Новости наутилус помпилиус гудбай америка

Песню «Гуд бай, Америка» на концерте, посвященном 30-летию группы «Наутилус Помпилиус» и состоявшемся в среду, 23 апреля, в «Космосе», вопреки прогнозам, Вячеслав Бутусов все-таки исполнил.

Гудбай, Америка!

Песню «Гуд бай, Америка» на концерте, посвященном 30-летию группы «Наутилус Помпилиус» и состоявшемся в среду, 23 апреля, в «Космосе», вопреки прогнозам, Вячеслав Бутусов все-таки исполнил. "Последнее письмо или «Гудбай, Америка» — двенадцатая песня альбома «Невидимка» группы «Наутилус Помпилиус». Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» представила обновленную версию песни коллектива «Наутилус Помпилиус» «Гудбай, Америка. Виниловый двойной альбом «Гудбай, Америка!», вошедший в «Авторизованную коллекцию NP» — дополненное переиздание трибьюта к 35-летию группы Nautilus Pompilius, выпущенного в 2017 году на CD. Когда Nautilus Pompilius записывали «Последнее письмо», музыканты и не догадывались, что рождается гимн перестроечного поколения. Наутилус Помпилиус — Последнее письмо (Гудбай Америка) (1980) (Русский рок 80-х).

Бутусов записывает «Гудбай, Америка» к юбилею «Наутилуса»

Слушайте и ждите продолжения... Первый повод — это тридцатипятилетие со дня рождения Наутилуса , второй повод — я вообще люблю сидеть в студии по любой причине, мне кажется, что это такое пространство, в котором происходят волшебные вещи, я тяготею к студии. А в-третьих, многие из тех песен, которые мы взяли, были записаны очень давно и мне интересно посмотреть, как они могли бы звучать по-новому. Тридцать лет — большой период, когда мы записывали «Разлуку» в студии студенческого клуба в полуподвальчике, технические возможности были небольшие, мы в основном брали изобретательностью, а сейчас интересно, как бы это могло звучать в хорошо оснащенной студии. Когда вы приступали к работе вы знали, как будут звучать новые песни, или это происходило «наскоком»?

Общее представление для каждой песни было, но студия позволяет находить новые решения прямо по ходу дела. Иногда бывают спонтанные и неожиданные моменты. И потом, кажется, что, когда мы все эти песни в какой-то степени переосмысливаем, мы же тоже вкладываем в них дополнительное содержание, важные духовные аспекты. Каким-то произведениям этого не хватает, потому что в раннем возрасте многие вещи мы делали по наитию, но иногда неосмысленно, неосознанно.

Музыку я всегда писал на интуитивном уровне, на уровне ощущения, настроения. Я не концептуально подходил к этим вещам. Есть люди концептуальные — то есть прагматики, которые могут сесть и сказать себе — я сейчас напишу песню, посвященную войне в Донбассе, или я напишу песню, посвященную новому, 2018 году. Можно даже расписать план действий, как это должно выглядеть, и потом из этого сочинить текст и музыку соответствующее настроения.

У меня всё происходит по-другому — по наитию, я могу что-то услышать в эфире, и, если я считаю, что это что-то интересное, я это обязательно фиксирую, а потом уже развиваю. Чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз? Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными.

Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному. Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. Мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, и общественное сознание относится к этому как-то: по-другому.

Жизнь меняется. Есть ли какие-то творческие, а не технически сложности в связи с работой над старыми песнями, или работать с ними легко и приятно? Мне приятно работать с любым материалом, я, как гончар, леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность — можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения.

Сегодня, 21 ноября, вокалист исполнит хиты группы «Наутилус Помпилиус» на сцене БКЗ «Октябрьский», сообщают организаторы. Поклонников творчества «Наутилуса» ждут авторская интерпретация знаменитых песен и красочное шоу. Зрители увидят видеоряд, который состоит из концертной хроники и киноэпизодов. Рок-группа «Наутилус Помпилиус» — один из самых известных советских и российских коллективов.

Фото: Андрей Савельев Перечислять бессмертные хиты Nautilus Pompilius нет никакого смысла, их все знают наизусть, а чтобы составить представление о новом звучании Бутусова, можно послушать обновленную версию композиции "Гудбай, Америка", "Человек-звезда", "Зверь", "Мертвец", "Ястребиная свадьба" и т. Во время выступления народный артист России обратился ко всем зрителям: - Любите друг друга, берегите друг друга, будьте счастливы! Отметим, сегодня на стадионе "Солидарность Самара Арена" царит необыкновенно творческая атмосфера.

Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съемках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки», «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Уход Умецкого Бесконечные гастроли, коммерческий успех, столкновение с зарождающимся российским шоу-бизнесом неблагоприятно отражались на обстановке внутри группы, что приводило к постоянным разногласиям, ссорам и лихорадочной смене состава. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы Дмитрия Умецкого. Когда стало абсолютно очевидно, что «Наутилус» и шоу-бизнес несовместимы в принципе, Вячеслав Бутусов, уставший от постоянных проблем и неурядиц, принял решение распустить группу. Это произошло в ноябре 1988 года. В 1989 году Бутусов попытался восстановить личные и творческие отношения с Дмитрием Умецким, результатом чего явился альбом «Человек без имени», где также отметились Александр Беляев из группы «Телевизор» гитара и Игорь Доценко из «ДДТ» барабаны. Но возобновившиеся разногласия, касающиеся судьбы этого альбома и в целом будущего группы, привели к окончательному разрыву между Бутусовым и Умецким. Альбом был выпущен только спустя шесть лет компанией «Апекс Рекордз».

Бутусов выпустил электронную версию «Гудбай, Америки!»

В настоящее издание включена доработанная версия песни «Зверь», записанной в студии CineLab во время той же сессии, что и остальные песни альбома, а также ремикс «Прощального письма» созданный в 2021 году. Вот, что об альбоме говорит сам автор: «Пластинка напитана главным компонентом творчества — созидательностью. А созидание невозможно без любви и доброго помысла. Эта музыка открыта для всех. Слушайте и ждите продолжения... Первый повод — это тридцатипятилетие со дня рождения Наутилуса , второй повод — я вообще люблю сидеть в студии по любой причине, мне кажется, что это такое пространство, в котором происходят волшебные вещи, я тяготею к студии. А в-третьих, многие из тех песен, которые мы взяли, были записаны очень давно и мне интересно посмотреть, как они могли бы звучать по-новому. Тридцать лет — большой период, когда мы записывали «Разлуку» в студии студенческого клуба в полуподвальчике, технические возможности были небольшие, мы в основном брали изобретательностью, а сейчас интересно, как бы это могло звучать в хорошо оснащенной студии. Когда вы приступали к работе вы знали, как будут звучать новые песни, или это происходило «наскоком»? Общее представление для каждой песни было, но студия позволяет находить новые решения прямо по ходу дела. Иногда бывают спонтанные и неожиданные моменты.

И потом, кажется, что, когда мы все эти песни в какой-то степени переосмысливаем, мы же тоже вкладываем в них дополнительное содержание, важные духовные аспекты. Каким-то произведениям этого не хватает, потому что в раннем возрасте многие вещи мы делали по наитию, но иногда неосмысленно, неосознанно. Музыку я всегда писал на интуитивном уровне, на уровне ощущения, настроения. Я не концептуально подходил к этим вещам. Есть люди концептуальные — то есть прагматики, которые могут сесть и сказать себе — я сейчас напишу песню, посвященную войне в Донбассе, или я напишу песню, посвященную новому, 2018 году. Можно даже расписать план действий, как это должно выглядеть, и потом из этого сочинить текст и музыку соответствующее настроения. У меня всё происходит по-другому — по наитию, я могу что-то услышать в эфире, и, если я считаю, что это что-то интересное, я это обязательно фиксирую, а потом уже развиваю. Чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз? Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными.

Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному. Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. Мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, и общественное сознание относится к этому как-то: по-другому.

Специально для тех, кто хочет пережить это вновь, а также тех, кому не удалось по каким-то причинам стать частью больших юбилейных концертов, Вячеслав Бутусов готовит программу «Гудбай, Америка! Зрителей ждет поразительная, порой, гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. За несколько десятков лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius многому научила нас: и слушателей, и музыкантов. Научила слышать больше, чувствовать глубже, дышать в полную силу и не быть равнодушными — ни к окружающему миру, ни к тем, кто рядом с нами, ни к самим себе.

Затем все это сменяется прекрасными природными пейзажами, и, в конце концов, корабль уплывает в открытый космос. Последние карды клипа — огромный земной шар, словно пошитый из стильных американских джинсов с кожаными заплатками и металлическими клепками. Да и сам клип трудно назвать новым. Еще полтора года назад Вячеслав Бутусов во главе тогда еще не распавшегося «Ю-Питера» показал видео во время фестиваля «Нашествие». Правда, в как отдельный клип в сети он так и не появлялся.

Первым ушёл маэстро, неся впереди себя подобно факелу букет подаренных цветов. За ним отправился басист почему-то сбив с мелодии играющего «гавайское» соло гитариста. В правую кулису запрыгнул покинувший «стеклянный домик» барабанщик. Финальные ноты звучали на фоне залпов анимированного фейерверка. При этом даже «вперёдсмотрящие» техники не покидали свои оснащённые пультами рубки. Всё было хитрой иллюзией: охране попросту нужно было обеспечить плавный отток зрителей и удержать в зале основную толпу. Недовольных вокруг не наблюдалось, концерт оставил ровные пусть и не всегда восторженные впечатления. О программе можно спорить недоумение вызывает хотя бы пошловатый видеоряд к песне «Крылья» с неким ангелом на плахе , есть претензии и к качеству некоторых аранжировок, порой в ущерб смыслу текста — всё это дело наживное и, в конце концов, хозяин — барин. Главной задачей вечера было получить удовольствие от живого дыхания великих хитов, и эта задача всеми нами была выполнена на сто процентов. Маэстро Бутусов сверкал немеркнущей харизмой и прямо на ходу дела безнаказанно занимался экспериментаторством, музыканты-волонтёры тоже старались не ударить лицом в грязь, так что в конечном итоге — ставим вечеру большой плюс. Было интересно и, главное, совсем не пахло нафталином. В очерке использованы фото Евгения Стукалина.

Вячеслав Бутусов Гудбай Америка

История песни «Прощальное письмо» («Гудбай, Америка») — НАШЕ Радио Группа Вячеслава Бутусова записывает альбом «Гудбай, Америка», посвященный 35-летию группы Nautilus Pompilius. Пластинка увидит свет осенью, в нее войдут главные композиции НАУ в новых аранжировках.
Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!» - Бутусов Во время съемок первого «Брата» «Наутилус Помпилиус» практически прекратил существование. А из всех своих песен Бутусов, по собственному признанию, больше всего не любит как раз «Гудбай, Америку».

Бутусов выпустил электронную версию «Гудбай, Америки!»

"НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС": ПЛАВАНИЕ НАУГАД - заметки к 20-летию группы Авторы этой песни дали ей название "Прощальное письмо", но фанаты группы "Наутилус Помпилиус" переименовали её в "Гудбай, Америка!".
Бутусов представил альбом новых версий песен Наутилуса “Гудбай, Америка!” Солист "Наутилус Помпилиус" назвал композицию "прощанием с впечатлениями из детства", когда Америка была легендой с индейцами и ковбоями.

Nautilus Pompilius -Последнее письмо (Гудбай, Америка…)

Песня "Гудбай, Америка" (или "Прощальное письмо") впервые была выпущена в 1985 году на альбоме Наутилуса "Невидимка". Nautilus Pompilius в хорошем качестве. Глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) вышел на сцену к музыканту Вячеславу Бутусову, чтобы спеть вместе с ним песню «Наутилуса Помпилиуса» «Последнее письмо» («Гудбай, Америка!»). Новый сборник проекта «Вячеслав Бутусов & Nautilus Pompilius» «Гудбай, Америка», приуроченный к 35-летнему юбилею группы «Наутилус Помпилиус», увидел свет 21 ноября 2017 года. Если говорить прямолинейно, я вспоминаю, как мы под Судаком снимали клип "Гудбай, Америка". (Из книги «Введение в Наутилусоведение», 1997) Такова была предыстория венценосного хита, наряду с «Гудбай, Америка!», превратившего «Наутилус» в 80-е в супергруппу «всенародного» масштаба.

К 60-летию Вячеслава Бутусова. Моя любимая песня "Нау": Гудбай, Америка!"

Уже 8 сентября музыканты сыграют юбилейную программу в Тель-Авиве. Оцените статью.

Восторженные отзывы и комментарии о юбилейных концертах вызвали многочисленные просьбы их повторить. Специально для тех, кто хочет пережить это вновь, а также тех, кому не удалось по каким-то причинам стать частью больших юбилейных концертов, Вячеслав Бутусов готовит программу «Гудбай, Америка! Зрителей ждет поразительная, порой, гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. За несколько десятков лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius многому научила нас: и слушателей, и музыкантов.

Вячеслав Бутусов опять говорит Америке: «Гудбай» 29 декабря 2017 Вячеслав Бутусов сделал кавер-версию песни «Nautilus pompilius». Он перезаписал трек «Гудбай, Америка», которую сам же и исполнил когда-то первым. На новую версию был смонтирован ностальгический клип. Несколько дней назад Вячеслав Бутусов опубликовал в интернете новый клип на старую песню. Недавно Бутусов сделал своеобразный кавер на свою же собственную песню.

В заключительной части — «Я хочу быть с тобой» с не пропетой по каким-то причинам строчкой «я ломал стекло как шоколад в руке» и сказанным трогательным шёпотом «Спасибо! Бутусова знаменитый кадр с оригинальной обложки альбома «Титаник» совершает на бумажном кораблике кругосветное путешествие. В коде песни, по канону, музыканты один за другим прекращали играть и покидали сцену. Первым ушёл маэстро, неся впереди себя подобно факелу букет подаренных цветов.

За ним отправился басист почему-то сбив с мелодии играющего «гавайское» соло гитариста. В правую кулису запрыгнул покинувший «стеклянный домик» барабанщик. Финальные ноты звучали на фоне залпов анимированного фейерверка. При этом даже «вперёдсмотрящие» техники не покидали свои оснащённые пультами рубки. Всё было хитрой иллюзией: охране попросту нужно было обеспечить плавный отток зрителей и удержать в зале основную толпу. Недовольных вокруг не наблюдалось, концерт оставил ровные пусть и не всегда восторженные впечатления. О программе можно спорить недоумение вызывает хотя бы пошловатый видеоряд к песне «Крылья» с неким ангелом на плахе , есть претензии и к качеству некоторых аранжировок, порой в ущерб смыслу текста — всё это дело наживное и, в конце концов, хозяин — барин. Главной задачей вечера было получить удовольствие от живого дыхания великих хитов, и эта задача всеми нами была выполнена на сто процентов. Маэстро Бутусов сверкал немеркнущей харизмой и прямо на ходу дела безнаказанно занимался экспериментаторством, музыканты-волонтёры тоже старались не ударить лицом в грязь, так что в конечном итоге — ставим вечеру большой плюс.

ещё из данной категории

  • Последние новости
  • "Гудбай, Америка!": Вячеслав Бутусов спел свои хиты на "Сам.Фесте" в Самаре
  • Бутусов представил альбом новых версий песен Наутилуса “Гудбай, Америка!”
  • Последнее письмо (Гудбай, Америка) (Nautilus Pompilius) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
  • Глава ВТБ Костин спел вместе с Бутусовым песню «Гудбай, Америка!»

Последнее письмо

О чём "Последнее письмо" группы Наутилус Помпилиус: antimantikora — LiveJournal "Последнее письмо или «Гудбай, Америка» — двенадцатая песня альбома «Невидимка» группы «Наутилус Помпилиус».
Последнее письмо | это... Что такое Последнее письмо? Авторы этой песни дали ей название "Прощальное письмо", но фанаты группы "Наутилус Помпилиус" переименовали её в "Гудбай, Америка!".
виниловая пластинка «ГУДБАЙ, АМЕРИКА!» 2LP синие диски Гудбай Америка, где не был никогда. и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Бутусов представил альбом новых версий песен Наутилуса “Гудбай, Америка!”

В 2021 году одна из самых известных песен группы «Наутилус Помпилиус» отмечает свое 35-летние. Это редкий случай, когда у одной композиции сразу три названия: «Последнее письмо», «Прощальное письмо» и «Гудбай, Америка». Песню «Гуд бай, Америка» на концерте, посвященном 30-летию группы «Наутилус Помпилиус» и состоявшемся в среду, 23 апреля, в «Космосе», вопреки прогнозам, Вячеслав Бутусов все-таки исполнил. Как вспоминал Вячеслав Бутусов в различных интервью, песню «Гудбай, Америка» «Наутилус» сделал для добивки материала альбома, который по мнению музыкантов получался слишком коротким. Nautilus Pompilius в хорошем качестве. Бывший солист группы "Наутилус Помпилиус" Вячеслав Бутусов на Восточном экономическом форуме спел свой хит про Америку из фильма "Брат 2". На сцене с ним был глава ВТБ Андрей Костин. Юбилейный тур группы «Наутилус Помпилиус» завершается концертами в США и Канаде.

Вячеслав Бутусов — "Гудбай, Америка! ": 35 лет «NAUTILUS POMPILIUS» на бис (23.03.2019)

По этому поводу готовится целый ряд интересных проектов. Пластинка увидит свет осенью, в нее войдут главные композиции «Нау» в новых аранжировках. Он решил возглавить акцию по восстановлению коллекции всех альбомов и привлек к сотрудничеству соответствующих специалистов, которые будут реставрировать звук, оформление и таким образом это будет полная коллекция студийных номерных альбомов, включая какие-то бонусы в формате винила и в формате CD.

Глава ВТБ ранее говорил, что очень скучает по Нью-Йорку и надеется, что когда-нибудь ему удастся вновь попасть туда. В июне 2019 года музыканту Вячеславу Бутусову было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации». Соответствующий указ президента Владимира Путина был опубликован на официальном портале правовой информации.

Достаточно вспомнить лишь о том, что на протяжении многих лет Nautilus Pompilius заканчивал нею все концерты. Для картины «Брат 2» песню эффектно спел детский хор, о чем Бутусов впоследствии неодобрительно отзывался. Кстати, у песни два названия. Вначале было просто «Прощальное письмо», но на гастролях в Америке после концерта девочка подошла к Бутусову и попросила его исполнить песню «Гудбай, Америка», так и появилось второе название.

В таких условиях приходилось работать… Но раньше же все друг другу помогали. Нам знакомые уступили квартиру на неделю, они поехали на горных лыжах кататься, на Домбай, и мы у них неделю хозяйничали в однокомнатной квартире. Кто-то принес японский магнитофон Sony, который имел возможность переписывать с трека на трек. Помогали звукооператоры группы "Урфин Джюс". У другой группы берешь гитару, у третьей еще что-нибудь… С миру по нитке. Ближе к песне мы это все собрали в одной квартире… И надо было сделать добивку. У меня был набросок, который я хотел сделать в стиле raggae - это было модно тогда. Хотел, но не смог: времени не было. А тут взял ПС-55-ю - была у нас такая клавишная, в ней были заложены уже ритмические эффекты, звуки всякие.

Вячеслав Бутусов Гудбай Америка

Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию. Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

На эту версию и был выпущен клип. В незамысловатом коллажном видео Бутусов, сошедший со старой черно-белой фотографии, плывет на бумажном кораблике по воде.

На заднем плане меняются узнаваемые пейзажи больших городов мира: американские небоскребы, санкт-петербургские мосты, московский кремль. Затем все это сменяется прекрасными природными пейзажами, и, в конце концов, корабль уплывает в открытый космос. Последние карды клипа — огромный земной шар, словно пошитый из стильных американских джинсов с кожаными заплатками и металлическими клепками.

Восторженные отзывы и комментарии о юбилейных концертах вызвали многочисленные просьбы их повторить. Специально для тех, кто хочет пережить это вновь, а также тех, кому не удалось по каким-то причинам стать частью больших юбилейных концертов, Вячеслав Бутусов готовит программу «Гудбай, Америка!

Зрителей ждет поразительная, порой, гипнотическая сценография, видеоряд, состоящий из хроникальных концертных записей и эпизодов из кинофильмов, а также давно знакомые песни в современной авторской трактовке. За несколько десятков лет музыкальная эпоха под названием Nautilus Pompilius многому научила нас: и слушателей, и музыкантов.

Режиссёры отечественных фильмов не раз использовали композицию, находившуюся на пике популярности. Так, она 2 раза звучит в фильме Алексея Балабанова "Брат-2", а однажды даже её исполняет детский хор.

Последнее, кстати, не понравилось Бутусову и вызвало его неодобрение. Нравится ли Вам эта композиция? Как Вы относитесь к этой композиции? Как считаете, насколько она актуальна сейчас, в наши дни?

Друзья, платформа отключила нам все виды монетизации и мы будем очень признательны, если вы просто поставите лайк и подпишитесь на канал. Спасибо, что вы с нами! Это пророческая песня. Как ее можно было написать в период когда все обожествляли сша непонятно.

Сегодня она вообще актуально! Жаль что не многие это понимают. Вячеслав К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий