Новости одиссея прохождение ассасин

Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Мы уже успели несколько раз пройти «Одиссею» и спешим с вами поделиться, как получить все 9 финалов, включая худшую и лучшую концовку в Assassins Creed Odyssey. это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. «Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа.

Прохождение всех побочных заданий Assassin's Creed Odyssey — Серебряные острова

Теперь же он поручит нам убить спартанского полководца по прозвищу Волк. Награда: шлем Саван Пенелопы ур. Прорыв ур. Что качать Цель: Поговорите с корабельщиком Следующее задание Элпенора находится на другом острове, так что нам понадобится корабль.

В порту говорим с Телеменисом, он продаст корабль только за 100 000 драхм. Таких денег нам не найти. Человек подскажет, что корабль можно отобрать у прибывшего бандита Циклопа.

Цель: Покончите с Циклопом, чтобы заполучить корабль Идём на юго-восточный берег острова. Когда подойдём ближе к заливу, увидим, как Циклоп пытает капитана корабля в бочке. Вступаем в бой.

Вначале устраняем лучников. Циклоп вооружен длинной палицей, ударяет по несколько раз, есть красные неотбиваемые атаки. Но победить его можно легко любым способом.

Награда: палица "Утренняя звезда" ур. В обмен на спасение он будет служить нам. Возвращаемся в город, прощаемся с Фебой и Маркосом, отплываем в море.

Поговорив с Варнавой, узнаем, что Волк — наш отец. В детстве он скинул нас со скалы за убийство жреца, но мы выжили, и выросли на отдельном острове. Дополнительные задания: Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион.

Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если их не выполнить сразу, то они станут слишком простыми, неинтересными, и награда будет бесполезная. У заданий автоматически поднимается уровень, но это влияет только на врагов в задании.

Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона. Лучше вначале выполнить все побочные квесты, они выполняются в различных точках для зачистки. И уже потом, когда заданий не останется, идём обходить оставшиеся точки.

Если же зачищать точки заранее, то многие квесты потеряют свою суть, выполнятся задом наперёд, без вступительных диалогов. В идеале, точки интереса лучше оставлять проходить после сюжета, чтобы не перекачиваться на них раньше времени. Голодные боги ур.

Он расскажет, что внутри боги принимают дары, и просят всё больше и больше. Проходим внутрь, в темноте достаём свой факел зажимаем T. Внутри собираем руду, убиваем нескольких бандитов и их лидера.

Найдём пояс наёмника, разграбленные подношения. Возвращаемся к жителю, всё рассказываем. Награда: 150 опыта, 91 драхмы.

По стопам богов ур. Идём к обрыву на севере, ныряем в пещеру с водой. Под водой найдём сундук, остракон.

На поверхности проходим в пещеру, ныряем во вторую часть воды, там и найдём копьё. Выходим на поверхность, возвращаемся. Можем потребовать деньги или взять 1625 опыта.

Без сучка, без задоринки ур. Едем на северную дорогу, увидим следы нападения, ищем улики: 1 следы крови на дороге, 2 убитый человек на входе в лес, 3 пустая телега на дороге. На северо-западном берегу найдём лагерь бандитов с древесиной, убиваем их всех, берём образец дерева, возвращаемся.

Награда: 135 монет. Бродячая акула ур. Лучше взять с собой длинное копьё, типа гарпуна.

Ныряем в воду, убиваем вокруг храма 3 акулы, со дна подбираем ожерелье и прочие мелочи. Награда: 188 монет. Жуткая лихорадка ур.

Идём в южное поселение Каусос. Увидим, что жрец сжёг всё поселение и собирается убить последних выживших, чтобы не распространять болезнь. Выбираем: 1.

Отпустите их — убьём жреца, спасём зараженную семью. Это не моё дело. Небольшая одиссея ур.

Девушку зовут Одесса, она потомок Одиссея. Выводим её из руин в безопасное место. Чтобы начать с ней роман, в диалоге выбираем варианты с "сердечком" — "Ты полна решимости.

Это мило". Позже нужно будет выполнить ещё 2 задания, чтобы сблизиться с ней. Награда: 195 монет.

С прибытием ур. Зачищаем большое поселение, на берегу отпираем 2 клетки, в одной окажется брат. В сундуках найдём украшенный лук, наручи разбойника.

Бой с Талосом ур. После победы получим его Нагрудник наёмника и текст "Приглашение на арену" задание 25-го уровня. Мегарида уровень 6—9 2-1.

Обучение ур. Чтобы плыть под парусом, нажимаем "пробел", и больше не нажимаем "вперёд". Если нажать "вперёд", то парус сложится, начнут работать гребцы.

Применяем этот режим только во время боя или около берегов. Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля.

После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж подплыть, зажать клавишу "Е", поучаствовать в битве , либо просто протаранить борт корабля под прямым углом. В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля.

Равные права на труд ур. Как зовут героя Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов. Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем клавиша "Е".

После этого сможем нанять его на свой корабль клавиша "Alt". В меню корабля клавиша "Y" назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля.

Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено. Награда: Грубый меч ур.

На пути можно нырнуть под воду в храм "Ярость Посейдона", чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук ур. Дорога на войну ур.

Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили. Цель: Поговорите с Николаосом На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев. К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором.

Афинский предводитель ур. Гайд Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком. Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом.

Афинская сокровищница ур. Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре. Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий.

Один в поле не воин ур. Ищем в лагерях и в городе. Труха и пепел ур.

Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом зажать клавишу "T". Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь.

Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя. Последний рывок ур. Они начнут масштабное сражение за регион.

Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва. В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих.

Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров. Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата. В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска.

Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов. После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов. Волк из Спарты ур.

Все задания Цель: Встретьтесь с Николаосом Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу: 1.

Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца ведёт к плохой концовке. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком. Больше об этом можно узнать у матери Миррин.

Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие. Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса ур. Дополнительные задания: Пропавшая карта ур.

Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту. Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика.

Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя ур. Относим табличку обратно в палатку.

Обман в резюме ур. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков. Нужно выполнить за 24 часа.

Урезанный рацион ур. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему. Осматриваем улики: 1 тело солдата, 2 пустая телега, 3 скала с зелёными камнями.

Говорим об этом Долиону. Идём искать нападавших на юго-востоке. За памятником "Могила Трея" найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой.

Вернём еду, но не получим награду. Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос. Идём к Долиону.

Награда: Афинский шлем ур. Охота на Гирканоса ур. Долион отправит нас убить его.

В меню наёмников клавиша "O" можно посмотреть его свойства: повышенная защита от стрел, уязвимость к огню. Ищем на карте значок "красный шлем", в городе забираемся на вершину храма, убиваем наёмника. Испытание для семьи ур.

Во время разговора сможем заработать 2-ое "сердечко". Берём её задание — добыть лекарство для отца. На южных полях нужно собрать 3 лечебных растения, все они растут около обломков корабля на реке.

После идём в город к лекарю. Покупаем за 50 монет, отбираем или крадём из сундука микстуру. Когда вернёмся к Одессе, её нужно будет защитить от нескольких нападающих.

Говорим с ней, выбираем 3-е "сердечко". Награда: Пояс искателя приключений ур. На самом деле ур.

В диалоге выбираем 4-ое "сердечко". Отправляемся в дом предводителя, в центре города. Внутри много охраны, незаметно устраняем их.

На 2-ом этаже нужно посетить 2 угловые комнаты, в каждой найдём по 2 записки. Возвращаемся к Одессе. Выбираем 5-ое "сердечко", и проведём ночь с Одессой.

Расскажем, что у неё пытались отобрать поместье. В конце можем предложить девушке вступить в нашу команду на корабле — она фиолетовый член команды. Награда: Лук Одессы ур.

Фокида уровень 10—13 3-1. Вперёд, к Фокиде ур. Говорим с капитаном, что дальше поедем в северный регион Фокиду, получить награду от Элпенора.

А капитан предложит нам вернуться в Кефалинию, где свирепствует болезнь и нужна наша помощь. В порту Фокиды есть "Дом Олимпийцев" — торговец, который продаёт уникальные предметы за орихалк зелёные самоцветы. В продаже фиолетовые и золотые скины, оружие, броня, вазы со случайным предметом.

Это возможность без доната приобретать сезонные предметы. Орихалк можно получать за случайные задания на досках объявлений, или найти в труднодоступных местах мира. Судьба Волка ур.

Доложим Элпенору о смерти Волка, передадим его шлем. Он похвалит нас за смерть отца, а потом поручит убить нашу мать. Что бы мы ни ответили, герой откажется.

Поднимитесь выше, чтобы с прыжка разобраться с одной из них после того, как другая уйдёт. Внутри есть тропинка, которая ведёт к небольшой нише, где бродит гигантский белый медведь и маленький чёрный медведь. Либо проскользните мимо них, спрыгните вниз, чтобы победить их, или сразите их стрелами. Нужный сундук находится прямо за медведями, справа от комнаты. Следуйте по лестнице до самого верха и возьмите диск из сундука, на этом квест будет завершён. Тяжело же копьё Рекомендуемый уровень: 48 Это относительно простой квест. Найдите наёмника, расспросите о его столкновении с «Великим ужасом» Медузой и как-нибудь заберите у него копьё. Рассматриваемый наёмник находится на вершине горы смотровой площадки Горного храма Посейдона на Лесбосе. Если это место уже было обнаружено, просто отправляйтесь туда. Если нет, то ищите это место между участками Древней жемчужины и Бухтой любви и поднимитесь на самую высокую вершину.

Оказавшись наверху, вызовите Икара, чтобы найти цель. С наёмником нужно сначала поговорить, поэтому он не будет атаковать при приближении. Его зовут Зет Ушедший. Получите информацию от него в разговоре, но независимо от этого, единственный способ получить копьё — избавиться от него. Либо начните битву сразу, сказав: «Отдай мне копьё», либо сначала получите от него дополнительную информацию. Зет сражается с копьём и щитом, поэтому держитесь поближе к нему, чтобы выполнить лучшие атаки. Он сможет добраться до вас со средней дистанции, так что всё время уклоняйтесь. Используйте способность пробивания щита, чтобы как можно скорее его открыть. Зет не использует никаких ядовитых или огненных атак, но заряжается силой. Когда он это делает, держитесь подальше от него.

Способность «Яростные удары» хороша в этой битве, так как она для ближнего боя и наносит много урона. Полезные советы Бой зависит от трёх вещей: экипировки, способностей и ваших личных навыков Каждое оружие имеет разные модели атаки и досягаемости.

Отправляйтесь в гробницу Фаиакса Ваш следующий пункт назначения скрыт. Вам нужно добраться до Гробницы Пайакса, но попасть туда нужно через другое место, Забытые руины Ихора. Это место находится к Пику Фалаксов.

На карте вы можете видеть, что он находится прямо слева и немного ниже этих слов на карте. По причинам, которые вы поймете, если вы выполнили все квесты до сих пор, способности Кассандры исчезли. Таким образом, она гораздо менее боеспособна. Однако, чтобы восполнить это, теперь вы можете убить и мгновенно убить практически любого врага в игре, если они не увидят вас первыми. Используйте это в своих интересах, когда вы пробираетесь по Забытым руинам Ихора.

Вы ищете дыру в земле, которая ведет в гробницу Пайакса. Он расположен в задней части этой области, но лучше сначала убить всех врагов, чтобы избежать ненужного боя. Шаг 3.

Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации. Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий. Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры особенно важна миссия «Волк Спарты».

Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях. И они будут точно помнить, как вы с ними поступили. Так что перед каждым выбором в игре стоит крепко задуматься: любое действие может откликнуться самым неожиданным образом в будущем. Разное Сохраняйтесь чаще!

Assassin’s creed odyssey. прохождение игры (3)

Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите.

После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана.

Равные права на труд Вы должны найти мастера лучника. Сначала доберитесь до суши, а затем на своих двоих найдите цель. Вы можете ликвидировать ее скрытно или же сразу пойти в лоб. Равные права на труд Убивать же цель не надо — только оглушить, так как лучник пригодится вам в будущем. Отройте меню экипажа на Y и проведите вербовку. После вернитесь на корабль и побеседуйте с Варнавой. Дорога на войну Ваша следующая цель — Мегарида.

В пути вы наткнетесь на преграду в виде трех афинских кораблей, так что придется сражаться. Дорога на войну После вы сможете выйти в воды Мегариды, где нельзя сражаться. Побеседуйте со Стентором и согласитесь помочь ему. Афинский предводитель В течение выполнения этого квеста вы должны завершить три локации, каждая из которых предлагает уникальные занятия. Афинский предводитель После вы откроете для себя опцию превосходства силы, что пригодится вам в будущем. В ином случае враг окажется невероятно сильным, а справиться с ним на высокой сложности будет крайне тяжело.

На деле вам нужен только один предмет, завершающий текущую миссию — сундук с казной Афин. Он находится в здании, расположенном дальше всех от главного входа. В соседних клетках держат медведей.

Когда заберете казну, то квест завершится. Вообще крепость — идеальное место для того, чтобы убить большую часть афинских солдат, нужных по другому квесту. Охота на Гирканоса Название главы: Охота на Волка. Гирканос — очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон. Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями.

Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке». Как только Гирканос будет мертв, то обыщите тело, чтобы получить ресурсы, драхмы и редкое оружие «Кинжал Гирканоса». Вернитесь к Долиону, который будет в том же месте, где и раньше, когда вы брали задание «Урезанный рацион». После короткой беседы и «благодарности» задание будет завершено. Последний рывок Название главы: Охота на Волка. Рекомендуемый уровень: 9.

После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона. Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.

Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена. Волк из Спарты Название главы: Охота на Волка. Это очень простой квест.

С того места, где завершилось предыдущее задание, двигайтесь по дороге вверх по скале мимо спартанских солдат. Встретьтесь с Николаосом, стоящим на краю утеса. Хоть эта миссия является простой, она окажет влияние на остальную часть игры. В настоящий момент вы сможете убить Николаоса, узнав нужные данные, или позволить ему выжить. Чтобы получить лучшую концовку в игре, сохраните жизнь Никоалосу. После видеоролика и принятого решения задание завершится. Вперед, к Фокиде! Название главы: Волк и Змея. Рекомендуемый уровень: 10.

Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен. Судьба Волка Название главы: Волк и Змея. Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.

Сделанный вами выбор во время беседы или ранее с Волком ни на что не влияет.

Пробежавшись по его поверхности, окажетесь в помещении, где находятся колонны с висящими на них зеркалами. Их нужно убрать с пути луча.

Затем отправляйтесь в соседнюю комнату, где отодвиньте 3 колонны. По лучу перейдите на улицу, где стоит ширма. Разрушьте её.

Большинство из них либо ни на что не влияют, либо оказывают то или иное воздействие в контексте текущего задания. Но есть особо важные решения, от которых будет зависеть концовка игры. Ниже будут спойлеры, поэтому мы не рекомендуем изучать эту статью прежде, чем вы пройдете игру.

С другой стороны, если вы завершите игру, получив неидеальную концовку, но захотите увидеть лучшую, то придется либо отправляться на YouTube, либо проходить сюжет заново. Таким образом, мы рекомендуем использовать не только автоматически, но быстрые и ручные сохранения, которые обезопасят вас в случае неверно принятых решений. Основные решения, формирующие финал, связаны с «Одиссеей».

Выполнение квестов двух других сюжетных линий позволит углубиться в историю игры, узнать, кто является лидером Культа Космоса поиск ответа на этот вопрос может быть таким же интересным, как и прохождение основной сюжетной линии , а также — что именно искала Лейла Хасан, изучая историю жизни Алексиоса и Кассандры. Как получить лучшую концовку На протяжении игры вы должны будете принять шесть важных сюжетных решений, которые связаны с родственниками главного героя. Главная цель данной концовки — сохранить жизни всех членов семьи Алексиоса и Кассандры — главного героя, Деймоса, Миррин, Николаоса и Стентора.

Таким образом, достаточно действовать так, чтобы избегать убийства любого из них, но есть и менее очевидные решения. Деймос должен заявить Клеону, что не является его «куклой». Убив трех из них, отправляйтесь к четвертому и встретите Николаоса.

Он появится лишь в том случае, если вы пощадили его во второй главе. Убедите мужчину в том, что он должен помочь Стентору. Если этого не сделать, то битвы против Стентора не избежать.

Последний зов Героям следует вернуться и поговорить с Алетейей. По результатам беседы будет дана возможность просмотра продолжительного видеоролика. Затем вместе с Посейдоном они перенесутся в Атлантиду, чтобы узнать о народе ису, который разработал шестое чувство, ставшее важным знанием.

Как убить джека прыгуна Вам придётся вскарабкаться по стенам на верх здания. Выбирать следует только места с открытыми полками. Запрещён подъём в случае, если они накрыты ковром.

Взбираться наверх по балкам и другим выступам нужно до тех пор, пока не окажетесь рядом с кодексом. Написанное в нём следует читать чрезвычайно внимательно. После чего нужно спрыгнуть вниз и поговорить с Посейдоном.

Сделав всё, Вы станете обладателем легендарного жезла Дикаста.

Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира. Чтобы добраться до врат древнего города, нужно пройти к Воротам в Затерянный город. Миссия начнется автоматически. Статья по теме: Прохождение Dishonored 2 После прохода через ворота у вас будет еще одна встреча с Алетейей. Она даст вам ценную информацию. Затем откроется переход в другой мир. Как только вы попадете в подземное царство, вы встретите своего первого врага. Вам предстоит победить огромного трехголового пса — Цербера.

Слабым местом этого босса является его живот. Старайтесь стрелять в эту часть тела из лука со стрелами или просто забегите под Цербера и начните бить его копьем или мечом. Вы быстро нанесете ему большой урон. Однако помните, что это сильный враг, имеющий несколько AoE-атак бьют по площади , поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Хранитель Врат Когда вы победите Цербера, вы попадете к его хозяину. После долгого разговора он покинет вас со своими союзниками. Он не доволен тем, что вы убили его пса. Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром. Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами.

Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми. Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон. Добро пожаловать в подземное царство Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий. Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов. Ваша цель заключается в беседе с Хароном. Вы найдете его в средней части карты — он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии. Цель этой миссии — добыть все фрагменты доспехов Павших.

Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч. Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей Mourning Fields. С него выпадает Шлем Павших. Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших. Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших. Отыскать Деяниру можно в регионе Бездна мук Chasm of Torment. С нее выпадают Ботинки Павших.

В этой миссии вам нужно будет найти три Взгляда Хранителя. Первый находится в южной части Бездны мук в локации под название Судейское ложе Den of Judgment. Все эти противники указаны на карте — их символ представлен на скриншоте. Поэтому вы без проблем отыщите данных персонажей. Битвы с ними нельзя назвать сложными, поэтому при подходящем уровне вы легко справитесь с этими боссами. Эта миссия завершает вторую часть DLC. Чтобы выполнить ее, вы должны победить Аида. У этого босса имеются несколько впечатляющих атак, которые могут быстро лишить вас здоровья. Одной из них является быстрый бросок — враг подбегает к вам и наносит один мощный удар.

Его другая способность позволяет ему создавать щит. Аид на мгновение поднимается над землей, а затем падает и создает себе защитное поле, обладающее таким же количеством жизней, что и у босса.

Assassin's Creed Odyssey. Прохождение игры

«Одиссея» почти изнурительно долгая: на минимальное прохождение основной цепочки квестов в лучшем случае потребуется 42 часа. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Рассказываем, как лучше проходить «Assassin’s Creed Odyssey», какие сложности могут встретиться и как с ними разобраться.

Прохождение Assassin's Creed Odyssey - Бойся зова Сирен. Гробница Полибота.

Сбор долгов Отправляемся к лагерю разбойников, чтобы спасти Фебу. По пути можно выполнить дополнительное задание и освободить пещеру от разбойников. Еще в пещере можно найти множество ресурсов. Подходим к месту задания и начнется кат-сцена. Проходим обучение скрытному прохождению. Прячемся в траве и атакуем противника, когда он подберется поближе. Свистом подманиваем к траве оставшихся и добиваем.

К самому дальнему противнику можно подойти. Остается только забрать предметы из сундука и освободить Фебу. Смотрим воспоминания Кассандры из детства. Изучаем меню «Наемники». Пока мы не подняли уровень до 5 избегаем встречи с Талосом. Отправляемся в Сами.

Находим Дуриса в лавке и говорим с ним. По-хорошему платить он не хочет, но если разбить его товары, то он отдаст деньги. Отправляемся в храм и говорим с Маркосом. Выбираем вернуть деньги. Смотрим воспоминания из детства. Идем за Друзиллой, чтобы починить лук.

Можно выполнить ее дополнительное задание и вернуть ей поставки древесины. Око за око Говорим с Маркосом в его винограднике. Отправляемся красть у Циклопа глаз. Находим его дом и осматриваем местность при помощи Икара. Отмечаем всех противников. Чтобы пройти эту миссию скрытно сперва разбираемся с врагами на возвышенностях.

Обходим здание справа. Придется зайти внутрь, тут будет сундук. Выходим во двор и заходим в здание с глазом. Остается разобраться с главарем, он периодически появляется в этом самом дворе. Выполнив задание возвращаемся к Маркосу тем же путем. Дорогие гости Отправляемся к побережью.

Осматриваем заброшенный дом с высоты птичьего полета. Можно разобраться с противниками скрытно или броситься в бой. После этого появится таинственный человек — Элпенор. Идем за ним и узнаем причину его пребывания на острове. Саван Пенелопы Нам нужно на лодке переплыть на остров Итака и найти там руины дворца Одиссея. Заходить лучше справа, находим путь между собак.

Находим цель и забираем у него Саван Пенелопы.

Аркадия — Аркадия — обширный край. Здесь вы найдете 4 документа: «Странная болезнь», «Лошадиное хобби», «Сельскохозяйственная монета» и «Сладкоежка.

Острова Абантис — на этих двух островах Юбейя и Скирос вам предстоит решить две остракических головоломки: «Дело в пользу свободы» и «Под сном Тесея. Мы создали руководство для каждого вида деятельности, полезного для посещения гробниц: Мегарида — расположение всех гробниц на Мегарисе вместе с их описаниями. Они позволят вам добраться до Древней стелы.

Фокида — могила Первой Пифии. Арголида — Могила Агамемнона и Могила Фейдона. Аттика — гробница Этеокла и микенская гробница Аякса.

Наксос — кладбище гигантских героев. Аркадия — водопад Стикс и гробницы дочери Атласа. Южные Спорады — Могила Полиботов.

Там вы можете найти множество советов и ответов на ключевые вопросы по игре. Дополнительные темы можно найти в разделе часто задаваемых вопросов. Как получить материалы для крафта?

Без них вы не сможете улучшать оружие или броню. Эта страница содержит списки всех производственных материалов и их местонахождение. Как вылечить своего персонажа?

Какие навыки мне следует приобрести в первую очередь? Как в игре работает криминальная система? Как разблокировать гравюры и как разместить их на оружии и доспехах?

Могу ли я использовать щит в Aссасин Крид Одиссея? В игре есть несколько врагов со щитами, но ваш персонаж не может использовать эти предметы. Вместо этого разработчики ввели механизм парирования.

Используйте парирование, когда ваш противник начинает атаку. Успешное парирование прерывает атаку врага и делает его уязвимым для вашей. Также игра информирует вас о правильном использовании этого хода, показывая искры.

Всегда используйте шанс атаковать уязвимых врагов. Примечание: блок не работает для неблокируемых атак, обозначенных красной аурой вокруг врага. Единственное решение здесь — увернуться.

Как изменить время дня? Вам не нужно покупать какие-либо навыки, чтобы ускорить время. Вы также можете переключаться со дня на ночь.

Вы можете делать это сколько угодно раз. Однако этот параметр можно использовать только в том случае, если вы с кем-то не воюете. И когда вы находитесь за пределами запретной зоны.

Как покинуть корабль? Aссасин Крид Одиссея Прохождение Находясь в море, вы можете решить, что хотите покинуть палубу своего корабля.

Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея.

Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку.

Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги.

Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы.

После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Большой прорыв Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты.

Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой.

Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм.

Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому.

Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик.

Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник.

Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми. Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп.

Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя.

Обучение Название главы: Охота на Волка. Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой».

Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет.

К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников копейщиков , либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии». Равные права на труд Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6. После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды.

Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль. Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель.

Враг, которого не нужно убивать — это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды.

Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости — обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета — бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну Название главы: Охота на Волка. Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить.

Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду.

Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии». Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос.

В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона.

Данная миссия завершится по окончании видеоролика. Афинский предводитель В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко.

Одна из миссий Один в поле не воин будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий — ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание.

Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел. Урезанный рацион Название главы: Охота на Волка.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг».

После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки: — Труп солдата рядом с Долионом. Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу.

Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции.

Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже.

Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду. Пропавшая карта Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа. Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены.

Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты. Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель.

Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор.

Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе. Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос. Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки. Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина. Покончить с Дельцом Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом.

Его будут защищать два телохранителя — рекомендуем вам первым делом расправиться с ними. Иногда будут появляться новые головорезы, а потому старайтесь наносить как можно больше урона самому Дельцу. Разобравшись с ним, поговорите и примите решение, как поступить с этим персонажем. Можете лично убить его или доверить это дело Анутсе. В конце вы узнаете, что прикончили очередного культиста Космоса. Посмотрите новую кат-сценку и перейдите к выполнению следующей главы. Глава 10 — Пиратское гостеприимство Остров невезения Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм.

Необязательно тут же отдавать ей деньги — у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание. Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса Миррина. После этого глава подойдет к концу. Сундук, полный драхм Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну.

Легче всего это сделать в ночное время суток. Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм пригодятся для прохождения предыдущего квеста. Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем. Глава 11 — Рецепт на открытие Не навреди Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.

Целитель сейчас вас примет В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж. Поболтайте с целителем и решите, что делать — можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах. Жрецы Асклепия Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон.

После этого начнется новое сюжетное задание. Ничего никому не скажу Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто. Прах к праху Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис.

Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее. Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет. Глава 12 — Из пепла Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав. Боги покинули нас Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху. Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла.

Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии. И улицы окрасились красным Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения. По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку. Последняя надежда Афин Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа.

Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу. Глава 13 — Воссоединение Молитвы матери Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин. Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье. Тут вам нужно будет расправиться с несколькими бойцами.

Женщина поможет главному герою убить противников, поэтому спасти заключенного будет легко. Когда все враги умрут, квест сразу же завершится. Наверстать упущенное Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик. После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий. Глава 14 — Потерянный рай Ослабление Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны сундук с сокровищами. Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии.

Переполох в каменоломне Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием. Плывите на Парос, отыщите каменоломню на горной вершине и найдите крепость, построенную Афинами. Вы узнаете, что Юнеаса держат в заключении в этом огромном форте. Тут вам удастся также убить большое количество солдат, выкрасть казну и уничтожить припасы — все это необходимо сделать для прохождения миссии «Ослабление». Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса.

Смерть и хаос Миррин смогла выяснить, что на территории Наксоса находятся культисты Космоса. Протагонист, конечно же, решает убить их. Поговорите с женщиной, дабы выяснить более подробную информацию о своих целях. Вы узнаете, что они обитают в южной области острова, в пещере горы Зас. Направляйтесь в необходимую локацию и войдите в подземелье. Проход находится прямо в горе, на площадке, до которой можно взобраться из водоема. Оказавшись внутри, дойдите до просторного помещения и разберитесь с четырьмя врагами. Можете попробовать убить их незаметно, чтобы не поднять тревогу. Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками.

Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок. Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном. Блокада Пароса Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его. Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем. Общими усилиями Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи.

Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель. Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест. К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион. По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их в дальнейшем это никак не отразится на сюжете. Идите дальше, углубляясь в локацию.

В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста. Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий. Цари Спарты Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие. Глава 16 — Культ и Архонт Убить или не убить Направляйтесь в Аркадию и доберитесь до отмеченной локации, в которой находится наемник. Он был перекуплен Лагосом, местным главой, а потому вам предстоит разобраться с ним. Когда вы победите наемника, вам придется принять решение — пощадить его или убить. В первом случае он расскажет вам, где можно найти Миррин и Брасида.

Во втором — вы узнаете необходимую информацию из письма, лежащего в его кармане. Доберитесь до нужной горы и поговорите там со своим товарищем и матерью. Затем примите одну из сторон: мать отмечает, что Лагоса уже не спасти, поэтому его нужно убить, а Брасид не желает убивать предводителя. Судья, присяжный, палач Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб». Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно — вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений. Глава 17 — Олимпийцы Сопровождение чемпиона Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета.

Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания.

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)

Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Odyssey (Кредо убийцы: Одиссея) на 100%. В Assassin's Creed Odyssey есть три отдельные сюжетные линии – «Одиссея», «Из тени» и «Врата Атлантиды». поиск ключевых персонажей, решение головоломок и последствия принятых решений. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».

Assassin'S Creed Odyssey прохождение — гайд по игре

Это можно сделать по лестнице, мимо которой проходят монахи, или с помощью строительных лесов и балок, о которых вы узнали во время одного из расследования. Возможно, есть и другие способы попасть на крышу В любом случае вам сначала придется прирезать определенное количество лучников. Большинство можно убить спрятанным лезвием, но некоторых придется снимать броском ножа. После этого спускайтесь на деревянную крышу над тренировочной площадкой. Ждите удачного момента, прыгайте на Уильяма Монферратского и бейте лезвием в спину. В коридоре памяти Уильям начнет убеждать Альтаира, что его дело правое, приводя в качестве доказательства достаточно сомнительные факты. Впрочем, он вскоре помрет, а нам нужно быстро убегать из крепости, чтобы остаться в живых. Уильям Гильельмо Монферратский участвовал во втором крестовом походе и попал в плен к Саладину во время битвы при Хаттине. Был освобожден в 1188 году и отправился в Тир, где умер в 1191 году.

Понятно, что таинственные убийцы к этому не имели никакого отношения. Зато в смерти его сына, Конрада Монферратского, короля Иерусалима, обвиняют именно ассасинов. После убийства Уильяма Монферратского ворота крепости будут закрыты, и придется прыгать со стены. Проблема в том, что ворота закрыты. Поэтому, не вступая в сражение, залезайте на крышу и бегите к северной башне. Там будет пролом в стене, а внизу стог сена, в который можно спокойно прыгнуть. Потом добирайтесь до убежища, где Альтаир задумается над словами Уильяма. Очевидно, убитый готовил заговор против короля, но не затем, чтобы посадить на трон своего сына Конрада.

Он говорил о каком-то новом мире, где не будет войн и тиранов и люди будут жить в равенстве и порядке. После победы над бандитами игроки покинут пещеру и сообщат о находке квестодателю. Найти его может быть сложно, так как женщина может не всегда появляться, и игроки будут двигаться дальше, не осознавая, что они пропустили этот забавный квест. Выход из необычного прохода позволяет Мистиосу наткнуться на женщину, молящуюся богам о финансовой помощи. Игрок должен притвориться богом и пообещать доставить богатство женщине. Это запустит Милосердные Боги. Македония уровни 28-31 8-1. В заключении ур.

Деймос будет допрашивать нас, варианты ответов мало на что влияют. Позже появится Клеон, запретит говорить с нами. Если Деймос ответит ему «Я тебе не кукла», значит мы на верном пути к хорошей концовке. Останемся в камере наедине с двумя стражниками, вступаем в кулачный бой. Когда победим, нас освободят Варнава и Сократ, выберемся на поверхность. Узнаем, что Клеон — мудрец культа. Награда: 350 монет. Сопротивление ур.

В доме Перикла вместе с заговорщиками решим, как лишить Клеона власти. Для этого нужно будет провести дебаты и поставить пьесу, высмеивающую политика. Берём задания у союзников. Награда: 1000 монет. Выяснение правды ур. Тайно пробираемся в его дом, осматриваем: 1 следы на полу в центре, 2 письмо на столе в углу, 3 лопата у стены. Следы ведут в сад, там найдём выкопанный, но запертый сундук. Ключ находится у охранника в храме, идём туда, убиваем его и стражей культа.

Возвращаемся с ключом, отпираем сундук, относим улики Сократу. Вместе с ним выступаем на холме Пникс, отвечаем на вопросы, на результат это не повлияет. Награда: 650 монет. Моя актёрская жизнь ур. Идём домой к Феспису, найдём только солдата, допрашиваем его. После убиваем его или отпускаем. Фесписа спаивают в таверне другие стражники. Вступаем в бой или платим им 600 монет, чтобы актёра оставили в покое.

Относим Фесписа домой, отдыхать перед пьесой. Награда: 650 монет, Меч стратега. Поиски музы ур. Девушка Экатерини откажется идти, её запугал командир Рексенор. Отправляемся в военный лагерь, убиваем адепта Рексенор Десница. Относим его меч, как доказательство. В диалоге с девушкой можем выбрать сердечко, проведём ночь с Экатерини. На следующий день смотрим пьесу.

Узнаем, что доверие народа к Клеону упало. Чтобы восстановить свою честь, Клеон отправился сам воевать в Митилене, в регионе Македония. Туда же отправился Брасид. Нужно плыть туда на помощь. Мы восстанем ур. Внутри крепости говорим с Брасидом. Дальнейшие события зависят от того, насколько мы завоевали доверие полководца на это влияют квесты с Дельцом и Лагосом : 1 вариант не поддерживали его — вступим в бой с Брасидом. Цель: Присоединитесь к бою с афинянами В составе спартанских войск убьём лучников на каменоломне.

Доберёмся до основного поля боя. В битве снова появится Деймос. Если отношения с полководцом плохие, то она успеет убить Брасида. Сразиться с Деймос не успеем, её случайно подстрелит Клеон, пытаясь попасть в нас.

Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса. Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук. Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест. Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена. Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями.

Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится. Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T. Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма.

Речь идет о битве с боссом. Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик. После этого действия Odyssey перенесутся в современность. Далее вам нужно будет принять несколько решений. Сначала выберите уровень сложности мы прошли игру на нормальном уровне. Затем укажите режим игры — обычный или исследовательский. Во втором вам предстоит самостоятельно изучать мир для нахождения новых локаций и активностей. К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя — Кассандру или Алексиоса. Примечание: Игровой режим можно изменить в любой момент времени, поэтому если исследовательский показался вам слишком сложным, то вы сможете запросто поменять его на обычный. Выпустив Кироса, приведите его к Гермесу, и тогда миссия закончится. Как и прежде, вход в Атлантиду находится на острове Тира. Это один из вулканических островов, расположенных в восточной части мира. Чтобы добраться до врат древнего города, нужно пройти к Воротам в Затерянный город. Миссия начнется автоматически. Статья по теме: Прохождение Dishonored 2 После прохода через ворота у вас будет еще одна встреча с Алетейей. Она даст вам ценную информацию. Затем откроется переход в другой мир. Как только вы попадете в подземное царство, вы встретите своего первого врага. Вам предстоит победить огромного трехголового пса — Цербера. Слабым местом этого босса является его живот. Старайтесь стрелять в эту часть тела из лука со стрелами или просто забегите под Цербера и начните бить его копьем или мечом. Вы быстро нанесете ему большой урон. Однако помните, что это сильный враг, имеющий несколько AoE-атак бьют по площади , поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Хранитель Врат Когда вы победите Цербера, вы попадете к его хозяину. После долгого разговора он покинет вас со своими союзниками. Он не доволен тем, что вы убили его пса. Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром. Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами. Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми. Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон. Добро пожаловать в подземное царство Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий. Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов. Ваша цель заключается в беседе с Хароном. Вы найдете его в средней части карты — он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии. Цель этой миссии — добыть все фрагменты доспехов Павших. Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч. Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей Mourning Fields. С него выпадает Шлем Павших. Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших. Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших.

Мой личный ад. Обзор Assassin’s Creed Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. Объясняем, чем интересна игра Assassin's Creed: Odyssey, и даём несколько очень важных и полезных советов по её прохождению. Об игре Assassin's Creed Odyssey / Assassin's Creed Одиссея: Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней.

Прохождения Assassin's Creed Odyssey

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение. В этой статье описаны все сюжетные миссии и подробное прохождение миссий, близких к основной сюжетной линии, истории, связанной с Одиссеем. #11 ПРОХОЖДЕНИЕ ASSASSINS CREED ODYSSEY длительностью 40:21. Играя в АС Одиссею, не могу разобраться, как начать прохождение цепочки квестов из дополнения Атлантиды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий