Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет".
Раз-ступенька, два-ступенька в 2-х частях. Часть 1 Математика для детей 5-6 лет. ФГОС ДО.
Каталог материалов | Рабочая тетрадь «Раз-ступенька, два-ступенька» предназначена для обучения детей дошкольного возраста базовым математическим знаниям. |
Обзор детских книг: Раз – ступенька, два – ступенька... | Рабочая тетрадь "Раз – ступенька, два – ступенька ", часть 1, для детей 5-6 лет является составной частью комплекта по развитию математических представлений "Раз – ступенька, два – ступенька " авторов Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной. |
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка). | Раз ступенька, два ступенька Коллектив Ершичской центральной районной больницы и жители района выражают искреннюю благодарность за оказанную помощь в ремонте крыльца поликлиники, которое не обновлялось со дня его строительства. |
Раз ступенька, два ступенька… - Мещанская слобода | Петерсон Л.Г., Холина Н.П. / Раз – ступенька, два – ступенька. |
Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г. | «Раз ступенька, два ступенька» Дорога учителя — тернистая, но мы точно знаем, что дорогу осилит идущий. |
Раз-ступенька, Два-ступенька Часть 2 | Холина Н.П., Петерсон Л.Г.
Отзывы У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
В основу организации образовательного процесса курса положен деятельностный метод. Это означает, что новое знание не дается детям в готовом виде, а входит в их жизнь как «открытие» закономерных связей и отношений окружающего мира путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков и обобщения. Взрослый подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их совместную игровую деятельность через систему вопросов и заданий.
Ведущей деятельностью у дошкольников является игровая деятельность. Поэтому занятия, по сути, являются системой дидактических игр. Дети не замечают, что идет обучение, они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками и т. Вся система организации занятий воспринимается ребенком как естественное продолжение его игровой деятельности. Дети не обучаются чему-либо, они действуют для достижения своей «детской» цели; выполняя задания, они помогают каким-либо героям.
Некоторые персонажи сопровождают детей на занятиях на протяжении всего года. Педагог сидит во время занятия, он работает на уровне глаз детей. Еще одной особенностью занятий курса является то, что место начала «игры» и ее завершения обязательно совпадают. Итог занятий педагог подводит сам в младшей и средней группах, начиная со старшей, дети учатся делать выводы,отвечая на вопросы: «Где побывали? Каждое занятие организуется с учетом системы дидактических принципов деятельностного метода Л.
Петерсон: — принцип психологической комфортности, Все принципы курса соответствуют требованиям ФГОС и вам знакомы. Принцип психологической комфортности является основополагающим для дошкольного возраста, поскольку эмоциональная атмосфера, царящая в детском саду, напрямую влияет на психофизическое здоровье детей. Принцип психологической комфортности предполагает создание доверительной атмосферы, минимизацию всех стрессообразующих факторов образовательного процесса. Принцип деятельности предполагает освоение окружающего мира не путем получения готовой информации, а через ее «открытие» детьми и освоение в активной деятельности под умелым руководством взрослого. Принцип минимакса предполагает продвижение каждого ребенка вперед своим темпом по индивидуальной траектории саморазвития на уровне своего возможного максимума.
Как обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, когда в группе более двадцати детей и при этом у каждого из них свой стартовый уровень развития, темперамент, характер и условия жизни? Чтобы всем детям было интересно, им предлагаются проблемные ситуации достаточно высокого, но посильного для наиболее подготовленных детей уровня сложности «преодолимое затруднение». В ходе их разрешения воспитатель опирается на наиболее подготовленных детей, но при этом находит такие компоненты ситуации, которые способны самостоятельно разрешить и другие дети. Таким образом, каждый ребенок ощущает себя частью команды, которая увлечена общим делом. В результате в образовательный процесс включены все дети на уровне своего возможного максимума.
Поэтому всем интересно, и результат — максимально возможный для каждого, но у каждого он свой. При этом не тормозится развитие более способных детей, которые поведут за собой всех остальных и не сбавят темп своего развития. Этот принцип свойственен только данной программе, потому что он придуман ее авторами. Принцип целостности основывается на представлении о целостной жизнедеятельности ребенка. Говоря о дошкольнике, важно иметь в виду, что он учится не только и не столько на занятиях, сколько в свободной жизнедеятельности.
Поэтому при организации образовательного процесса нельзя ограничивать его только занятиями, игнорируя общение с семьей, досуг, праздники, самостоятельную деятельность дошкольников. Принцип целостности обеспечивает систематизацию представлений ребенка об окружающем мире и о себе самом. Принцип вариативности предусматривает систематическое предоставление детям возможности выбора материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения, информации, способа действия, поступка, оценки и пр. В процессе организации дидактических игр могут использоваться задания, предполагающие несколько вариантов правильных ответов. При создании проблемных ситуаций, взрослый поощряет детей к выдвижению все новых и новых гипотез, предлагая высказаться каждому.
При этом важно, чтобы дети не просто предлагали разные варианты решения, но старались обосновывать свой выбор. С возрастом задания усложняются: выделяется объект или признак, который раньше не встречался. Принцип творчества ориентирует весь образовательный процесс на поддержку различных форм детского творчества, сотворчества детей и взрослых. Реализация принципа непрерывности необходима для обеспечения преемственных связей между детским садом и начальной школой не только на уровне принципов, содержания, но и технологий, методик с позиций самоценности и социальной значимости дошкольного детства, формирования готовности к дальнейшему успешному обучению, труду, жизни во всех ее проявлениях, а также развития способностей к самореализации и саморазвитию. Курс «Игралочка» находит продолжение в начальной и средней школах.
Все принципы работают на каждом занятии, помогают достижению «взрослой» цели. Занятия проводятся в технологии «Ситуация», которая является модификацией для дошкольной ступени деятельностного метода Л. Выделяют три типа образовательных ситуаций занятий с дошкольниками: Занятия «открытия» нового знания; Занятия тренировочного типа; Занятия обобщающего типа итоговые. Особенностью занятий «открытия» нового знания является то, что образовательные цели реализуются в процессе освоения детьми нового для них математического содержания. Решение всех образовательных задач в занятии осуществляется в рамках единого чаще всего игрового сюжета в соответствии с так называемой «детской» целью.
Одновременно дети приобретают первичный опыт преодоления затруднения на основе рефлексивного метода в младшем возрасте — спрошу у того, кто знает; придумаю сам; в старшем — придумаю, а потом проверю по образцу. В структуре занятий «открытия»нового знания выделяют следующие этапы: 1 Введение в ситуацию. На каждом этапе занятия предусматривается решение специфических для данного этапа общих задач. Рассмотрим каждый этап на примере занятия в средней группе на тему «Прямоугольник» обсуждается конспект занятия по этапам. Введение в ситуацию Создание условий у детей внутренней потребности мотивации включения в деятельность.
Этого можно добиться через включение детей в беседу, личностно-значимую для них, связанную с их жизненным опытом, и плавный переход к сюжету, с которым будут связаны все последующие этапы. Формирование и фиксация «детской» цели. У младших дошкольников может быть цель, связанная с их личными интересами и сиюминутными желаниями например, «поиграть». А у старших — цель, важная не только для них, но и для окружающих например, «помочь кому-либо». Формирование у детей веры в собственные силы посредством последовательно заданных в конце этапа вопросов: «Хотите?
При этом дети находятся в некоем своем смысловом пространстве игровом сюжете, например, движутся к своей «детской» цели и даже не догадываются, что педагог ведет к их новым «открытиям». Затруднение в ситуации Моделирование ситуации, в которой дети сталкиваются в затруднениях в деятельности. Для достижения своей «детской» цели ребенку требуется выполнить некое действие, выполнение которого связано с тем новым знанием понятием или способом действия, которое ребенку предстоит «открыть», и которое на данный момент у него пока еще отсутствует. Фиксация затруднения и выявления его причины с помощью системы вопросов: «Смогли? С помощью вопроса «Смогли?
Необходимо подвести ребенка к пониманию причины затруднения. Эта причина должна заключаться исключительно в неумении, незнании, неготовности самого ребенка выполнить требуемое действие. Формирование опыта целеполагания старший дошкольный возраст с помощью вопроса «Значит, что нам нужно узнать чему научиться?
Особенность лестницы-палки — шарнирное крепление нескольких ступеней, что позволяет ее складывать.
Лестница-палка предназначена для подъема пожарных на первый этаж через оконные проемы зданий и сооружений. Она может также использоваться как таран при открывании дверей и как носилки при транспортировке пострадавших. Лестница штурмовая состоит из двух параллельных тетив, жестко соединенных поперечными опорными ступеньками, и оборудована крюком для подвешивания на подоконники, проемы и выступы сооружений. С помощью лестницы-штурмовки пожарные поднимаются по наружной стене на этажи зданий.
Штурмовая лестница была усовершенствована в 2005 году начальником службы пожаротушения Москвы, Героем России полковником Евгением Чернышевым. Случилось это после пожара жилого дома в Сетуньском проезде на 25 этаже, во время которого Евгений Чернышев поднялся по штурмовке на 24 этаж, чтобы спасти пожилую пару.
Маршаком, Г. Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др.
Раз -ступенька, два -ступенька. Математика для детей 5-6 лет. Часть 1 - Петерсон Л.Г., Холина Н.П.
Презентация по математике в рамках курса подготовки детей к школе на тему "Числовой отрезок" (по пособию он, й "Раз ступенька, два ступенька"). ступенька, два - ступенька. " (1 и 2) части ориентирован на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Раз ступенька, два ступенька Обзор книг подготовил международный мастер Сергей Быстров. ступенька, два - ступенька» в интернет-магазине «Библио-Глобус» по низкой цене. Новости» Раз-Ступенька, Два-Ступенька. Предлагаем книгу Раз-Ступенька, Два-Ступенька Петерсона Л.Г. серии математика для детей 5-7 лет.
Петерсон Л.Г., Холина Н.П.: Раз - ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет. Часть 2
Учебно-методический комплект «Раз — ступенька, два — ступенька... Подготовительная работа с детьми 3-4 и 4-5 лет может осуществляться по комплекту «Игралочка» авторов Л. Петерсон и Е. Кочемасовой, а продолжением для учащихся начальной школы является курс математики Л.
Развитие словаря и умения слушать 5-7 минут : Рассказывайте короткие истории или сказки на разные темы и постепенно усложняйте их. После каждой истории задавайте малышу вопросы, чтобы узнать, что ребенок понял из услышанного, например: "Кто был главным героем? Обратите внимание на новые слова и предложите ребенку использовать их в своих предложениях. Развитие слуховой дифференциации 5-7 минут : Проведите игру "Найди звук", в которой ребенок должен определить, какой звук пропущен или изменен в словах. Еще можно помочь ребенку найти слова на определенный звук или составить рифмы. Развитие грамматики 5-7 минут : Помогите ребенку составлять предложения с определенными словами или учите его грамматике играючи.
И вот, как говорится, красная ленточка перерезана, и первые ступившие на новое крыльцо не могли не отметить, что ремонт выполнен безупречно относительно его качества.
Устроены также новые перила. И весь этот ансамбль главного входа в больницу заиграл новыми красками, радующими глаз всяк сюда входящего. В этой связи очень уместным будет предъявить ершичанам всех поименно, кто прилагал усилия для этой столь необходимой всем нам работы.
Маршаком, Г. Виеру, В. Бакалдиным, Ф. Дагларджей и др.
Раз-ступенька, два-ступенька: основам математики обучат в филиале «Мещанский»
Раз-ступенька, два-ступенька: основам математики обучат в филиале «Мещанский». Первый раз услышала о пособии «Раз — ступенька, два — ступенька Математика для детей 5-6 лет. Главная» Книги для малышей» Домашняя библиотека» Раз – ступенька, два – ступенька – математика для детей 6-7 лет. Учебные тетради «Раз — ступенька, два — ступенька», части 1—2, являются дополнительным пособием к программе математического развития детей 5—6 и 6—7 лет и к методическому пособию «Раз —. ступенька, два - ступенька", О. Жукова "Пишем цифры", издательство "Стрекоза", "Математика. Состав числа". Занятие 27, часть 2. ступенька, два - ступенька. 5-7 лет Просвещение/Бином.
"Раз-ступенька, два-ступенька..."
Петерсон. Раз-ступенька, два-ступенька... Математика для детей 5-6 лет ч.1 (Просвещение/22) | Рецензии и отзывы на книгу "Раз-ступенька, два-ступенька часть 1я 5-6лет". |
Раз-ступенька, два-ступенька… Математика для детей 5-6 лет. Часть 1. 2-е издание. Петерсон Л. Г. | ступенька, ДВА - ступенька. |
Раз - ступенька, два - ступенька - Галина Викторовна Милых | ступенька, два - ступенька. Математика для детей 5-7 лет (Комплект 2 части) купить за 430 р на 100СП. |
Петерсон дошкольное образование 5 6 лет. Раз-ступенька, два-ступенька | "Формирование критического мышления на занятиях по программе "Раз-ступенька, два-ступенька" посредством метода Эдварда де Боно "Шесть шляп". |
Петерсон. Раз-ступенька, два-ступенька... Математика для детей 5-6 лет ч.1 (Просвещение/22) | Спускаясь и поднимаясь по ступенькам, малыши постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестницам, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений. |
Раз - ступенька, два - ступенька... Математика для детей 6-7 лет. Часть 2 (новая обложка).
ступенька, два - ступенька." для детей 5-7 лет. С. Пушкина, 6 июня в Двуреченской библиотеке с ребятами младшего и среднегошкольного возраста, прошла литературная игра «Раз – ступенька, два –ст. два таких разноплановых по своей динамике понятия связываются воедино, чтобы придать десятку ступеней необходимый смысл.
Программа "Раз-ступенька, два-ступенька"
Петерсон Л.Г., Холина Н.П. / Раз – ступенька, два – ступенька. при завоевала Новокщенова М.А. учитель начальных классов МГЛ. ступенька, два - ступенька. 5-7 лет Просвещение/Бином. ступенька, два - ступенька " Математика для детей 6-7 лет. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. / Раз – ступенька, два – ступенька.