Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.
Реставрация подлодки К-3 в Кронштадте стала «Проектом года»
Отмечается, что экипаж подлодки и представители промышленности приступили к испытаниям комплекса в подводном положении в ходе серии погружений. Подлодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада» спустили на воду в 2018 году. ДЭПЛ является носителем крылатых ракет «Калибр».
Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота.
Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр». В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подлодку построили для Балтийского флота.
Обнаружить цель в условиях сложной гидрологии - это полдела. Ее нужно классифицировать, определить ее скорость, глубину и направление движения. При этом движется и наша лодка, и лодка противника, да и окружающая среда не статична. Для "Лады" такая задача решена, и мы это подтвердили в процессе опытной эксплуатации головного корабля. Если подводную лодку 877-го проекта, созданную на "Адмиралтейских верфях", называли "Черной дырой", то эту можно по праву назвать "Невидимкой" - Головной - это "Санкт-Петербург"? Игорь Вильнит: Да, он успешно обнаруживал малошумные атомные и неатомные подводные лодки других проектов, а также надводные цели. И скрытно следил за ними в течение продолжительного времени. Фото: Олег Кулешов При создании 677 серии конструкторы "Рубина" стремились обеспечить большую подводную автономность - то есть время, когда лодка непрерывно находится в подводном положении. Таким образом, "Лада" отвечает всем современным требованием , которые предъявляются к кораблю подобного класса. Поступление серии этих кораблей на вооружение Военно-морского флота России существенно повысит оборонные возможности морских сил общего назначения. Что стоит-скрывается за этой скупой цифрой? Игорь Вильнит: Все коэффициенты содержат элемент лукавства. Но для "Лады" действительно было разработано много нового оборудования, а в проекте применено много новых технических решений. Архитектура корабля - новая. Вся энергетическая установка - новая. Большая часть радиоэлектронного вооружения - новая. Новый комплекс радиосвязи, новое наружное покрытие и много всего другого. Фото: "Адмиралтейские верфи" Не секрет, что испытания головного корабля этой серии проходили очень непросто, затянулись по времени, вызывали нелестные отзывы, а подчас и критику со стороны заказчика в лице ВМФ и Северного флота. Что было причиной и как это преодолевали? Игорь Вильнит: Здесь нужно обратиться к истории появления "Лады". Решение о создании неатомной подводной лодки четвертого поколения принималось в девяностые годы. Это был критический период, когда решался вопрос не только поддержания боеспособности Военно-морского флота, сохранения конструкторских бюро и верфей, но и всей производственной кооперации, которая включает сотни предприятий. И в такой ситуации, когда наши основные соисполнители находились в стадии реорганизации - менялась собственность, направления деятельности предприятий, был построен головной корабль. Он прошел испытания и введен в состав ВМФ России. Благодаря тому, что руководство страны поддержало этот проект, коллективы получили возможность реализовать свой научный и технический потенциал, не опасаясь закрытия своих предприятий по финансово-экономическим причинам. А конструкторские и научные организации, производственные предприятия, откуда поставлялось оборудование, в том числе новые его образцы, не потеряли кадровый состав, сохранили нити преемственности, столь необходимые при создании такой сложной техники, как боевой корабль. Игорь Вильнит: Для нее создано более 130 совершенно новых образцов техники.
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля. Ранее Шойгу раскрыл перспективы российских военных после освобождения Артёмовска.
Балтийский же флот выступает спонсором проверки. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота.
Основным отличительным особенностями этих подлодок является их низкий уровень шумности, то есть они действительно "тихие" и предназначены для обеспечения защиты военно-морских баз на побережье и коммуникаций. При необходимости они способны уничтожать надводные корабли и суда противника. На церемонию поднятия флага на адмиралтейской верфи были приглашены главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов, статс-секретарь и заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, глава комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, а также генеральный директор Центрального конструкторского бюро "Рубин" Игорь Вильнит.
Российский флот продолжает испытания новых глубоководных аппаратов, в том числе, их проходит подводная лодка "Кронштадт" Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Лодку распилили, чтобы вписаться в повороты на узких улицах старинного Кронштадта. Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки». Подлодка «Ленинский комсомол» —первый советский атомоход с уникальной историей. Все последние новости сегодня для Кронштадт.
В Кронштадте для туристов впервые откроют подводную лодку
В ночь с 11 на 12 октября в Кронштадте перевозили носовую часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» в новый Музей военно-морской славы. Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ. Кроме «Кронштадта», ВМФ вскоре получит еще одну подлодку проекта 677 — «Великие Луки». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр".
Подлодку «Кронштадт» передали флоту Адмиралтейские верфи
Отечественный подводный флот пополнился еще одной боевой единицей. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума.
Важные части интерьера сохранены. Александр Аристархов, служивший старпомом, вспомнил, что получил повышение во время похода.
С суши передали сообщение, что теперь он — капитан первого ранга. Только волнение, лодка поражает размерами и мощью, как и тогда, когда я увидел ее в первый раз, - признался он. На койках полежать, скорее всего, не дадут, но мы и не пробовали. Но оно того стоит.
Пусть ее и адаптировали под гражданских- вместо узких люков сделали человечески проходы, сразу ощущаешь всю тяжесть службы на этом аппарате. В тесноте, при грохоте машин, под толщей ледяной воды как-то уживались больше 100 человек. И не просто ютились на коротких и узких кушетках, а тяжело работали и выполняли боевые задачи. А в соседних кабинетах создавались атомные ледоколы, и сейчас наша страна вне конкуренции в северных широтах, где собраны все полезные ископаемые.
Внутри много интерактивных экранов и сохранившихся вещей подводников. Но даже так, провезти ее через узкие улочки Кронштадта было не просто. Потом несколько месяцев лодку перебирали по винтику, чтобы превратить боевой корабль в настоящий музей, по которому можно передвигаться без специальной подготовки.
Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
Затем специалисты соединили их аккуратным и надёжным сварочным швом. Совсем скоро начнутся работы по восстановлению лёгкого корпуса. На место вернут рули, стабилизаторы и антенны. Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта.
С Адмиралтейских верфей вышла подлодка «Кронштадт»
Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. АПЛ К-3 «Ленинский комсомол». Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. Подводная лодка «Краснодар» Черноморского флота отправится на Балтику для планового ремонта на Кронштадтском морском заводе (КМОЛЗ).
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
Они также могут быть задействованы для противолодочной обороны в прибрежных районах и проливных зонах, а также для постановки минных заграждений. Соответственно, они меньшего водоизмещения, что при этом не сказывается на их возможностях по вооружению. Немаловажно, что удалось добиться снижения их шумности, что даёт им преимущество при выполнении боевых задач», — пояснил в беседе с RT капитан 1-го ранга в запасе, военный эксперт Василий Дандыкин. По его словам, субмарины проекта «Лада» «превзошли предыдущие творения КБ «Рубин».
Так, «Кронштадт» может не только торпедами стрелять, но и ракетами «Калибр» с торпедных аппаратов, то есть, по сути, является практически ракетной подводной лодкой», — сказал Дандыкин. Также на russian. По мнению Василия Дандыкина, такие подлодки, как «Кронштадт», могут быть задействованы во внутренних морях, где нет атомных субмарин.
По его словам, речь идёт о Северном и Балтийском флоте, а также в некоторой степени и о Тихоокеанском.
После торжественной части «Кронштадт» отправится к месту базирования — Кольскую флотилию подводных лодок Северного флота. Кронштадт — это то место, откуда начинался российский флот, откуда в кругосветное плавание уходили российские, советские и снова российские корабли». На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях.
Они также проведут скоростные и маневренные испытания корабля. Первый этап ходовых испытаний должен завершиться к концу декабря.
Корабли проекта «Лада» относят к четвертому поколению неатомных подводных лодок. В России разрабатывают и неатомную подлодку пятого поколения. Она получила название «Калина». Анна Качалова.
Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр».
В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подлодку построили для Балтийского флота.