Директор 369 лицея Красносельского района СПБ. Рейтинг 4,1 на основе 483 оценок и 110 отзывов о лицее «Лицей № 369», Санкт-Петербург, улица Маршала Захарова, 58. Директор 369 лицея Красносельского района СПБ.
Лицей №344
Модуль « PROсодержание». Модуль « PROистину».
В проекте участвуют как школьники предпрофессионального «Химико-биологического класса», так и старшеклассники из образовательных организаций Красносельского района. Здесь работают различные учебные лаборатории по химии, в том числе микролаборатория, ПЦР-лаборатория, класс цифровых лабораторий микроскопии по биологии и экологии. Одной из форм организации деятельности старшеклассников стал курс внеурочной деятельности «Экология города»: проводятся занятия со стереомикроскопами, цифровыми микроскопами, с компьютеризированным комплексом «Зелёная колонна», химико-экологические работы по очистке сточных вод и анализу минеральной воды.
В нем напомнили, что символом Года педагога и наставника является пеликан. Эта птица олицетворяет милосердие, самопожертвование и родительскую любовь. И хочу сделать для всех сюрприз: меня зовут Пеликан-просветитель и теперь я буду появляться в соцсетях Минпросвещения и рассказывать вам об интересных фактах в науке и образовании», — говорится в ролике. Из видео становится понятно, что общаться с подписчиками Пеликан- просветитель будет не один, а с помощниками: Пеликаном-учителем, Пеликаном-ученым, Пеликаном-родителем, Пеликаном-ребенком и Пеликаном-примирителем.
Собранная информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством интернет-сервисов LiveInternet, Яндекс. Метрика, Hotlog. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.
Александр Беглов оценил возможности лабораторного корпуса лицея № 369
Пожаловаться В Государственном музее истории религии состоялась церемония награждения участников регионального открытого историко-краеведческого командного конкурса «Святыни Петербурга». С 1 марта по 1 апреля ребята проходили маршрут городского и музейного образовательного путешествия в рамках конкурса, в нем Показать ещё приняли участие 42 команды. Конкурс «Святыни Петербурга» проводится сотрудниками сектора исторического краеведения и школьного музееведения Санкт-Петербургского городского Дворца творчество юных совместно с сотрудниками Музея истории религии уже много лет.
Публикует лучшие уроки на различных порталах.
Не обходит стороной конференции, фестивали, конкурсы. Участвует в сетевых сообществах, ассоциации учителей физики Ленобласти, районном методобъединении учителей физики. Реализует региональную экспериментальную программу выявления и сопровождения одаренных детей.
А еще у Надежды Федоровны семья - муж и две дочки. И ей удается найти свободное время, чтобы заниматься техническими переводами, общаться в интернете с коллегами и писать стихи. Педагогическое кредо молодой учительницы: обучать значит вдвойне учиться.
Она мечтает, чтобы ее ученики стали решительными, энергичными, сильными характером людьми, и уверена, что воспитать творческую личность способен только творческий человек. В 2013 году в финале конкурса «Учитель года России - 2013» принимают участие 79 учителей из 79 субъектов Российской Федерации. Как сообщает Минобрнауки РФ, в 2013 году в финале конкурса «Учитель года России - 2013» принимают участие 79 учителей из 79 субъектов Российской Федерации, победивших на региональных этапах.
Среди них 13 учителей начальных классов, по 12 филологов и учителей истории и обществознания, 9 преподавателей иностранных языков, 8 математиков, 7 учителей физкультуры, 5 учителей информатики и ИКТ, 4 физика, по 2 химика и биолога, 1 музыкант, 1 географ, 1 учитель изобразительного искусства, 1 преподаватель ОБЖ и 1 преподаватель основ православной культуры.
Уникальность еще и в том, что строителям предстояло сделать капитальный ремонт, протянуть все новые сети в здании, где еще учились дети, да еще и построить рядом новый корпус», - говорит глава Госстройнадзора Владимир Болдырев. Учащиеся наблюдали из окон, как преображается их лицей. Директор лицея Константин Тхостов уверен, что это показательный пример для подрастающего поколения, доказывающий, что ничего невозможного нет. Подобный проект реконструкции может пробудить интерес детей к строительству, к работе инженеров и архитекторов.
Среди подопытных: огурцы, укроп, различная микрозелень. Фитолампы, которые мы видим в окнах у людей, содержат в себе и синий, и красный цвета. Мы проверяем интенсивность фотосинтеза каждого из оттенков по отдельности, — продолжает педагог. Меняется длина побегов и корневой системы". Ботаническая лаборатория оборудована прямо в классе. Итоги были неутешительные. Соль не даёт растениям прорасти нормально", — говорит Светлана Кунаева. В планах на следующий год опыты с углекислым газом. Юные исследователи выяснят, как СО2 влияет на выработку растениями кислорода.
Лицей 369 красносельского района - 86 фото
Малыши 369 лицея -Петербурга(ролик)"Исправим мир! " На видео отмечены: 5 классов. «Сегодня мы присваиваем лицею № 369 имя Героя Российской Федерации Александра Жихарева. В Красносельском районе откроют обновленный корпус лицея №369. Реконструкция длилась с начала мая 2021 года.
В Петербурге лицей вопреки прописке отказался принять в первый класс ребенка с инвалидностью
Первичные переводятся в тестовые. Первичный балл сократился на четыре. Если в прошлом году ребёнок допускал одну ошибку, то он получал 98 баллов, а сейчас он получает 97 баллов. То есть сократился разбег между баллами от того, что снизили первичный балл. Им нужно больше времени и нужно большее количество заданий, чтобы ребёнок разобрался и понял. Дети, у которых менее развито чувство языка, если они разберутся в какой-то теме, то это с ними на всю оставшуюся жизнь. Каждый ребёнок — уникальная личность. Подходить ко всем с одинаковыми требованиями неправильно.
Кому-то надо тихонечко на ушко пошептать, кому-то во всеуслышание заявить. Кого-то надо вызвать к доске, чтобы он блеснул, и он запомнит, а кому-то надо лично один на один, потому что иногда бывает стыдно. Хотя я им всегда говорю: запомните одну вещь — глупых вопросов не бывает. Когда они приходят, я вижу, у кого какое настроение, и могу спросить, что случилось. С ними ведь нужно как со взрослыми. Потому что я очень взрослая. Я должна быть мудрее, умнее, должна простить, если что-то по моему предмету не получается.
Я никогда не ругаю детей в старших классах. Все люди, и у всех есть обстоятельства. И мне не стыдно, когда я чего-то не знаю. Я вместе с детьми нахожу ответы на вопросы, это такое сотрудничество, партнерство. Я всегда стараюсь вселить в детей уверенность, что у них всё получится.
Второе — это креативность. Мы стремимся делать что-то новое, создавать уникальные междисциплинарные проекты. Третье — коммуникабельность. Мы всегда общаемся, делимся опытом, открыты для диалога — подчеркнул Хеорхе.
Они также осмотрели лицей, учебные классы и современные лаборатории, оборудованные в рамках грантовой поддержки Правительства Санкт-Петербурга. Министр просвещения и губернатор Санкт-Петербурга посетили школьный музей «Битва за Ленинград», посвященный подвигу Северной столицы в годы Великой Отечественной войны, и обсудили возможность создания музея, посвященного Герою Российской Федерации Александру Жихареву. Подписаться на новости.
Наличие прописки не дало права на зачисление в ближайшую к дому школу. Сначала матери отказали устно. Когда руководство лицея узнало, что у ребенка есть инвалидность, родителям предложили поискать другие варианты. У вас проблемы со здоровьем, поищите другую школу. У нас очень тяжелая программа, мы не рекомендуем к нам. Руководство 369-го лицея Красносельского района Петербурга Затем, 2 июля, петербурженка получила официальный отказ.
«Пеликан» спешит на помощь
Малыши 369 лицея -Петербурга(ролик)"Исправим мир! " На видео отмечены: 5 классов. В рамках модуля административная команда Лицея № 369 поделится опытом: организации профильного и профессионального обучения; — проведения ранней профориентационной работы. В лицее № 369 на улице Маршала Захарова 52 в Красносельском районе Петербурга продолжается реконструкция в рамках Адресной инвестиционной программы.
Директор лицея, куда не взяли ребенка-инвалида, объяснил отказ
Он отметил, что главный эксперт в школе — это ребенок, без его участия ничего бы не произошло ни в прошлом, ни в этом году. Напомним, в прошлом году в Петербурге запустили беспрецедентный проект по созданию лабораторий для обучения школьников будущим профессиям. Каждая школа по запросу на конкурсной основе может получить грант на оснащение предметными лабораториями. Поделиться в соцсетях.
С интересом и на одном дыхании прошёл просмотр художественного фильма «Пеликан» французского режиссёра Оливье Хорпе, в котором главную роль - угрюмого рыбака и отца мальчика замечательно сыграл Эмир Кустурица. По сюжету раненый пеликан помогает вернуть дружеские, тёплые отношения между отцом и сыном. Меняется к лучшему не только семейная жизнь, преображается и жизнь небольшого греческого острова и его жителей. Фильм позитивный и жизнеутверждающий. Суть картины заключается в известной истине: «Спасая других, мы спасаем себя». Просмотр фильма вызвал спектр эмоций - от переживаний до радостных, светлых чувств. Молодых кинозрителей сюжет фильма подтолкнул к желанию назвать свой молодёжный клуб «Пеликан».
Воспитательные аспекты были затронуты в выступлении учителя истории из Волгограда М. Сотникова в выступлении «Образ «русского медведя»: визуализация международного авторитета России в работе классного руководителя». Завершилась стратегическая сессия «открытым микрофоном»: вопросы спикерам задали не только очные участники конференции, но и те, кто смотрел онлайн-трансляцию. Следующий такт конференции — педагогическая мастерская «На одном дыхании…», которая состояла из трёх треков.
В треке «Инструментарий развития и воспитания школьников» представлены мастер-классы метапредметной и воспитательной направленности. В треке «Инструментарий учителя-предметника» проводились мастер-классы по различным школьным дисциплинам.
С 1 марта по 1 апреля ребята проходили маршрут городского и музейного образовательного путешествия в рамках конкурса, в нем Показать ещё приняли участие 42 команды. Конкурс «Святыни Петербурга» проводится сотрудниками сектора исторического краеведения и школьного музееведения Санкт-Петербургского городского Дворца творчество юных совместно с сотрудниками Музея истории религии уже много лет. Тема этого учебного года — «Святые женщины Петербурга».
«Пеликан» спешит на помощь
Лицей № 369 Красносельского дарственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 369 имени Героя Российской Федерации ваhttps. Тунец натур. скипджек тихоокеанский куски " Пеликан" 185г. Лицей № 369 Красносельского дарственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 369 имени Героя Российской Федерации ваhttps. Первый номер «Пеликан Novitas» выйдет уже завтра, и мы с уверенностью можем сказать, что взлет нашего пеликана прошел успешно. pelican369 profile image. pelican369. Follow. More options. В рамах Адресной инвестиционной программы Комитета по строительству завершена реконструкция здания ГБОУ «Лицей №369 Красносельского района Санкт‑Петербурга» на 760 мест, расположенного по адресу: улица Маршала Захарова, дом 58, литера А.
Встретимся под крылом пеликана
2 полноценных занятия были проведены для учеников первого и второго класса СПб ГБОУ Лицей №369 Красносельского района. Губернатор Александр Беглов сегодня посетил новый корпус лицея № 369 в Красносельском районе. В Санкт-Петербурге местной жительнице отказали в зачислении в лицей №369 ребенка с инвалидностью. Алёхина Александра, лицей 369 45. Фомичева Анастасия, лицей 369 46.