Все концовки ФНАФ 9: Погрузочный док, Разборка Ванессы, Искупление Ванессы, секретная концовка, истинная и каноничная. FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу. Пойман на тесто, Но не совсем понятно, было ли место предварительно прикормлено и сколько времени прошло до первого клева. В игре «Five Nights at Freddy’s 9» есть возможность использовать маскировку, чтобы пройти мимо механических монстров незамеченным.
Фнаф 9 Руины Прохождение
Подробное текстовое прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Security Breach (Пять ночей с Фредди: Нарушение безопасности) на 100%. Как пройти игру Прохождение Скороcтные прохождения (Speedrun) Летсплей. Как пройти лабиринт на последней версии в фнаф 9. Fnaf 9 Security breach #фнаф. В игре «Five Nights at Freddy’s 9» есть возможность использовать маскировку, чтобы пройти мимо механических монстров незамеченным.
Все концовки ФНАФ 9
YOUR_REST_REAL. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку.
[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video
Рекомендуем использовать самую последнюю версию ФНаФ 9 на ПК, чтобы прохождение хоррора происходило наиболее комфортно. Мы в свою очередь можем предложить сжатый установочный дистрибутив на 32гб, но без возможности автоматического обновления. Ссылку на скачивание вы найдете ниже. Но вот пользователь под ником Unreal Play после выхода хоррора на ПК начал портирование на мобильные телефоны. Разумеется, никакой речи об оптимизации для слабых мобильных устройст не идет, но для обладателей мощных телефонов есть хорошие новости - разработка активно продвигается и уже есть определенные успехи. Уже вышла версия 1. Реализовано несколько помещений, но не все из них до конца оформлены. Игра достаточно увесистая - apk файл ФНаФ 9 имеет размер почти 1гб.
В любом случае, это не финальная версия и разработчик трудится над оптимизацией. Будем следить за прогрессом разработчи и держать вас в курсе событий.
Скачать FNaF 9: Security Breach — захватывающий и действительно жуткий хоррор, который имеет самостоятельный сюжет, новых персонажей и измененный геймплей. События происходят на другой локации, где участнику предлагается относительная свобода действий. Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время.
И тут самая важная часть лично для меня. Он представил себе Элеонору, раздавленную в виде безобидного кубика, и почти улыбнулся. Он побежал в направлении уплотнителя для мусора в надежде, что она будет преследовать его. Вскоре остались только звуки скрежещущего металла и леденящие кровь крики Элеоноры. Что мы тут видим? Здесь детектив ясно уничтожил Элеонору с помощью уплотнителя для мусора. Что мы видим в трейлере? Кто-то, предположительно глемрок фредди, уничтожил аниматроника чику, с помощью того же уплотнителя для мусора. Однако это не было один раз, Элеонору уничтожали ровно 3 раза. Почти столько же, сколько и количество сломанных аниматроников. Правда в отличии от игры, в книгах уничтожали одного аниматроника, в трёх разных местах. В книге у Элеоноры также появляются те самые щупальца, которые также исходят от неё. Липкие черные усики вырвались из него, заскользили по полу, а затем обвились вокруг Ларсона, связывая его. Усики были липкими и пахли медью. Пожалуй, когда я пытался найти щупальца марионетки мне выдались немного не те запросы которые я ожидал. Ещё никогда столь много невинной крови, не было пролито! Кажется наша теория пошла немного не в то русло... Продолжаем рассказ! Странно, но входная дверь была не заперта, как будто кто-то ждал его. Да все также, мы были под старой пиццерией, но которая была для нас открыта. Возможно ли что бассейн с шариками это эдакий проход в подземную старую пиццерию? Но что это за пиццерия? Ответ на это дали новые плакаты давко. Мы ясно увидели что в подземном помещении есть старые билеты из фредбер фемили дайнер. В трейлере мы также видим музей, созданный фредди фазбером. Это значит что мы с вами практически точно попадём в эпоху фредбера. В точно такую же заброшенную пиццерию, в которую попал детектив. Двигаемся дальше. Стены были покрыты граффити. Но бассейн с шариками был на своем обычном месте. Что мы видели в трейлере? Сломанные старые игровые автоматы из эры с фредбером. Точно так же как и в книге. Слишком много совпадений вам так не кажется? Но самое мозговзрывающее будет в конце. Ему удалось воссоединить доктора Талберта со своей настоящей дочерью. И он нашел настоящую бездомную девочку, которую заменила Элеонора. Несмотря на ее ужас от того, что он ее спас, он позаботился о том, чтобы она попала в больницу. После этого мы перемещаемся на сцену с девочкой Милли, которую мы, внимание, спасли из этого ада. Казалось, в одно мгновение Джейк был там, а затем исчез. Он исчез, и Милли оказалась на крыльце своего дедушки. Она распахнула дверь и вбежала в комнату. Её дедушка приветствовал её улыбкой и объятиями, которые Милли... Бассейн с шариками, как обычно, притаился в углу — совершенно неподвижно. Или, может быть, не совсем. Хотя пластиковые шарики не двигались, внезапно один из них загорелся. Он загорелся и превратился из румяно-красного в сияющее золотой. Затем он стал прозрачным, как сверкающий хрустальный шар. Сцена была похожа на семейное Рождество — смеющиеся люди собрались вокруг стола возле рождественской елки. В центре группы людей молодая девушка, одетая во все черное, улыбалась так, как будто не улыбалась очень давно. Каждый стеклянный шар загорелся своей маленькой счастливой сценой. Вскоре все пластиковые шарики замерцали. Все они мерцали, как ослепительные звезды в ясном ночном небе. Вы понимаете что здесь написано? Душами детей, которые мы с вами возможно должны будем спасти, и которые также были погреблены в старой пиццерии, в форме штатных роботов. Потому что заметьте, они явно пытаются выбраться, у них есть разум в отличии от других роботов которые находятся на поверхности. Ведь они нужны просто чтобы раскрыть ваше местоположение для аниматроников, как подтверждено в блоге. Они как кажется ничем не одержимые. Но внизу, роботы совсем другие. Так что же мы имеем в итоге? В эпилогах к рассказу присоединяется новый детектив. Детектив который несмотря на всё, возвращается в старую пиццерию чтобы спасти детей. У него есть конкретная цель, а также мотивация найти причины убийства. В следствии этого он ищет всевозможные улики, и явно может заглянуть в архив. Что же происходит в игре? В игре этот детектив также может появиться. Его форма может не совпадать с книжкой, возможно это глемрок фредди с духом Майкла, возможно это грегори, возможно и случайный персонаж. И наша задача будет не только сбежать из пиццерии, но и также спасти детей, узнать историю пиццерии, найти все архивы, и понять кто же был настоящим убийцей, чтобы уничтожить его раз и навсегда. Однако как кажется в итоге нас найдут. Или уже нашли. И каков у этой истории финал, узнаем скоро. Хороший вывод, если бы это был вывод. Ведь мы продолжаем, вопросов ещё очень много. Что насчёт музыканта? Если всех аниматроников ещё как-то можно постараться объяснить то как объяснить ЭТО?
Чтобы выжить, геймер должен использовать доступные в игре инструменты и знания. Секреты успешного прохождения Первое правило для успешного прохождения Fnaf 9 — остерегайтесь персонажей. Следите за их перемещениями и предотвращайте их приближение к вам. Важно также использовать камеры, что позволит вам видеть, где находятся персонажи в данный момент. Используйте сигнализацию и закрывайте двери перед атаками персонажей. Это поможет вам выжить и пройти уровень. Второе правило — экономьте энергию. Большинство действий в игре требуют энергии.
Первые шаги в игре
- Скачать FNaF 9: Security Breach v1.6.5.0 APK на андроид бесплатно
- ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
- Прохождение игры
- Начало игры, пролог 11:30 — 12:00
- ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31
FNAF 9: Security Breach
Я прошел на все концовки фнаф sb. с помощью чита на отображение подарков собрал все подарки, с помощью видео собрал сообщение которые не собрал, открыл доступ к комнате солнца, поиграл в мини игру Монти гольф по 5 раз. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Получился весьма насыщенный 9й выпуск фнаф новостей, где я упомянул и порассуждал о тизерах fnaf AR: Special Delivery, а также затронул самые яркие проекты к. На портале размещено немало полезной информации, благодаря которой прохождение игры ФНАФ может быть проще. Игра ФНАФ 9. ФНАФ ворлд босс в мини игре. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more.
Фнаф 9 полное прохождение
И эта сатира легко находит отражение в реальном мире. Именно поэтому игру так предпочитают взрослые. Аниматроник не пытается навредить мальчугану, а, наоборот, стремится помочь. Тогда как остальные обитатели центра стараются схватить Грегори, если тот попадется им на глаза. Почему мальчик испугался Ванессу и зачем Фредди помогает ему?
Стас - 77300 р 10.
Данил Бадаев- 70015 р 11. Лайни - 67800 р 12. Борис - 66800 р 13. Не спамить 2.
Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера.
Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики. Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики.
Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой.
Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника.
Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве. В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего. Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало. Чтобы успешно отвернуться от неё, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ей в глаза, что делает опускание устройства вниз наиболее удобной тактикой. Помимо этого, она любит использовать фальшивые атаки. Во время настоящей атаки Бейби издаёт звуки очень быстрого тяжёлого бега, и ввиду малого количества времени, отведённого на её бег, игрок обязательно должен найти её до настоящей атаки, а во время её вовремя воспользоваться электрошокером. Бейби можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бейби, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бейби и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Бейби можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бейби будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Бейби досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бейби определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Пасхальный Бонни Пасхальный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры.
Он считается простым аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его нетрудно обнаружить и победить. Он передвигается достаточно медленно, но игроку важно реагировать быстро, чтобы не упустить его и не проиграть. Битва с ним длится около минуты. Остаточные помехи Пасхального Бонни легко найти. Для этого игрок должен наблюдать за визуальными искажениями и ориентироваться на жужжащий звук.
Если неясно, где именно находится источник помех, можно воспользоваться фонариком. Он редко переходит с места на место, использует фальшивые атаки, прерывания и барахлит. Если Пасхальный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Пасхальный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Пасхальным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Из Мастерской Пасхального Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Морозный Плюштрап Как и оригинальная версия, Морозный Плюштрап является одним из самых сложных аниматроников.
Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются раздатчиком призов или покупаются в магазине. Во время встречи с Морозным Плюштрапом с интерфейса пропадает кнопка фонарика, а сам игрок появляется в виртуальном помещении, напоминающем заледеневший склад с электрическими трансформаторами по бокам. На этом самом стуле сидит Морозный Плюштрап, который со временем слезает с него и направляется к игроку. У аниматроника есть заранее составленный маршрут, соответствующий его оригинальной версии: сидит на стуле - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за дальней грудой мусора - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за ближней грудой мусора - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за дверью - подходит ближе - подходит ближе - стоит в луже - атакует. Прямо над лужей, куда заходит Морозный Плюштрап, нависают 2 огромных проводника тока, подключённых к трансформаторам справа и слева от игрока. Сами же они подсоединены к установленной позади панели с 2 индикаторами, каждый из которых отвечает за один трансформатор. Чтобы накопить ток и использовать его против врага, необходимо бить шокером генераторы, заряжая их.
В отличие от других режимов игры, эти обстоятельства позволяют удерживать кнопку электрошокера, посылая постоянный заряд. С помощью панели можно понять, как много энергии необходимо генераторам - достаточно зарядить их до зелёной ячейки, но не более. Если послать в генераторы слишком сильный ток, они выйдут из строя и закроются панелями на несколько секунд. С течением времени уже внесённое количество электричества будет падать. Чтобы победить, следует зарядить оборудование до зелёной отметки ровно в тот момент, когда Морозный Плюштрап появится в луже перед игроком. Далее необходимо применить к аниматронику мощный электрический шок, который выполнит его сброс. Морозного Плюштрапа можно воссоздать в мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Плюштрапа так как собственного морозный скин не имеет.
Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Морозным Плюштрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в своeм наборе для вечеринок. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Морозного Плюштрапа и разглядеть его со всех сторон. Из мастерской Морозного Плюштрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Морозный Плюштрап будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Морозного Плюштрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Плюштрапа определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Барахление представляет собой нарушение в работе аниматроников, когда их система даёт сбой при виде людей, тем самым создавая потенциально опасную логическую петлю.
При барахлении аниматроники внезапно появляются на месте помех в неестественной позе с горящими глазами, их голова крутится в разные стороны относительно своей оси, части тела дёргаются, на фоне слышны глючащие звуки. Последствия барахления видны на экране игрока: если отвернуться от барахлящего аниматроника, на экране появятся красные помехи, которые будут исчезать тем медленнее, чем позже игрок отвернулся. Далеко не все аниматроники используют барахление часто. Например, Спрингтрап и 8-мибитная Бейби барахлят часто, а Чика - редко. Барахление как особенность можно настроить в имеющихся аниматрониках с помощью модов. Чем сложнее аниматроник, чем выше серия и чем больше агрессия и чуткость, тем он быстрее и тем меньше времени даётся игроку на уворачивание от барахлящего аниматроника. Как защититься от барахления?
Барахление является геймплейным элементом, усложняющим игровой процесс. Особенно часто барахлят наиболее сложные аниматроники, такие как Спрингтрап и Бейби. Главным критерием успешности победы над аниматрониками, которые часто барахлят, является реакция игрока. Несмотря на то, что барахление происходит со многими аниматрониками, способ защиты от этого может разниться. В большинстве случаев во время барахления игроку нельзя смотреть на аниматроника и использовать электрошокер, иначе игра окончится скримером. Самым действенным будет опускание устройства вниз, нежели в бок, так как залогом успеха в данной ситуации является не допустить устройству смотреть на голову аниматроника. Тем не менее данная тактика неприменима к некоторым персонажам.
Во время барахления Спрингтрапа необходимо следить за цветом его глаз, когда они горят белым, следует смотреть прямо на него, когда красным - отвернуться. Такие противники как Игрушечный Фредди, Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мангл требуют использования дополнительного реквизита для борьбы с ними - маски Фредди. В случае барахления Игрушечных Фредди и Чики необходимо незамедлительно надеть маску, смотря в лица роботам. Игрушечный Бонни разделяет схожую со Спрингтрапом механику, когда глаза Бонни светятся белым, нужно смотреть на него, а когда красным - отвести взгляд, разница состоит в том, что оба действия следует производить в маске Фредди Фазбера. От Мангл же следует только отворачиваться, не забывая надеть маску. Помехи, возникающие после уворота от барахлящего аниматроника, частично закрывают вид и мешают его отследить, поэтому в интересах игрока уменьшить время их длительности до минимума. Если игрок допустил какие-либо ошибки и не смог увернуться от барахлящего аниматроника, он нападает на него.
Однако мультитул игрока оснащён щитом, единицы прочности которого отображаются в голубой шкале в верхней части устройства. Если прочности достаточно, то аниматроник поменяет цвет глаз на свой обычный, секунду барахлит без звука и ударяет. Если прочности недостаточно, то аниматроник станет полупрозрачным, поменяет цвет глаз на свой обычный, секунду барахлит без звука и атакует. Данная механика представляет собой меню, где игрок может настроить своих собственных аниматроников и задействовать их в поиске деталей. В нём на голубом клетчатом фоне расположен аниматроник, над ним висит три строки: слово "Мастерская", имя аниматроника и его состояние исчисляется в процентах вместе с кнопкой "Ремонт" даже если аниматроник не повреждён. В Мастерской у аниматроника есть собственная зацикленная анимация, которая не появляется больше нигде в игре. В нижней части экрана есть меню со слотами аниматроников, где можно увидеть и выбрать тех аниматроников, которыми располагает игрок.
Количество слотов ограничено в начале игры даётся всего один , но их можно увеличить за счёт покупки за фаз-монеты либо достижения определённой серии максимальная серия для последней разблокировки - 13. Над меню слотов находятся две кнопки: "Отправить" если аниматроник отправлен, то "Отозвать" и "Настроить". При нажатии на первую кнопку откроется меню с кнопками "Отправить" другу и "Утиль" на сбор утиля. При нажатии кнопки "Настроить" игрок попадает в меню. Там аниматроника можно крутить во время движения и настраивать. В иконках слева можно увидеть следующие кнопки: плюшевый костюм, ЦП, количество остатка и моды максимальное количество - 4. Функции мастерской.
Мастерская - одна из важнейших механик и одно из самых посещаемых мест в игре. Именно через неё можно настроить, улучшить и отослать аниматроника. Настройка аниматроника возможна только тогда, когда у игрока есть остаток и детали, в противном случае он может только менять костюмы и ЦП. Настройка и улучшение аниматроника располагаются в подменю, в которое можно попасть посредством нажатия кнопки "Настроить". Кнопка "Отправить" имеет два подраздела: Отправить - аниматроник может быть отправлен какому-либо игроку через приложение, для этого отправителю необходимо подключить Код Дружбы пользователя, которому нужно доставить противника. Если отправленный другу аниматроник не будет деактивирован им, то игрок получает детали. Утиль - отправляет аниматроника на хождение по окрестностям в поисках утиля, таким образом, организуя автоматический сбор полезных вещей, которые могут понадобиться для последующих улучшений.
Во время хождения по карте робота нельзя настраивать и отправлять другим игрокам. Как обеспечить качество сбора деталей? Состояние аниматроников также меняется в зависимости от того, как часто его побеждали. В сборе утиля может участвовать несколько аниматроников, но если игрок захочет вернуть кого-либо досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать", однако собранный утиль не будет возвращён. Количество и качество сбора определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Меню мастерской. ЦП и плюшевые костюмы с небольшим шансом достаются игроку за победу над соответствующим аниматроником то есть с побеждённого Фредди выпадает ЦП и плюшевый костюм Фредди.
Их использование на Голом эндоскелете может сделать из него другого аниматроника. В меню настроек есть следующие пункты: Плюшевые костюмы - модернизируют Эндосклет, изменяя его внешний вид в соответствии с используемым костюмом одного из персонажей. Могут быть куплены в магазине за реальные деньги в наборах; ЦП - устанавливают конкретное поведение аниматроника в соответствии с используемым процессором одного из персонажей; Остаток - улучшает способность аниматроника к атаке и нахождению полезных ресурсов во время отправки для сбора утиля; Собирается фонариком при нахождении залежей остатка; Моды - улучшают ряд характеристик аниматроника: способность к барахлению, созданию прерываний и нахождению полезных ресурсов во время сбора. Одновременно может быть включено максимум 4 мода. Их можно продать, получив взамен детали. Сбор утиля представляет из себя особый режим аниматроников, при котором они бродят в окрестностях и собирают полезные предметы. Описание этого процесса присутствует в одном из писем Fazbear Entertainment.
На сбор утиля можно отправить только своих аниматроников. Аниматроники могут собрать детали, моды, плюшевые костюмы, остаток, ЦП, Фаз-монеты. Самые частые предметы, собираемые аниматрониками - детали и остаток, и они имеют название Обычное утильсырьё, остальные предметы - моды, плюшевые костюмы, ЦП и фаз-монеты - попадаются реже и имеют название Редкое утильсырьё. Количество отсылаемых аниматроников не ограничено. Однако они имеют ограниченное время на сбор утиля, по истечении которого они возвращаются обратно в Мастерскую, максимум которого составляет 4 часа. Качество и количество собираемого утильсырья можно повышать с помощью модов. Во время сбора утиля аниматроники повреждаются.
Если в процессе их состояние падает до 0, они досрочно возвращаются к игроку и больше не могут быть задействованы в сборе до тех пор, пока их не починят с помощью деталей. Чем дольше аниматроник собирает утиль, тем больше утиля он соберёт, более того, чем больше остатка игрок внедрит в аниматроника, тем больше он соберёт деталей. Есть моды, которые уменьшают поломку аниматроника во время сбора. Сбор утиля - один из самых полезных геймплейных элементов, так как он позволяет игроку обогащаться и собирать предметы, не тратя свои силы и время на это. Чтобы отправить аниматроника на сбор утиля, нужно в Мастерской выбрать аниматроника, нажать на кнопку "Отправить" и выбрать "Утиль". Количество и качество собираемого утиля можно повысить с помощью модов, таких как: Сканеры утиля - увеличивает количество собранного утиля за раз и даёт небольшой шанс на сбор редкого утильсырья; Усилители поступления - повышают частоту нахождения утильсырья; Магнитометры - повышают вероятность появления обычного утильсырья и увеличивают количество собранных как утильсырьё деталей. Моды категории износа также уменьшают износ аниматроников при сборе утиля, позволяя им не ломаться дольше.
Чтобы моды были активны, их нужно заранее подключить к аниматронику перед тем, как отсылать его. Если игрок хочет получать редкое утильсырьё, то ему желательно воспользоваться модами, так как обычный шанс на попадание редких предметов крайне мал. Автор статьи: Надежда Д. Nadezhda D. Надежда увлекается мангой и аниме. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей.
Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке. Копирование разрешено со ссылкой на wisegeek.
Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach.
Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней. За вывеской проходим через ставни.
Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион. На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе.
На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны. В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников.
Достижение "Всё выше и выше". Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь.
Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт. Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает.
Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления. Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт.
Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были. На пути есть сохранение. Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди.
Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху. На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг.
Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1. Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз.
Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза. Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди.
Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом. Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху.
Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти. Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно.
Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди. На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета. На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения.
Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции. Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach. Как победить Поднимаемся в атриум.
Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37. На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси.
После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси. В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38. В зале с гонками у входа есть сохранение.
В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову. Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся. В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39.
На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40. Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка. На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41.
На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти. На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43. В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди. В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44.
В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси. В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси.
В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост.
В конце встретим большого монстра, мини игра закончится. Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти.
На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны. В левом углу есть сумка 46. В помещении отключится свет.
Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг. Ищем ещё 3 рычага: 1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь.
На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу. На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами. На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка 47.
Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её. В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки. Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев.
Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ. Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию.
Остановить Рокси Возвращаемся в зал Гонки Рокси. Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение. Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову. Улучшить Фредди Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной.
Из её тела забираем глаза Рокси. Нажимаем кнопку двери, и отбегаем. Слепая Рокси разбежится и пробьёт эту дверь. Пробегаем вперёд, через пролом стены слева.
Идём ко 2-ой деревянной двери, заманиваем Рокси сюда. Пробегаем комнату с огнём, забегаем в вентиляцию. Поднимаемся по лестнице, выходим из зала. Возвращаемся в подвал, ставим улучшение на Фредди.
Нажимаем на нос медведя, внутри головы повторяем очерёдности цветов: 3, 5. Вставляем глаза, снова выбираем цвета: 3, 5. На панели вводим 2-6 цветов. Нужно сбежать из пицца-плекса.
Возвращаемся к главному входу. Ночь прошла, и двери из здания снова открылись. Когда подойдём, Фредди откажется выходить с нами. Выбираем: 1.
Уйти — получим плохую концовку.