Новости новости про вайлдберриз

Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании.

Wildberries наносит ответный удар

Внезапно: Wildberries и Ozon приняли неожиданные решения для всех россиян То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство.
Wildberries Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.

Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме

Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота. Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом. Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке.

Всё не работает. А сейчас, из-за того, что что-то не работает у нас списали 2 млрд рублей. Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших. Источник Списание за «серые продвижения», скриншоты от пострадавших.

С работников пунктов выдачи стали удерживать полную стоимость товара, если покупатель возвращает ее из-за брака. Аналогично штрафовать намерены, если в посылке оказался не тот товар. При этом ситуации, когда вещь в посылке оказывается иной, нередко создают сами покупатели.

В соцсетях давно обсуждается вид мошенничества, при котором недобросовестный клиент маркетплейсов заменяет оригинальный товар, например сумку или косметику, поддельным или более дешевым, а затем возвращает заказ. Накануне пресс-служба Генрокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries. Пункты якобы продолжают свою работу штатно.

Недопустимо, когда на пункты выдачи заказов перекладывают расходы, связанные с возвратом бракованного или поврежденного товара , считает председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Теперь же связанные с этим расходы пытаются повесить на самое низшее звено — на тех, кто выдает товар, — сказал депутат. Последние на совещание не пришли, а вот сотрудники ПВЗ с готовностью обсудили проблему с депутатами.

Не самое доброе утро для сотрудников склада Wildberries в Электростали. Сегодня туда нагрянул ОМОН. По данным «Базы», на территории подмосковного склада сейчас работает несколько десятков силовиков. Очевидцы сообщают, что они отлавливают нелегальных мигрантов и тех, кто недавно получил российский паспорт.

В России захотели закрыть Wildberries из-за скандала с мигрантами

В ПВЗ на Гашека, принадлежащем компании, оба дня бойко шла выдача товара. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввела жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ.

По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил все на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку все равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили.

Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены «за спасибо». Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи — около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли.

И теперь решил перейти в другую сферу — к отжиманию денег у покупателей», — высказался экономист и политик Михаил Делягин. Маркетплейс стремительно теряет клиентов Если клиенты соберут петицию и пожалуются в Роспотребнадзор, то «Вайлдберриз» грозит штраф в крупном размере. Читайте также Пользователи приложения жалуются не только на новшество, но и на платную доставку, а также возврат, который обходится в 50-100 рублей. Даже если вещи пришли не того бренда или с браком, заказчик все равно должен раскошелиться при отказе.

Как уточнили в маркетплейсе, теперь товары с большим количеством жалоб со стороны граждан будут уходить из продажи. С 1 апреля этот процесс будет максимально активизирован. Отмечается, что если оценка товара станет слишком низкой, то его будут убирать с продажи: от 3 из 5 и ниже. Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься.

Так, компания собирается сменить название на другое, а также создать новый узнаваемый логотип, под которым она в дальнейшем будет оказывать населению России услуги по продаже разного рода товаров. Уже сейчас подготовлено несколько вариантов, но окончательный еще не выбран и не утвержден. Решение на этот самый счет, вероятно, будет принято уже в мае 2023 года, и вскоре после этого о таком объявят публично. Вслед за этим начнется процесс ребрендинга. Все пункты выдачи заказов, пакеты и другие материалы с названием Wildberries будут ликвидированы в пользу новых вывесок и указателей. Как именно будет называться торговая площадка пока что неизвестно, но с высокой долей вероятности онлайн-магазин сменит название на «Ягодки», где россияне и смогут покупать себе разного рода товары по своему собственному усмотрению.

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска - Больше новостей: Все новости за сегодня. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.

Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку

Два новых правила Wildberries коснутся всех покупателей - Hi-Tech Wildberries («Вайлдберриз») изменила правила работы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) после забастовки сотрудников, выяснили «Ведомости».
Wildberries — Википедия Лента новостей.
Wildberries (Вайлдберриз) По данным "Руспрофайл", сумма исковых требований к организации 368 789 921 руб. исполнительных производств в отношении ООО "Вайлдберриз": 2764.
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи» - МК Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость.
На чем на самом деле зарабатывает Wildberries с 28 апреля 2023 | Пикабу Поставщик выиграл суд у «Вайлдберриз» за утрату товара Подробнее.

Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах

Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали.

Wildberries (Вайлдберриз)

Вопрос касался возврата средств за обратную доставку товара с браком или другими недостатками. В целом дела у маркетплейса в текущем году идут не очень хорошо — то бастуют собственники пунктов выдачи, то клиенты пишут коллективные письма с просьбой отменить те или иные неправомерные правила компании. Постоянный адрес новости: eadaily.

Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота.

Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает?

У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса.

Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас.

Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты.

Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы?

Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар. Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone.

И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис.

К ним никто не выходит на связь. Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи.

Раньше все товары, заказанные по FBS и «отклонённые» покупателями, оседали на ближайшем складе и ждали новых заказчиков. Продавцам было трудно вернуть их, например для продажи на другой площадке. Теперь Wildberries тестирует автовозврат — предлагает селлерам забирать такие вещи на выбранных ими ПВЗ без долгих сложных процедур. Пока схема доступна только для 15 категорий товаров , в том числе предметов интерьера, некоторых видов мебели и других. Карантин цен. Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений.

Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе.

Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно.

При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную.

С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров». Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов. О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь.

В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры

Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. «Национализация надвигается?» – прокомментировал новость один из пользователей. Новости для бизнеса. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

Wildberries ожидают миллиардные убытки из-за проверки склада в Электростали

Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Хорошей новостью для всех назвал эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов то, что теперь покупатель при возврате может знать заранее, во сколько обойдется его стоимость. Читайте EAD: Новости Новости Телеграм. В статье даём краткий обзор основных новостей Wildberries, Авито и других площадок за март 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий