Новости опера отелло

Купить официальные билеты на оперу Отелло в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Краткое содержание оперы Верди «Отелло» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва». По причине болезни Александра Антоненко и последующей отмене спектаклей с его участием, Хибла Герзмава спела с тремя разными "Отелло". В театре отметили, что опера «Отелло» всегда была спектаклем для демонстрации лучших вокальных возможностей труппы.

ОПЕРА ОТЕЛЛО

Breaking News: Major Cancellation For The Royal Opera's New 'Otello' - OperaWire OperaWire Драматическая опера Верди о мести, основанная на пьесе Шекспира, в которой главный герой – Отелло поддается своей неистовой ревности и несправедливо убивает свою жену.
Опера «Отелло» на Второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге Яго просит Отелло подслушать его разговор с Кассио, будто бы подтверждающий виновность Дездемоны.
ГТРК «Алания» | Мариинский театр завершил гастроли во Владикавказе оперой "Отелло" Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва».

В Зальцбурге состоялась премьера оперы "Отелло"

Как сообщает пресс-служба театра, опера восстановлена режиссером Михаилом Смирновым. В главных партиях возобновленной постановки выйдут звезда мировой оперы Хибла Герзмава, приглашенный солист Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Арсен Согомонян и один из главных современных вердиевских певцов Владислав Сулимский.

С Премьерой! Андрей Сергеевич Кончаловский на генеральном прогоне оперы «Отелло» Разработанный контент к спектаклю «Отелло» на репетиции Разработанный контент к спектаклю «Отелло» Разработанный контент к спектаклю «Отелло» Разработанный контент к спектаклю «Отелло» Разработанный контент к спектаклю «Отелло».

Он понимает, что Верди писал на сюжет Шекспира, но это не Шекспир просто потому, что музыка - драма иной природы. Слушать ее - для оперного режиссера самое важное. Кто усомнится в том, что открывающие "Отелло" мощные штормовые стенания обещают нечто большее, чем бурю в стакане семейных страстей!

Великая музыка всегда обобщает, возвышает свой сюжет над конкретикой либретто, и Кончаловский в своих построениях ее союзник. Он решает оперу как сшибку не только характеров, но и движущих ими глобальных, титанических сил - тех, что делают Историю не только человека, но и человечества. Это история о вирусном Зле, зародыши которого могут прорасти в любой семье В музыкальном отношении спектакль хорош, хотя есть простор для совершенствования. Оркестр подобен живому организму: дышит, мучается, ликует, страдает одна из лучших работ маэстро Феликса Коробова. Темпы обдуманно замедленны - эпичны. Оркестровые страсти чуть слишком надрывны - иногда заглушают певцов, но даже паузы раскалены драмой. Отважный рывок сделал баритон Арсен Согомонян, хорошо известный меломанам по его Фигаро, Наполеону, Белькоре: теперь он дерзнул петь Отелло, партию драматического тенора, открыв нам свои новые возможности - и проявленные, и, судя по всему, потенциальные. Как всегда, вокально безупречна Хибла Герзмава, обкатавшая эту партию на лучших мировых сценах, но к созданному ею образу есть вопросы: Дездемона слишком величественна, королевственна, безусловно опытна, и ее настойчивые попытки заступиться за Кассио трудно принять за слепую наивность влюбленной, легче - за продолжение интриг леди Макбет.

Антон Зараев еще обживается в макабрической роли Яго: ему удается показать муки Зла, но пока не удается передать его обаяние. Впрочем, и в таком Яго есть нужная мера обобщения, которая и вывела прочтение Шекспира к иным масштабам.

Это не "Аида", не "Турандот", где можно петь, не двигаясь.

Хотя Отелло и просто так, не двигаясь, спеть - это уже трудно. А если бегаешь, это, конечно, втройне сложнее. Поэтому дублер, так же как и певец из первого состава, должен проверить мизансцену вместе с голосом.

Потому что если он, к примеру, должен сидеть под столом или в каком-то скрюченном состоянии и при этом петь верхние ноты, то он голос сорвет, если заранее эту мизансцену не проверил. Здесь невозможно просто стоять и петь. Я могу сказать, что где-то 13 лет пою Отелло.

Ставил Карло дель Монако - это сын Марио дель Монако. Он очень хорошо знал музыкальную драматургию и музыку Верди. Видимо, это ему по наследству досталось.

Он знал персонажей и их взаимоотношения более или менее правильно. А вообще, еще не было постановки, которая бы меня полностью устраивала. Если вы хорошо знаете Верди, вернее, Шекспира, то Яго у него - это такой честный малый, который очень хочет выглядеть милым, привлекательным, искренним.

И только когда остается один, раскрывает, кто он есть на самом деле. Ну, а где вы видели у Щербана привлекательного Яго? Он напрямую ерничает, не скрывает своего истинного лица.

Он передо мной позирует, меня не боится, не уважает. И как я могу довериться этому человеку? Тем более он всего-навсего мой адъютант, который надевает и чистит мне сапоги.

Я не критикую Щербана. Просто мне, как актеру, очень сложно поверить тому человеку, который со мной даже на одну секунду не хочет быть искренним. Отелло у Щербана - это животное, изощренный садист.

Продуманно издевается над Дездемоной, юбки ей задирает. А ведь Верди хотел, чтобы ему сострадали. Получается, что я работаю против себя: мне потом петь арию, где я обращаюсь к Богу, а у зрителя никакой реакции.

Какое действительно у зрителя может быть ко мне сострадание, когда я уже наделал столько дряни? Я говорю как персонаж. Он попал в ситуацию, в которой не может нормально существовать.

Он не может перенести даже мысль, что Дездемона может изменить. Это его просто сводит с ума. Поэтому необходим Яго - обаятельный человек, которому можно довериться.

Он пытался показать, что у каждого из них свое представление о любви, что они находятся в разных мирах, что никакого слияния нет. Но есть музыка, которая говорит о другом. Они поют вместе, а не раздельно.

И ради чего так мучается Отелло, тогда понятно. А если ему изначально Дездемона не интересна, чего тогда мучиться? В "Игроке", который он поставил в Мариинском театре.

"Отелло" под занавес

На сцену Мариинского театра вернется опера "Отелло" Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва».
Опера "Отелло" под открытым небо Extract of a longer article which was published the Otello programme of the Poznań Opera, written by Prof.
Опера «Отелло» на Второй сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге Однако в «Отелло» он показал подлинную силу своего таланта, и на некоторое время и по количеству постановок, и по кассовым сборам спектакль задвинул на второй план все.

Мариинский театр привез в Москву оперу Верди "Отелло"

Яго просит Отелло подслушать его разговор с Кассио, будто бы подтверждающий виновность Дездемоны. Репетируют кульминацию оперы «Отелло», когда мавр узнает об измене любимой жены. 3 марта «Геликон-опера» в рамках абонемента Московской филармонии впервые представил концертное исполнение оперы Дж. Погрузитесь в мир страсти, любви и предательства на захватывающей премьере оперы "Otello" Джузеппе Верди в Театре оперы и балета в Тбилиси | Читайте на

Хиты недели

  • Опера-перфоманс "Отелло" или как поется Дездемоне на боксерском ринге - 26.07.2019, Sputnik Армения
  • "Отелло" под занавес - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр
  • «Отелло» Верди зазвучит в звездном исполнении
  • Что еще почитать

ОПЕРА ОТЕЛЛО

Горожане ищут Отелло среди выловленных тел – мало кто верит, что из этих волн возможно вырваться живым! Купить официальные билеты на оперу Отелло в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Трагедия Уильяма Шекспира "Отелло" пользуется популярностью в театрах по всему земному шару.

Отелло больше не мавр

Отелло лишает Кассио почестей. II акт[ править править код ] Яго советует Кассио обратиться за помощью к Дездемоне. После его ухода он поёт арию Credo in un Dio crudel и намекает пришедшему Отелло на неверность Дездемоны. Хор, чествующий молодую губернаторшу, успокаивает мавра, но вскоре он ссорится с женой и бросает наземь её платок, который поднимает супруга Яго Эмилия. Яго говорит, что видел платок у Кассио.

На премьерном показе "Отелло" он сам дирижировал оркестром. Партию Яго исполнил Владислав Сулимский. В этой роли на сцене Мариинского театра певица выступила впервые.

С момента исторической премьеры в Мариинском, которая состоялась 135 лет назад — 26 ноября 8 декабря 1887 года — на этой сцене было осуществлено семь постановок. Всякий раз в титульной партии выходили выдающиеся исполнители: Николай Фиг нер премьера 1887 года , Иван Ершов постановк а 1929 года , Николай Печ ковский 1938 , Ал ексей Сте блянко 1991 , Вл адимир Га лузин постановк и 1996 и 2007 годов , Александр А нтоненко 2013. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Дом инго в спектакл е Мариинского театра.

На премьеру также приедет потрясающий тенор Арсен Согомон ян, и мне кажет ся, будет очень красивый спектакль.

Первое действие сопровождается непогодой и раскатами грома, которые сам Верди и создавал при помощи листа железа. Восторг публики был так велик, что заглушил эту имитацию непогоды.

Несмотря на огромный успех, это произведение не заняло своего прочного места в репертуарах театров, значительно уступая по числу постановок « Риголетто », « Травиате » или « Аиде ». В 1879 году Арриго Бойто решил сочинить либретто по мотивам пьесы Шекспира. Сотрудничество он предложил Джузеппе Верди.

Композитор долго колебался, хотя в целом текст ему понравился. Тем не менее, либреттист сумел его уговорить и в 1881 году работа над произведением началась. Очень сложно было трагедию с небольшим количеством действующих лиц адаптировать к оперной сцене.

Значительное место было отведено народу Кипра, а отдельные эпизоды были купированы. В центре сюжета, впрочем, как и в пьесе, находилась страсть, охватившая Отелло. В результате партитура оказалась настолько сложной, что за ее постановку брались далеко не все театры.

Ставить оперу отваживались только величайшие дирижеры, сотрудничавшие с прекрасными оперными дарованиями, обладавшими к тому же и недюжинным драматическим даром. Постановки Опера была с восторгом принята во всем мире. Первым откликнулся на ее создание миланский театр «Ла Скала», который пятого февраля 1887 года осуществил ее постановку.

«Отелло» Верди зазвучит в звездном исполнении

Репетируют кульминацию оперы «Отелло», когда мавр узнает об измене любимой жены. 21 ноября на новой сцене Мариинского театра прозвучит «Отелло» Верди в звездном исполнении — в главных партиях выйдут Хибла Герзмава и Ованнес Айвазян. «Отелло» Верди стал показателем еще одной совсем не оптимистичной тенденции в контексте системы отмен, замен, запретов. Ее партнером, исполнившим роль ревнивого Отелло, стал прибалтийский тенор Кристиан Бенедикт, также знакомый завсегдатаям Мариинского по своим выступлениям в Петербурге. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге.

Джузеппе Верди

За дирижерским пультом — Кристиан Кнапп. Опера «Отелло» вернулась в Мариинский театр в декабре прошлого года в новой редакции постановки 1996 года. Партию Дездемоны в премьерный вечер впервые на сцене Мариинского исполняла Хибла Герзмава. Для певицы эта роль — одна из любимых и знаковых в карьере.

Орудие избрал простое — возбудить ревность в чистом душой и даже отчасти наивном мавре.

А в союзники себе выбрал безрассудного молодого человека Родриго, который надеется обольстить очаровательную супругу Отелло Дездемону. Свой замысел Яго успешно реализует. Мучимый ревность Отелло задушит Дездемону, а потом покончит с собой. Фото — Сергей Родионов Вот и весь сюжет, известный всякому.

Но почему же с самого начала и до последней минуты смотришь на сцену с не покидающим чувством тревоги и напряжения? Вольно или невольно ждешь какого-то неожиданного поворота — как это обычно бывает у Кончаловского. И ожидания оказываются оправданными. У Шекспира IV акт — вершина трагедии, и Верди своей музыкой во втором действии передает ощущение напряженного ожидания страшной катастрофы и ее свершение.

У Андрея Кончаловского предвестником этой катастрофы стало появление хора в военной униформе времен Муссолини, да еще на фоне огромного бюста некоего безликого диктатора. Да и Отелло с Яго, скинув пышные одеяния венецианской эпохи, предстали перед публикой в военных френчах, сапогах и галифе. И эти образы — тревожное послание-предупреждение режиссера современникам: зло имеет свойство концентрироваться, объединяясь. Военная униформа итальянских фашистов — недавнее прошлое.

Но нет никаких гарантий, что это прошлое внезапно не станет настоящим. И от этого не застраховано никакое общество, ни одна страна, даже самая казалось бы демократическая. Вот такой получилась классическая история о любви и убийстве из ревности в прочтении Андрея Кончаловсого.

AZ Наверняка неспроста информация о том, что Азербайджанский государственный театр оперы и балета, мол, ставит оперу Дж. Верди «Отелло» в концертном исполнении, до меня дошла и от тех, кто озвучивал ее с неким осуждающим подтекстом - у любого достойного мероприятия находятся ревностные недоброжелатели. Но меня этот, с позволения сказать, укор как раз и воодушевил на то, чтобы с особой объективностью и вниманием отнестись к новому проекту. Говорят же, что дыма без огня не бывает, а если предстоит рассказывать о том, что воодушевило большой коллектив без шумных авансов взяться за постановку этой масштабной оперы, тут нужна подчеркнутая объективность… И вот суббота — день премьеры в театре, переполненный зал которого уже сам по себе говорит о том, насколько важная акция сейчас здесь произойдет, сколько людей с волнением ждут встречи с шедевром мирового уровня, очень редко звучащим на мировом пространстве. Встречи здесь, в столичном театре Азербайджана, в исполнении наших музыкантов — оркестра, хора и солистов, освоивших высшие по сложности вокальные партии партитуры. Без лишних атрибутов и декораций, на фоне белоснежного элегантно задрапированного занавеса и со вкусом выполненных под старину люстр-светильников на сцене «выстраивается» весь личный состав вокальной труппы — ближе к заднику - артисты хора, затем — на нарядных стульях солисты. Мужчины — во фраках, женщины в вечерних черных туалетах. Строго, элегантно. Торжественно и величественно. Так и чувствуется, насколько они горды участием в этом представлении и как много, готовясь к нему, усвоили из непостижимого обычным людям таинства, эти жрецы музыки, независимо от ранга каждого из них.

Всякий раз в титульной партии выходили выдающиеся исполнители: Николай Фигнер премьера 1887 года , Иван Ершов постановка 1929 года , Николай Печковский 1938 , Алексей Стеблянко 1991 , Владимир Галузин постановки 1996 и 2007 годов , Александр Антоненко 2013. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий