О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
CPU Store Главная » PC News » На контроллере Raspberry Pi Pico стоимостью 4 доллара запустили эмулятор Dendy NES Ну что — же мальчики и девочки, похоже с появлением на рынке новейшего ультрадешевого контроллера Pi Pico , который сама британская Raspberry оценила в 4 доллара, у техно — энтузиастов всего мира открылась новая «страница» в их жизни. Он нечто большее, чем все существующие на рынке конкуренты и является промежуточным звеном между Arduino и полноценными мини-пк. Заполучив уникальный контроллер, «технари» начали выкладывать в сеть все те изделия, которые у них получается оживить благодаря Pi Pico — автоматические ворота, различные светодиодные ленты и ламповые группы.
Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми.
В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против!
На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями.
И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».
К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал».
В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий.
Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность.
Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога.
А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно.
Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros.
Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства.
Доступность новинки зависит от региона. Например, в магазинах Великобритании даты начала поставок варьируются от 20 марта до апреля. Однако в официальном магазине MSI в Германии новинка уже доступна и готова к отгрузке в день заказа.
Источник изображений: VideoCardz Консоль MSI Claw выделяется на фоне других устройств подобного сегмента тем, что это первая приставка, которая базируются на новейших процессорах Intel Core Ultra, оснащённых встроенной графикой Arc. Для приставки заявляется поддержка Wi-Fi 7 и Bluetooth 5. Новинка разочаровывает ценой. Ниже перечислены все доступные конфигурации MSI Claw и их стоимость.
И ладно бы цена. Хотя MSI официально не снимала эмбарго на публикацию обзоров своей игровой приставки, некоторые китайские блогеры уже успели с ней познакомиться и выяснить, что новинка обеспечивает более низкую игровую производительность, чем ASUS ROG Ally. Чем это вызвано? Возможно, всё дело в недостаточной оптимизации программного обеспечения консоли.
Обе консоли оснащены практически одинаковыми 7-дюймовыми экранами с поддержкой одинакового разрешения, а также получили по 16 Гбайт оперативной памяти LPDDR5-6400, но при этом разительно отличаются платформами. ROG Ally и MSI Claw предлагают несколько настроек TDP, предоставляя пользователям возможность управлять производительностью приставок с учётом системных требований той или иной игры, а также оставшегося заряда батареи. Консоль MSI Claw оснащается более ёмкой батарей, которая теоретически способна обеспечить устройству более продолжительное время автономной работы или более высокий запас мощности при том же времени работы. Система может работать в режиме TDP до 40 Вт, однако на практике потребление процессора варьируется от 35 до 40 Вт.
Следует уточнить, что в случае с MSI Claw использовалась версия консоли на базе 16-ядерного и 22-поточного Intel Core Ultra 7 155H с частотой до 4,8 ГГц, в составе которого присутствует графическая подсистема Intel Arc с восемью ядрами. Некоторые китайские обозреватели также предоставили информацию об игровой производительности MSI Claw на базе 14-ядерного и 18-поточного Core Ultra 5 135H с частотой до 4,6 ГГц, у которого имеются 7 графических ядер. Несмотря на относительно небольшие различия в характеристиках процессоров, разница в производительности оказалась очень заметной. Особенно в игре Cyberpunk 2077, как можно увидеть на скриншотах ниже.
Важно уточнить, что все указанные игровые тесты проводились при использовании старых версий драйверов, которые могут в худшую сторону отличаться от тех, что будут доступны для MSI Claw на момент старта её продаж. Ожидается, что консоль станет доступна для приобретения в апреле этого года. Обе новинки производитель впервые показал ещё октябре прошлого года, а теперь были озвучены их полные технические характеристики и стоимость. Устройства будут выпускаться как на базе мобильного чипа Ryzen 7 7840U, так и на более свежем Ryzen 7 8840U.
Оба процессора имеют восемь ядер Zen 4 с 16 потоками и частотой до 5,1 ГГц, а также 16 Мбайт кеш-памяти L3 и встроенный графический процессор Radeon 780M с 12 исполнительными блоками. Более новый чип отличает более мощный нейронный движок XDNA. Оба процессора имеют TDP 28 Вт. Консоли получили системы охлаждения с испарительной камерой и одним вентилятором.
Дополнительный экран тоже IPS. Наличие второго дисплея делает приставку похожей на консоль Nintendo 3DS. Для консолей заявляется использование триггеров с эффектом Холла, а также сенсорная панель, выполняющая роль мышки. Версии на 1 Тбайт постоянной памяти не предусмотрено.
Для геймеров, желающих увеличить графическую производительность приставок, разработчик предусмотрел наличие разъёмов USB4 и OCuLink, которые позволяют подключать внешние видеокарты.
Японский разработчик видеоигр и игровых консолей Nintendo объявил о возобновлении продаж своей знаменитой приставки Famicom, известной в России как Dendy, сообщает «Экономика сегодня». Теперь устройство будет умещаться на ладони, в комплекте к нему предусмотрены два проводных геймпада. Десять наиболее известных игр уже загружены в приставку.
Вернули 90-е. В России вырос спрос на ретро-консоли Dendy, Sega и другие
Питается это добро от двух батареек AAA. Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы. Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей.
Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых? Потому что здесь уйма настроек, «спецэффектов» и эмуляторов. В инструкции даже есть ссылка на архив с программой для создания флешки, руководство по скачиванию игр и перечень эмуляторов. С самими играми тоже можно делать чуть ли не все, что взбредет в голову. Здесь представлены почти два десятка старых приставок!
Модуль Bluetooth позволяет синхронизироваться с беспроводными геймпадами, клавиатурой, мышью, смартфоном. Wi-Fi обеспечивает подключение к интернету. Через HDMI-порт можно подсоединиться к телевизору. Удобство Устройство, которым вы собираетесь пользоваться в транспорте, на ходу или покупаете для ребенка, должно быть удобным в использовании.
Обращайте внимание на размер и вес консоли. Почитайте отзывы о том, насколько комфортны кнопки и стики. Отзыв эксперта о портативных игровых консолях Опытом пользования портативными игровыми консолями делится Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games: «У меня две портативные консоли: Nintendo Switch и Steam Deck, стационарные Xbox и PlayStation, а также игровой ПК. Из-за профессии геймдизайнера мне нужно быть в курсе всех новинок на рынке. Каждая игровая консоль предлагает свой набор эксклюзивов, поиграть в которые можно только на приставках производителя. Более всего мне импонирует Steam Deck. Она позволяет на ходу получить доступ к огромной коллекции игр, выходящих на ПК, имеет достаточно мощное «железо» в сравнении с Nintendo, а также качественную эргономику. Однако для любителей игр Nintendo лучшим выбором станет Switch. Это, пожалуй, самая закрытая и полноценно «эксклюзивная» экосистема, которая пока не планирует интеграций с ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей отвечает Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games.
Как можно сэкономить на покупке портативной игровой консоли? Чем портативная игровая консоль отличается от игровой приставки?
Вместе с обновлённой версией, известной как Lynx II, Atari удалось продать чуть менее трёх миллионов экземпляров, после чего хендхелд с почестями отправили в Вальгаллу. Bit Corp Gamate В 1990-м к наметившейся гонке за внимание геймеров подключились тайванцы из Bit Corp.
У них уже был приличный опыт на рынке, однако большинству игроков название компании ни о чём не говорило. Bit Corp прекрасно об этом знали, поэтому брендировали свою портативку Gamate разными названиями в зависимости от конкретной страны. Впрочем, уловка не сработала, как не сработала и заниженная по сравнению с GameBoy цена при аналогичном железе. Gamate было нечего противопоставить Nintendo в плане игр, ну а кто же хочет тратиться на консоль без хитов?
Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском. Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок. Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200.
GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку.
В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента.
Разработчики сделали под неё более 700 игр и множество аксессуаров, некоторые из которых значительно опередили время. Например, специальный принтер для печати скриншотов или кабели для объединения нескольких консолей в локальную сеть. За всё время Nintendo продала более 118 миллионов Game Boy. В 90-е индустрия пополнилась ещё одним весомым игроком — компанией Brick Game. Её самым известным продуктом стала игровая консоль с несколькими предустановленными играми, среди которых всегда был тетрис.
Именно в честь последней приставка получила своё народное прозвище. Устройство было особенно популярно на постсоветском пространстве благодаря дешевизне. Настоящий прорыв случился в 2004 году, когда Sony выпустила PlayStation Portable — первую портативную консоль с играми на дисках. Модель легко выиграла конкуренцию с Game Boy Advance, даже несмотря вдвое большую цену. Всё благодаря инновационной графике, которая почти дотягивала до уровня PS2. Лучшая портативная консоль: как чувствует себя PSP в 2020 году PSP безраздельно правила бал 8 лет и получила несколько аппаратных ревизий, а общие продажи достигли 80 миллиона приставок.
В 2011 году Sony представила сменщика модели — PlayStation Vita. В итоге модель так и не получила преемника, а Sony окончательно покинула сегмент портативных консолей. Жива ли PS Vita в 2020 году? Обзор всех версий Зато на её место пришла Nintendo с моделью Switch — гибридной системой, которая может работать как в портативном, так и в стационарном режимах. С 2017 года продали 80 миллионов Switch, а в июле 2021 года анонсировали обновленную модель с OLED-экраном. Успех Nintendo Switch ошеломительный, однако у консоли есть проблемы.
Самая главная — устаревшее «железо». Процессору nvidia Tegra X1 уже 5 лет, что сильно ограничивает разработчиков игр.
Asus увеличила гарантию на консоли ROG Ally в ответ на массовые поломки кардридеров
Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, игры, приставки на развлекательном портале Игровая приставка Dendy Junior 300 встроенных игр + световой пистолет. В итоге одна-единственная консоль в трех разных регионах помнится геймерам под совершенно разными именами: японцы ностальгируют по Famicom, американцы — по NES, а русские вспоминают серого слоненка Dendy. Портативные игровые консоли отлично подходят для игр на удобной кровати, во время утренних поездок на работу или просто в то время, когда вы находитесь за пределами дома.
10 лучших портативных игровых консолей в 2024 году
Еще могу сказать, что консоль очень крепкая, падала пару раз и однажды промокла внутри чехла — сумку с ней забыл под дождем на час. Все работает, ничего не отвалилось. Из минусов — консоль большая и с чехлом занимает много места в рюкзаке. Аккумулятор быстро разряжается, но игры требовательные, поэтому, наверное, ок. Покупка игр в Steam сейчас — пляска с бубном. Покупкой доволен.
Корпус глянцевый, размером 17 х 17 см. Выполнен из безопасного пластика, поэтому для детей угрозы не представляет. Сзади расположены три разъемы под аналоговые тюльпаны и блок питания. Два проводных джойстика выполнены в стилистике Sega Mega Drive, хорошо лежат в руке и обеспечивают четкое нажатие кнопок. Стоит упомянуть, что устройство поддерживает различные форматы аудио изображений, поэтому на ней можно слушать музыку в mp3 и просматривать фотографии. Для непринужденного отдыха на даче это будет очень полезно. В списке игр пользователь может найти все самые популярные боевики, файтинги и бродилки, которые были популярны в детстве. Приставка однозначна станет центром внимания во время пятничных посиделок с друзьями, а совместное прохождение Чип и Дейла вернет вас в детство. Среди 252 установленных игр вы точно сможете найти свои любимые: Mortal Kombat, Dune II, все части Соника и многое другое. В комплекте идет блок питания 9V, два джойстика и кабель для телевизора 2 тюльпана, поэтому стоит рассчитывать только на моно звук. Корпус девайса помещается на ладони, имеется слот для размещения картриджей. По отзывам можно использовать как старые кассеты, так и покупать новые, если появится такая необходимость. Устройство работает на 16-битной архитектуре, поэтому графика в играх в несколько раз лучше, чем была на Денди. Порты игр на русском языке, никаких помех при запуске или отставания звука не выявлено. Гаджет полностью оправдывает стоимость в интернет-магазинах 2300 руб. Минусы: не найдены Лучшая портативная ретро консоль: Palmexx SUP Game Box 400 in 1 Маленький Денди у вас в кармане Достоинства: стильная портативная консоль, которая будет настоящей находкой для олдовых игроков. Если в детстве вы «сажали» кинескоп родительского телевизора, то гаджет вам определенно понравится. Размеры 116 х 78 мм, вес 100 г — приставку можно носить с собой в сумке и гамать в метро или на скучных парах в университете. Игры грузятся за секунду. Одно нажатие, и вы уже в игре. Устройство позволяет отвлекаться на 10-15 минут во время работы, чтобы голова немного остыла. В комплекте поставки ретро консоли идет AV-провод и кабель зарядки. Работает девайс от аккумулятора 600 мАч , по отзывам заряда хватает на 10 часов игры. В систему загружено 400 игр. Оригинальных тайтлов не более 100 штук, а интересных около 30. Так на всех ретро приставках, поэтому это надо принять как данность. Цветное видео выводится на трехдюймовый дисплей, управление и все кнопки работают хорошо. Эргономика за 1700 руб. SUP Game Box можно подключить к телевизору и вывести на него изображение игры. Устройство будет хорошим вариантом, если вы давно хотели в свою коллекцию Денди или NES, но не хотели заморачиваться с подключением к телевизору. Приставка создана, как идеальное придиванное устройство: можно играть лежа, ожидая, когда закончится реклама в фильме. Детям будет полезно увидеть с каких игр начинали их родители. Доступно пять разных цветов корпуса. Надпись «Sup» очень похожа на логотип модного бренда «Supreme», поэтому гаджетом можно хвалиться перед модниками и трендсеттерами. Недостатки: установленная сбоку клавиша громкости задевается рукой во время игры, поэтому звук может прыгать. Лучшая мини ретро консоль: Dendy Super mini SFC Маленькая с большой коллекцией игр Плюсы: небольшая, компактная приставка имеет 620 предустановленных тайтлов. В распоряжении пользователя все самые популярные игры 90-х: контра, черепашки-ниндзя, Pac Man и многие другие. Провести незабываемый вечер с другом, вспоминая комбинации фаталити Mortal Kombat, помогут два проводных джойстика. Длины проводов хватит, чтобы с комфортом расположиться на диване. Гаджет не поддерживает картриджы, но загруженных игр хватит на несколько лет. Джойстики имеют четыре кнопки, включая отдельные для turbo-режима и супер ударов. Пользователи отмечают приятный дизайн контроллеров и мягкий ход клавиш. Подключение к телевизору осуществляется через AV-кабель. Цена приставки в интернет-магазинах составляет менее 1500 руб. Надо быть полным глупцом, чтобы отказаться от такого выгодного предложения. Минусы: не обнаружено. Лучшая дешевая ретро консоль: Dendy Classic 255 Приставка по цене похода в кино Плюсы: самая бюджетная модель в рейтинге лучших игровых ретро консолей 2024 года.
NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!! Что же касается России, то за знакомство отечественных геймеров с пусть и не лицензионной версией NES стоит благодарить компанию Steepler. В 1992-м благодаря ей появилась Dendy Classic — первая консоль на незанятом рынке. По своей сути это была ребрендированная тайваньская Micro Genius IQ-501, более дешевый клон Famicom, так как продавать лицензионную консоль не было смысла: рынок был попросту не готов к дорогим игровым устройствам. Всего за два года продажи выросли с 3 тыс. В 1994-м даже пришлось приостанавливать рекламу: спрос попросту превышал предложение. Сегодня считается, что благодаря Dendy в России появился как таковой видеоигровой рынок, а общие продажи устройств достигли 6 млн копий. Что интересно, в 1994-м руководство игрового подразделения Steepler даже пыталось легализоваться и сумело договориться с Nintendo об эксклюзивных правах на распространение SNES и Game Boy, при том что «большая N» не имела ничего против продаж Dendy. Всего этого, увы, не хватило, чтобы спасти компанию от банкротства: сама Steepler закрылась в 1996-м, а подразделение «Денди» просуществовало до 1998-го и было ликвидировано из-за финансового кризиса. Со временем имя «Денди» стало нарицательным, так еще долго называли любые игровые консоли, а клоны Dendy продолжают выходить до сих пор. В итоге одна-единственная консоль в трех разных регионах помнится геймерам под совершенно разными именами: японцы ностальгируют по Famicom, американцы — по NES, а русские вспоминают серого слоненка Dendy. Объединяет всех, впрочем, любовь к играм, которую смогла подарить геймерам компания из Японии.
Шесть АА-батареек хендхелд мог сожрать за три часа. Sega удалось продать 10,6 миллионов экземпляров — круче, чем у любого из конкурентов, но всё же пустяк по сравнению с 64,4 миллионами купленных «геймбоев». Впрочем, это не последняя попытка Sega создать конкурентоспособную портативку. Watara Supervision Гонконгская Watara Supervision так же, как Bit Corp, пыталась занять свою нишу благодаря привлекательной цене. Помимо этого, девайс умел подсоединяться к телевизору при помощи кабеля, был чуть помощнее GB и поставлялся в нескольких форм-факторах под разными названиями. Проблемы у Supervision — те же, что и у Gamate: отсутствие хитовых игр. Несмотря на поддержку сторонних разработчиков, разработки Watara не могли конкурировать с такими тайтлами, как Mario или Zelda, и через четыре года закрыли производство. Она вышла в 1995-м с расчётом на детскую аудиторию. У новаторского продукта полностью отняли кнопки и крестовину, оставив лишь управление стилусом. Хронический «игорь тонет» вместе с ранней и ещё сырой технологией тачскрина не позволили Bandai поиграть в высшей хендхелд-лиге вместе с Sega и Nintendo : сейчас память о Design Master хранят лишь летописи. Тем не менее в Bandai не отчаивались и корпели над новой портативной консолью. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра. Но битвы титанов не случилось: «Кочевник» заглох на отметке в миллион проданных консолей на территории США и Японии, не дожив даже до европейского релиза. Причиной провала стала сама Sega. За год до Nomad состоялись релизы Sega 32x и Sega Saturn, что распылило внимание потенциальных покупателей.
40 лет детства. История Dendy / NES
Когда приставка пришла и я изучил список игрушек, оказалось что в этой консоли есть абсолютно все хиты времён Денди. GameBoy Примерно в одно время с 16-битными приставками, 1990-1992 годах, появился на российских прилавках миниатюрный GameBoy – портативная игровая консоль со сменными катриджами – серьезный прорыв по сравнению с «Ну, погоди» и «Тетрисами» и их о. 10: Обзор И Тест Портативной Денди (Купил Игровую Консоль Gamebox 400 In 1 Dendy, Nes, Sup). Приставки 8 Bit, Dendy. Фактически консоль служила портативной версией Mega Drive, используя те же картриджи, что и старшая сестра.
Личный опыт. Зачем я купил себе маленькие ретроприставки и провел с ними все праздники
Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков.
Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием.
Если понравилась данная статья, то не забываем подписываться на канал и ставить лайк. Всего хорошего и пока. Фото коробки Фото приставки Фото приставки Скриншот товара На этом все. Когда то всё это стоило приличных денег. Приставки, картриджи....
Большинство игроков, которые в детстве играли в них, сейчас знакомят уже собственных детей с миром цифровых развлечений, который был доступен на первых массовых игровых приставках», — пояснили в Ozon. От себя добавим, что на ретро-приставках сейчас хотя бы есть во что поиграть. И если они превратятся в кирпич, то это только потому, что в Китае кто-то не очень хорошо спаял электронную схему.
Она позволяет на ходу получить доступ к огромной коллекции игр, выходящих на ПК, имеет достаточно мощное «железо» в сравнении с Nintendo, а также качественную эргономику. Однако для любителей игр Nintendo лучшим выбором станет Switch. Это, пожалуй, самая закрытая и полноценно «эксклюзивная» экосистема, которая пока не планирует интеграций с ПК». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей отвечает Сергей Снегирев, руководитель отдела разработки игр и приложений Dobro Games. Как можно сэкономить на покупке портативной игровой консоли? Чем портативная игровая консоль отличается от игровой приставки? Ключевое отличие портативных консолей в том, что они разработаны для игры в дороге, в то время как стационарные приставки предназначены для использования дома с телевизором или монитором. Портативные устройства крайне мобильны. Они не занимают много места и очень легкие. Стационарные консоли мощнее и предлагают более серьезную графику. Портативные имеют неплохое качество за счет низкого разрешения экрана. Для Nintendo Switch разработчики зачастую выпускают специальные версии крупных, требовательных к производительности проектов в более упрощенной графике. Steam Deck — намного более мощное устройство и содержит огромную коллекцию прекрасно оптимизированных игр. Портативные консоли имеют встроенные экраны и контроллеры, в то время как стационарные требуют внешних устройств. Совместимы ли портативные игровые консоли с ПК? Вопрос совместимости портативной консоли с ПК или стационарной приставкой зависит от модели и производителя.
Эпоха Dendy: как появились консоли в России
Буквально через пару лет, в 2022 году знаменитой восьмибитной приставке DENDY исполнится целых тридцать лет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Dendy, игры, приставки на развлекательном портале Портативные игровые консоли прошли долгий путь от мало популярных безделушек до массовых устройств, и то, что сейчас они проиграли в войне со смартфонами, не значит, что в будущем мы не увидим больших игр в карманном формате. Anbernic RG35XX — портативная консоль в дизайне легендарного Nintendo Game Boy, но с современным железом. Гаджет предлагает 3,5-дюймовый LCD-дисплей с IPS-матрицей и разрешением 640х480 пикселей. 3. Портативные консоли на Windows. Аналог приставки Денди за $499 (14 фото).
Dendy Nimbus 1700 игр
Надо ли продувать картриджи Иногда вставленный в приставку картридж тормозил или вовсе отказывался работать, а на экране вместо игры отображались какие-то непонятные символы. Обычно это происходило с теми картриджами, которые давно не использовались, поэтому широкое распространение получила версия о том, что внутри них скапливается пыль. Чтобы исправить эту проблему, все активно продували картриджи, и иногда этот способ даже помогал и игра начала работать. Фото: wikipedia.
Игра могла не запускаться по двум причинам — либо контакты внутри картриджа подверглись коррозии, и тогда никакое продувание эту проблему не могло решить, либо картридж просто вставлялся неплотно или не попадал в контакты, и тогда после продувания чудесным образом начинал работать. В целом же процедура продувания приносила картриджам не пользу, а вред. От вашего дыхания внутрь попадала влага, которая способствовала коррозии и уменьшала срок службы игры.
Хотя GameCube в основном получал положительные отзывы по поводу игр, была и критика в его адрес за «игрушечность» вида консоли и некоторые технические ограничения. Nintendo Gamecube 2001 В том же году Microsoft вышел на рынок игровых консолей с его хорошо принятым Xbox, а также игровым сервисом Xbox Live. Изначально консоль имела название DirectXbox, в честь команды DirectX, которая и создала консоль.
Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу. Xbox стал популярной игровой консолью, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры.
Xbox 2001 Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментирования со всевозможными консолями, любые попытки входа на рынок новых компаний были очень редкими. Консоль использовала картриджи и контроллеры, которые выглядели как какое-то спортивное оборудование, чтобы взаимодействовать игрой на экране. Немного напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли? XaviXPORT 2004 Седьмое поколение игровых системСедьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360.
Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo Wii и Sony PlayStation 3. Microsoft отметила, что седьмое поколение игровых систем можно назвать «Эрой HD», также как пятое поколение было «Эрой 3D». Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода период между релизами Xbox 360 и PS3 , а также инновационным игровым контроллерам. Теперь, с поддержкой HD графики 1080p для Xbox 360 и Playstation 3, а также инновационным пультом Wii для считывания 3D движений, мы видим, что видеоигровая индустрия прошла действительно долгий, долгий путь.
Nintendo DSi пришла на смену предыдущей модели в 2009 году. В 2010 году была выпущена версия DSi XL с увеличенным дисплеем. Она была способна создать трёхмерный эффект при помощи автостереоскопии, без использования специальных очков. Смотрелось круто, но 3D неблагоприятно влияло на игроков младше семи лет и вызывало приступы головокружения. А ещё через год родилась бюджетная 2DS: с простым моноблочным дизайном, не особо качественным звуком и слабым аккумулятором. В них был немного увеличен дисплей, повышена ёмкость батареи, появился новый джойстик C-Stick справа и две кнопки на торцах. Стереоэффект в ней не появился, зато компания вернулась к привычному складному дизайну.
Это была последняя модель в линейке: в сентябре 2020 года поддержку Nintendo 3DS и всех младших моделей прекратили. Однако существовало оно далеко не в вакууме, и у него был один реальный конкурент. В конце 2004 года на рынке платформ появилась PlayStation Portable — первая портативная консоль Sony. Консоль использовала специальный оптический накопитель UMD, которого не было больше нигде, процессор от Sony, широкоэкранный TFT LCD-экран с разрешением 480х272 пикселей, поддерживала все актуальные стандарты беспроводной связи. Память устройства расширялась при помощи специальной карты Memory Stick Duo, а внутрь корпуса была интегрирована съёмная батарея. PSP Slim and Lite стала легче и тоньше, а в новых прошивках получила приложение Skype и голосовой чат. PSP Bright достались обновленный экран и дизайн.
В полностью измененный корпус PSP Go встроили уменьшенный дисплей, а механизм слайдера позволял скрывать кнопки и джойстик. Этой консоли добавили поддержку Bluetooth и PlayStation Store. Однако новые версии консоли не предлагали ничего принципиально нового. По сути, это было то же самое устройство, у которого то отбирали, то добавляли функции. Sony был нужен технологический прорыв. И им, к сожалению, стала PlayStation Vita. Систему оснастили пятидюймовым сенсорным OLED-экраном с разрешением 960х544 пикселя, современными модулями беспроводной связи и шустрым железом.
Она стала самой мощной карманной консолью в истории. Здесь были: микрофон, электронный компас, гироскоп, акселерометр и GPS в модели с поддержкой 3G.
У них уже был приличный опыт на рынке, однако большинству игроков название компании ни о чём не говорило. Bit Corp прекрасно об этом знали, поэтому брендировали свою портативку Gamate разными названиями в зависимости от конкретной страны. Впрочем, уловка не сработала, как не сработала и заниженная по сравнению с GameBoy цена при аналогичном железе. Gamate было нечего противопоставить Nintendo в плане игр, ну а кто же хочет тратиться на консоль без хитов? Точных цифр о продажах консоли нет, но тот факт, что уже в 1992-м Bit Corp обанкротилась, говорит о ситуации красноречивее любой статистики продаж. Консоль не обладала собственным форматом картриджей, зато прекрасно запускала игры для PC Engine он же TurboGrafx-16 на гайдзинском. Игрожуры напропалую расхваливали продукт, называя его «роллс-ройсом» в мире портативок.
Цена TurboExpress сполна оправдывала подобное сравнение: на старте NEC требовала за своё новое творение все 250 долларов, правда, впоследствии умерила аппетиты до 200. GameBoy же стоил «смешные» 90 долларов за штуку. Собственно, ценник и погубил TurboExpress: позволить себе играть на ходу за такие деньги мог далеко не каждый. Вдобавок консоль совершенно не замечала батареек и сжирала их с нарочитой быстротой. Ограниченный спрос довёл счетчик продаж до 1,5 миллионов единиц, после чего NEC прикрыла лавочку. В 90-м уже вовсю бушевала консольная война за американский рынок, и Sega не жалела сил и денег, чтобы одолеть конкурента. Однако на рынке портативных консолей ситуация складывалась совершенно другим образом. Увидевшая свет в 1990-м Game Gear с цветным экраном выглядела настоящим техногенным чудом по сравнению со скромным монохромным кирпичом Nintendo.