Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям несмотря на ситуацию с самолетами Государственной транспортной.
Наши проекты
- Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин
- «Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов
- Правила комментирования
- Минтранс заявил об одинаковых условиях выкупа самолетов для всех авиакомпаний - Ведомости
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
Все новости » Процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на другие в России могут разрешить в марте 2023 года Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на другие. По данным издания, данная тема была поднята еще в июне. Затем вопрос поднимался на июльской конференции в Росавиации.
При этом 111 воздушных гаваней требуют капитального ремонта и реконструкции, на что потребуется больше трехсот миллиардов рублей, подсчитали в Минтрансе. Чтобы не взваливать эту ношу только на госбюджет, в ведомстве прорабатывают варианты государственно-частного партнерства, а также возможность создать специальный фонд, который будет аккумулировать деньги от аэропортовой деятельности.
Эти средства в дальнейшем будут направлять на ремонт аэродромов. Уже скоро авиакомпании смогут пополнять свой парк новыми российскими самолетами. Обновленный среднемагистральный лайнер Ту-214 в начале февраля совершил первый полет с пассажирами, несколько судов такого типа поступят в авиацию в этом году, сообщили в Минтрансе. Первые сорок машин получит «Аэрофлот».
Что касается дальнемагистральных самолетов, то таких в России сейчас 91, и пока этого достаточно. Но специалисты уже работают над отечественным авиадвигателем, выпуск которого позволит строить большие и мощные лайнеры. Кому положены повышенные пособия и выплаты с 1 февраля 2024 года Когда пересядем на российский автопром Виталий Савельев представит отчет о работе Минтранса на «правительственном часе» в Совфеде 7 февраля. Структуру доклада он сообщил в Комитете по экономической политике накануне.
Помимо авиации, глава ведомства расскажет о работе других видов транспорта.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. О смерти актера сообщил Красноярский драматический театр им. Пушкина, передает «Московский комсомолец». Обаятельный, светлый, легкий, открытый и отзывчивый человек», — говорится в сообщении на сайте учреждения.
Решетников родился в 1950 году, является выпускником Красноярского училища искусств. Среди театральных работ актера — роли в постановках «Темные аллеи», «Тихий шорох уходящих шагов», «Матренин двор», «Ромео и Джульетта», «Чайка». Кроме того, он снялся в спортивной драме «Начни сначала».
В таком случае предлагается переставить исправный компонент, чтобы из двух самолетов полетел хотя бы один.
Предполагаемая поправка подразумевает в случае снятия запчасти с самолета оформление талона годности, проведение анализа годности и состояния и повторную оценку и тестирование компонента после установки на другой самолет. По данным «Известий», в Минтрансе уже разрабатывают соответствующие поправки в закон.
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Российский Минтранс получил просьбу общероссийского объединения пассажиров отменить ограничения на провоз жидкости в ручной клади самолетов. В Минтрансе сообщили о потере 76 пассажирских самолётов из-за санкций. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний.
Почему задержали самолеты?
- Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
- Обсуждение (4)
- Минтранс: Россия не обойдётся без сверхзвукового гражданского самолёта
- Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
- Позиция авиакомпаний
- Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском
Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Глава Минтранса Савельев: Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций. → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД.
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
«В салоне самолета при выключенном кондиционере растет не только температура, но и влажность, и концентрация углекислого газа. Минтранс России в этом году предложил правительству выделить еще 295 миллиардов рублей из ФНБ на переоформление иностранных самолетов в российскую собственность. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов.
Авиакомпании попросили Минтранс РФ вернуть часть самолетов за границу
Скопировать ссылку Прочту позже Частным компаниям предложены те же условия выкупа самолетов у зарубежных лизингодателей, что и «Аэрофлоту». Об этом сообщил заместитель министра транспорта Игорь Чалик. В конце октября «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писал , что « Уральские авиалинии » и iFly до сих пор не переоформили иностранные самолеты в российскую собственность из-за несогласия с предложенными условиями. Утверждается, что « Аэрофлот » ранее получил самолеты по операционному лизингу, что означает, что после окончания лизинга самолеты вернутся собственнику.
И при таком бедственном положении а был еще провал из-за пандемии эти олигархи умудряются еще покупать новые аэропорты. Если у них есть деньги на это, то почему нет средств, чтобы субсидировать свои же собственные активы? Или, к примеру, зачем был выкуплен институт «Ленаэрпроект» в Санкт-Петербурге за 900 млн рублей актив выкупило АО «Краско», источники на рынке единодушно связывают покупателя с аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски, - прим. Чтобы здание в центре города отхватить? Институт занимался проектированием авиационной инфраструктуры в северной зоне, зачем он владельцу южных аэропортов? Но не только об олигархах речь. Закрыта вся южная зона, сверхприбыль сейчас получает только аэропорт Сочи.
Почему никакого перераспределения не сделают? Почему Минтранс не соберет какое-то совещание и не скажет: ребята, поделитесь сверхприбылью, поддержите в эту трудную годину. Никто же не виноват, что аэропорты не действуют. Какие-то все-таки рычаги есть. Так что аэропорты могут поддержать не только государственные субсидии. Или не в таком объеме, если говорить только про бюджетные средства. Если, например, не будет расти цена на топливо, а она будет расти, ты хоть умри. Не из-за того, что производители такие противные, просто налоги им государство повышает. И стоимость же варьируется от сезона, праздничных дней, пиковых нагрузок, а это значит, цена на полеты внутри страны может подпрыгнуть солидно. Но международные линии и должны быть дороже.
Там привязка к курсу валют, другой уровень питания, обслуживания. Таможня, граница, закупка топлива в иностранных портах. Хотя, иногда, кстати, топливо там дешевле, чем в России. Если все наладить, то они будут прибыльные. К примеру, наши теперь нелюбимые американцы как-то умудряются это сделать. Значит, можно сделать внутренние перевозки рентабельными. У них другая система взимания платы за обслуживания полетов именно американских авиакомпаний. Люди, которые в кабине, они же не камикадзе. Естественно, что на неподготовленном воздушном судне никто не полетит. Безопасность все равно стоит на первом месте.
А вот как «сожрем», каннибализируем то, что в запасе, тогда и приостановимся. Лет на 5-6 у нас запас есть.
Соответственно система кондиционирования не работает. А двери открыть нельзя без трапа. Если в Федеральных авиационных правилах будет четко прописано требование по температуре, то ответственные службы будут обязаны принимать меры: либо подключать самолет к внешнему источнику питания для запуска кондиционеров, либо подгонять трап и выпускать людей на свежий воздух», — сказал депутат.
Ещё одним предложением является допуск российских технических специалистов до самостоятельного ремонта зарубежных бортов. К тому же ведомство хочет разрешить ИП и юридическим лицам в РФ разрабатывать схемы ремонта. Речь идёт о механических повреждениях — во время буксировки, допустим, зацепили другой самолёт, повредили предкрылок, грубо говоря, поставить заплатку вместо повреждённого элемента, — пояснил собеседник телеканала.
Ранее американская компания Boeing заявила, что приостанавливает поставки запчастей и техническое обслуживание своих самолётов в РФ. Заслуженный летчик-испытатель СССР, президент Федерации любителей авиации России Виктор Заболотский в беседе с Инфо24 назвал критичной для российского рынка такую ситуацию.
Аэрофлот «очистил» еще 17 иностранных самолетов
- "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
- Минтранс назвал количество потерянных из-за санкций самолетов
- Минтранс предлагает запретить возврат самолетов лизингодателю - новости Право.ру
- Другие новости
Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году
В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР | Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. |
В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс | Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. |
Как на туристах отразится потеря самолетов из-за санкций | По состоянию на 1 июля за рубежом арестовано 77 самолетов российских авиакомпаний. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на главу Минтранса России Виталия Савельева. |
Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском | Результатом санкций, введенных Западом против авиационной отрасли России, стало то, что РФ потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил глава российского Минтранса Виталий Савельев. |
Минтранс РФ – последние новости
Росавиация сообщила о возможном аресте самолетов за рубежом - 29 сентября 2023 - НГС.ру | → Новости → Финансовые новости → 17 марта 2023 г. → МИНТРАНС РФ ВЕДЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ С ТУРЦИЕЙ ПО ОТД. |
В Минтрансе предложили не возвращать иностранные самолеты без решения правкомиссии | ОТР | Министр транспорта России Виталий Савельев сообщил, что самолёт Ту-214 станет одним из базовых для русской гражданской авиации. |
Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов | Подготовлен новый проект постановления правительства. |
«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов | Минтрансом приведена также довольно любопытная статистика по возрасту самолетов российских авиакомпаний. |
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах
Летать на оставшихся в РФ иностранных самолетах вполне безопасно, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев. Заместитель главы Министерства транспорта РФ Игорь Чалик заявил, что ведомство намерено получить денежные средства из Фонда национального благосостояния для. Оперативная информация для организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрансом России. «Ъ»: Минтранс предложил авиакомпаниям выкупить самолёты иностранных лизингодателей за счёт ФНБ.