Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. Екатеринбург. Театр музыкальной комедии. Спектакль ооочень понравился! просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. Свердловский театр музыкальной комедии.
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки | 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. |
Декабристы (Свердловский академический театр музыкальной комедии) | Лента новостей Екатеринбурга. |
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки | Свердловская музкомедия адаптировала мюзиклы для людей с ограниченными возможностями подробнее. |
Спектакль «Декабристы»
Мировая премьера мюзикла пройдет 14 декабря — в этот день в 1825 году в Петербурге декабристы подняли восстание на Сенатской площади. Свердловский театр планирует поставить спектакль , который должен стать красивым театральным мифом о людях, которых называли декабристами. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь.
История о людях, которых сейчас очень не хватает. О неравнодушных. Происходящее мы видим глазами князя Трубецкого — сложный, сомневающийся, неоднозначный герой. Участник Войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ, близкий царской фамилии, счастливый муж и организатор первого Тайного общества. Его авторитет непререкаем. Его выбрали лидером восстания, «диктатором».
Но на Сенатскую площадь князь Трубецкой утром 14 декабря не явился… В нашей истории нет «хороших» и «плохих».
Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису. Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого. Роль явилась удачей Игоря Ладейщикова и Андрея Опольского. В первую очередь на примере этой жизни раскрывается главный вопрос «Декабристов»: что двигало поступками заговорщиков — богатых, знатных, баловней судьбы? Здесь вся история перекликается с современностью.
Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений. Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой. Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души. Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся. Финал Кирилл Савельевич придумал совсем недавно, он был другим. Раньше мы делали более "голливудский" финал, который заканчивался уходом Трубецкого, и оставалась какая-то надежда. Но потом мы его изменили. Жена декабриста Трубецкого Екатерина Ивановна. Премьера мюзикла состоится 14 декабря, билетов уже нет, как и на 15 декабря. Следующий показ — 25 января.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью.
Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика. Одни просто вялые, другие пытаются придать градус своей игре с помощью ора в музыкальных номерах.
Почему орут артистки Вененкова яжемать — жена Рылеева и Дякина стереотипная светская bad girl Софи Салтыкова мы понимаем — в Свердловске все девушки на грани нервного срыва. Ну вот зачем орет обладатель красивого мужественного тембра Игорь Ладейщиков однообразно-пафосный князь Трубецкой? Татьяна Мокроусова в роли княгини Трубецкой вроде бы старалась быть лиричной, но было слышно, что голос, хоть и приятного тембра — натруженый, больной, и, честно говоря, возникали сомнения, что она вокально справится с партией Эвиты, которую ей предстояло петь на следующий день.
Кстати, сомнения эти оправдались.
Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
Сам факт, что премьеру готовили точно к дате выхода декабристов на Сенатскую площадь Санкт-Петербурга, свидетельствовал об уважении к поступку группы дворян, восставших против «утеснителей народа». Из уст Кондратия Рылеева со сцены звучат и известные строки из его поэмы «Наливайко» о неизбежной гибели первых смельчаков и невозможности обойтись без жертв в священной борьбе. Но история излагается театром во главе с режиссером спектакля Кириллом Стрежневым совсем непростая. В аннотации постановочный коллектив, драматурги Карина Шебелян и Алина Байбанова и композитор Евгений Загот заявляют о том, что хотят предложить публике собственный миф о декабристах, хотя и основанный на подлинных исторических фактах.
Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века.
Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского? У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика. Одни просто вялые, другие пытаются придать градус своей игре с помощью ора в музыкальных номерах. Почему орут артистки Вененкова яжемать — жена Рылеева и Дякина стереотипная светская bad girl Софи Салтыкова мы понимаем — в Свердловске все девушки на грани нервного срыва. Ну вот зачем орет обладатель красивого мужественного тембра Игорь Ладейщиков однообразно-пафосный князь Трубецкой? Татьяна Мокроусова в роли княгини Трубецкой вроде бы старалась быть лиричной, но было слышно, что голос, хоть и приятного тембра — натруженый, больной, и, честно говоря, возникали сомнения, что она вокально справится с партией Эвиты, которую ей предстояло петь на следующий день.
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
просмотрите отзывы путешественников (60 шт.), реальные фотографии (24 шт.) и лучшие специальные предложения для Екатеринбург, Россия на сайте Tripadvisor. Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы. Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - Главная» Новости» Репертуар музкомедии екатеринбург январь 2024.
В Свердловской музкомедии впервые представили мюзикл «Декабристы» с тифлокомментированием.
Лента новостей | Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Декабристы 30 мая 2024, Екатеринбург, Театр музыкальной комедии | Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. |
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен
В Свердловском театре музыкальной комедии вышел новый мюзикл "Декабристы", главный герой которого – князь Сергей Трубецкой, подготовивший восстание декабристов, но не явившийся на Сенатскую площадь 14 декабря. «Декабристы», Театр музыкальной комедии, мюзикл в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Тегижена декабриста песня слушать, спектакль декабристы, песня декабристов текст, декабристы композиторы, современник декабристы спектакль.
Накануне премьеры: в Екатеринбурге прошел пресс-показ мюзикла «Декабристы»
Оказывается, что примером для печальной повести о декабре 1825 года послужил мюзикл "Отверженные". По словам композитора, он во многом ориентировался на подачу и энергетику мюзикла, хотя ничего похожего с точки зрения музыки и драматургии в "Декабристах" не оказалось. И всё сделано на полном серьёзе, но при этом искренне. Когда это сделано серьёзно, но в этом недостаёт таланта или свежести, люди думают: опять нас начинают чему-то учить. Мы, кстати, ничему не учим, он не даёт ответа ни на один вопрос, не говорит вам, как здесь нужно поступить, но каждый человек, который посмотрит спектакль, возможно, станет чуточку лучше, у него появится желание подумать и что-то пересмотреть в своей жизни. Это было бы здорово, конечно, — добавил Евгений. Одна из ключевых фигур истории и мюзикла — князь Сергей Трубецкой. Также композитор отметил сцены, которые лично его задели до глубины души. Там есть личные трагедии между мужчиной и женщиной. К тому же, наверное, мало кого может оставить равнодушным финал, который, кстати, менялся.
Финал Кирилл Савельевич придумал совсем недавно, он был другим.
Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. При входе в театр всем зрителям с ограничением по зрению выдается приемник с наушником — он позволяет слышать описание спектакля.
Также особенные гости могут первыми зайти в зал, чтобы услышать подробный рассказ о декорациях постановки.
Трубецкого выбрали лидером восстания, но на Сенатскую площадь утром 14 декабря он не явился. По словам режиссера спектакля Кирилла Стрежнева, он хотел показать чувства людей в уникальных исторических обстоятельствах. Специально для создания мюзикла был выделен губернаторский грант в размере семи миллионов рублей.
Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили? Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих.
ДЕКАБРИСТЫ
Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии (Россия, Екатеринбург). Главная» Новости» Музкомедия екатеринбург декабристы. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах.
Евгений Загот. Декабристы. Свердловский театр музыкальной комедии. Екатеринбург (2019)
В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы». Мировая премьера мюзикла состоится 14 декабря — в 1825 году именно в этот день в Петербурге произошло знаменитое восстание на Сенатской площади. Театр задался целью создать красивый театральный миф о тех, кого когда-то назвали декабристами, хотя в самом начале работы над мюзиклом у Музкомедии не было даже первоисточника, была лишь идея. Была только идея, которая объединила вокруг себя невероятную творческую команду. Карина Шебелян предложила идею и написала пьесу, Евгений Загот создал музыку, а Алина Байбанова сочинила стихотворные тексты. Режиссёр Кирилл Стрежнев объединил видение авторов и собственные постановочные идеи и облёк произведение в сценическую форму, в чём ему активно помогали единомышленники.
И вот мы представляем на суд зрителя наш новый театральный миф о декабристах, — рассказывают в театре.
Справедливости ради скажем, что авторам худо-бедно удается провести по пути трансформации нерешительного Николя Романова, который превращается-таки в Николая I. Кроме собственно исторических событий, в фокусе оказывается частная жизнь декабристов Трубецкого и Рылеева, которую авторы превращают в сюжет для «Каравана историй». Так, мы узнаем, что княгиня Трубецкая отмазала мужа от казни, а Рылеева больше волновала поэзия, чем жена. История еще одного женского персонажа — Софи Салтыковой, начавшись эффектным, но совершенно инородным номером на балу, обрывается, так и не найдя завершения. Режиссура Кирилла Стрежнева нам показалась скорее уместной для оперы. В мюзикле метафоричность смотрится слишком претенциозно, а некоторая скупость выразительных средств не добавляет ясности повествованию. Чуть-чуть об исполнении и исполнителях мы не купили программку, поэтому пишем о тех, кого узнали. Расстроила мешанина из мюзикловых и академических голосов, последние принадлежали артистам старшего поколения, и если Анатолия Бродского?
У многих актеров беда со сценической речью. Возможно, спектаклю пошло бы на пользу, если бы он был целиком поющимся — разговорные диалоги такие шаблонные, чисто функциональные — уж лучше бы пели. Снова мы обратили внимание на то, что у артистов Свердловской музкомедии странная энергетика.
Сюжет не имеет литературного первоисточника. Придумывая спектакль, авторы и театр, по сути, создавали собственный «миф о декабристах». В итоге получилось парадоксально и противоречиво, судя по декабрьской премьере.
Постановка, которую 7 декабря впервые показали на площадке "Ельцин Центра", уже заслужила хвалебные отзывы зрителей. Сегодня ее представили в Театре музкомедии на суд журналистов, а уже завтра состоится премьера.