Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв поделился данными о том, что биометрическая система оплаты доступна для 36 млн клиентов Сбера. А можно проще — сказав виртуальному ассистенту «Сбербанк Онлайн»: «Оплата улыбкой».
Оплата одним взглядом и улыбкой от сбербанка РФ
Помочь подключить сервис могут в любом офисе банка. Самыми активными пользователями нового сервиса среди челябинцев стали люди молодого и среднего возраста. До конца года мы планируем установить в регионе около 4500 терминалов с возможностью оплаты по биометрии. Таким образом, каждый десятый терминал Сбера в Челябинской области будет поддерживать эту технологию.
Технология понятная, удобная и в общем-то не требует больших затрат, больших усилий, а для клиента — это новый опыт, и к тому же всегда приятно дополнительно улыбнуться.
В топ-5 городов, где проживают самые активные пользователи сервиса, также вошли Ставрополь, Москва и Вяземский район Хабаровского края. Последнюю в 2023 году оплату улыбкой совершили в Якутии за 3 минуты до боя курантов, а первую в 2024 году — в Мытищах в 0:04. Всего в этот период жители России оплатили улыбкой почти 250 тыс. Руслан Мизаев, управляющий Чеченским отделением Сбербанка: «Мы одними из первых в стране начали развивать систему оплаты по биометрии и внедрили ее в продуктовый ретейл. На сегодняшний день в торговых точках на территории Чечни установлено более 250 терминалов сервиса. Обслуживание по биометрии доступно практически во всех банкоматах в республике — более чем на 220 устройствах.
В первую очередь - безопасность и удобство. Повышает доверие к нему и начисление бонусов СберСпасибо, как при оплате картой или SberPay, что помогает экономить при покупках. Вот как прокомментировал биометрический бум Кирилл Царев, первый заместитель председателя правления Сбербанка: "Сбер одним из первых в стране, опережая рынок, начал развивать оплату по биометрии и внедрил ее в самую частотную сферу жизни - продуктовый ретейл, подключив сети по всей стране. За пять месяцев число платежей улыбкой выросло в 40 раз - это говорит о том, что нам удалось создать удобный, быстрый и безопасный платежный сервис, которым начинают пользоваться все больше людей. Сегодня уже 36 миллионов наших клиентов могут прикоснуться к технологиям будущего и оплатить покупки одной лишь улыбкой. До конца года мы планируем распространить сервис оплаты улыбкой на новые сегменты розничной торговли - магазины электроники, рестораны быстрого питания и многие другие, чтобы у наших клиентов было больше возможностей удобно платить и чаще улыбаться". В банке говорят, что сегодня оплата улыбкой доступна на 150 тысячах устройств по всей стране - это новое современное оборудование, которое объединило в одном устройстве все банковские способы платежей со SberPay.
Спецпредложения от застройщиков в апреле
- Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
- Сбербанк запускает технологию оплаты в кафе по улыбке
- Содержание
- X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки в "Пятерочке" и "Перекрестке"
Клиенты Сбера могут оплачивать улыбкой покупки в модном сегменте
РИА Новости. Сбербанк тестирует технологию оплаты по улыбке в кафе, сообщил первый зампред правления кредитной организации Александр Ведяхин. Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Например, потенциальной возможности другого человека оплатить товар, показав камере фотографию владельца карты.
Плати по-братски. Петербуржец ходил в «Пятерочку», а деньги списывались у его близнеца в Анапе
Внедренная в супермаркетах система «Оплата улыбкой» споткнулась о близнецов. Сервис «Оплата улыбкой» позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Сбербанк начал устанавливать в Новосибирской, Кемеровской, Томской и Омской областях, Красноярском и Алтайском краях, а также Республиках Алтай, Тыва и Хакасия POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. Сбер внедряет новый сервис "Оплата улыбкой".
Новый сервис оплаты от Сбера экономит время на оплату товаров и услуг.
- Сервис Сбера «Оплата улыбкой» набирает популярность на Cахалине
- К 8 марта в Сбере подготовили терминалы для оплаты улыбкой: Бизнес: Экономика:
- Модные клиенты Сбера могут оплачивать покупки улыбкой
- Вы отписались от рассылки!
- Оплата улыбкой: петербургские магазины вводят новый способ платежа
- Покупки улыбкой совершили почти 250 тысяч раз в праздничные дни клиенты Сбера - РИА Дербент
Почти 250 тысяч раз совершили покупку улыбкой в праздничные дни клиенты Сбера
сказать виртуальному ассистенту в приложении СберБанк Онлайн "Оплата улыбкой". А можно даже проще — сказав виртуальному ассистенту Сбербанк Онлайн: «Оплата улыбкой». Сбербанк начал устанавливать в Новосибирской, Кемеровской, Томской и Омской областях, Красноярском и Алтайском краях, а также Республиках Алтай, Тыва и Хакасия POS-терминалы, принимающие оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. Новый современный сервис «Оплата улыбкой» доступен клиентам Сбера. Для клиентов «Оплата улыбкой» становится удобным способом проведения транзакций: нужно взглянуть в камеру — и платеж совершен.
Забайкальцы могут оплачивать покупки «улыбкой»
Екатерина Лобачева, президент X5 Group, отметила, что данное решение стало уникальным не только в России, но и в мире. Проект успешно прошел пилотную стадию, и теперь сервис оплаты улыбкой доступен миллионам клиентов, посещающих магазины «Пятёрочка» или «Перекрёсток» ежедневно. Система оплаты улыбкой была разработана и масштабирована для всех регионов, в которых присутствует компания X5. Использование 3D-камер с высокой точностью распознавания и захвата глубины обеспечивает высокий уровень безопасности и позволяет быстро и комфортно совершать транзакции для покупателей.
Масштабирование сервиса оплаты улыбкой на все регионы Х5, в тысячах магазинов делает инновационные открытия нормой нашей повседневной жизни, меняет к лучшему пространство магазина и приносит дополнительную радость от покупки. Наше решение остается уникальным с точки зрения масштаба и качества работы сервиса — не только в России, но и в мире», — комментирует Екатерина Лобачева, президент X5 Group. Мы рады, что X5 Group — ведущий российский продуктовый ретейлер — разделяет наше стремление сделать процесс оплаты простым, удобным и бесшовным, и поддерживает внедрение самых современных инициатив и продуктовых решений для миллионов россиян», — комментирует Дмитрий Малых, старший вице-президент, руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» Сбербанка. Х5 и Сбер запустили пилот оплаты с помощью биометрической идентификации в марте 2021 года в торговой сети «Перекрёсток». За это время сервис приобрел постоянных пользователей, число транзакций в неделю превышало несколько тысяч. В проекте задействованы только кассы самообслуживания собственной разработки Х5, что позволило масштабировать технологию на все регионы присутствия компании.
Для этого необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, затем выбрать платёжную карту и создать код безопасности. После этого для оплаты покупателю будет достаточно посмотреть в камеру терминала на кассе магазина. Для оплаты дорогих покупок потребуется ввести код.
Если все пойдет по плану, то первые несколько тысяч терминалов заменят биометрическими этой осенью. Банк уже ведет переговоры с розничными сетями и завершает технологическую отладку.