Владелец и генеральный директор группы компаний «Апостол» Василий Бровко рассказал корреспонденту РБК daily Екатерине Севрюковой о популярности интернет-программ на телевидении, монетизации сетевых проектов и политической цензуре виртуальных площадок. Владелец и генеральный директор группы компаний «Апостол» Василий Бровко рассказал корреспонденту РБК daily Екатерине Севрюковой о популярности интернет-программ на телевидении, монетизации сетевых проектов и политической цензуре виртуальных площадок. C 2016 года Василий Юрьевич Бровко занимает должность директора по особым поручениям в Государственной корпорации «Ростех». одна из немногих, кто обладает полным спектром продуктов для реализации даже самых сложных систем, рассказал выездной редакции «Реального времени» директор по особым поручениям госкорпорации «Ростех», председатель совета директоров НЦИ Василий Бровко. Василий Юрьевич Бровко — директор по особым поручениям ГК «Ростех», председатель совета директоров НЦИОфициальный сайт конференции ЦИПР.
Дело о вымогательстве у директора Ростеха вышло на финальную судебную стадию
Герберт Маркузе прямо признавал, что у человека «новой» западной цивилизации большинство потребностей — ложные, навязанные ему системой. Герберт Маркузе, «Одномерный человек», 1964 Мир «Кока-Колы», бургеров и Рэмбо постепенно поглощал одну нацию за другой. Бренды, сменившие нравственные ориентиры, и новые боги от Голливуда стали маркерами, которые при наличии факта их потребления говорили о причастности той или иной страны к «цивилизации». Этот процесс описал еще один гений — Жан Бодрийяр. Еще в 1970 г. Жан Бодрийяр утверждал, что потребляются не реальные вещи, а их условные обозначения — бренды, лейблы, лого. Потребление задает модели поведения: бренды позволяют идентифицировать место человека в обществе, функцию и статус. Именно по этой причине вокруг нас так много фальшивых сумок «Луи Виттон». Их покупатели прекрасно знают, что владеют фальшивыми копиями настоящих сумок, но не могут противоречить установкам матрицы и отказаться от них — тогда, как им кажется, они не будут модными.
Но кто сказал, что эта мода — естественная и реальная? Применение такого механизма воздействия на умы привело к падению общего уровня культуры. Бодрийяр еще 50 лет назад назвал это состояние общества временем «наименьшей общей культуры» — временем минимального набора знаков, который доступен даже самым необразованным и маргинальным слоям населения. Через эти знаки, говорил Бодрийяр, и управляют желаниями и поступками людей. Сегодня мы знаем эти знаки как лайки и эмодзи. Это инструменты вершины матрицы — социальных сетей. Главного механизма для управления людьми, событиями, континентами. Россия, а точнее СССР, проиграла в борьбе с цивилизацией потребления.
И попыталась слиться с ней. Более 30 лет Россию планомерно приучали к правилам новой жизни, главное мерило которой — потребление. Словно заморских аборигенов, нас кормили конфетами с руки, и конфеты нам нравились. Нам говорили: «Зачем вам свое, когда под рукой есть весь мир? В эйфории потребления мы зарывались все глубже и глубже. Вместо привычного нам «учиться, учиться» пришло более привлекательное «покупай, покупай». Твоей машине уже 3 года? Купи новую!
Меняй одежду с каждой новой коллекцией. Ведь ты же модник. Нет образования — купи его. Не хватает денег — бери кредит. Главное, плати. А чтобы ты не думал, вот тебе соцсети. Они единят тебя со всем миром. В котором ты не россиянин.
Ну да, у тебя есть смешные матрешка, медведи и блины. Все остальное — наше. В русском сознании начали прописываться ее коды, тот самый минимальный набор знаков, о котором говорил Бодрийяр. И не только коды. Россия не была уникальным местом в смысле происходящих событий. В определенный момент проводимая США политика привела к полной и безальтернативной «культурной гегемонии» в мире по версии американского политика Патрика Бьюкенена со ссылкой на итальянского философа А. Матрица замкнулась. Новый механизм управления подразумевал и контроль над общественным сознанием для оправдания войн, убийств, агрессии.
Мир потребления предполагал войны — за потребителей и за право потребителей потреблять дальше. Это тоже было предсказано. Парадоксальным образом общество потребления порождает насилие: «Настоящая проблема насилия заключена в другой сфере — в сфере реального, неконтролируемого насилия, каковое порождают сами изобилие и безопасность, поскольку достигнут их определённый уровень. Тут речь не об интегрированном, потреблённом вместе с остальным насилии, а о насилии неконтролируемом, порождённом благосостоянием в самом его осуществлении». Жан Бодрийяр, «Общество потребления. Его мифы и структуры», 1970 Потребление создало искусственный мир, который оно же и охраняет, и о котором заботится. Существование этого мира означает существование самого гегемона. Этот придуманный мир генерирует антиприродные сущности в виде фриков, геев, трансгендеров — всего того, что чуждо традиционной цивилизации.
Извращенное сознание обитателей ложного мира продуцирует фейки, а зависть к здоровому реальному миру — агрессию, ненависть и жестокость. Для сохранения подобной конфигурации уже не цивилизация Запада, а «трансцивилизация» Запада готова на все: ведение войн, развертывание наступательного вооружения, расширение НАТО, цветные революции, истребление коренных народов, гибридные войны и сложные проекты управляемого хаоса. Нет причины для войны — значит, она будет создана и внедрена. История, придуманная Бисмарком, многократно мультиплицировала и достигла абсурда. Возможно, они были убиты». Позднее эксперты ООН обнаружили в захоронениях на территории Косова 2108 убитых людей, причем разных этнических и возрастных групп. Но об этом никто не вспомнил.
Никого не удивили откровения айтишника, специалиста по сетевой защите Александра Вяри , который в 2015 году встречался с Василием Бровко в Софии, где последний демонстрировал инструменты по организации DDoS-атак демонстрируя их работу на сайтах украинских министерств и на Slon. Зачем солидной государственной корпорации подобные методы — было бы не очень ясно, если бы не бэкграунд Бровко в «Апостоле». Сам Василий Юрьевич, впрочем, утверждает, что речь, напротив, шла о чистых и благородных методах защиты. Через некоторое время отказавшийся от полноценного сотрудничества Вяря обнаружил за собой слежку и был вынужден просить убежища за границей. Не исключено, что именно не брезгливый, современно мыслящий Бровко обратил внимание своего работодателя на не слишком профильный для корпорации мусорный бизнес. Получить земли в Подмосковье, построить на них на государственные деньги мусороперерабатывающие заводы, брать плату за «утилизацию» и с предприятий, и граждан — золотое дно! Так и возникли «Альтернативные генерирующие компании» под крышей «РТ-инвест». Впрочем, государственное участие нужно «альтернативщикам» лишь для привлечения бюджетных средств, а основные активы записаны на клан Шипеловых-Агафоновых — тех же самых, которые с помощью «Ростеха» и Ротенбергов обирают российских дальнобойщиков через развеселую систему «Платон». Только теперь действия «особых порученцев» освящены эпитетом «государственный» в определении корпорации. Так что перед Василием Бровко открыты «широчайшие поприща», как формулировал любимый им панк-певец Егор Летов. Почти нет сомнений в том, что Василия ожидает яркая карьера, что мы видим только начало разгона. Работа в государственной корпорации — всегда распутье между политикой и бизнесом. Нам представляется, что предпринимательские таланты Бровко существенно уступают его политическим способностям, так что, вовремя приняв верное решение, он может уже в ближайшее десятилетие оказаться в окружении высших руководителей России. Ибо «особые поручения» даются там все чаще и чаще. Читайте нас в.
Предприниматель — ярый фанат питерского «Зенита» и сборной России. Как профессиональный пиарщик Василий работал над «Концепцией развития детско-юношеского футбола в Дагестане», предназначенной для футбольного клуба «Анжи». Тату Канделаки На левой руке телеведущей набита татуировка со знаком «чо-ку-рэй», что в переводе означает «сила здесь». Это символ рейки, благодаря которому можно без таблеток и операций излечиться от любых хворей. Знак восточной медицины несет силу самоисцеления, и с ним Канделаки чувствует себя в надежных руках. На внешней стороне левого бедра Канделаки имеется еще один загадочный символ японской письменности. Этот иероглиф в переводе обозначает «мать», доказывает, что ради детей эта харизматичная женщина готова на многое. Василий Бровко сейчас В середине 2020 года на страничке Тины Канделаки появился восторженный пост, посвященный работе мужа. В комментариях к совместному фото, которое супруги сделали на CIPR conference — крупнейшем в Восточной Европе IT-форуме промышленности, телеведущая порадовалась успехам супруга, объединившего вокруг себя талантливую молодежь. По словам Тины, Василий дает им шанс на то, что идеи молодых специалистов в сфере IT-технологий будут восприняты обществом. Василий Бровко и Тина Канделаки на CIPR conference Сейчас , директором по особым поручениям которой является Василий Бровко, вошла в число компаний, занимающихся цифровой трансформацией секторов российской экономики и отдельных субъектов по плану, разработанному правительством России.
Если присмотреться, на кистях видны бинты. Справа: следы ожога до сих пор видны на одной из рук Тины. Чтобы их как-то закамуфлировать, журналистка сделала крупную татуировку Вплоть до 2010 г. Тина и Андрей пытались возродить былые отношения ради детей, но все попытки оказались неудачными. Пара развелась спокойно, без судебных разбирательств. Милана и Леонтий остались жить с мамой. Новый муж Тины Канделаки — Василий Бровко На момент знакомства Василий был одним из основателей компании «Апостол», которая специализировалась на пиаре медийных персон и производстве телепередач. В начале 2010-х тогда еще будущий муж Канделаки ушел из «Апостола» и возглавил пиар-направление «Ростех». Поговаривают, что устроиться в госкорпорацию ему помогла Тина, котороя водила дружбу с женой Сергея Чемезова, главы «Ростеха». В 25 лет Василий Бровко стал одним из самых молодых топ-менеджеров в стране. Василий Бровко и Тина Канделаки Пара познакомилась в 2008 г. Яркая 33-летняя журналистка сразу заинтересовала молодого человека, которому на тот момент был 21 год. Женщина тогда не рассматривала Василия в качестве спутника жизни, но отметила его профессиональные навыки и амбициозность. Канделаки и Бровко объединила работа Когда состоялась судьбоносная встреча, Канделаки как раз задумывалась о создании нового проекта. Она рассказала медиаменеджеру, что темы и форматы, над которыми ей предлагают работать, уже порядком надоели. Бровко предложил Тине создать нечто уникальное для тех лет — онлайн-проект, который будет транслироваться в Интернете, а не по ТВ. В те годы популярность Тины на телевидении была на пике, поэтому тратить время на сомнительный проект в Сети многим казалось глупостью. Однако ведущая поддержала предложение молодого человека.
Равный брак тины канделаки. Василий бровко ушел из медиа Василий бровко чей сын
С 2017 года Василий Бровко курировал в Госкорпорации Ростех деятельность, связанную с реализацией национальной программы «Цифровая экономика». Годом ранее стал сооснователем конференции ЦИПР. Отвечает за разработку дорожной карты по развитию 5G в рамках соглашения между Правительством РФ, Ростехом и Ростелекомом. Является сопредседателем Архитектурного совета по 5G, созданного в целях реализации указанного соглашения [33]. Советы директоров[ править править код ] В 2016 году избран председателем совета директоров НЦИ. Василий Бровко курировал проект по формированию глобальной ИКТ-инфраструктуры в рамках Чемпионата мира по футболу-2018 [34] , а также проект по созданию Единой государственной информационной системы здравоохранения ЕГИСЗ [35]. Является председателем совета директоров завода «Октава». Критика[ править править код ] В марте 2023 года из совместного расследование Meduza и The Bell следует что Василий Бровко является ответственным за борьбу с анонимными каналами в «Ростехе». Так, по данным расследования, «Ростех» пытается ввести цензуру в каналах и избавиться от негативных новостей как о самой компании так и о её главе Сергее Чемезове, используя в том числе для этого, бывших сотрудников спецслужб [5] [9] [37] Ранее, в декабре 2022 года, издание «Проект» опубликовало расследование из которого следует что некоторые каналы в Telegram попали под давление силовиков после публикаций о Василии Бровко, и что он мог инициировать уголовные дела против администраторов каналов [38]. Так были арестованы как минимум 13 сотрудников анонимных телеграм-каналов, они, в своих публикациях, обвиняли Бровко в коррупции, уходе от налогов и утверждали, что он получил должность в «Ростехе» благодаря жене. По версии расследователей, Бровко в середине июля убедил Чемезова в необходимости взять под контроль рынок каналов чтобы контролировать публикации в них, после чего, Чемезов подключил к этому силовые структуры [39] [40] В 2022 году Василий Бровко выступал потерпевшим по делам о вымогательстве от администраторов ряда Telegram-каналалов [41] [42].
Вся страна теперь считает Чемезова человеком, который боится даже надписи про себя на заборе. Пост о том, как миллиардер Андрей Бокарев с размахом отмечает свой день рождения, а среди почетных гостей Сергей Чемезов и Григорий Лепс. Пост размещен был 22 октя… Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи при их наличии. Обратите внимание на ссылки, имеющиеся в статье, за ними содержится дополнительная информация.
Когда же PR-агентство «Апостол» обанкротилось потащив за собой многочисленных «дочек» , заботливая Тина выхлопотала Бровко место под боком у Чемезова. Отличная памятка о том, сколько грязи зачастую кроется за словами самых шумных российских «патриотов». И это даже не верх «любви» к Родине от таких вот защитников России. Общий кошелек Канделаки и Бровко, Кабаков, свалил в Баку, как только началась спецоперация.
Бровко высосет из России все деньги, которые может, и последует за другом-покровителем. Все как-то сошлись на том, что Канделаки «защищает» интересы Кремля, но в первую очередь это защита себя и целой команды людей, с которыми она рубит бабло. Ну а пока Тина Канделаки создаёт образ квасной патриотки, под этим прикрытием её окружение успешно наваривается на всём вокруг и создаёт себе пути отхода из страны….
Андрей тоже был весь в работе — в течение 15 лет создавал многопрофильную клинику. Тина Канделаки с маленькими и уже взрослыми детьми Также, по словам самой Тины, после рождения детей в их доме появился третий взрослый человек — мама Андрея. Как признавалась телеведущая, их последние годы брака во многом держались именно на свекрови: женщина уволилась с работы, переселилась к ним, полностью взяв на себя домашние хлопоты и воспитание внуков. Излишняя ревности и измены Канделаки В интервью изданию «Караван историй» Кондрахин рассказал, что Тина — жуткая ревнивица. Она постоянно проверяла его телефон, обзванивала все женские контакты и интересовалась у собеседниц, что их связывает с ее мужем.
Уличить супруга в измене Канделаки так и не удалось, а вот к ее верности у супруга появились вопросы. В 2006 г. Кстати, на тот момент Керимов, кроме того что был женат, еще и официально встречался с Анастасией Волочковой. К балерине он ушел от певицы Натальи Ветлицкой Спустя 3 года после произошедшего Андрей признался, что ему тяжело было пережить эти события, потому что он не только едва не потерял жену, но, фактически, узнал об ее измене. Мужчина не устроил скандала. Он просто был рядом с любимой женщиной и старался оградить ее от надоедливой прессы и грязных слухов. Тина не открывает обоженные в аварии руки. Если присмотреться, на кистях видны бинты. Справа: следы ожога до сих пор видны на одной из рук Тины.
Чтобы их как-то закамуфлировать, журналистка сделала крупную татуировку Вплоть до 2010 г. Тина и Андрей пытались возродить былые отношения ради детей, но все попытки оказались неудачными. Пара развелась спокойно, без судебных разбирательств. Милана и Леонтий остались жить с мамой.
Бровко – последние новости
Директор по особым поручениям «Ростеха» Василий Бровко-Канделаки (супруг известной «русской патриотки» Тины Канделаки) в прошлом году возглавил оператора внедрения технологий 5G в России — ООО «Спектр». Что касается деятельности ООО «Спектр», то Василий Бровко обещал выдать пилотные зоны 5G, построенные на отечественных компонентах, в 2023 году, но сделал оговорку, что без иностранных комплектующих это сделать невозможно. За девять лет работы в Госкорпорации Ростех Василий Бровко прошел карьерный путь от должности начальника службы коммуникаций до директора по особым поручениям.
Бровко Василий Юрьевич, Сергей Чемезов, госизмена и Тина Канделаки
Заманчивый многомиллиардный заказ, по всей видимости, результат долгого и кропотливого лоббизма. Действительно, еще каких-то 14 лет назад он гонял футбол во дворах Жуковского. Бровко до сих пор не может забыть, как он толкался в электричках до Москвы. Казалось бы, вся его нынешняя бурная деятельность посвящена отчаянным попыткам запоздало отхватить от жизни все, что ему причитается, и даже больше. Так кто же такой Василий Бровко 1987 года рождения? Его имя не первый раз всплывает в связи с ЧМ-2018. Василий Бровко на протяжении пяти лет возглавлял созданное им коммуникационное агентство «Апостол» , откуда перешел работать в «Ростех» в конце 2013 года. Однако он продолжал сохранять влияние на свое детище.
В отсутствие Бровко руководителем «Апостола» стала его близкая подруга , известная телеведущая Тина Канделаки, вместе с которой они владели акциями PR-агентства поровну. В 2015 году стало известно, что «Апостол» получит контракт на брендирование 11 городов, где будут проходить матчи в рамках ЧМ-2018. В то время в СМИ циркулировала информация, что проект поддерживается финансово-экономическим блоком правительства, возглавляемым, как известно, первым вице-премьером РФ Игорем Шуваловым. Таким образом, IT-обеспечение чемпионата «Ростехом» выглядит как логическое продолжение лоббистской деятельности бывшего гендиректора «Апостола». Близость к первым лицам государства и прямой доступ в высокие кабинеты не раз помогали ему удачно улаживать дела аффилированных с ним структур. Так, в апреле 2014 года вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в правительстве оборонную промышленность, выразил негодование по поводу двух тендеров концерна «Калашников» на разработку сайта и бренда, стартовая цена на каждый из которых составляла по 20 млн рублей. Подряды входящего в «Ростех» «Калашникова» собирались отдать «Апостолу», но Рогозин пообещал инициировать проверку конкурса.
Конфликт был погашен, не успев разгореться, а брендингом легендарного производителя стрелкового оружия все равно занялся «Апостол». Так Василий Бровко одержал очередную свою аппаратную победу. Дружба между «Ростехом» и Бровко началась еще в 2010 году. С подачи занимавшего в ту пору должность министра информации и связи Татарстана Николая Никифорова «Апостол» получил контракт на полное коммуникационное сопровождение одного на тот момент «молодого, но амбициозного» интернет-провайдера. В августе 2010-го московское PR-агентство организовала для него презентацию первой в России 4G-сети, и не где-нибудь, а именно в Казани. Не исключено, что Никифоров банально симпатизировал Бровко, поскольку ему и самому было всего лишь 29 лет, и он не понаслышке знал, как трудно пробиться в жизни начинающим предпринимателям. С тех пор Никифоров дорос до должности федерального министра, а вчерашний «интернет-провайдер» — до статуса полноценного мобильного оператора.
Весьма возмужал и Василий Бровко. Он стал гонять на «пацанских» спорткарах. Говорят, что вчерашние бедняки лучше всего разбираются в марках машин — для Бровко это стало страстью всей жизни. Его первые успехи не обошли вниманием руководство госкорпорации «Ростех». Так Бровко познакомился с Сергеем Чемезовым. Плоды этого знакомства не заставили себя долго ждать. В 2012 году агентство «Апостол» выполнило для госкорпорации ребрендинг, в результате чего она перестала называться «Ростехнологиями» и стала «Ростехом», а также обзавелась новым логотипом и фирменным стилем.
Работа, выполненная за скромные по тем временам 1,5 млн долларов, настолько впечатлила Сергея Чемезова, что тот позвал Бровко заниматься коммуникациями всей госкорпорации уже непосредственно в ее штате. Долго уговаривать Василия Бровко не пришлось, ведь это ему и было нужно. Так началось возвышение гендиректора «Апостола». Молва о его коммуникационных способностях и хорошо подвешенном языке через Чемезова поползла по правящим кругам России. В результате в российском PR сложилась парадоксальная ситуация. Как только у крупных госструктур и ведомств возникает потребность в информационном продвижении, они понимают, что далеко ходить не надо и обращаются напрямую к Василию Бровко. Он же, известный своим красноречием и любовью к «модным» словечкам типа «экстраполировать», «синергия», «драйвер роста», «спектральность», «сегрегация», умеет навести туман, пообещать клиенту золотые горы и в конечном итоге продать ему воздух.
Бровко является «мостиком» между государственным аппаратом и «Апостолом», за свой успешный лоббизм получившим в медийной среде негласное прозвище «империя зла». Так, в апреле 2015 года агентство выиграло скандальный тендер стоимостью более 60 млн рублей на информационно-аналитическое сопровождение Минпромторга РФ. Конкурс этот был хитро разбит на два лота: один стоимостью 40 млн рублей, другой в районе 20 млн рублей. Называются они по-разному, но набор услуг содержат плюс-минус одинаковый. В миллионы бюджетных рублей были оценены брендирование карандашей, папок и визиток, а также ежедневный мониторинг СМИ и написание позитивных постов о министерстве в блогах. Крепкие связи с Никифоровым, а также дружба с Рустамом Миннихановым вскоре открыли новую главу во взаимоотношениях «Апостола» и Татарстана — на этот раз гораздо более дорогостоящую. В 2014 году агентство заполучило контракт на разработку территориального бренда республики.
Кроме того, Василию Бровко удалось превратить Татарстан фактически в рекламную площадку «Ростеха». В окрестностях Казани корпорация отстроила собственный наукоград Иннополис, где Бровко теперь проводит ежегодные IT-конференции с участием лояльных к «Ростеху» и «Апостолу» политиков либо их заместителей, в том числе Минниханова, Никифорова и главы Минпромторга Дениса Мантурова. По всей видимости цель подобных форумов — восхваление госкорпорации и всего, что Сергей Чемезов делает для страны. На фоне баснословно дорогих видеороликов на огромных экранах Бровко красуется в неброском дизайнерском костюме и с удовольствием практикуется в ораторском мастерстве. Как военные заводы штампуют свою продукцию на конвейере, так и Василий Бровко организовал бесперебойную поставку все новых тендеров для «Апостола» и научился использовать «Ростех», а вместе с ним и федеральный бюджет, для своего окружения. Сколько входит в «Ростех» холдингов — столько и заказов на ребрендинг получала в свою бездонную копилку Тина Канделаки. КРЭТ, «Авиационное оборудование», «Швабе», «Калашников», — все эти концерны отвалили немалые деньги «Апостолу» в обмен на непонятные услуги с «мутными» названиями: «концепция позиционирования», «разработка архитектуры бренда», «создание коммуникационной платформы».
Отбывать наказание они будут в колонии строгого режима. Когда в каналах появились публикации, порочащие честь Бровко и Канделаки, помощник Бровко обратился к ним с просьбой удалить посты. Фигуранты, как сказано в обвинении, потребовали 470 тыс.
В команду должны приходить амбициозные руководители, которые связывают свой профессиональный рост с развитием Ростеха Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Ростеха в России и за ее пределами.
Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за взаимодействие Госкорпорации с органами государственной власти на всех уровнях. Новый руководитель займется также выстраиванием системы внутренней коммуникации в Ростехе и входящих в него холдингов и организаций. Кроме того, в функциональные обязанности будет входить поддержка социальных и образовательных программ. Как отметил Василий Бровко, сфера государственного пиара заключает в себе большой потенциал.
Госкорпорация Ростех, объединяя 663 предприятия, продукция которых представлена на рынках 70 стран, напрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, добавил он. По словам Василия Бровко, эффективная система коммуникаций будет направлена на укрепление влияния бренда и усиление внимания к успехам отечественной промышленности в целом, как в России, так и на международном уровне. Это, в свою очередь, будет способствовать росту добавленной стоимости продукции, производимой предприятиями Госкорпорации, подчеркнул он. С этими целями, Василий Бровко разработал план дальнейшего позиционирования Госкорпорации, который учитывает глобальную задачу, - повышение капитализации 13 холдинговых компаний из структуры Ростеха за счет восприятия их как ведущих мировых брендов и лидеров на рынке высокотехнологичной продукции.
Как отметил партнер и руководитель практики «Медиа» в компании «Odgers Berndtson» Роман Тышковский, несмотря на кажущуюся ординарность, это назначение - интересное и знаковое событие для Госкорпорации и страны в целом. Госкорпорации оставались за рамками нововведений, действуя по старым рабочим моделям», - подчеркнул он. По словам Романа Тышковского, оказывая доверие молодому медиаменеджеру, Ростех является одной из первых государственных структур, готовой идти на такой эксперимент, ведь средний возраст руководителей Ростеха существенно выше. По его мнению, это говорит о движении Госкорпорации в верном направлении, в сторону притока людей нового мышления.
Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации , обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиа-пространстве. Был создан сайт корпорации на семи языках, у Ростеха появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом. Новый бренд Ростеха был внедрен в медиасферу в рекордно короткие сроки. Представленность корпорации в информационном поле значительно повысилась.
Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект он создал в 2004 году. В 2006 году Василий Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.
В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол». Василий Юрьевич Бровко 6 февраля 1987, Жуковский Московская область - российский предприниматель, медиаменеджер , продюсер, основатель и руководитель Центра стратегических коммуникаций «Апостол» , директор по коммуникациям и ИТ в госкорпорации "Ростех". Среди них — «Политическая лига» , «Разговор без правил», «Черное и белое» и другие. В январе 2008 года основал и стал генеральным директором Центра стратегических коммуникаций «Апостол Медиа» с января 2012 года в связи с ребрендингом название изменено на «Апостол» , специализирующегося на интернет-проектах, PR и телепроизводстве.
В сентябре 2008 года совместно с журналистами Андреем Колесниковым и Тиной Канделаки запустил в интернете проект «Нереальная политика». За полгода существования в сети политическое шоу посмотрело более 5 миллионов человек , после чего в конце 2009 года права на «Нереальную политику» приобрел канал РЕН ТВ. Совместно с руководством канала Василий Бровко курировал подготовку четырех выпусков программы , после чего вместе с компанией «Апостол», занимавшейся продакшном, вышел из проекта. В конце 2008 года запустил интернет-канал Post TV , в рамках которого были запущены программы «Старикам здесь не место» с Захаром Прилепиным и «Фантастический завтрак» с Дмитрием Глуховским, «Face.
В 2008 году совместно с журналистом из пула Президента РФ, главным редактором журнала «Русский пионер» Андреем Колесниковым занимался продвижением издания, в частности, организовал цикл мероприятий с участием российских медиаперсон и политического истеблишмента. В марте 2011 года в партнерстве с Тиной Канделаки основал инвестиционную компанию «АМ-Инвест», занимающуюся финансированием интернет-стартапов, разработкой софта и созданием образовательных компьютерных программ для школ, и стал ее генеральным директором. По словам Василия Бровко, он и команда «Апостола» и ранее работали над созданием программного обеспечения, в том числе над несколькими платформами, связанными с финансовым менеджментом в образовательных учреждениях. В 2011-2012 годах совместно с Тиной Канделаки запустил национальный образовательный проект «Умная школа» , который включает в себя регулярное проведение всероссийского образовательного форума «Умная школа», поездки в региональные школы и работу сетевого проекта «Умная-школа.
Последний является открытой дискуссионной площадкой для обмена мнениями о проблемах системы образования и выстраивания обратной связи с представителями Общественной палаты , Государственной Думы и Правительства РФ. В ноябре 2011 года портал получил «Премию Рунета» в номинации «Наука и образование».
Была устроена провокация журналистам.
В результате , теперь вся страна знает, где был Чемезов, с кем тусил на дне рождения олигарха Бокарева и что решением проблем Чемезова порой занимаются безопасники Бокарева. Ну и главное. Вся страна теперь считает Чемезова человеком, который боится даже надписи про себя на заборе.
Суд в Москве рассмотрит дело о вымогательстве денег у Тины Канделаки и ее мужа
Василий Бровко, ранее занимавший должность директора по коммуникациям, аналитике и стратегическим исследованиям, назначен на должность директора по особым поручениям госкорпорации Ростех, говорится в сообщении корпорации. Помощник Василия Бровко связался с администраторами каналов и попросил их удалить порочащие публикации, на что получил встречное требование — уплатить сумму в 470 тысяч рублей, в случае непоступления денег ему пригрозили продолжением таких публикаций. Администратор Telegram-канала «Кремлевский мамковед» признан виновным в вымогательстве денег у топ-менеджера «Ростеха» Василия Бровко.
Василий Бровко. Вундеркинд по особым поручениям
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Гособвинение попросило назначить 7,5 года лишения свободы для помощника главы Астрахани, председателя регионального отделения партии «Родина» Карена Григоряна по делу о вымогательстве у «Ростеха».
Фигуранты, как сказано в обвинении, потребовали 470 тыс. Бровко изначально согласился выплатить требуемую сумму, но порочащие посты продолжили появляться, тогда он написал заявление в полицию.
Нужны были инструменты для изменения реальности. Ими стали СМИ. Тон задавал Запад, и началось это задолго до разговоров о грядущем плохом будущем. В июле 1870 года прусский канцлер Бисмарк приказал опубликовать в газетах поддельные дипломатические документы. Целью публикации было желание спровоцировать войну с Францией, убедив ее главу Наполеона III, что иного пути нет. Война началась и повлекла за собой огромные потери. Так выглядели первые попытки подменить реальность фальшивой сущностью. Все эти процессы соединились в одной точке на рубеже XX—ХХI веков, усилили друг друга и приобрели максимальное выражение в классической фразе Адольфа Гитлера «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в нее» фраза из Mein Kampf, которую ошибочно приписывают Й. Геббельсу — прим. По мере развития телевидения и видеоиндустрии, «империя лжи» стала уже не инструментом, а прототипом той самой матрицы, нового мира «прекрасной реальности» для всех ее участников. Мира потребления. Нельзя сказать, что западные ученые не говорили о том, как строился этот мир, и не обсуждали последствия такого «строительства». Старая добрая Европа с ее интеллектуальным потенциалом кричала о происходящем. Ее мыслители говорили о пагубности такого явления, как общество потребления, а, говоря их словами, «общества спектакля» Ги Дебор, 1967 г. Маркузе, 1964 г. Бодрийяр, 1981 г. Но, в отличие от Сорокина, они не предрекали, они уже были наблюдателями. Герберт Маркузе прямо признавал, что у человека «новой» западной цивилизации большинство потребностей — ложные, навязанные ему системой. Герберт Маркузе, «Одномерный человек», 1964 Мир «Кока-Колы», бургеров и Рэмбо постепенно поглощал одну нацию за другой. Бренды, сменившие нравственные ориентиры, и новые боги от Голливуда стали маркерами, которые при наличии факта их потребления говорили о причастности той или иной страны к «цивилизации». Этот процесс описал еще один гений — Жан Бодрийяр. Еще в 1970 г. Жан Бодрийяр утверждал, что потребляются не реальные вещи, а их условные обозначения — бренды, лейблы, лого. Потребление задает модели поведения: бренды позволяют идентифицировать место человека в обществе, функцию и статус. Именно по этой причине вокруг нас так много фальшивых сумок «Луи Виттон». Их покупатели прекрасно знают, что владеют фальшивыми копиями настоящих сумок, но не могут противоречить установкам матрицы и отказаться от них — тогда, как им кажется, они не будут модными. Но кто сказал, что эта мода — естественная и реальная? Применение такого механизма воздействия на умы привело к падению общего уровня культуры. Бодрийяр еще 50 лет назад назвал это состояние общества временем «наименьшей общей культуры» — временем минимального набора знаков, который доступен даже самым необразованным и маргинальным слоям населения. Через эти знаки, говорил Бодрийяр, и управляют желаниями и поступками людей. Сегодня мы знаем эти знаки как лайки и эмодзи. Это инструменты вершины матрицы — социальных сетей. Главного механизма для управления людьми, событиями, континентами. Россия, а точнее СССР, проиграла в борьбе с цивилизацией потребления. И попыталась слиться с ней. Более 30 лет Россию планомерно приучали к правилам новой жизни, главное мерило которой — потребление. Словно заморских аборигенов, нас кормили конфетами с руки, и конфеты нам нравились. Нам говорили: «Зачем вам свое, когда под рукой есть весь мир? В эйфории потребления мы зарывались все глубже и глубже. Вместо привычного нам «учиться, учиться» пришло более привлекательное «покупай, покупай». Твоей машине уже 3 года? Купи новую! Меняй одежду с каждой новой коллекцией. Ведь ты же модник. Нет образования — купи его. Не хватает денег — бери кредит. Главное, плати. А чтобы ты не думал, вот тебе соцсети. Они единят тебя со всем миром. В котором ты не россиянин. Ну да, у тебя есть смешные матрешка, медведи и блины. Все остальное — наше. В русском сознании начали прописываться ее коды, тот самый минимальный набор знаков, о котором говорил Бодрийяр. И не только коды. Россия не была уникальным местом в смысле происходящих событий. В определенный момент проводимая США политика привела к полной и безальтернативной «культурной гегемонии» в мире по версии американского политика Патрика Бьюкенена со ссылкой на итальянского философа А.
Крепкие связи с Никифоровым, а также дружба с Рустамом Миннихановым вскоре открыли новую главу во взаимоотношениях «Апостола» и Татарстана — на этот раз гораздо более дорогостоящую. В 2014 году агентство заполучило контракт на разработку территориального бренда республики. Кроме того, Василию Бровко удалось превратить Татарстан фактически в рекламную площадку «Ростеха». В окрестностях Казани корпорация отстроила собственный наукоград Иннополис, где Бровко теперь проводит ежегодные IT-конференции с участием лояльных к «Ростеху» и «Апостолу» политиков либо их заместителей, в том числе Минниханова, Никифорова и главы Минпромторга Дениса Мантурова. По всей видимости цель подобных форумов — восхваление госкорпорации и всего, что Сергей Чемезов делает для страны. На фоне баснословно дорогих видеороликов на огромных экранах Бровко красуется в неброском дизайнерском костюме и с удовольствием практикуется в ораторском мастерстве. Как военные заводы штампуют свою продукцию на конвейере, так и Василий Бровко организовал бесперебойную поставку все новых тендеров для «Апостола» и научился использовать «Ростех», а вместе с ним и федеральный бюджет, для своего окружения. Сколько входит в «Ростех» холдингов — столько и заказов на ребрендинг получала в свою бездонную копилку Тина Канделаки. КРЭТ, «Авиационное оборудование», «Швабе», «Калашников», — все эти концерны отвалили немалые деньги «Апостолу» в обмен на непонятные услуги с «мутными» названиями: «концепция позиционирования», «разработка архитектуры бренда», «создание коммуникационной платформы». Бровко, похоже, способен жонглировать этими понятиями, даже если его разбудить посреди ночи. Василий Бровко, которому еще нет и 30 лет, склонен всячески скрывать свое огромное влияние. Но иногда в информационном пространстве все же возникают сигналы, свидетельствующие о его эксклюзивных отношениях с властью. Как известно, популярный оппозиционер не пишет про кого попало, в разные годы его атакам подвергались такие влиятельные фигуры, как первый зампред правительства Игорь Шувалов или бывший руководитель РЖД Владимир Якунин. Бровко не раз становился объектом нападок и со стороны других звезд оппозиции — Ксения Собчак упоминала его в своем Twitter, правда, в основном в романтическом смысле, намекая на близость Василия и Тины Канделаки. Зато «блондинка в шоколаде» часто проходится в микроблоге по Сергею Чемезову и «распилам Ростеха». Бровко также фигурировал в большом посте «Ставьте ваши Канделайки» авторства близкого соратника Навального, активиста Руслана Левиева. Остается открытым вопрос, почему российская оппозиция со всей серьезностью относится к не особо медийному Бровко.
Василий Бровко, «Ростех»: «К 2025 году в России может появиться полная линейка инженерного ПО»
В 2015 году Василий Бровко назначен на должность директора по коммуникациям, ИТ и стратегическим исследованиям Ростеха. Главные новости о персоне Василий Бровко на Однако возможности Василия Бровко недооцениваются, ведь он занимает в «Ростехе» непростую должность, а пригласил его на работу сам Сергей Чемезов. Его обвиняют в вымогательстве больше 4,5 млн руб. у директора по особым поручениям «Ростеха» Василия Бровко. И до сегодняшних дней Василий Бровко придерживается той позиции, что он позволяет развивать лидерские навыки и умение командной работы.
Топ-менеджер «Ростеха» Василий Бровко: «Статья «вымогательство» очень конкретная»
Речь шла о 470 тыс рублей за удаление сведений. Теперь уголовное дело направят для рассмотрения в Хамовнический райсуд Москвы. По статье о вымогательстве им может грозить до семи лет тюрьмы и штраф до полумиллиона рублей.
С апреля по декабрь 2009 года являлся генеральным директором нишевой социальной сети для представителей fashion-индустрии «Face. С октября 2009 года по январь 2012 года Василий Бровко был сопродюсером передачи «Инфомания», которую компания «Апостол» производила для на телеканала СТС.
В 2010 году программа получила специальный приз телекритиков «ТЭФИ» за эксперимент в области конвергенции телевидения и интернета. Программа была номинирована на премию «ТЭФИ». В марте 2011 года в партнерстве с Тиной Канделаки основал инвестиционную компанию «АМ-Инвест», занимающуюся финансированием интернет-стартапов, разработкой софта и созданием образовательных компьютерных программ для школ, и стал её генеральным директором. По словам Василия Бровко, он и команда «Апостола» и ранее работали над созданием программного обеспечения , в том числе над несколькими платформами, связанными с финансовым менеджментом в образовательных учреждениях.
Руководителем службы коммуникаций Ростеха назначен медиаменеджер Василий Бровко. Глава подразделения будет отвечать за формирование единой стратегии позиционирования Госкорпорации и входящих в нее холдинговых компаний в России и за рубежом. Ранее Василий Бровко был гендиректором и совладельцем центра стратегических коммуникаций «Апостол», входящего в тройку крупнейших российских PR-агентств по размерам выручки. К своим обязанностям глава службы коммуникаций приступил 5 декабря 2013 года.
По словам Сергея Чемезова, решение о назначении соответствует стратегии Ростеха по выходу на глобальный рынок. Василий Бровко - один из самых перспективных российских медиаменеджеров, реализовавший успешные медийные проекты для крупнейших компаний из различных областей экономики. Это соответствует стратегии Ростеха по продвижению бренда корпорации по принципу информационной открытости», - добавил он. В команду должны приходить амбициозные руководители, которые связывают свой профессиональный рост с развитием Ростеха Сергей Чемезов, гендиректор Ростеха Василий Бровко будет отвечать за внешние коммуникации Ростеха в России и за ее пределами.
Являясь специалистом в области политтехнологий, он будет отвечать за взаимодействие Госкорпорации с органами государственной власти на всех уровнях. Новый руководитель займется также выстраиванием системы внутренней коммуникации в Ростехе и входящих в него холдингов и организаций. Кроме того, в функциональные обязанности будет входить поддержка социальных и образовательных программ. Как отметил Василий Бровко, сфера государственного пиара заключает в себе большой потенциал.
Госкорпорация Ростех, объединяя 663 предприятия, продукция которых представлена на рынках 70 стран, напрямую влияет на экономику и обороноспособность страны, добавил он. По словам Василия Бровко, эффективная система коммуникаций будет направлена на укрепление влияния бренда и усиление внимания к успехам отечественной промышленности в целом, как в России, так и на международном уровне. Это, в свою очередь, будет способствовать росту добавленной стоимости продукции, производимой предприятиями Госкорпорации, подчеркнул он. С этими целями, Василий Бровко разработал план дальнейшего позиционирования Госкорпорации, который учитывает глобальную задачу, - повышение капитализации 13 холдинговых компаний из структуры Ростеха за счет восприятия их как ведущих мировых брендов и лидеров на рынке высокотехнологичной продукции.
Как отметил партнер и руководитель практики «Медиа» в компании «Odgers Berndtson» Роман Тышковский, несмотря на кажущуюся ординарность, это назначение - интересное и знаковое событие для Госкорпорации и страны в целом. Госкорпорации оставались за рамками нововведений, действуя по старым рабочим моделям», - подчеркнул он. По словам Романа Тышковского, оказывая доверие молодому медиаменеджеру, Ростех является одной из первых государственных структур, готовой идти на такой эксперимент, ведь средний возраст руководителей Ростеха существенно выше. По его мнению, это говорит о движении Госкорпорации в верном направлении, в сторону притока людей нового мышления.
Под его руководством был проведен ребрендинг Госкорпорации , обновлены все составляющие бренда: название, логотип, слоган, визуальная самопрезентация в медиа-пространстве. Был создан сайт корпорации на семи языках, у Ростеха появились аккаунты в социальных сетях и канал на YouTube с уникальным мультимедийным контентом. Новый бренд Ростеха был внедрен в медиасферу в рекордно короткие сроки. Представленность корпорации в информационном поле значительно повысилась.
Василий Бровко окончил философский факультет МГУ по специальности «Политический пиар и связи с общественностью». Свой первый медиапроект он создал в 2004 году. В 2006 году Василий Бровко занял должность продюсера политического и развлекательного блоков телеканала О2ТВ, где создал более 15 телепрограмм. Через год по приглашению руководства ВГТРК перешел на пост директора дирекции прайм-таймового вещания радиопрограмм ГРК «Маяк», где участвовал в ребрендинге радиостанции.
В январе 2008 года Василий Бровко основал Центр стратегических коммуникаций «Апостол».
С тем, что импортозамещение в России, мягко говоря, буксует, Денис Мантуров категорически не согласен. Даже в сложившейся ситуации, когда западные страны отказываются поставлять свои агрегаты, комплектующие, материалы и сырье. Есть вторая половина мира, которая готова это делать.
Импортозаместить все в одночасье — это, во-первых, достаточно дорого, а, во-вторых, такой подход не даст положительного экономического эффекта», — рассуждал Мантуров месяц назад в интервью «Коммерсанту». Сергей Чемезов в этом вопросе практически солидарен со своим протеже. В статье собственного авторства, размещенной в июне на портале РБК, он утверждает, что беспрецедентные экономические ограничения и потеря доступа к отдельным товарам, технологиям и комплектующим, ни в коем случае не являются сигналом для «тотального импортозамещения». Изоляция, в том числе технологическая, и попытка делать все своими силами — путь в никуда.
Россия должна оставаться частью глобального мира, где развитие невозможно без международных партнерств. Предательство Запада не повод закрывать окна и двери. Нам не по пути с проводниками санкций, но у нас есть партнеры в других регионах мира, которые сегодня ведут себя последовательно и принципиально»,— пишет Чемезов. Показательно, что обе публикации вышли практически одновременно, а высказанные в них идеи звучат прямо-таки в унисон!
Вот только в каких именно областях импортозамещение видится Мантурову и Чемезову «неразумным», «нецелесообразным», наконец, «попросту невозможным»? В недавнем выступлении перед депутатами Госдумы Мантуров рассказал об успехах в производстве отечественных комплектующих для сельскохозяйственной техники, инвестициях в станкостроение, необходимости замены иностранного оборудования в топливно-энергетическом комплексе, даже о рынке строительства жилой недвижимости, который «вытаскивает» производство стройматериалов. Более того, он пообещал, что к концу 2023 года получит сертификат пассажирский самолет Ил-114-300 с отечественным двигателем ТВ7-117. Нас же в контексте вице-премьерских обещаний, а также недавней критики президента, интересует: а как, собственно, обстоят дела с цифровыми технологиями, в создании которых непосредственно задействованы получающие миллиардное финансирование госкорпорации?
Василий Бровко и убыточный вендор «Спектр» В первую очередь, речь идет, конечно же, об интернет-связи пятого поколения — 5G. Той самой, на развитие которой государство планирует выделить «Ростеху» до 2024 года более 21,4 млрд рублей. При этом из «дорожной карты», разработанной госкорпорацией совместно с «Ростелекомом» следует : для развертывания 5G в России до конца 2024 г. Сумма колоссальная.
Вот только эксперты неоднократно высказывали сомнения в реализации проекта, ссылаясь на отсутствие необходимых наработок и компонентной базы. Для создания качественной конкурентоспособной техники в этом сегменте требуются десятки лет разработок и производства...
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.