Новая Нива. Пока по неофициальной информации на Ниву планируют установить двигатель объемом 1,8 литра, который будет создан на базе известного 16-клапаного ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.).
Официально: АвтоВАЗ оснастит «Ниву» моторами от «Весты»
Так как данный индекс отсутствует в комплектациях модели текущего поколения, то, вероятно, речь идет о внедорожнике второй генерации. Отдача и кодовое обозначение мотора не указаны. На фото: концепт новой Chevrolet Niva, представленный в 2014 году Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1. Позже от данного решения в СП отказались. Более того, в марте 2015-го появилась информация, что проект второй Нивы и вовсе заморожен.
Процедура сертификации проведена в отношении внешних элементов и элементов интерьера, имеющих отличия от базового автомобиля, от лица АО «Супер Авто Холдинг.
ВАЖНО На данный момент в связи со сложившейся ситуацией, мы принимаем заявки в очередь на предзаказ автомобиля. Сейчас нет возможности запустить этот автомобиль в серийное производство.
В точно такой же ситуации сейчас находится Land Rover, разрабатывающий следующее поколение Defender.
У концепта нет центральной стойки. Из-за этого небольшие задние двери открываются по ходу движения — считается, что так гораздо удобнее получить доступ в салон. В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса.
Отдача и кодовое обозначение мотора не указаны. На фото: концепт новой Chevrolet Niva, представленный в 2014 году Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1. Позже от данного решения в СП отказались.
Более того, в марте 2015-го появилась информация, что проект второй Нивы и вовсе заморожен. Спустя еще год, новую Ниву «реанимировали».
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет
Этот 1,8-литровый атмосферник с отдачей 122 л. По данным издания CARscope. Однако в итоге все это реализовал сам — и теперь новый двигатель есть у «Весты» и «Иксрея», а Niva по сей день так и обходится без него, довольствуясь стандартным 80-сильным 1,7-литровым агрегатом. Теперь внедорожник, наконец, станет мощнее. Более того, по словам источников CARscope. Тогда и производственные мощности, и право на выпуск модернизированной «Нивы» отойдут новым владельцам. И как теперь в народе будут называть «Шниву», соответственно, тоже. Напомним, Niva текущего поколения в зависимости от комплектации стоит от 667 тысяч до 829 тысяч рублей без учета скидочных акций и программ.
О деталях технического наполнения нового поколения внедорожника рассказывает «Авторевю» со ссылкой на неназванные источники.
По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал. Автомобиль будет построен на платформе Renault и получит полный привод с многодисковой муфтой.
Старая схема подвески Лада Нива Старая схема подвески Лада Нива Одна из важных доработок - фактически новая задняя подвеска. Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link. Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт. Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель.
Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет! Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так? Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь. Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник.
Этот двигатель не раз критиковали за то, что он вялый и ему не хватает тяги. Вот в Тольятти и задумались над установкой нового агрегата. Такая «Нива» должна получить приставку Sport. Основная сложность в том, что просто так поставить движок, создававшийся для переднеприводного семейства, под капот морально устаревшей «Нивы» невозможно.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport – это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Новая Нива. Пока по неофициальной информации на Ниву планируют установить двигатель объемом 1,8 литра, который будет создан на базе известного 16-клапаного ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.). Новая версия Нивы получит приставку «Sport» и будет оснащаться более мощным двигателем.
Lada Niva: старый новый продукт АвтоВАЗа
Агрегат мощностью 106 сил пропишется под капотом обычной Niva Legend, а Niva Sport получит мотор мощностью 122 л.с. Агрегат «перевернут по-другому, развернут, присоединят коробку передач, пониженную и раздатку». Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Первая небольшая партия новой Нивы выпускалась с мотором Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.), такой же агрегат шёл на экспорт.
Please wait while your request is being verified...
При этом 1. Как заявляют в самом АвтоВАЗе, такая версия отечественного внедорожника вполне может помочь вернуть модели прежнюю популярность. Дата выхода, цены и старт продаж Руководители проекта по выпуску Лада Нива Спорт 2023 года заявляют, что первые экземпляры таких машин планируется собрать и запустить в продажу в ближайшем январе-феврале. По цене новинка будет несколько дороже, чем текущая трехдверка Lada Niva Legend, которая в свой самой простой версии стоит 800 900 тысяч рублей. Примечательно, что и здесь разработчики делают некоторые оговорки, отмечая, что первые машины с приставкой Спорт могут появиться со старыми моторами… Цены и комплектации классической Нивы Legend актуальные на июль 2023 Комплектации Бензин 1.
Нива получит двигатель объемом 1,8 литра, уже начаты работы по первому этапу контракта. В документе отмечается, что автогигант разработает «модификацию» двигателя 1. Так как данный индекс отсутствует в комплектациях модели текущего поколения, то, вероятно, речь идет о внедорожнике второй генерации. Отдача и кодовое обозначение мотора не указаны. На фото: концепт новой Chevrolet Niva, представленный в 2014 году Напомним, изначально планировалось, что новая Niva получит движок 1.
Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт. Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель.
Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет! Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так?
Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь. Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник. Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко. Несомненно, было бы хорошо, если инженеры постарались бы сделать совершенно новую "Ниву-2", разработав автомобиль с нуля, по новым технологиям, с учетом современных требований к комфорту и безопасности, со всевозможными вариациями КПП и моторов, а ещё, чтобы кузов у машины не гнил хотя как по мне достаточно только этого последнего пункта.
Сиденья, частично обшитые экокожей, позиционируются как улучшенные. И, надо сказать, ни к длине подушки, ни к профилю и наполнителю претензий нет. Но плохо то, что их нельзя отрегулировать по высоте, а руль и вовсе жестко зафиксирован. Впрочем, стилю ретро соответствуют также тонюсенькие подрулевые переключатели и однодиновая магнитола. К тому же «галерка» Niva по нынешним меркам откровенно тесновата, а пробираться в тыл салона и обратно неудобно. Да и высокие задние пассажиры легко натрут мозоли на коленях о спинки передних сидений. И все же здесь, на мой взгляд, уютнее, чем, скажем, на диване у Suzuki Jimny или на третьих рядах 7-местных компактных кроссоверов. Багажник тоже скромный, на 265 л, и открывается не очень удобно — ручкой на стенке у левого переднего сиденья. Однако объем для поклажи увеличится до приемлемых 585 л, если сложить спинку дивана, к тому же этот «тольяттинец» добирает очки за счет внимания к мелочам. Так, в левую боковую стенку багажника врезана розетка на 12 В, а жесткая полка выполнена быстросъемной.
Внедорожник lada niva legend получил новый 122-сильный двигатель Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л. Модель оценили в 1,2 млн рублей. Новый модернизированный двигатель для легендарной версии «Нивы» укомплектовали новым маховиком, картером сцепления, сцеплением, масляным поддоном и масляным приёмником. Нововведения нужны для того, чтобы мотор вошел в моторный отсек Niva продольно. Подробности об этом сообщил главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев.
Верховой характер. АВТОВАЗ показал Lada Niva Sport с мотором от Lada Granta
Следующая генерация Lada Niva 2024 впервые замечена на дорогах в Тольятти, представлена юбилейная версия внедорожника Ford Explorer и в России появится новая автомобильная марка Evolute. Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей. ИнтернетЛада Нива Спорт 2024 с новым двигателем (1.8 122 л.c): фото, характеристики и дата выхода. 1.6 л двигатель от семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Это мотор от спортивной, опять же, версии Гранты на 122 силы с 16-ю клапанами. Нива может получить новый мотор объем 1.8 литра, развивающий около 90 л.с. и 155 Нм крутящего момента.
Lada Niva с новым мощным мотором показали на видео
В Тольятти готовится мелкосерийное производство классической Lada Niva с 1,8-литровым вазовским мотором. Не исключено, что семейству «Нива» достанется производная версия двигателя 1.8 Evo для Lada Vesta, который, в свою очередь, является реинжиниринговой модификацией «старого» мотора ВАЗ-21179, получившим в ходе доработки 25 новых и обновлённых элементов. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Одновременно Нива Трэвел укомплектуют новым передним бампером с измененным стилем.