Новости партнер котофей

Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.

Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза

Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара.

Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия.

За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Сюжеты выходят в рамках передачи «Шкурный вопрос» на «4 канале».

Средний срок окупаемости одного фирменного магазина составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города. Достичь такой популярности на рынке франшиз компании удалось за счёт нескольких факторов. Во-первых, выверенная товарная матрица и узнаваемый бренд, что способствует стабильно высоким продажам. Во-вторых, всесторонняя поддержка франчайзи на всех этапах.

Если раньше компания предлагала своим клиентам лишь обувь для малышей и подростков, то теперь к ней добавилась линейка детской одежды. Ожидается, что в ряде открытых ранее бутиков проведут реновацию. Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2.

«Котофей» наращивает сеть

Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть своих производственных линий, закупило по рекомендации партнеров новое оборудование. В итоге фабрика смогла поднять на новый уровень и собственный продукт. Если ранее предприятие выпускало детскую обувь в низкой ценовой группе, то теперь оно смогло предложить более высокое качество товара и занять среднеценовую нишу. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Чтобы успешно конкурировать, предприятию необходимо было решить три задачи — обеспечить стабильное качество, конкурентный ассортимент и создать бренд. В 2001 году, после долгих поисков и раздумий появился логотип в виде бегущего кота Котофея в сапогах и широкополой шляпе.

Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании.

Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом. Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях», — добавил директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива.

Оформляем родословные и сертификаты породной принадлежности по фенотипу для аборигенных пород кошек. Консультируем владельцев Проводим консультации, семинары и курсы для заводчиков. С нами работают высококлассные специалисты: заводчики, фелинологи, ветеринары и генетики. Фелинология Помогаем всем желающим больше узнать о кошках, породах, их особенностях и повадках. Учим владельцев находить со своими питомцами общий язык.

Материалы по теме

  • «Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ
  • Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск
  • Котофей - Подкатегории
  • Telegram: Contact @kotofey_tm
  • Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
  • Франшиза Котофей. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру

Остались вопросы?

  • «Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
  • Число заявок на франшизу Котофей выросло в 2 раза
  • «Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
  • НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

"Проверено мамами. Одобрено врачами" / Образовательный спецпроект

Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и.

Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»

В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось». Приходите, ждем вас! Наши магазины в Новосибирске: — ТЦ «Галерея», 3 этаж ул. Гоголя д. Красный проспект, д.

Размерный ряд очень широкий: от 14 до 43. А недавно появилась специальная, взрослая, обувь — войлочные сапоги «Гуслицкие».

Это современное переосмысление традиционных валенок для городской зимы. Недавно «Котофей» начал продавать детскую одежду и аксессуары собственного производства. Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз».

В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки.

Такого, где уместно смотрится, как совсем детская обувь, так и подростковая и даже взрослая, а также аксессуары для любого пола и возраста. Интерьер строится на сочетании базовых белых горизонтальных полок и ярких вертикальных элементов. Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент.

В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ.

Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров. Пока в приоритете у компании — усиление присутствия в российских городах с населением от 100 тысяч человек, где рассматриваются ТЦ с высоким трафиком посетителей.

Правила комментирования

  • Магазин «Котофей»
  • «Котофей» запустил собственную линейку детской одежды
  • Курсы валюты:
  • Новая коллекция в магазине Котофей
  • В центре внимания

«Котофей» планирует открыть 50 магазинов в 2024 году

"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году - новости PROfashion/журнал PROfashion Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.

Сделано в России

Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.

Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза

Во-вторых, после ухода с российского рынка большинства западных игроков перед отечественными производителями открылись новые возможности для развития своих брендов. И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция. И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами. Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует. На приобретение торгового оборудования — от 500 тыс.

Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию. И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает.

Франшиза Котофей отзывы Франшиза очень распространена не только на территории России, но и в других регионах. Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес.

Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения. За два года компания планирует довести до 60 проц долю фирменных магазинов, в которых будут представлены все товарные группы бренда.

Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров. Пока в приоритете у компании — усиление присутствия в российских городах с населением от 100 тысяч человек, где рассматриваются ТЦ с высоким трафиком посетителей. В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек.

«Котофей» наращивает сеть

В компании поделились планами по расширению сети в 2023 году. Одновременно с увеличением заявок вдвое возросли продажи одежды и аксессуаров. Прирост в основном наблюдается в позициях верхней и повседневной одежды, головных уборов, сумок и рюкзаков.

Здесь сыграло свою роль то, что у нас в позапрошлом году какую-то долю экспорта занимала Украина. Но события на Украине, естественно, повлияли на то, что объем закупок снижается.

Но, в то же время, у них есть некая востребованность, то есть у нас отношения не прервались, мы все равно организуем туда экспорт детской обуви. Это актуально, потому что у них с промышленностью не все хорошо, и вообще с обеспечением товарами. Сейчас пытаемся наладить какие-то отношения с Крымом, но пока тоже нет отгрузок, потому что транспортная инфраструктура пока не очень хорошая. Мы участвуем в выставках, ищем клиентов.

Там они еще перестраиваются под российское законодательство, под российские реалии, пока идет процесс становления. Экспортируете, в основном, куда? В этом году — Англия, Канада и Корея. Мы им отгрузку сделали, но от них обратной связи пока нет, насколько у них все получилось.

С точки зрения экономики, выгодно торговать за рубеж, наращивать экспорт продукции туда, нежели на российский рынок? Продавать - продаем, но, с точки зрения документооборота, это не очень удобно. Все-таки наши таможенные формальности и процедуры требуют определенного объема партии. Поэтому некоторые зарубежные предложения мы вынуждены отвергать, потому что там просят маленькую партию, и мы понимаем, что потеряем время и денег больше, чем мы заработаем на продаже этой партии.

И мы отказываем. То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне? Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают.

Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки.

Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений. В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи. Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок.

А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась. У нас курсовая разница выравнивается.

С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут. А с чем это связано? Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста.

Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви. Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское. И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь.

Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши. Соответственно, они являются основными конкурентами. В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то.

То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа. Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз.

За последние 7 дней товары загружались 15 раз, за это время было загружено 3753 товара. За 30 последних дней загрузка выполнялась 66 раз, в общей сложности за 30 дней загрузили 14878 товаров. За все время присутствия в Облачном парсере прайсы и выгрузки формировались 1275 раз, свои интернет магазины наполнили 349285 товарами.

И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня? Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами. Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует. На приобретение торгового оборудования — от 500 тыс. Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию. И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает. Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности. Обучение персонала — это очень важный этап. Ведь прибыль, которую в дальнейшем будет приносить магазин, зависит не только от объёма стартовых инвестиций и ассортимента, но и от того, насколько привлекательным и комфортным станет посещение магазина для конечных покупателей. Бурное развитие онлайн-торговли не может полностью заместить офлайн: здесь как никогда важна примерка, тактильные свойства материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий