Доктор физических наук Селсо Ателло заявил следующее: «Очевидно, что «Сантьяго Рейс 513» попал во временную петлю. Рейс 513 Сантьяго, коммерческий авиалайнер, который взлетел в Германии в 1954 году и приземлился в Бразилии в 1989 году с 92 скелетами на борту — с мертвым пилотом, все еще сидящим за штурвалом. Прислать новость или разрулить вопросики. Ранее на сайте грузинской авиакомпании Georgian Airways появилось сообщение о том, что перевозчик начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Париж и Вену через Тбилиси.
Рейсами правды
Садились ночью, смотрел в иллюминатор. Мало того, что коснулись тоже где-то в конце зоны посадки, так еще и "козла" дали. Сначала народ хлопать начал, но когда невесомость ощутилась, аплодисменты как-то по угасли. Тормозили из последних сил, как я понял - сбили скорость под самый конец полосы, не останавливаясь с хорошим перегрузом боковым срулили влево с полосы. Посадил бы пилот тогда самолет там так, как на этом видео, я бы уже, возможно, и не писал бы здесь коммент, так как там за торцом сразу - город.
The air traffic controllers tried contacting the pilot but got no response. Eventually, the plane came close to the runway and stuck a perfect landing.
It looked in a well-maintained shape and the engines were still up and running even after the plane touched base. Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core.
Все 92 человека, находившихся на борту судна, были объявлены погибшими. Как вдруг на радаре диспетчерской службы засветился неопознанный самолет.
Авиадиспетчер пытался связаться с пилотом самолета, но ответа не было. Самолет несколько раз облетел аэропорт, прежде чем приземлился. Поскольку экипаж судна не отвечал, руководство аэропорта направило группу сотрудников для осмотра лайнера, прежде чем дать разрешение на выход пассажиров. Первое, что удивило работников аэропорта, — надпись на борту самолета — Santiago Airlines.
Эта компания закрылась ещё в 1956 году. Ещё страшнее был номер рейса — 513. Что еще удивило работников: самолет выглядел совершенно новым. Служба безопасности решила открыть двери самолета и войти внутрь.
То, что они увидели, привело всех в ступор. Внутри в пассажирских креслах сидели 88 человеческих скелетов. В кабине пилотов тоже восседали скелеты. Более того, руки если это можно так назвать пилотов все ещё крепко сжимали штурвал.
Досужие журналисты, не имея никаких подробностей произошедшего, тут же распространили всевозможные теории заговора. Эти дикие истории гуляли по миру несколько лет. Автор: В.
Второй пилот самолета совершил аварийную посадку в международном аэропорту Токумен в Панама-Сити реклама Внезапный обморок пилота в туалете коммерческого рейса Майами-Чили с 271 пассажирами на борту привел к аварийной посадке в Панаме в ночь на воскресенье. Медсестра по имени Айседора вместе с двумя врачами из числа пассажиров бросились на помощь пилоту во время посадки самолета. Несмотря на их усилия, его не удалось привести в чувство.
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
Суммарно Ватанабэ выманила 38 млн йен больше 68 млн рублей. Суд приговорил японку к девяти годам тюремного заключения. Дополнительно, она должна будет выплатить штраф в размере восьми млн йен больше 4,5 млн рублей. Ранее Neva. Today сообщила , что в Ломоносове мошенница сняла с пенсионерки порчу на 1,3 млн рублей.
Эти видео были удалены с YouTube, но их все еще можно найти на archive-dot-org. Эштон Форбс и его команда тщательно исследовали эти видео и предоставили исчерпывающие доказательства того, что эти видео являются законными. Используя результаты цифровой криминалистики, проверенные специалистами компьютерной графики, очевидцами и правительственными данными, Форбс и его команда успешно рассмотрели все заявления о дебункерстве и выложили их на всеобщее обозрение на X-dot-com JustXAshton. До сих пор никому не удалось опровергнуть это исследование. Их исследование показывает, что первое просочившееся видео было снято с пары американских спутников радиоразведки, известных как USA-229. Спутники-близнецы, способные создавать трехмерные стереоскопические изображения, захватывая два немного разных изображения. Двойные спутники USA-229 зарегистрированы в точном месте, времени и видимом угле, необходимых для съемки этого видео. Это событие произошло около половины третьего ночи, было совершенно темно, длины волн, зафиксированные этими камерами, предназначены для детализации, а стереоскопический эффект позволяет усилить восприятие глубины.
Источником второго видео был идентифицирован как беспилотный боевой беспилотник MQ-1C Grey Eagle с инфракрасной и тепловой технологией. В этом видео основное внимание уделяется тепловой сигнатуре. И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир.
In fact, the pilot also had his hands on the controls. Was this incident true or a cooked up story? There is no proof of the entire incident, but many weird theories involving wormholes had emerged at that point in time. The news was published in Weekly World News, a tabloid that was infamous for its "fictional stories. The lack of evidence was one of other reasons why this story soon vanished into thin air.
Titled Manifest, the show was about a flight that lands five years later causing havoc in the lives of the passengers who were onboard.
Air traffic control made several attempts to contact the pilot of the airplane but when no response was received, the airport Authority decided to enter the plane and somehow the doors of the plane were opened. After that, what people saw there, they were all shocked and scared, seeing that instead of humans on the plane, there were only human skeletons who were buckled into their seats. The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming.
There were skeletons of 92 people, the skeletons of 88 passengers and four crew members. The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out. This attitude of the Brazilian government greatly misled paranormal investigators and other investigative agencies as to what happened that day. After all, what secrets were hidden in that incident, which the government and Porto Alegre authorities did not want to reveal to the world.
This incident also caught the attention of the most respected paranormal investigator of that time, Dr.
Самолет приземлился спустя 35 лет
К секретным данным имел доступ Доктор Ателло и другие эксперты. Родриго де Манха, вышедший на пенсию профессор физики в Порту-Алегри, заявил: "Общественность имеет право знать все об этом самолете и правительство обязано им рассказать тайну. Если этот самолет все-таки нашёл дыру в пространстве и времени, а у правительства есть доказательства этого факта, весь мир должен узнать правду. Нечто подобное может изменить наше мировоззрение и перевернуть общепризнанные научные постулаты". Пока информация об инциденте хранится под грифом "Секретно", и только в 2019 году секретные документы будут представлены общественности. Copyright Muz4in. Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник.
Техническая бригада устранила течь сразу по прибытию самолета в аэропорт «Ньюарк Либерти». Выяснилось, что вода сочилась из трубы, соединяющей раковину с системой подачи воды. Пассажиров заверили, что в салоне была питьевая вода.
Ранее , что пол самолета оплавился из-за телефона бортпроводника.
Больше суток иностранцы провели на Колыме в интересных условиях. Рассказываем полную хронологию аварийной посадки самолета Air India в Магадане.
В школе люди спали на полу на матрацах, урываясь одеялами. Фото: k. В небе над Якутией экипаж лайнера доложил о срабатывании индикации неисправности правого двигателя.
Командир воздушного судна оценил ситуацию как серьезную и запросил аварийную посадку на запасной аэродром. Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель Российские диспетчеры приняли решение отправить самолет Air India в Магадан. Здесь Boeing 777 успешно приземлился в 19:35.
Экипаж сразу сообщил о проблеме, и наземные специалисты принялись испытывать дверь — если неполадка подтвердится, придется срочно менять транспорт для утреннего рейса до Праги. Обмерзание явно говорило о проблемах с герметичностью. Инженеры сымитировали давление во время полета. Обычно за это отвечает автоматическая система, которая держит комфортные для человека условия на высоте. Но в ряде случаев — скажем, при имитации неполадки на земле — систему нужно переводить в ручной режим, что работники и сделали. Неполадку выявить не удалось — салон выдерживал давление без утечек.
Лайнер допустили к следующему рейсу. Мастера все сделали по правилам, за исключением одной детали. Они не вернули систему поддержания давления в автоматическое положение. Этого никто не заметил, в том числе во время предполетной проверки экипажем. Но это по-прежнему не объясняло, почему опытные летчики налет командира составлял почти 17 тысяч часов, второго пилота — 7,5 тысячи часов проморгали несколько сигнализаций. Оказалось, что экипаж неверно понял предупреждение системы: сигнал о падении давления аналогичен тому, что пилоты слышат на земле при неготовности самолета к взлету — например, когда не выпущены закрылки или активирована тормозная система.
Лайнер к тому моменту уже был в воздухе, и летчики посчитали, что система сработала ошибочно. Они не взяли в расчет, что этот же сигнал может сообщать и о совсем другой неполадке. Дальнейшие предупреждения все сильнее запутывали экипаж, в то время, как самолет продолжал набирать высоту, из-за чего люди только быстрее теряли сознание. Командир по-прежнему считал, что проблема кроется в системе подачи воздуха. На самом же деле это было следствие, а не причина: автоматика отреагировала на изменение давления и отключила вентиляторы. На критичность мышления стала влиять еще и гипоксия.
Судя по всему, в стрессовой ситуации экипаж не заметил симптомов и потерял сознание. Helios Airways после катастрофы просуществовала всего год: по решению правительства Кипра счета перевозчика заморозили, и компании не стало. В 2012 году греческий суд огласил приговор четырем сотрудникам авиакомпании: десять лет тюрьмы каждому за непредумышленное убийство и халатность.
⚡️Невероятно, но факт! Самолет, приземлившийся на 35 лет позже с 92 скелетами на борту🛬
Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know.
18.11.2022 Столкновение A320 LATAM Airlines с пожарной машиной в Перу
Эта публикация уже заработала 9,55 рублей за дочитывания В конкурсе видеороликов от 24. Некоторые из них удалось разгадать после долгих лет расследования, но другие, вероятнее всего, останутся нераскрытыми навсегда. Один из таких случаев - внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. Когда самолет исчезает без вести, существует множество возможных причин. Обычно предполагается, что он разбивается в удаленных местах, таких как горы, пустыни или море. Самолету крайне сложно отклониться от курса и приземлиться где-либо без помощи. Часто через много лет после предполагаемой катастрофы, останки таких самолетов находятся на берегу или в других отдаленных районах. Тем не менее, не всегда все идет по плану. Исследователи могут потратить годы на поиск улик, но иногда, из-за недостатка доказательств, дальнейшее расследование становится невозможным, и дела остаются нераскрытыми.
Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета. Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне. Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума.
Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы. Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания.
На это упущение указал глава Госавианадзора Владимир Ковальский.
Он призвал перевозчиков руководствоваться нормами, прописанными в СанПин. Таким образом, авиакомпаниям придется закрепить температурные значения в 20-25 градусов в своих внутренних документах и придерживаться их. Если температура на борту превышает эти цифры на момент посадки, её необходимо будет отменить. Если температура превысила значения после посадки, но до взлета, пассажиров предлагают высаживать из самолета обратно в терминал аэропорта. Экипажам предписывается дополнительно инструктировать о порядке взаимодействия с наземными службами на случай переноса времени вылета.
Если при задержке рейса в самолете имеется неисправность, которую невозможно оперативно устранить, от авиакомпаний потребовали исключить длительное пребывания пассажиров в салоне. Закрепить допустимые температурные значения в федеральных авиаправилах ФАП потребовала Госдума. Зампред комитета по охране здоровья, кандидат медицинских наук Сергей Леонов в письме министру транспорта Виталию Савельеву пояснил, что нормы часто не соблюдаются именно из-за отсутствия законодательной базы.
Including the location that the aircraft would take off from. And above all else, what technology was such an experiment utilizing? Might it have been an experiment with time-travel technology? Might a secret device have been on board that would create a wormhole or portal?
If we accept Flight 513 was part of some secret experiment, it is also safe to say that the results were disastrous. Whether a factual account, modern urban legend, or something somewhere in the middle of the two, the case of Santiago Flight 513 continues to fascinate researchers the world around. The short video below looks at this intriguing case a little further. Celso Atello was another who would voice concerns that Flight 513 was obvious proof of strange phenomena. Of course, Santiago Flight 513 is certainly not the only case of a disappearance followed by a mysterious reappearance. Perhaps the most famous of these, while much shorter and not at all fatal was National Airlines Flight 727. Although small details of the account sometimes change the location and date , it would appear, according to an account of the incident in the 24th March 1975 edition of the Deseret News, [2] the incident took place sometime in 1970 as the aircraft approached Miami International Airport.
As it began its approach to land, however, the plane suddenly vanished from the radar screens of the control tower. All communications would also cease instantly. Fearing an explosion at the worst, emergency response teams scrambled to the runways in anticipation of landing debris or a crippled craft. An alert would go out to all other pilots in the immediate vicinity to report visual confirmation of Flight 727. Or, any sighting of a crashed plane on the ground. And then, as a quiet realization that the loss of life was likely to be high spread over the tower, the plane suddenly reappeared. What was strange, however, was the crew would act as if nothing strange had occurred.
They were only speaking to the control a few moments ago as they began their approach. Indeed, they were behind any clock. And indeed, aside from the ten-minute difference, all the clocks appeared to work as they should. Researcher Martin Caidin, [3] who claimed to speak to several of those involved at the control tower, would disclose more apparent details of the incident. He would state that the crew and especially the passengers, were completely surprised as to why there was such interest in them and their plane.
Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс правда или нет. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале
Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту
В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир. Там после четырехчасовой пересадки их ждет рейс UJ3923 в конечный пункт назначения. После этого в Москву будут отправлены отдыхающие из Египта. Как заверили представители туроператора, веерных задержек на этом направлении не ожидается, так как рейсы выполняются 2 раза в неделю.
One such story is that of Santiago Flight 513, a tale so compelling that it has seeped into popular culture, despite being firmly entrenched as an urban myth. The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Manned by a skilled crew, the flight had successfully completed numerous journeys prior to its unfortunate takeoff. The tale of Santiago Flight 513 begins According to the legend, Santiago Flight 513, a commercial airliner operated by an airline named Santiago Airlines, departed from Aachen, Germany , on September 4, 1954, with 88 passengers and four crew members aboard.
Allegedly, search and rescue efforts were undertaken, but no wreckage or sign of the plane was ever found. An unexpected return 35 years later The Santiago Flight 513 story takes a turn for the extraordinary with the claim that on October 12, 1989, 35 years after its disappearance, the plane suddenly reappeared.
Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время? Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело. Есть Божественные науки, которые позволяют практически мгновенно перемещаться из одной точки в другую, перемещаться между мирами и даже во времени.
Люди не знают законов, правил и нюансов таких перемещений. Кроме того, нужно быть готовым духовно и физически. Рейс 513 попал в так называемую земными деятелями аномальную зону, причём именно в тот момент времени, когда границы между мирами были открыты. И незаметно для всех переместился в параллельное измерение. Там о его прибытии знали заранее и были готовы к встрече. В одно мгновение с командиром состоялся важный разговор, в ходе которого ему было открыто, что произойдёт и какова его миссия. Самолёт вернули в свое измерение.
Авиалайнер находился там не более пяти минут, а по нашему времени прошло 35 лет! Несмотря на такой исход Душа пилота выполнила своё предназначение, а Божественные космические братья ей в этом помогли.
Инцидент произошел в среду, 26 октября. Самолет летел из Сантьяго Чили в Асунсьон Парагвай. Из-за непогоды экипаж вынужденно сел в аэропорту бразильского города Фос-ду-Игуасу. После улучшения погоды рейс вылетел в Парагвай.
Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
Сантьяго, рейс 513: пропавший самолет, приземлившийся через 35 лет с 92 скелетами на борту! What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трёх членов командного состава». внезапное исчезновение рейса 513 из Сантьяго в 1953 году, однако спустя 35 лет самолет загадочным образом вернулся. Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania.
Затерявшийся во времени самолет
Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале