Новости поперечное ребро корпуса судна

конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут). Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Поперечное ребро корпуса судна.

Корпус судна и его элементы. Набор корпуса

Основная прочность, нагрузки и изгиб корпуса судна-это нагрузки, которые влияют на весь корпус, если смотреть спереди назад и сверху вниз. 4 Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна. 5 Бимс — поперечная балка набора корпуса корабля. Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля. Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице.

Поперечная переборка судна

Состав: Поперечная переборка судна. Софт: Autodesk Inventor 13 SP1. Файлы. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. судна содержит полотнище 1переборки со стойками 2 круглого поперечного сечения и ребрами 3 жесткости,1 о Стойки 2 встроены в полотнище 1,причем их полувысота над последним непревышает высоту ребра переборкой могут располагатьсяпиллерсы 4. Корпус судна представляет собой сложное инженерное сооружение, которое в процессе эксплуатации.

Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд

В носовой и кормовой оконечностях судна шпангоуты часто ставятся не поперечно, а под углом, чтобы они стояли перпендикулярно обшивке корпуса. Такие шпангоуты называют «поворотными». Деревянные корабли[ править править код ] 1 — киль, 2 — флортимберсы, 3 — 1-е футоксы, 4 — 2-е футоксы, 5 — 3-е футоксы, 6 — 4-е футоксы, 7 — 5-е футокс, 8 — топтимберсы. Показано соединение штук дерева 9 шипом 10 «Йоркская лодка» York Boat это тип лодки, которая использовалась на водных путях северной Канады- создана по образцу рыбацких лодок Оркнейских островов которые, в свою очередь, были преемниками баркасов викингов. Поскольку корпус судна имеет U-образную форму вблизи миделя и V-образную в оконечностях, шпангоуты делают из деревьев, преимущественно имеющих уже естественную кривизну [3] , однако часто шпангоуты невозможно изготовить из целого дерева, поэтому их делают составными. Нижнюю часть шпангоута, соединяющуюся с килем, называют флортимберсом. В оконечностях флортимберсы имеют заострённую форму пиковые флортимберсы. К флортимберсу с обеих сторон примыкают футоксы , нумеруемые от флортимберса. В зависимости от размеров корабля число футоксов может меняться. Верхнюю часть шпангоута называют топтимберсом.

Обычно шпангоуты делают двухслойными, при этом слои совмещают так, чтобы половина высоты одного слоя накладывалась на середину другого. Оба слоя скрепляют нагелями. Реже оба слоя устанавливают с зазором при помощи деревянных вставок и соединительных шипов, но и в этом случае в нижней части шпангоута слои всегда подгоняют вплотную друг к другу. На малых судах шпангоуты тоже могут быть наборными.

Балки набора служат для пластины опорным контуром.

Как правило, пластины имеют симметричные пролеты и нагрузку, поэтому их можно считать жестко заделанными на опорном контуре. Если отношение сторон опорного контура велико, то пластину можно полагать гнущейся в средней части по цилиндрической поверхности. В этом случае расчет пластины сводится к расчету балки единичной ширины, вырезанной из пластины вдоль короткой стороны. Поскольку пластины участвуют в изгибе вместе с балками набора, в расчетное сечение балок включают части пластин, прилегающие к балкам—так называемые присоединенные пояски. Ширина присоединенного пояска определяется по «Нормам прочности».

В связях, участвующих одновременно в обеспечении общей и местной прочности, производится суммирование напряжений от общего и местного изгибов. Например, в днищевой обшивке суммируются напряжения от общего изгиба, изгиба днищевой пластины вместе с продольными балками набора и изгиба самой пластины. Напряжения от местного изгиба позволяют оценить местную прочность судовых конструкций, а суммарные напряжения от общего и местного изгибов — общую прочность корпуса судна.

Корпус судна содержит поперечную переборку 1 из алюминиевого сплава, соединенную со стальным комингсом 2 палубы 3 и стальным комингсом 4 борта 5 на биметаллических полосах БП 6. Переборка 1 включает РЖ 7 и встроенные стальные пиллерсы 8, которые снабжены стальными комингсами 9, соединенными с переборкой 1 на БП 10. Пиллерс 8 с комингсами 9 вверху приварен к комингсу 2 и карлингсу 11 палубы 3 по оси пиллерса, а внизу - прямо к палубе 3 и комингсу 2. Продольная выгородка 12 имеет такую же конструкцию, как поперечная переборка 1, и соединяется с ней на пиллерсе 8, который в этом месте имеет четыре комингса 9 с БП 10. Наружный радиус поперечного сечения пиллерса 8 не превышает высоту поперечного сечения РЖ 7, что удобно для выполнения зашивки переборки 1. При этом за счет применения стального пиллерса 8 с комингсами 9 и разделения переборки на ряд участков между пиллерсами существенно возросла прочность и жесткость переборки 1, а приварка пиллерса 8 с комингсами 9 к комингсу 2 и карлингсу 11 упрощает конструкцию узлов соединения переборки по сравнению с алюминиевым пиллерсом соизмеримой жесткости. Также упрощает конструкцию соединение на пиллерсе 8 продольной переборки 1 и продольной выгородки 12.

Такие конструкции за счет стоек увеличивают жесткость переборки. Однако профили стоек и РЖ, выполненные раздельно, без согласования высот балок усложняют технологию изготовления корпуса судна. Известен также корпус судна, включающий переборку с РЖ и встроенными стойками круглого поперечного сечения пиллерсами , наружный радиус которых не превышает высоту сечения РЖ а. Такая конструкция позволяет выполнить зашивку изоляции без изломов на стойках. Однако иногда требуется особое увеличение жесткости переборки, например, при расположении в этом районе грузоподъемных устройств, тогда как увеличение числа стоек-пиллерсов переборки конструктивно не обосновано и усложняет конструкцию корпуса, особенно при использовании переборки из алюминиевого сплава. Цель предполагаемого изобретения - увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. Указанная цель достигается тем, что в переборке из алюминиевого сплава каждый встроенный пиллерс выполнен стальным и снабжен двумя стальными комингсами, соединенными с переборкой или выгородкой на биметаллических полосах, которыми вместе с пиллерсом приварены к комингсам палуб, а в месте пересечения переборки и выгородки пиллерс снабжен четырьмя комингсами.

Корпус судна и его элементы. Набор корпуса

Усиленная продольная днищевая балка, проходящая симметрично ДП называется днищевой стрингер. Поперечные балки бортового перекрытия называются шпангоуты, а усиленные продольные балки борта — бортовые стрингеры. Поперечные балки палубного перекрытия или платформы называются бимсами. Продольные усиленные подпалубные балки называются карлингсами. Опорой для карлингсов служат пиллерсы — отдельно стоящие стойки для поддержания палуб или других конструкций. Соединение балок осуществляют при помощи книц — листовых деталей треугольной или близкой к ней формы. Расстояние между шпангоутами называют шпацией.

Конструкцию, ограждающую вырезы в палубе или платформе, называю комингс. Рисунок 3 — Конструктивный мидель шпангоут наливного судна 1 - вертикальный киль; 2 — рамный флор; 3 — продольные ребра жесткости; 4 - рамный шпангоут; 5 — продольные ребра жесткости борта; 6 — распорка; 7 - рамный бимс; 8 — продольные ребра жесткости верхней палубы; 9 — продольная переборка; 10 — карлингс отбойный лист ; 11 — рамная стойка; 12 — горизонтальные ребра; 13 — поперечная переборка; 14 — вертикальная стойка; 15 - шельф Похожие материалы.

Системы набора корпуса судна В соответствии с расположением связей в палубном и днищевом, а также в бортовом перекрытии корпуса судна различают следующие системы набора. Поперечная система - основная система набора для постройки малых и средних судов длиной примерно до 140 м. При поперечной системе набора главные связи расположены поперек судна. Связи днищевого перекрытия, за исключением далеко отстоящих друг от друга продольных связей, состоят из сплошных или бракетных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов.

Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т.

Полубимс Half Beam — бимс, проходящий не по всей ширине судна — от борта до карлингса или до выреза в палубе. Полустрингер Half-depth intercoastal girder — днищевой стрингер уменьшенной высоты, устанавливаемый между основными стрингерами. Пояс ледовый Ice Belt — утолщенные листы наружной обшивки корпуса в районе действующей ледовой нагрузки. Пояс обшивки Strake — для листов наружной обшивки в продольном направлении. Пояс скуловой Bilge Strake — пояс наружной обшивки в районе скулы. Пояс шпунтовый Garboard Strake — пояс наружной обшивки, примыкающий к брусковому килю. Ребро жесткости Stiffener — профильный элемент на листе обшивки, палубы, переборки, балки составного профиля и т. Ребро переборки горизонтальное Horizontal Stiffener — горизонтальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки. Стойка переборки Bulkhead Stiffener — вертикальная балка составного или катаного профиля, входящая в набор переборки.

Стойка фальшборта Stanchion — стойка для подкрепления фальшборта и присоединения его к палубе. Стрингер Stringer — продольная связь набора корпуса в виде непрерывного листа или составного профиля. Стрингер бортовой Side Stringer. Стрингер днищевой Bottom Girder — стрингер, идущий по днищу вертикально или нормально к наружной обшивке. Стрингер палубный Deck Stringer — крайний лист палубного настила, примыкающий к бортовой обшивке. Труба гельмпортовая Rudder Trunk — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит баллер руля. Труба дейдвудная Stern Tube — непроницаемая труба в корпусе судна, через которую проходит гребной вал. Труба цепная Chain pine — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с цепным ящиком, через которую проходит якорный канат. Труба якорная Hawse pipe — непроницаемая труба в корпусе судна, соединяющая палубу с бортом, через которую пропускается якорный канат и в которую втягивается веретено якоря.

Все сухогрузные судаСпециализированные суда для перевозки сухих грузов длиною более 61 м имеют двойное дно, которое образуется между днищевой обшивкой и стальным настилом второго дна, накладываемым поверх днищевого набора. Высота двойного дна не менее 0,7 м, а на больших судах 1-1,2 м. Такая высота позволяет проводить работы на двойном дне при постройке судна а также при очистке и окраске отсеков двойного дна в период эксплуатации. Поперечными связями днищевого набора на судах с двойным дном являются флоры, которые бываю трех типов: Сплошные; Водонепроницаемые; Открытые бракетные облегченные. Сплошной флор состоит из стального листа, поставленного на ребро. Нижней кромкой флор соединен днищевой обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. В сплошной флоре имеются большие овальные вырезы — лазы, обеспечивающие сообщение между отдельными ячейками двойного дна. Кроме больших вырезов, в листе сплошного флора у днищевой обшивки и у настила второго дна делается несколько небольших вырезов — голубниц для прохода воды и воздуха. Водонепроницаемый флор консруктивно ничем не отличается от сплошного, но он не имеет никаких вырезов. Бракетный открытый флор не имеет сплошного листа, a состоит из двух балок профильной стали нижней, идущей по днищевой обшивке, и верхней, которая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами. Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода. Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса.

Системы набора корпуса судна

Поперечное ребро жесткости корпуса судна. Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Конструкция корпуса судна состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер — балок, образующих так называемый набор корпуса. судна содержит полотнище 1переборки со стойками 2 круглого поперечного сечения и ребрами 3 жесткости,1 о Стойки 2 встроены в полотнище 1,причем их полувысота над последним непревышает высоту ребра переборкой могут располагатьсяпиллерсы 4. Один из наших представителей будет более чем счастлив помочь вам с решением уровня, на котором вы застряли. Поперечное ребро в корпусе судна.

5. Как называется вертикальная связь (балка) бортового набора судна?

Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости (РЖ) и стойками круглого сечения (ев и др. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут). Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий