС России, выходит на первое место в мире по своей ударной мощи из-за вооружений. Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Новый американский истребитель четвертого поколения F-15EX Eagle II, способный нести до 12 ракет класса «воздух-воздух», вполне может сбить шесть самолетов противника. Китайский истребитель пятого поколения J-20 “Могущественный дракон” – это большой, мощный самолет, предназначенный для конкуренции с F-22 и Су-57. По словам эксперта, МиГ-31 — непревзойденный, самый «высотный и скоростной истребитель-перехватчик в мире».

СМИ: F-16 на Украине ждет испытание передовыми системами ПВО РФ

В середине 2010-х годов военно-воздушные силы Народно-освободительной армии Китая НОАК приняли на вооружение три новых класса истребителей, которые на сегодняшний день используются более чем в 40 полках и усиливают возможности страны в области ведения боевых действий в воздухе. Безусловно, наиболее заметным был Chengdu J-20 как единственный в мире истребитель пятого поколения, разработанный и широко эксплуатируемый за пределами Соединенных Штатов, который был задуман как тяжелый истребитель для завоевания превосходства в воздухе большой дальности с ультрасовременной авионикой и возможностями скрытности.

Когда Россия представит «изделие 30», то оно вполне сможет потеснить американский F119, приходят к выводу авторы Military Watch. Кроме этого, новая российская силовая установка потенциально может быть использована и на других российских самолетах, включая истребители следующего поколения. Су-57 впервые поднялся в небо 11 лет назад. В декабре 2020 года в ВКС России был передан первый серийный самолет. Авиастроители пообещали, что темпы изготовления Су-57 превзойдут 15 единиц в год.

Абсолютно не сомневаюсь — это самый сложный сценарий, который может произойти с F-16 — сказал он. Бывший военный летчик уточнил, что F-16 столкнутся с российскими наземными системами ПВО, вернее, их первоклассными зенитными управляемыми ракетами ЗУР класса «земля — воздух», а также мощной группировкой истребителей ВКС РФ в небе, с их дальнобойными авиационными средствами поражения АСП — ракетами класса «воздух — воздух». Все это значительно затруднит использование F-16 ВСУ. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире.

Недолго думая дал руль вниз… Что-то рвануло, толкнуло, засвистело. В локоть ударил кусок крыла моего "морана". На планировании потерял ориентировку и только по разрывам шрапнелей догадался, где русский фронт. Садился парашютируя, но на земле перевернулся.

Оказывается, удар колесами был настолько силен, что шасси поломалось…» 30 000 вылетов совершила авиация Императорского ВВФ до революции 1917 года Летчики играли на фронтах Первой мировой немаловажную роль. В стране было 15 истребительных авиаотрядов, куда входили 502 самолета и 443 летчика. С 1924 года уже в СССР началось строительство первых советских истребителей И-1 и И-2, а с 1926-го стартовало серийное производство И-2бис, так как первые модели имели слишком много недостатков. Конечно, и модернизированная версия считалась по меркам того времени отсталой, но других самолетов у страны в тот момент не было.

По сравнению с И-2 он уступает по своим летным данным, но конструктивные и эксплуатационные улучшения делают самолет И-2бис более желательным», — говорилось в заключении по итогам военных испытаний И-2бис. Всего в 1926-1929 годах было выпущено 211 единиц различных вариантов И-2бис. Скачок в развитии советских истребителей произошел с переходом от И-2бис на самолет смешанной деревянно-металлической конструкции И-3. Первый советский цельнометаллический истребитель — И-4 — поднялся в воздух в 1927 году и считался настоящим прорывом для своего времени.

Тем не менее он получился достаточно дорогим, поэтому первым советским массовым истребителем стал компромиссный И-5. За такие заслуги смертный приговор Поликарпову заменили на десять лет лагерей, а впоследствии наказание и вовсе сделали условным. Но клеймо «врага народа» за ним закрепилось до самой смерти. Сомневающимся говорили: «Поликарпов — конченый человек, он же поп, крест носит, его все равно скоро расстреляют.

Кто вас тогда защитит? Последний стал первым в мире серийным истребителем-монопланом с убираемыми шасси. Преимуществом И-16 была высокая скорость, биплана И-15 — большая маневренность. На поле боя маневренный биплан и быстрый моноплан дополняли друг друга и давали наилучший результат.

Нулевое поколение К середине 30-х Николай Поликарпов уже получил неофициальный титул короля истребителей, так как на протяжении почти десяти лет советскую истребительную авиацию вооружали исключительно его машинами. Первые версии И-15 воевали в небе Испании , Монголии и Китая, но уже тогда уступали по скорости немецким монопланам. А вот третья модификация И-15 — И-153 «Чайка» — считается лучшим бипланом в мире и успешно участвовала во множестве конфликтов того времени благодаря усиленной конструкции, двигателю на 1100 лошадиных сил и новому вооружению. За счет этого «Чайка» смогла проявить себя в легендарных боях на реке Халхин-Гол.

Тогда японские летчики приняли их за И-15 и понесли серьезные потери. В ходе Советско-финской войны несколько И-153 стали финскими трофеями и использовались ВВС страны вплоть до 1942 года. Но уже тогда было понятно, что для истребителя важнее скорость, поэтому время бипланов подошло к концу. Моноплан И-16 также начал терять свою актуальность, и в 1940 году ему на смену пришли сразу три новых истребителя Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3.

Все они были одноместными скоростными монопланами с двигателями водяного охлаждения. Уже тогда МиГ-3 демонстрировал рекордную для своего времени скорость 640 километров в час на высоте более 7000 метров. МиГ-3 оказался самой удачной из этих трех машин, и к началу войны их произвели значительно больше, чем ЛаГГ-3 и Як-1. Учитывая особенности самолета, он применялся как высотный ночной истребитель в системе ПВО, где его большой потолок и скорость на высотах были решающими.

Так, он активно применялся во время защиты Москвы и других важных городов. На фронтах МиГ-3 успешно уничтожал истребители-бомбардировщики врага. Советские истребители оказались одними из самых боеспособных в мире. От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности.

С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий