Новости омс альфастрахование брянск

АльфаСтрахование-ОМС, ООО, страховая медицинская организация, Брянский филиал. Найдено 3 места в Брянске. Сотрудники ТФОМС Брянской области и страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в VIII Славянском международном экономическом форуме, организованном правительством области при содействии информагентства AK&M.

Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС

комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». Фото: «АльфаСтрахование — ОМС» «АльфаСтрахование — ОМС» стала обладателем межотраслевой премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» с сервисом индивидуального сопровождения женщин во время беремен 26.12.2023. Клиенты "АльфаСтрахование — ОМС" могут актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку "заполнить через госуслуги", без посещения офиса. Сотрудники ТФОМС Брянской области и страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» приняли участие в VIII Славянском международном экономическом форуме, организованном правительством области при содействии информагентства AK&M.

Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС «АльфаСтрахование – ОМС» вручила премию «Врач с большой буквы» врачам первичного звена Брянской области за реабилитацию пациентов после COVID-19.
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса В Кузбассе назвали победителей XXII регионального конкурса «Бренд Кузбасса» по итогам 2022 г. «АльфаСтрахование – ОМС» стала победителем в категории.
«АльфаСтрахование – ОМС» признана лучшим брендом Кузбасса Центральный офис «АльфаСтрахование-ОМС» Адрес: г. Тюмень, ул. Советская, д.65/2 Электронная почта: Tyumen@ Директор филиала Кремлёва Наталья Олеговна.
Альфа | Путешествие по Брянску В марте с мужем обратились в компанию,,АльфаСтрахование-ОМС" за оформлением медицинских полисов в Аксае.
АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «».

АльфаСтрахование - ОМС запустила цифровой сервис по обновлению полиса ОМС

Эксперты «АльфаСтрахование — ОМС» также с целью профилактики тромбозов и предотвращения повторных инфарктов контролируют преемственность медицинской помощи на этапе диспансерного наблюдения. Помимо этого, специалисты компании проводят экспертизы качества оказания медпомощи всем застрахованным с острыми формами ИБС и по случаям химиотерапии, нарушения сроков и полноты оказания помощи пациентам с ЗНО. Признание экспертным сообществом вклада нашего социально значимого функционала в решение задач национальной важности для нас очень ценно». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца. В рамках «Онко.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование-ОМС» провела масштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях.

Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.

Главными целями мероприятия были разъяснение общего функционала оборудования и демонстрация того, как им правильно пользоваться. Посетителям центра привели примеры ситуаций, в которых использование телефона прямой связи может помочь в решении проблем, порой возникающих при получении медицинской помощи и прохождении диагностических обследований.

После краткого инструктажа участники акции, при желании, могли уже самостоятельно совершить пробный звонок.

79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование-ОМС»

комментирует Алексей Березников, д.м.н, доц., медицинский директор «АльфаСтрахование-ОМС». Сотрудники ТФОМС Брянской области совместно со страховыми представителями «АльфаСтрахование-ОМС» провели информационную презентацию средства связи, установленного в ГАУЗ «Брянский клинико-диагностический центр». Жителей Брянской области предупредили о новой мошеннической схеме. АльфаСтрахование-ОМС, Брянский филиал, Страховая медицинская организация: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Губернатор поздравил с профессиональным праздником сотрудников и ветеранов системы ОМС Брянской области. Россияне, оформившие полис ОМС, столкнулись с рядом проблем.

Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»

Клиенты «АльфаСтрахование — ОМС» — первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. В соответствии с требованиями законодательства в отдельных ситуациях все же необходимо посетить офис страховой, например, при изменении ФИО или даты рождения, — для сверки данных и подписания заявления. При этом онлайн-актуализация на сайте компании позволяет сократить время пребывания клиента в офисе, т. Сегодня сервисы страховых компаний по сопровождению клиентов на всех этапах оказания медицинской помощи, включая независимой аудит качества медпомощи, востребованы у населения и повышают их удовлетворенность работой системой ОМС.

Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения , в случаях долгого ожидания медицинской помощи или госпитализации. В 2023 г.

С января 2020 года среди застрахованных в «АльфаСтрахование-ОМС» насчитывалось 2,4 миллиона пациентов, нуждающихся в диспансерном наблюдении. Согласно федеральным нормам, диспансерное наблюдение не было приостановлено на время действия ограничительных мер. Однако на региональном уровне пациенты могли столкнуться с ограничениями в получении профилактической помощи: например, если они попали в группу риска по COVID-19, соблюдали режим самоизоляции, а потому не могли наблюдаться и получать помощь в амбулаторных условиях. Кроме того, некоторые медицинские учреждения были перепрофилированы или временно закрыты на карантин Роспотребнадзором. Диспансерное профилактическое наблюдение включает в себя регулярные осмотры у терапевтов и врачей-специалистов от 1 до 4х раз в год в зависимости от диагноза для людей с определёнными заболеваниями. Оно позволяет при необходимости скорректировать получаемую пациентом терапию и динамически отслеживать важные показатели здоровья, чтобы не допустить развития патологий.

Проведение обследований, в том числе для направления на медико - социальную экспертизу; 4. Оказание паллиативной медицинской помощи с предоставлением для использования на дому медицинских изделий, предназначенных для поддержания функций органов и систем организма человека; 5. Приоритетное оформление рецептов на лекарственные препараты. Кроме того, демобилизованным участникам СВО при наличии показаний может быть обеспечена консультация медицинским психологом и продолжительная медицинская реабилитация длительностью 30 суток и более.

Выздороветь и продлить собственную жизнь возможно, если своевременно выявить заболевание и начать лечение. Для того чтобы, как можно больше пациентов имели возможность выздороветь и продлить свою жизнь, компания «АльфаСтрахование — ОМС» запустила для своих застрахованных сервис — «Линия помощи», в рамках которого: - эксперты адресно подключатся к решению вопроса с медицинской организацией, когда это необходимо. Получить такую помощь просто — пациенту необходимо заполнить онлайн- обращение на сайте компании с компьютера, планшета или телефона, при возникновении любых проблем с получением медицинской помощи по ОМС. Зачастую пациенты не уверены, правильно ли назначены обследования, все ли диагностические процедуры проведены, насколько эффективно и безопасно лечение, отвечает ли оно современным стандартам и клиническим рекомендациям.

Подпишитесь на новостную рассылку

  • Другие новости Брянской области
  • Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС» - 53 Новости
  • Similar Posts
  • Обновление полиса: цифровой сервис упрощает жизнь клиентов «АльфаСтрахование — ОМС»

БРЯНСКИЙ ФИЛИАЛ ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ - ОМС"

Сопровождение таких пациентов — одна из важных задач страховых медицинских организаций: необходимо индивидуально проинформировать пациентов, маршрутизировать их, а затем проверить, была ли ими получена вся необходимая медицинская помощь. Для связи с застрахованными страховые представители используют все каналы связи — звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронную почту. Для верификации проведения осмотров специалисты «АльфаСтрахование-ОМС» сравнивают два источника: полученные счета за медицинскую помощь и данные регионального информационного ресурса, куда списки всех диспансерных пациентов, посетивших врача, вносятся работниками медицинских учреждений. Поэтому основная задача наших страховых представителей в этом вопросе — проинформировать таких пациентов о важности динамического наблюдения и рисках, связанных с его отсутствием, а затем проверить, что они прошли осмотр врача. Разумеется, страховые представители говорят с пациентами максимально деликатно: например, не называют диагноз конкретного пациента, а лишь напоминают о необходимости сходить к врачу. Кроме того, они учитывают высокий уровень недоверия пациентов и их родственников к любого рода звонкам и всегда готовы профессионально ответить на все возникшие вопросы» — заключила Нина Васильевна Полушкина.

В приветственном слове он поблагодарил бизнес за высокую адаптивность и умение работать в резко меняющихся условиях. Борьба с этими заболеваниями является приоритетной задачей для всех регионов страны и здравоохранения в целом. В этих ключевых направлениях мы выстроили целую систему адресной поддержки пациентов, а также стратегию повышения качества медицинской помощи через независимый контроль и работу с медицинскими организациями по устранению нарушений.

Именно за вклад в увеличение продолжительности жизни и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний наши направления Онко.

Ведь только в первый год жизни маме с малышом необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований. Также специалисты компании контролируют качество оказываемых медуслуг и назначение необходимого лечения на всех этапах, от ведения беременности до выписки из роддома. Именно в этом чувствительном для женщин направлении мы выстроили целую систему индивидуального сопровождения и контроля качества оказания медпомощи будущим мамам и малышам. Приятно получать такие высокие оценки нашего сервиса от профессионального экспертного сообщества и клиентов», — говорит генеральный директор «АльфаСтрахование — ОМС» Андрей Рыжаков.

Для снижения этого показателя жизненно важно — проведение тромболитической терапии в первые 6-12 часов, своевременная госпитализация и соответствующее лечение пациентов с острыми формами ИБС в условиях стационара. Отсутствие последнего может привести к необратимым последствиям и увеличить наступление летального исхода от инфаркта в 2 раза. В рамках которого берет на контроль госпитализацию каждого пациента, к которому осуществлялся выезд «скорой помощи». Когда пациентов по каким-то причинам не госпитализировали, страховые представители компании маршрутизируют их в стационар или содействуют в получении амбулаторно-поликлинической медпомощи.

Брянцев предупредили о новой схеме мошенничества с полисами ОМС

С 1 июля 2016 г. В компании работают порядка 300 страховых представителей — это высококвалифицированные эксперты, в числе которых есть и практикующие врачи, которые занимаются сложными случаями. В ведении страховых представителей урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией, информационное сопровождение застрахованных, а также контроль оказанной медицинской помощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении. Обращения граждан принимаются в ежедневном режиме на горячую линию 8-800-555-10-01 круглосуточно, звонок бесплатный , через сайт alfastrahoms. В целом за два года работы института страховых представителей специалистами «АльфаСтрахование — ОМС» на территории 13 регионов присутствия компании было принято более 1,5 млн устных обращений, по которым были даны консультации по самым разнообразным темам работы системы ОМС в РФ. Он получит не просто детальную консультацию — специалист приложит максимальные усилия для того, чтобы возникший вопрос решился как можно быстрее, — рассказывает директор Брянского филиала «АльфаСтрахование — ОМС» Александр Мартыненко. Сотрудники больницы предложили пациентке подождать окончания месяца, чтобы в их электронные базы поступила актуальная информация.

Новое цифровое решение дополняет другой востребованный сервис — «Линия помощи». Это онлайн-приемная для клиентов, которым необходимо содействие страховой компании, когда есть сомнения в качестве проведенной диагностики и ее результатах, в эффективности проводимого лечения, в случаях долгого ожидания медпомощи или госпитализации. В 2023 году количество обращений в этот онлайн-сервис выросло в 1,7 раза по сравнению с предыдущим годом. Клиенты запрашивают проведение экспертизы качества оказанной медпомощи, официальные письменные заключения, просят рекомендации и содействия в решении вопросов с медицинскими организациями.

Верно ли назначено лечение? Либо мы вынуждены ждать назначенные обследования слишком долго. Скорость и доступность диагностики определяют шансы на выздоровление во многих случаях, в том числе, когда речь идет о таких социально-значимых заболеваниях, как онкологические или заболевания системы кровообращения, где время, порой, играет решающую роль. Тяжелых последствий можно избежать.

Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. Ежедневно специалисты Краснодарского филиала компании связываются с каждым застрахованным с острой формой ишемической болезни сердца, к которым выезжала «скорая» или оказывалась неотложная медпомощь в поликлинике, содействуют своевременному прохождению всех необходимых обследований, госпитализации и соблюдению периодичности посещений врачей. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи. За 2022 год страховые представители Краснодарского филиала «АльфаСтрахование-ОМС» помогли с вызовом врача и скорой, с записью к врачу терапевту и кардиологу, маршрутизацией более чем 2291 застрахованным с ишемической болезнью сердца.

Брянцев предупредили о новом виде мошенничества с полисами ОМС

В рамках функционала «» «АльфаСтрахование – ОМС» активно работает над повышением эффективности ранней диагностики и снижением летальности пациентов с злокачественными новообразованиями (ЗНО). 8 декабря 2021 года при поддержке Департамента здравоохранения и Территориального Фонда ОМС Брянской области состоялось награждение врачей-лауреатов ежегодной экспертной премии «Врач с большой буквы», учреждённой компанией «АльфаСтрахование – ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» поддержало проект и Доктор рядом и проинформировала своих клиентов о возможности бесплатных онлайн-консультаций с врачами. Компания «АльфаСтрахование – ОМС» приняла участие в VII Конгрессе онкологических пациентов, проходившем в Общественной палате РФ. в Брянском филиале общества с ограниченной ответственностью «Альфастрахование-ОМС». «АльфаСтрахование — ОМС» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей» за программу «Детское право».

НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Обязательное медицинское страхование АльфаСтрахование-ОМС, АльфаСтрахование-ОМС, страховая медицинская организация работает в Брянске по адресу Брянской Пролетарской Дивизии 22, 13 офис; 1 этаж.
«АльфаСтрахование-ОМС» на период пандемии предоставило бесплатную телемедицину своим клиентам Губернатор поздравил с профессиональным праздником сотрудников и ветеранов системы ОМС Брянской области.
«АльфаСтрахование-ОМС» в Брянске: адреса офисов страховой компании, график работы, телефон Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.
«АльфаСтрахование-ОМС» в Брянске: адреса офисов страховой компании, график работы, телефон Компания Страховая медицинская организация АльфаСтрахование-ОМС в Советском районе может оплатить из своих фондов любые затраты в ситуации, на которую распространяется страховка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий