Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме Флориана Зеллера "Отец". Энтони Хопкинс по-настоящему избавился от доктора Лектора и перешёл на новый уровень воздействия в пронзительной роли стареющего человека из фильма «Отец» 2020 года (режиссёр Флориан Зеллер). «Отец» — дебютная драма писателя и режиссера Флориана Зеллера, снятая им по собственной пьесе, с Энтони Хопкинсом в главной роли.
Форма поиска
- Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
- Смотреть онлайн Отец (2020) в хорошем качестве бесплатно
- Актёры и съёмочная группа
- «Испытываю всё большее наслаждение от хрупкости жизни» | Статьи | Известия
Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман
Когда: 14 апреля в 20:00 Где: Bash, ул. Восьмидесятилетний пожилой лондонский аристократ уже не может самостоятельно о себе позаботиться. Его дочь хочет переехать в Париж к возлюбленному и ищет для отца подходящую сиделку. Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него.
Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него. Когда: 14 апреля в 19:00 Где: «Алмаз Синема Гранд», ул. Полное расписание Дней Норвегии в «Смене» смотрите на «Инде». Когда: 14 апреля в 19:00.
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Энтони Хопкинс выиграл «Оскар» в номинации «Лучший актёр». Он получил статуэтку за свою работу в фильме «Отец».
На победу в номинации претендовали пять актёров.
Фильм «Отец» рассказывает историю взаимоотношений взрослой дочери со своим престарелым отцом, который страдает деменцией. Главного героя фильма переименовали в Энтони, как и актера, а также сделали их ровесниками. Он признался, что некоторые сцены фильма, например, та, в которой показаны очки и книга героя, его очень тронули. Я это с возрастом все сильнее понимаю.
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Пусть будет сай-фай. Заигрывая с очертаниями «Шоу Трумана» и «Думаю, как всё закончить», Зеллер парадоксальным образом переснимает «Матрицу». Энтони пьёт синие таблетки, но оттенки perfect blue в квартире и сюжете уравновешены всполохами красного — платье, обивки — и растерянностью жёлтого, бликующего в песках времени. Насколько глубока кроличья нора? Кто знает: под аккомпанемент третьего акта «Короля Артура» Энтони блуждает по зачарованному лесу, не имея возможности выбраться. Фильм тоже избегает разговоров напрямик, с бытовыми, а не символическими подробностями — как, например, в «Нет Бога, кроме меня» Дмитрия Давыдова.
Горит ли Париж? Едет ли туда Анна? Говорят ли там по-английски — или действительно нет? Каково это — поддерживать жизнь в человеке, который уже знает лишь свои прошлые жизни? Я не сказал, что будет легко.
Я лишь обещал открыть правду.
Лента снята по одноименной пьесе, которая успешна шла и идет до сих пор в театрах по всему миру. Как и театральные постановки, картина является камерной — почти все ее действия происходят в одной и той же квартире. Однако несмотря на это и несмотря на жанр а мы имеем дело со стопроцентной драмой, хоть на некоторых сайтах и указано, что это еще и комедия фильм получился довольно динамичным. Поразительно, но кинорежиссёру-дебютанту Флориану Зеллеру удалось сделать свою первую киноленту такой, что в ней вряд ли кому-то удастся отыскать хоть одну лишнюю сцену. Фильм получился целостным и гармоничным, а значит, постановщику за его работу ставим пять с большим плюсом. Однако это еще не всё — второй удивляющий момент заключается в том, что именно Зеллер когда-то и написал «Отца», ведь изначально мужчина, родившийся в 1979 году в Париже, является драматургом, а не постановщиком. Да, вы всё верно поняли — человек когда-то написал пьесу, а через какое-то время сам же ее и превратил в фильм.
И оба этих его действия на совершенно разных поприщах оказались крайне успешными. Неплохо, правда? Актёрские работы, которые могут принести награды Однако одним мастерством режиссёра тут было не обойтись. Обе главные роли сыграли оскароносцы — глыба мирового кинематографа Энтони Хопкинс и получившая свою заветную статуэтку за фильм 2018 года «Фаворитка» Оливия Колман. Актёрская работа первого поражает, но не удивляет, так как о таланте британца мы знали давно. Он всего лишь в очередной раз сделал превосходно то, что умел делать превосходно всегда.
Нужно иметь настоящую смелость — не актерскую, а прежде всего, человеческую, — чтобы в его возрасте сыграть неизбежность ухода — и мучительную, заведомо проигранную битву за жизнь. Первая часть фильма — это буквально прямой репортаж из головы главного героя — и мы невольно примеряем ситуацию на себя, и на своих возрастных родителей, понимая, что значат эти внезапные вспышки гнева и любви, как хочется спрятать свою растерянность и дезориентацию и как отчаянно цепляешься за возможность самостоятельно надеть свитер или выпить бокал виски — потому что в определенный момент это становится самым главным и самым важным в жизни. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Но Оливия Колман, сыгравшая дочь Энтони Анну заслуживает «Оскар» даже больше, чем Хопкинс, — ее сюжетная линия сдержанней, но даже трагичней.
Если Энтони в этой истории занят исключительно собой — то Анна отвечает за него, за себя, а еще «за того парня», точнее, за свою отсутствующую сестру, которой почему-то нет и которую, в отличие от нее, папа действительно любил. Анна страдает одновременно от любви к отцу и от нелюбви отца, сражается и за мелкие крохи его внимания и за последние вспышки его ясной мысли.
Эта работа стала для Флориана Зеллера дебютной. Вместе с Кристофером Хэмптоном он также написал сценарий.
Где вы находитесь?
- В российский прокат вышел фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом
- В поисках истины | КТО?ЧТО?ГДЕ?
- Отец (The Father), фильм 2020 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Хопкинс назвал причину стыда перед Колман при съемках «Отца» | 360°
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов
Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. Сэр Энтони снова победил, завоевав награду за роль в фильме "Отец".
Фильм о деменции, показанной глазами больного, вышел в российский прокат
Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне. «Отец» (2020, н Зеллер) написан по театральной пьесе и поставлен как бенефис – прежде всего бенефис гениального актера Энтони Хопкинса (да, героя зовут Энтони не просто так). Энтони Хопкинс в фильме «Ганнибал» Тем не менее, сэр Энтони и в двухтысячных активно продолжает работу. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. В одном из недавних интервью Хопкинс поведал, что хоть ни одного из его родителей не коснулось старческое слабоумие, он чувствовал отголоски своего отца, Ричарда Артура Хопкинса, когда играл Энтони.
Вышел трейлер драмы «Отец» с 82-летним Энтони Хопкинсом
Но в сознании отца, страдающего от деменции, смешаны сегодня, вчера и события 10-летней давности. Он забывает имена, не понимает, с кем живет, и каждый раз удивляется новым людям в своем доме, и главное — отвергает любую помощь, в которой, очевидно, нуждается.
В интервью прессе актёр признался, что съёмки в фильме сильно повлияли на него, навеяли грустные мысли о безнадежности и пустоте беспомощной старости. В словах о том, что эта роль ещё глубже дала ему понять, насколько драгоценна жизнь — смысл фильма «Отец» с его пронзительно драматичной историей о возрастном угасании человека. Это отец и дочь, которые оказываются перед лицом прогрессирующей старческой деменции 80-летнего человека и ищут методы борьбы с тяжёлым недугом. Женщина собирается съездить в Париж, но оставлять Энтони одного в большой лондонской квартире нельзя. Однако есть проблема: из-за скверного характера и неадекватного поведения отца Энн не может организовать необходимый ему уход. Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика. Дочь идет на ухищрения и приглашает в дом патронажную сестру под видом компаньонки.
Однако и этот вариант заботы о себе Энтони отвергает. Чем больше Энн настаивает на опеке, тем сильнее отец спорит и раздражается, считая всё сущим вздором и прихотью взрослой дочери.
Оливии Колман выпала задача быть партнершей великого сэра Хопкинса, и это тоже поразительная актерская работа - дочь Анна. Воплощение терпеливой, жертвенной любви. И - отчаяния. Потому что нет ничего страшнее, чем эта растянутая на месяцы и годы боль видеть, что родной человек еще рядом - с его морщинами, голосом, отцовским теплом - и его уже нет.
Актриса играет с той нежностью и бережной точностью, каких требует такая обстановка: любая неточность - и обреченный отец отреагирует непредсказуемо, но катастрофично. Энтони Хопкинс сыграл много ролей, создавая образы людей жестких, холодных, рассудочных. С его ледяным взглядом он хорошо подходил для кровавых драм, для ролей типа того же Ганнибала Лектера, Беовульфа или Тита Андроника. Он умел трогать зал своим "человеком-слоном" или Квазимодо - но там его лицо скрыто под гримом. Таким беззащитным, таким рефлексирующим, как в "Отце", мы его видим впервые.
Валерий Кичин Восьмидесятилетний Энтони в своем любимом кресле слушает любимого Беллини.
Мы еще не знаем, кто этот старик, но понимаем, что это человек утонченных вкусов и незаурядного ума. Музыку прерывает шорох, старик настораживается, идет проверить и обнаруживает в соседней комнате незнакомца, который заявляет, что он здесь, в квартире старика, живет... Начало фильма "Отец" состоит из интригующих загадок и напоминало бы завязку интеллектуального ужастика - тем более что играющий старика Энтони Хопкинс имеет в запасе роль в "Молчании ягнят". Но мир кошмаров картины Флориана Зеллера страшнее, потому что реалистичнее: это мир человека, пораженного деменцией. Мировое кино все чаще исследует трагедии, которые прежде обходило, - разнообразные отклонения от "нормы", на самом деле в живом мире не существующей. И мы вместе с ним не можем отличить реальность от галлюцинации, путаем людей и ситуации, возрожденные памятью эпизоды жизни - с сегодняшним днем.
Это глубоко потрясающий, травмирующий, но очистительный опыт. Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру.
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России | Энтони Хопкинс в роли Энтони на кадре из фильма «Отец». |
Фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом: рецензия | Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец". |
О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом? | Аргументы и Факты | 11 апреля Объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» приглашает на всероссийскую премьеру фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман. |
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль | оскар (премия), энтони хопкинс, кино, дэвид линч, кино и сериалы, что посмотреть, лучшие фильмы, лучшие фильмы 2020, лучшие фильмы 2021. |
Энтони Хопкинс сыграет в фильме «Сын» от режиссера оскароносного «Отца» - | Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. |
Энтони Хопкинс рассказал о старении и хрупкости жизни
Фильм рассказывает о взаимоотношениях пожилого мужчины, страдающего деменцией, с дочерью, которая планирует переезд в Париж и пытается найти для отца сиделку. Роли в картине исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман. Драма удостоилась двух премий "Оскар" в категориях "лучшая мужская роль" Энтони Хопкинс и "лучший адаптированный сценарий" Флориан Зеллер, Кристофер Хэмптон , а также множества номинаций на престижные награды, среди которых BAFTA, "Золотой глобус" и другие.
На январском «Сандэнсе-2020» все внимание было приковано к «Падению» Вигго Мортенсена, а на февральском «Берлинале-2020» торжествовали «Неизбранные дороги» Салли Поттер. Все три фильма исследуют семьи, изуродованные болезнями своих патриархов. Вигго Мортенсен, как и Флориан Зеллер, дебютант в кинорежиссуре — и его заявка на большой стиль выглядела убедительнее и интереснее. И тем не менее до оскаровского финала добралась именно британская сборная по кино — хоть и под руководством тренера-француза. Мучительная старость в нем не смеется черным ртом сквозь редкие зубы, как в «Любви» Ханеке, не отравляет молодость, как в несвободном «Падении» Мортенсена, и не угрожает наступить раньше времени, как в моложавых «Неизбранных дорогах» с Хавьером Бардемом. Старость в «Отце» — просто страшный моноспектакль, все зрители которого находятся в заложниках у единственного актера.
И благородные декорации, в которых этот спектакль разворачивается, лишь подчеркивают его унизительную сущность. Несмотря на королевские регалии Оливии Колман и деликатную работу Оливии Уильямс, превращение знаменитой пьесы Зеллера в достойный фильм состоялось в первую очередь благодаря Энтони Хопкинсу. Актер, когда-то игравший понтифика и людоеда, Ричарда Львиное Сердце и Птолемея, президента Америки и программиста «Мира Дикого Запада», в «Отце» получает редкую возможность быть всем и сразу — и менять маски чаще, чем человек эпохи ковида.
Из-за пандемии впервые до отбора были допущены фильмы, которые не выходили в широкий прокат и демонстрировались только онлайн.
Фрэнсис МакДорманд получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Земля кочевников». Лучшая мужская — у Энтони Хопкинса в ленте «Отец». Фильм «Отец» режиссера Флориана Зеллера рассказывает о пожилом лондонском аристократе Энтони, который проживает в просторной квартире, но уже не может самостоятельно о себе позаботиться, чем обременяет свою дочь Энн. После того как женщина встречает любимого мужчину и хочет перебраться к нему в Париж, она приступает к поискам подходящей сиделки и нанимает на работу молодую и наивную Лауру.
Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине. После того как к 2017-му история была написана, автор отправил сценарий Хопкинсу и стал терпеливо ждать ответа, даже не пытаясь проводить кастинги и искать ему замену. Любовь главного героя к классической музыке, а особенно к арии из «Ловцов жемчуга» Жоржа Бизе, появилась в фильме по просьбе актёра, который с юности был одержим этой мелодией. Впрочем, не только ветерану Голливуда фильм обязан своим успехом, Оливия Колман, сыгравшая Энн, также заслуживает оваций. Её безупречная работа принесла актрисе вторую номинацию на «Оскар». Всего фильм претендовал на 6 статуэток, но всерьёз на эту картину никто не ставил. Все понимали, что несмотря на актуальность темы, глубокий смысл фильма и выдающийся каст, дебютанту Зеллеру едва ли удастся покорить киноакадемиков с первой попытки. И тем не менее француза ждал успех, он разделил с Кристофером Хэмптоном награду за «Лучший адаптированный сценарий», но самым главным сюрпризом стало объявление победителя в номинации «Лучшая мужская роль».
Хотя критики и зрители единодушно признавали, что 83-летнему Хопкинсу удалось совершить на экране настоящее чудо и показать невероятную палитру эмоций, все были уверены: статуэтка уйдёт скоропостижно скончавшемуся Чезвику Боузмену за роль трубача Ливи Грина в музыкальном байопике «Ма Рейни: Мать блюза».
Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"
Я это с возрастом все сильнее понимаю. Меня эта хрупкость жизни пугает, но при этом я испытываю от нее все большее наслаждение», — рассказал актер. Хопкинс также рассказал, что любит смотреть по телевизору выступления давно умерших артистов, например, Фрэнка Синатры. Что я пережил все эти годы», — сказал Хопкинс.
Прокатную судьбу фильма-драмы «Отец», главную роль в котором сыграл 82-летний Энтони Хопкинс, во многом предопределили харизма и талант знаменитого на весь мир актёра. Персонаж Хопкинса — его ровесник и тёзка, вдобавок по складу характера очень похож на отца — своенравного, волевого, независимого валлийца Ричарда Артура Хопкинса. Наполнить образ героя глубоким драматизмом, добавив к нему немного юмора и сарказма, помогли личные переживания и воспоминания, а также твёрдое убеждение Хопкинса в том, что внутри каждого человека есть нечто загадочное и неведомое. В интервью прессе актёр признался, что съёмки в фильме сильно повлияли на него, навеяли грустные мысли о безнадежности и пустоте беспомощной старости. В словах о том, что эта роль ещё глубже дала ему понять, насколько драгоценна жизнь — смысл фильма «Отец» с его пронзительно драматичной историей о возрастном угасании человека.
Это отец и дочь, которые оказываются перед лицом прогрессирующей старческой деменции 80-летнего человека и ищут методы борьбы с тяжёлым недугом. Женщина собирается съездить в Париж, но оставлять Энтони одного в большой лондонской квартире нельзя. Однако есть проблема: из-за скверного характера и неадекватного поведения отца Энн не может организовать необходимый ему уход. Ни одна из сиделок не выдерживает буйного нрава старика.
А может его всё-таки не существует? И правда, иначе куда же он уже делся, в конце-то концов. Но тогда почему дочь снова заговорила о Париже?
Почему новая сиделка так на неё похожа? И что стало с комнатой — здесь раньше не было этого стула! Как и зритель, Энтони почти до самого конца пребывает в растерянности — разнообразные рефрены поездка Энн за границу, меланхоличная музыка Людовико Эйнауди из граммофона, то ли украденные, то ли забытые часы главного героя появляются и уходят на второй план, чтобы потом зазвучать снова. В этой партитуре расстроенного сознания лейтмотивы перебивают друг друга, сливаясь в нестройную какофонию. Пытаясь понять, что же происходит, и какая из реплик «ненадёжного рассказчика» может стать контрапунктом в поиске истины, зритель продирается сквозь чащу чужого сознания, которое угасает с каждым кадром. Растерянность, насильный вывод из зоны жанрового комфорта, потеря ориентиров — всё это гораздо лучше иллюстрирует состояние деменции, которое другие режиссёры чаще всего пытаются выразить через чисто внешние атрибуты и события.
Но где—то с середины фильма, а то и раньше, понимаешь — ничего другого режиссёр Зеллер больше предлагать не собирается и всё держится на отменной актёрской британской школе, представители которой за секунду экранного времени способны рассказать биографию не только свою, но и окружающих их людей. В "Отце" все скроено и подогнано очень ладно — клаустрофобическое, герметичное пространство, в котором безвылазно обитает Энтони и которое всё сильнее сжимается вокруг героя. В кульминационные моменты звучат узнаваемые фрагменты из опер, Колман делает несчастное лицо, Сьюэлл — отстранённо—ехидное, Путс — сочувственное, свет играет переливами бликов, одни сцены зеркалят другие. Хопкинс — центр притяжения этой истории — показывает мастер—класс: он неприятен, отвратителен, ничтожен, доводит до бешенства несчастную дочь и при этом вызывает если не жалость, то сочувствие точно, которое немедленно сменяется раздражением. Флориан Зеллер работает со всеми составляющими аккуратно и деликатно, но чем ближе к финалу, тем больше фильм начинает смахивать на телепостановку. Качественную, продуманную и при этом лишённую необходимой энергии. Хотя американским киноакадемикам понравилось. Причём настолько, что они расщедрились даже на два "Оскара" — второй вручили за лучший адаптированный сценарий.
Энтони Хопкинс поделился личными переживаниями, навеянными ему съемками в фильме «Отец»
Главные роли в фильме исполнили 82-летний актер Энтони Хопкинс и актриса Оливия Колман. Энтони Хопкинс стал самым пожилым актёром, получившим «Оскар», — на момент победы ему было 83 года. Энтони Хопкинс на премьере фильма «Два папы» в 2019 году. 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире.