Я не поняла все таки почему лего такое дорогое? Почему конструкторы LEGO так дорого стоят? Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России. Компания Lego остается самым дорогим брендом игрушек в мире уже девятый год подряд, говорится в рейтинге консалтинговой компании Brand Finance.
Lego, Barbie и Hot Wheels: как работают инвестиции в игрушки
почему он такой дорогой — LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель | 00:02 LEGO стоит дорого из-за высоких производственных затрат и ценности бренда. |
Почему конструктор Лего такой дорогой? | Почему же наборы лего так дорого стоят и насколько оправдана их цена? |
Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего
это конечно же раскрученный бренд. Так почему же LEGO такое дорогое? Ну конечно стоит отметить тот факт, что за все время существования LEGO, он стал брендом игрушек №1 в мире с оценочной стоимостью в 7,571 миллиарда долларов. Вы удивитесь, но вкладывать деньги в старые конструкторы Lego выгоднее, чем в акции крупных компаний или золото. Почему конструкторы так ценятся, рассказали экономисты. Несколько месяцев магазины Lego работали на складских запасах, часть торговых точек из-за нехватки товара закрыли. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире?
Вкладывать деньги в наборы Lego выгоднее, чем в облигации и золото
Эта проблема не только данного органа и виновник тому не главнокомандующий,а наше с вами привычное следование гражданским обязанностям. Гражданские права у каждого свои причины о них забыть .))))). Основная причина такой высокой доходности LEGO на вторичном рынке — сокращение предложения. [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition). Финтолк подобрал для вас топ-10 самых больших и дорогих наборов конструкторов “Лего” с реальными ценами, доступных для покупки прямо сейчас. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео почему старое лего такое дорогое? онлайн которое загрузил Lego 2099 03 июля 2022 длительностью 00 ч 00 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 96 581 раз.
Как зарабатывают на Лего, акулах из Икеа и других малополезных вещах
С момента своего создания в 1932 году и до 1998 года Lego не могла пожаловаться на финансовые показатели: и прибыль, и объем продаж постоянно росли. Но в 2003 году, неожиданно для топ-менеджмента, компания оказалась на грани банкротства. Бизнес удалось спасти, и, более того, в 2014 году Lego по выручке обогнала своего главного конкурента — американскую корпорацию Mattel, которая выпускает кукол Барби. А в 2015 году Forbes назвал Lego самым дорогим брендом мира. Компании удалось так быстро выйти из кризиса благодаря сильной дизайн-культуре. От деревянной утки к системе из пластиковых кирпичиков В конце 1920-х мастерская Оле Кирка Кристиансена потеряла практически всех клиентов. Из-за Великой депрессии спрос на его довольно дорогие деревянные изделия упал практически до нуля, и его семья едва сводила концы с концами.
Тогда Кристиансен решил вместо мебели производить игрушки для детей, посчитав, что родители не пожалеют денег на их покупку. Так в 1932 году появился бренд Lego. Название происходит от датского словосочетания leg godt, что переводится как «играть хорошо». Изделия под маркой Lego вскоре стали известны во всей Дании. Особой популярностью пользовалась деревянная утка, которая открывала и закрывала клюв, когда ее двигали. Lego не боялась пробовать новое.
Так, в 1946 году компания начала экспериментировать с пластиковыми игрушками и приобрела для этого оборудование, которое обошлось ей в сумму, в два раза превышавшую ее годовую выручку. Тем не менее Оле Кирк Кристиансен внимательно следил за трендами в индустрии и был уверен, что будущее именно за пластиком. Среди новых разработок Lego были в том числе и «Автоматически соединяющиеся кирпичики» — прототип современных блоков. Тогда же появились первые наборы с разным количеством деталей, которые представляли собой несколько видов домиков. Оле Кирк Кристиансен в 1934 году. Источник: lego.
В 1958 году кирпичики начали производить из прочного АБС-пластика. Также компании удалось изменить их дизайн так, чтобы они крепко соединялись друг с другом, а конструкции из них не разрушались от легкого толчка. Конец 1950-х важен еще и потому, что именно в это время пластиковые детали стали воспринимать как систему, способную расширяться до бесконечности. Дело в том, что элементы любого из наборов, выпущенных после 1958 года, можно перемешивать и использовать вместе. А в центре такой системы были маленький кирпичик и миссия: вдохновлять и развивать тех, кто затем построит будущее.
Никакой скрытности — очевидно, тот самый благородный параллельный импорт, санкционированный правительством. Почему — очевидно: четверть века в атмосфере мировых брендов игрушек — это мощный социальный капитал, с уходом официальных представительств производителя он не обнулился. В Сергиевом Посаде отличные деревянные игрушки.
Есть пластмассовые «Полесье» и много чего еще. Проблема в другом: нет системности, масштаба, линеек и коллекций. А именно они дают несравнимый, на порядки выше, оборот. По словам товароведа, и конструкторы, и куклы крупных брендов продаются «экосистемами» — то есть все изделия из большого каталога будут совместимы между собой и даже, например, крупные малышовые конструкторы окажутся ровно вчетверо крупнее стандартных кубиков, получается совместимость. Плюс к этому регулярно появляются новинки, которые можно не просто коллекционировать, но и вписывать в уже имеющиеся наборы. В результате, зная, что у ребенка есть куклы или конструктор того или иного бренда, взрослые могут легко и просто выбрать подарок. Вот таких системных игрушек у нас действительно нет — и, судя по активности параллельных импортеров, пока что нет и условий для их появления.
Михаил ИвановичМудрец 11492 2 года назад Ну так пластик и пластмасса это одно и тоже. Разве нет? Аюна Просветленный 30995 2 года назад Люди согласны покупать наборы датского производителя по высоким ценам. Соответственно, у производителя нет необходимости снижать их. Некоторые серии Lego — по мотивам «Звездных Войн», вселенных Marvel, DC — используют товарные знаки, которые принадлежат другим компаниям. За это датчанам приходится платить, и речь идет о крупных суммах.
Такое тщательное внимание к деталям необходимо для поддержания стабильной формы и долговечности, которыми славится LEGO. Лицензионные партнерства Компания LEGO постоянно и стратегически верно заключает лицензионные соглашения с популярными и культовыми брендами, расширяя ассортимент своей продукции и обращаясь к более широкой аудитории. К числу наиболее заметных партнерств относятся «Звездные войны», «Гарри Поттер», Marvel, DC, Disney и многие другие тематические фильмы и бренды. Эти партнерства позволяют LEGO создавать наборы и темы, основанные на любимых персонажах, фильмах и франшизах, используя существующие базы поклонников этих объектов. Эти лицензии сыграли важную роль в расширении вселенной LEGO, привлекая все более широкую аудиторию детей и взрослых. Когда LEGO заключает лицензионное соглашение, оно обычно предполагает выплату лицензионных платежей и роялти владельцу интеллектуальной собственности например, киностудиям, развлекательным компаниям. Лицензионные платежи — это авансовые платежи за получение прав на производство наборов на определенную тему. Кроме того, LEGO часто выплачивает постоянные роялти, основанные на проценте от продаж лицензионной продукции. Эти расходы значительно увеличивают общие затраты, связанные с созданием и продажей наборов LEGO. Эти сборы и роялти могут быть значительными, и они могут способствовать увеличению общей стоимости наборов LEGO. Расходы на маркетинг и рекламу Продвижение лицензионных тем связано со значительными расходами на маркетинг и рекламу. LEGO вкладывает средства в различные каналы, чтобы повысить осведомленность и вызвать ажиотаж вокруг этих наборов. Это и телевизионные ролики, и реклама в Интернете, и кампании в социальных сетях, и сотрудничество с авторитетными людьми. Цель состоит в том, чтобы охватить как существующих поклонников LEGO, так и более широкую аудиторию, знакомую с лицензионной продукцией. Тесное сотрудничество с лицензиарами обеспечивает точное воспроизведение персонажей и сцен из лицензионной продукции. Такое внимание к деталям помогает добиться максимальной синергии между LEGO и лицензионными франшизами, делая наборы более привлекательными для поклонников оригинальных франшиз.
Почему конструктор ЛЕГО такой дорогой?
Как выглядят самые дорогие наборы Lego в истории и сколько они стоят — в материале «». Почему ЛЕГО такое дорогое Похожие вопросыПочему цены на Лего выросли?Цены на Лего повышаются в 2022 году из-за "текущих глобальных экономических проблем, связанных с увеличением стоимости сырья и эксплуатационных расходов". Гистограмма просмотров видео «Почему Лего Стоит Так Дорого?» в сравнении с последними загруженными видео. Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Популярный конструктор Лего продолжает повышать свой рейтинг популярности, вызывая у людей только положительные эмоции. Ценные, редкие и дорогие наборы LEGO о которых мечтают коллекционеры: сколько они стоят, когда вышли, чем уникальны, подборка с фото.
Раздутое Lego: из-за чего чуть не рухнула знаменитая датская империя
Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone. Веб-агентство» Цифровые новости» Почему Лего такой дорогой? Почему лего такое дорогое. Лего является популярным игрушечным брендом, известным своим качеством и инновационным дизайном.
Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего
Еще одна причина в том, что наборы выпускаются уже несколько десятилетий, и накопили большую базу поклонников, которые могут покупать конструктор как ностальгический предмет. Исследователи проанализировали цены за 2322 набора LEGO за 1987-2015 годы. Они изучали продажи на первичном рынке и на онлайн-аукционах невскрытые наборы. Маленькие и очень большие наборы дорожают быстрее, чем средние. Причина в том, что маленькие наборы часто содержат уникальные детали или фигурки, а очень большие выходят реже и больше привлекают взрослых.
Даже Китай отморозился, кек. Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Rimus91 9. Ну вот там и будете теперь закупаться на мощнейший рубль автомобилями, компами и самолётами, летать отдыхать, и потреблять высококачественный контент, лол Теперь-то точно, никаких фемгейнигеров и прочего потремлядства для ваших высокодуховных детей, бгг Мне буквально минут 30 назад какой-то неадекватный человек точно такое же сообщение написал в личном сообщении в ВК на просьбу предоставить информацию из официального источника по одному вопросу.
К такому выводу пришли эксперты Высшей школы экономики, исследовав динамику цен на наборы Lego с 1987 по 2015 годы. Цена игрушек стабильно растет и при этом риски практически отсутствуют.
Экономисты определили, что в среднем доходность наборов Lego в виде инвестиций составляет 11 процентов, а в реальном выражении 8 процентов. Инвестиции это долгосрочные и прибыль начинают приносить спустя 2-3 года после прекращения выпуска набора. Причина роста цены в том, что количество старых конструкторов снижается.
Решение принял внук основателя Оле Кристиансена Кьельд, хотя семья отговаривала его полгода, потому что лего — это не про войну. LEGO производит 318 миллионов игрушечных колес в год. Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых.
Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается. Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее. А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные. В 60-х мастерская Кристиансена опять сгорела — в нее попала молния.
Но производство пластиковых конструкторов уже было налажено. И лего скоро появилось и в США.
В России закрываются магазины LEGO из-за приостановки поставок
В 1974 году появился и первый Lego-человечек. Интересно, что до 1986 года фигурки имели либо счастливое, либо нейтральное выражение лица, пока компания не выпустила первую модельку пирата. Фигурки человечков Lego, источник yandexcloud. С падением прибыли компания впервые столкнулась в начале 90-х годов.
Резкий скачок популярности компьютерных игр ударил по Lego. Но и тут был найден выход: она решила развивать новые направления, свои видеоигры и Леголэнды. Леголэнд, источник gosandiego.
Вновь обрести успех у Lego получилось, лишь когда она решила отойти от традиционных конструкторов. Например, в 2001 году компания представила серию экшен-фигурок Bionicle. Серия экшен-фигурок Bionicle, источник playground.
Реальный объем продаж превзошел прогнозный в 5 раз. И до сих пор наборы по Звездным войнам являются одними из самых популярных и дорогих. Наборы из Звездных войн, источник yandex.
В 2014 году она стала самым крупным производителей игрушек, обойдя Mattel, которая тоже занимается куклами и фигурками. И в том же 2014 году вышел первый Lego фильм, который собрал в мировом прокате почти полмиллиарда долларов. Фильм Lego, источник: alogvinov.
Потому что этот конструктор интересен не только как игрушка, но и как инвестиция. Ассортимент у компании очень широкий, поэтому наборы не задерживаются на полках магазинов. Причем некоторые наборы выпускают только единожды, и такие ограниченные издания обладают самой большой инвестиционной привлекательностью.
Наиболее доходными чаще всего являются наборы по мотивам кинофильмов и книг: Звездные войны, Бэтмен, Гарри Поттер и другие. Набор по мотивам Гарри Поттера, источник yandex. Самое главное достоинство Lego в том, что ее наборы не подвержены традиционным рыночным рискам.
Но вот инфраструктурные риски тоже есть, как видим.
Да и основной завод находится в Дании — далеко не в самой дешёвой стране мира. Компания использует на производстве самое современное оборудование, завод в Биллунде максимально автоматизирован, на всех этапах работы трудятся роботы, управляемые компьютерами. В Ideas Hause большой штат сотрудников постоянно разрабатывает и внедряет новые модели и серии конструктора. Не смотря на автоматизацию производства и разработок компания предоставляет рабочие места для более чем 18000 сотрудников по всему миру. Большие средства по всему миру тратятся на защиту своего бренда. Копируют идею использования кубиков многие, особенно в Китае, но найти подделку с логотипом LEGO не возможно. Логистические партнёры — это только авторитетные и зарекомендовавшие себя как надёжные в сфере перевозок компании.
Ни в чём нельзя уступать качеству — таков девиз, а это тоже стоит не мало, хотя оно того стоит. В совокупности эти факторы создают ту цену, которую мы видим на полке или на сайте интернет магазина. Но надо отметить, что для западного мира цена на конструкторы вполне приемлема. Что же касается России, то в данный момент цена для многих представляется очень высокой. Действительно цена на более-менее приличный набор будет начинаться от 3-5 тысяч, а это не малые деньги за игрушку при реальной средней зарплате в стране 20-40 тыс. Но в то же время если перевести европейские цены в рубли, то окажется, что покупка в магазинах России не намного дороже, а иногда и дешевле чем покупка в Европе.
У старшего его очень много и младшему достанется, потому что он неубиваемый.
А еще Лего тем хорош, что можно докупать каждый раз что-нибудь и всегда детальки будут подходить друг к дргугу. Конкретно про эти конструкторы не знаю, но очень многие игрушки не стоят своих денег, так как ребенку они интересны первые пару часов после покупки.
Есть много деталей, которые представляют собой две точки LEGO. Для этих данных я в основном использую 2 x 1 и 2 x 2 штуки. Я предполагаю, что оба имеют одинаковый размер в направлении 2 выступов. Вот мой первый набор данных. Эти 88 измерений имеют среднее значение 15,814 мм со стандартным отклонением 0,0265 мм. А как насчет старых деталей LEGO? К счастью, я нашел один из своих оригинальных наборов конца 70-х.
Хотя я не уверен, сколько им лет, им должно быть не менее 30 лет. Вот несколько отличий 70-х годов от современных. Куски 70-х годов имеют в среднем 15,819 мм со стандартным отклонением 0,026 мм. Без проведения каких-либо формальных статистических тестов это кажется достаточно близким к примерно одинаковым распределениям. Как насчет чего-нибудь еще? Что, если я просто посмотрю на блоки LEGO 2 x 2? Для этих блоков я могу измерить ширину двумя разными способами длиной и шириной. Я могу назвать одно измерение «x», а другое - «y». Вот график x vs.
Почему лего дорогое?
Поставки LEGO в Россию временно приостановлены, и мы продолжаем работать только на локальных складских запасах. В связи с этим на время мы замораживаем работу некоторых магазинов. Всего у компании было открыто 81 магазин.
Говорит, это хорошая заначка для детей. Хотя до звездного момента на ресейле коллекция может не дожить. Люди охотятся за фигурками в виде любимых героев или кумиров, но говорить о них в контексте ностальгии, как о чем-то, что напоминает о детстве, переходит из поколения в поколение и потому обладает особым весом в том числе на рынке , пока нельзя. В отличие от Barbie.
А в 2015 году Forbes назвал Lego самым дорогим брендом мира. Компании удалось так быстро выйти из кризиса благодаря сильной дизайн-культуре. От деревянной утки к системе из пластиковых кирпичиков В конце 1920-х мастерская Оле Кирка Кристиансена потеряла практически всех клиентов.
Из-за Великой депрессии спрос на его довольно дорогие деревянные изделия упал практически до нуля, и его семья едва сводила концы с концами. Тогда Кристиансен решил вместо мебели производить игрушки для детей, посчитав, что родители не пожалеют денег на их покупку. Так в 1932 году появился бренд Lego. Название происходит от датского словосочетания leg godt, что переводится как «играть хорошо». Изделия под маркой Lego вскоре стали известны во всей Дании. Особой популярностью пользовалась деревянная утка, которая открывала и закрывала клюв, когда ее двигали. Lego не боялась пробовать новое. Так, в 1946 году компания начала экспериментировать с пластиковыми игрушками и приобрела для этого оборудование, которое обошлось ей в сумму, в два раза превышавшую ее годовую выручку. Тем не менее Оле Кирк Кристиансен внимательно следил за трендами в индустрии и был уверен, что будущее именно за пластиком.
Среди новых разработок Lego были в том числе и «Автоматически соединяющиеся кирпичики» — прототип современных блоков. Тогда же появились первые наборы с разным количеством деталей, которые представляли собой несколько видов домиков. Оле Кирк Кристиансен в 1934 году. Источник: lego. В 1958 году кирпичики начали производить из прочного АБС-пластика. Также компании удалось изменить их дизайн так, чтобы они крепко соединялись друг с другом, а конструкции из них не разрушались от легкого толчка. Конец 1950-х важен еще и потому, что именно в это время пластиковые детали стали воспринимать как систему, способную расширяться до бесконечности. Дело в том, что элементы любого из наборов, выпущенных после 1958 года, можно перемешивать и использовать вместе. А в центре такой системы были маленький кирпичик и миссия: вдохновлять и развивать тех, кто затем построит будущее.
Убийственная креативность Предложенная стратегия оказалась правильным шагом: в 1958 году, а затем и в 1959 году выручка Lego удваивалась. Однако Годфрид Кирк Кристиансен, сын основателя компании, возглавивший ее в 1958 году, отлично понимал, насколько важно искусственно сдерживать расширение системы. Вне четко очерченных рамок креативность и инновации не способны превратиться в прибыльный бизнес.
Среди самых востребованных — наборы по «Звездным войнам», «Гарри Поттеру», игре Minecraft. Практически на что угодно из массовой культуры они сделали тематический набор. К тому же очень важно качество. Есть много клонов, но они и рядом не стоят», — объясняет юноша. Хобби не бросит Артем продает коллекцию в связи с переездом. Цену сформировал условно: подсчитал примерную себестоимость всех наборов и учел их редкость.
Но подобную сумму я постеснялся ставить — неизвестно, что скажут люди», — добавляет Артем.
Почему LEGO такое дорогое?
Датский Legoland разделен на несколько тематических зон, предназначенных для веселого и приятного времяпрепровождения различного возраста: Miniland — именно с этой зоны начиналось строительство парка развлечений. Именно на нее ушло наибольшее количество кубиков — порядка 20 миллионов. World of Duplo — зона предназначена для самых маленьких посетителей парка. Imagination Zone — дословно название этой зоны расшифровывается, как «мир воображения». Она предназначена для детей до 10 лет и старше. Город Легоредо — миниатюрный уголок Дикого Запада. Земля пиратов — тематическая зона, призывающая совершить увлекательное морское путешествие. Королевство рыцарей — волшебный мир принцесс и рыцарей Мир приключений — зона предназначена для детей старшего возраста и взрослых, предпочитающих захватывающие и экстремальные развлечения. Копирование Lego: как отличить оригинал от подделки В настоящее время компания Лего является крупнейшим производителем детских конструкторов.
Но популярность игрушек этого бренда, закономерно приводит к появлению во всем мире их копий. По этой причине, датской корпорации приходится идти на различные ухищрения, которые позволяют отличить оригинальный конструктор от подделки: Цена — оригинальное LEGO попросту не может стоить дешево. Как правило, китайские наборы стоят в 2-4 раза дешевле, европейского продукта. Упаковка — для оформления упаковки оригинального конструктора используются яркие краски, все персонажи прорисованы четко с большим количеством деталей. На деталях конструктора нанесены буквы LEGO — фирменное наименование наносится на каждый кирпичик. Универсальность деталей — части Лего из разных наборов отлично подходят друг к другу. Помимо прочего, в комплекте с оригинальными наборами идет понятная фирменная инструкция, в которой прописан каждый шаг. LEGO сегодня: причины падения и их решения Прибыль Лего начала стремительно сокращаться в начале 90-х годов.
Одной из главных причин этого стал резкое увеличение популярности компьютерных игр. Но все же было бы неправильно, обвинять в кризисе лишь компьютеры, неверные решения руководства бренда во многом способствовали ухудшению его позиций на рынке. В частности, одним из таких неудачных решений стал массовый выпуск новых линеек игрушек, посвященных кино франшизам. Закономерно такая переориентация производства привела к уменьшению количества выпускаемых компанией традиционных наборов конструкторов. Но как показало время, тысячи новых фанатов, которые ринулись в магазины за игрушками, с выходом новых кинокартин, быстро остывали и перевод значительных производственных мощностей на их выпуск попросту не окупал себя. Первым решительным шагом компании на пути преодоления кризиса стало избрание на пост генерального директора Йоргена Виг Кнудсторпа. Именно он, в последующие годы, методично восстанавливал корпорацию, которая к моменту его прихода находилась на грани банкротства. Из 8000 сотрудников, он уволил 3500 человек.
Важным решением, принятым Кнудсторпом, стало восстановление связей с покупателями, которые, по его мнению, были утрачены из-за сотрудничества Лего с американскими кинокомпаниями. Конкурс получил невероятную популярность, а некоторые идеи, предложенные его участниками, до сих пор используются производителем — машина из фильма «Назад в будущее», команда женщин — космонавтов НАСА. Все эти шаги позволили восстановить пошатнувшееся положение компании на рынке. К началу 2007 года он вновь вышла в прибыль. Но всего через десять лет кризис вернулся вновь. Во многом это связано, с продолжающимся падением спроса на игрушки со стороны покупателей и появлением на международном рынке сильных конкурентов: например Mega Blocks и Tyco Toys. В 2017-2018 году корпорация Lego, которая всегда делала ставку на производство, решает заняться розничными продажами собственной продукции. Этот необычный шаг обусловлен поисками брендами возможностей выхода на китайские индийские рынки и кризисом рынка игрушек, развернувшимся в 2018 году, в США.
Название компании и логотип Lego Первый логотип компании Lego был создан в 1936 году. Но уже спустя четыре года, у фабрики появилась новая эмблема — объемный лого, схожий со средневековой гравюрой, был выполнен в теплых цветах, навевающих ассоциации с натуральной древесиной. Этот символ использовался для маркировки деревянных игрушек компании вплоть до начала 50-х годов. В 1949 году датская корпорация выпустила свой первый пластиковый конструктор, в связи, с чем эмблема была модернизирована — с этого времени лого представлял собой название компании, написанное красными буквами, помещенными в черный, жирный круг. На протяжении 50-х годов компания продолжила эксперименты с логотипом, но в большинстве вариантов уже отчетливо просматривался современная версия лого. На протяжении нескольких лет бренд использовал в своей эмблеме желтые, красные и синие буквы. К 1960 году дизайн логотипа был стандартизован — красный овал с белыми буквами. Вплоть до 1973 году на разных заводах компании использовались различные варианты эмблемы, в том числе одним из них стало лого с разноцветными полосами.
После выхода на американский рынок корпорации пришлось использовать единую эмблему — квадратная форма, оригинальный шрифт Lego Font, выпуклые буквы, красные и желтые цвета. В 1998 году компания несколько обновила эмблему — этого потребовало широкое распространение цифровых носителей. Цвета лого стали ярче, а буквы — больше. Этот логотип используется производителем игрушек вплоть до настоящего времени. Почему именно Lego стало монополистом в сфере конструкторов для детей В середине двадцатого века, на международном рынке начали появляться многочисленные компании, которые стремясь повторить успех Lego, также занимались производством детских конструкторов. Вполне вероятно, что если бы Лего продолжили выпускать деревянные игрушки, то уже через несколько лет компания прогорела бы. Но Готфрид вовремя сумел оценить перспективы пластиковых наборов. В 1950 году им были сформулированы 5 ключевых принципов компании: Безграничный игровой потенциал - из конструкторов Лего можно собирать практически любые объекты, начиная от домов, дворцов и прочих зданий и заканчивая дизайнерской обувью, полноразмерными автомобилями и кораблями.
Производство игрушек, которые будут интересны, как мальчикам, так и девочкам.
Эти наборы скорее для фанатов Bugatti , чем для фанатов Lego! Вкладывайте в биткоины и Lego «Если люди вкладывают в биткоины, то почему бы не вкладывать в Lego? Это как любой другой актив, как искусство. Старые наборы стоят бешеных денег, особенно если в хорошем состоянии. Набор одного культового грузовика из 1990-х может обойтись в тысячу долларов. Но, как и любое коллекционирование, увлечение Lego требует знаний — покупать все подряд с прицелом продать это задорого через пару лет глупо.
В 2014 году это как раз и был миниатюрный аналог большого поезда, объезжающего парк Леголенд. Информации о наборах мало, поэтому фанаты спорят относительно номеров на коробках: относится ли число «80» к общему количеству наборов или к наборам каждого из ежегодных туров. Тем более, что подобными наборами награждают ещё и отличившихся сотрудников да и в хранилище нужен хотя бы один экземпляр. Несмотря на то, что наборы не предназначены для перепродажи, рейтинги обозначают стоимость этого поезда в 2748,35 доллара. Как объект сборки он достаточно прост, но дело не в простоте, а в редкости. Вручался он только в 2011 году обладателям пропуска Ambassador в калифорнийский Леголенд. Набор относится к типу Miniland, который компания тогда продвигала. Тем не менее, большой популярности этот тип конструктора так и не приобрёл, и его производство постепенно свернули. Зато «Han Solo on Tauntaun» стал раритетом. На площадках типа eBay он появляется крайне редко. Набор «Piper Airplane» К самым дорогим относится и «Piper Airplane», который также вручался только участникам ежегодного тура, но в 2012 году. Фотографию успели сделать ещё до нанесения конкретного номера. В классификации наборов он известен под номером «4000012». В комплект входят 795 деталей, из которых собирается всё, изображённое на обложке, включая человечков мини-фигурок в его составе нет. Ориентировочная стоимость превышает четыре тысячи американских долларов. Трудно поверить, что кусок пластиковой пиццы расхватывали бы как горячие пирожки. Но обладатели такого набора утверждают, что перед нами, возможно, самый дорогой кусок пиццы, известный человечеству. Это рекламный набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенный 11 октября 2012 года. Стоимость его достигает четырёх с половиной тысяч долларов США. Его могли получить участники ежегодного тура в 2015 году. Внутри коробки 714 деталей мини-фигурки в состав не входят. Предполагаемая стоимость уже превышает семь тысяч американских долларов. Из этого обзора становится понятно, что наиболее дорого ценятся лимитированные наборы, которые вручаются тем, кто попадает в состав участников рекламного тура. Поэтому посмотрим на другие наборы, каждый из которых в любой момент при удачной продаже может возглавить список «Top 100 Most Valuable Lego Sets». Лимитированные наборы для участников ежегодных туров Есть ли у какого-нибудь массового набора кроме «Тысячелетних соколов» шанс оказаться в верхних позициях рейтинга? На почётное место вполне может претендовать набор, включающий 12 000 деталей, из которых надо собрать зелёную лужайку, пьедестал и копию статуи Свободы. Поступивший в продажу набор раскупили достаточно быстро. В магазинах его не найти, а частные лица, выставляя его на интернет-площадках, уже оценивают его в несколько тысяч долларов. Самые дорогие фигурки Лего Классические мини-фигурки для своих конструкторов фирма «LEGO» выпускает с 1978 года монолитные фигурки более грубого исполнения без печатных элементов делались в течение трёх предшествующих лет.
В комплекте конструктора также сборная модель звездолёта принцессы Леи «Тантив-IV», чтобы можно было изобразить ту самую сцену погони. За 60 000 рублей вы получите коробку с 4 784 деталями, подставкой для размещения готовой фигуры и стендом с интересными фактами. Подставка будет очень кстати, поскольку длина готового «Опустошителя» — 109 см! Не на каждую полочку влезет. Цена — соответствующая. Корабль «Сокол Тысячелетия» Millennium Falcon из 7 514 деталей отличается эксклюзивными деталями и функциями. Специально для этого набора серии «Звездные войны» были придуманы антенна, пушки, опорные стойки и раскладывающийся посадочный трап. В комплекте четыре мини-фигурки героев фильма, которые можно посадить в открывающуюся кабину. Стоимость этого набора сейчас достигает почти 67 000 рублей. За эти деньги, конечно, можно купить старую подержанную отечественную машину. Но у нее точно не будет гипердвигателя, потайного помещения под полом и лазерной пушки, вращающейся вокруг своей оси. Супергеройское транспортное средство состоит из черных деталей с добавлением золотых и серебристых элементов. Крыша кабины открывается, чтобы показать внутри детализированную обстановку с компьютерным оборудованием и датчиками. Готовая машина имеет длину 43 см — не особо удобный размер для детей. В комплекте с бэтмобилем находятся мини-фигуры Бэтмана и Джокера. Коробка этого конструктора стоит сейчас в российском интернет-магазине 89 999 рублей. Эта удивительная модель, впервые появившаяся в 2008 году, воссоздаёт один из наиболее знаменитых символов любви, созданный руками человека. При её разработке особое внимание было уделено элегантным фасадам мавзолея со стрельчатыми арками, изящными балконами, сводчатыми окнами и сложным орнаментом.
Почему конструктор ЛЕГО такой дорогой?
это конечно же раскрученный бренд. Но перейдём к основному волнующему нас вопросу — почему ЛЕГО стоит так дорого в России. Рамблер/новости. Читайте 2 ответа покупателей Яндекс Маркета про LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель — достоинства и недостатки, качество товара.