Новости ниссан пресаж 1998

Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30.

Similar cars

  • Автодилеры Nissan
  • Статистика продаж автомобилей NISSAN PRESAGE на аукционах Японии
  • Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года
  • Как купить авто с аукциона?

Цены на Nissan Presage из Японии

Проблемная подвеска задней оси. Имя: 6857271 Presage, 1998 год, 2400 куб. Минусы: Расход, 2. Что ремонтировали: Плохой металл, сильно подвержен коррозии. Имя: Михаил Город: Магадан Presage, 1998 год, 2400 куб. Передние сидения поворачиваются на 90 градусов.

Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню.

Обзор автомобиля Nissan Presage 15 Февраля 2011 Тест-драйв Nissan Presage Общее Сейчас это кажется старинным преданием, но именно Nissan раньше других запустил в продажу минивэн на базе легкового автомобиля. Nissan Prairie первого поколения с высоким кузовом, поставленным на шасси модели Stanza, поступил в продажу в 1982 г. Это было более двадцати лет назад. Если принять во внимание тот факт, что Honda Odyssey, давший старт буму минивэнов в Японии, появился в 1994 г. Однако впоследствии Nissan упустил инициативу в разработке минивэнов. Как только Odyssey нанёс удар, в преследование включились Toyota с моделью Ipsum и Mitsubishi с моделью Chariot Grandis, а Nissan почему-то промолчал. В 1998 г. Минивэны сейчас — это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage. Семейство состоит из трёх разновидностей - базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2. Привлекает внимание довольно смелая цена — модели с 2.

Паспортные данные Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.

Тест драйв Ниссан пресаж видео

Ниссан Пресаж 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей.
Nissan Presage Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своем недавно проданном автомобиле, коробка автоматическая, Екатеринбург, бензин, правый руль.
Отзыв Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 1998 г. - acox Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров.

Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Presage на автопортале Carsweek. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Nissan Presage (Ниссан Пресаж), 2.5, 1999, отзывы владельца об автомобиле.

Выбрать город

  • Отзыв Nissan Presage (Ниссан Пресаж) 1998 г. - acox
  • Nissan Presage 1998 K24 📺 13 видео
  • Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
  • Технические характеристики Nissan Presage 1998 всех комплектаций
  • Модификации
  • Nissan presage 1998 год. Тенденции, объявления, фото

НИССАН ПРЕСАЖ

The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами.

Тест драйв Ниссан пресаж видео

1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами.
Продажи Nissan PRESAGE на аукционах Японии у соседа такой пресаж уже месяц не заводится.
Nissan Presage 1998 K24 📺 13 видео Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ниссан Пресаж первого поколения. - Семейный-Автомобиль Кузовы и технические характеристики Нисcан Пресаж I Минивэн Производятся с 1998 по 2003 Всего 7 модификаций Содержит 3 фотографии.

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

«Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Продам Пресаж. дизель. Первое поколение Presage было выпущено Nissan в июне 1998 года в качестве конкурента Honda Odyssey и Toyota Estima. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год.

Продажи Nissan PRESAGE на аукционах Японии

Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками.

Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу. Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации.

Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла. А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой.

Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание? Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает.

При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее. Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо.

Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального?

Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage При объеме двигателя 2388 куб. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно.

С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек.

Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров.

Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий