Любое копирование контента с сайта возможно только после получения письменного разрешения и или лицензии от ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства». В Мультимедиа Арт Музее до 29 августа проходит выставка выдающегося голландского фотографа Эрвина Олафа «Шанхай — Палм-Спрингс». Главная/Выставки в главных музеях столицы/Мультимедиа Арт Музей. Музей русского импрессионизма. Мультимедиа арт музей открылся в 1996 г., он расположен по адресу Остоженка, 16.
Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт
Атлас нового мира», «Алексей Каллима. Теорема дождя», «Константин Батынков. Сергей Шеховцов. Официально ни на сайте, ни в соцсетях музея о дате открытия пока не объявлено, по телефону справочной службы включается запись о том, что музей ненадолго закрывается на ремонт, но «Москвич Mag» дату подтвердили в пресс-службе музея.
Фото: courierofculture.
Английское over имеет множество значений, в том числе "поверх", "снова", "в течение" или "на протяжении". Этот проект объединяет общая с другими работами группы идея — наблюдение за изменениями. Стратегический партнёр: МТС. Шутов — один из ключевых участников ленинградского и московского андеграунда 1980—1990-х годов и центральная фигура клубной культуры нулевых. Он входил в круг Новой академии изящных искусств Тимура Новикова, был главным художником легендарного фильма "Асса" 1986 , занимался виджеингом в одном из первых московских клубов — "Птюч" 1994—1997 , — став родоначальником этого направления. В экспозиции представлены знаковые произведения Шутова, созданные в 1990—2000-х годах, когда художник активно исследовал возможности новых компьютерных и звуковых технологий. Среди них ранние видео "Удивительно, какая тишина! Сергей Шутов, "Звезда", 1987.
Бумага тонированная, тушь, белила. Музей, сделавший с Никитой Алексеевым несколько прекрасных проектов и поддерживавший его в последние, очень непростые для него годы жизни, посвящает выставку "Ближе к смыслу" его памяти. Её старались сделать так, как задумывал художник.
Сара Мун близка русской душе. Её образы — это девочки. Хрупкие, ранимые и прекрасные. Здесь всё в диалоге. Смотрите, это культовая работа Ника Найта «Девон». Снято в 1997-м, а в Москве она была уже в 98-м, когда мы показывали ее первый раз.
Сегодня она знаменитая модель, знаменитая актриса. Ник Найт одним из первых начинает компьютерную обработку имиджей и создаёт какой-то инопланетный образ. Гейша из других эпох, из других планет. И воительница.
Газета «Культура» одной из первых побывала в обновленном музее. Подробнее здесь. Фото: Ксения Воротынцева.
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Одна из работ главной выставки музея — «Горизонт» художника-концептуалиста Эрика Булатова вариант картины 1971-1972 годов. Бумага, цветной карандаш, гуашь. Собрание Владимира Антоничука. Фото: пресс-служба Когда осенью 2022 года Мультимедиа Арт Музей закрывался, здание местами было в аварийном состоянии. Многое из сделанного не видно невооруженным глазом. Речь о инженерных коммуникациях, лестницах, некогда кривых полах в конце концов. По ее словам, по технологии укладки полимерных полов она теперь может «защитить диссертацию».
Спорт — это проекция социума, его ценностных установок. Фотография спорта, меняясь вместе с обществом, отражает социальные и культурные особенности каждой эпохи. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий. Мультимедиа Арт Музей представляет инсталляцию Алексея Каллимы «Теорема дождя», впервые показанную в 2009 году в Российском павильоне на 53-й Венецианской биеннале. Теорема дождя», посвящена футболу — единственному виду спорта, способному собрать на стадионе десятки тысяч болельщиков и объединить миллионы зрителей на время трансляции футбольного матча. Футбол вызывает возгонку коллективных эмоций, когда каждый чувствует свою сопричастность победам или поражениям, воспринимаемым как «наше», а не «мое». Другая выставка, «Константин Батынков. Футбол», представляет работы Константина Батынкова и Сергея Шеховцова. Созданные специально для выставки в МАММ, эти работы объединены темой футбола, который давно вышел за границы обычной спортивной игры. Он стал важным культурным, социальным и экономическим явлением, полем сражения между прошлым, настоящим и будущим.
Но живописные работы мастера, которые находятся в России, были показаны осенью 2023 года на выставке Булатова в Нижнем Новгороде. И МАММ принял вызов - показать живописца в основном через его графику. В экспозиции - семь картин и более ста рисунков, которые складываются в отдельные серии. Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше. Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше... Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге. Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката.
Мультимедиа-арт-музей открылся в 1996 году. Коллекция музея насчитывает более 80 тысяч оригинальных отпечатков и негативов.
НОВАЯ КРЫША, ПОП-АП ПРОСТРАНСТВО И БУЛАТОВ: В МОСКВЕ СНОВА ОТКРЫЛСЯ МУЛЬТИМЕДИА АРТ МУЗЕЙ
Русский музей в Санкт-Петербурге и Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве вошли в топ-3 рейтинга самых посещаемых музеев мира по версии международного арт-издания The Art. Музей. Историческая экспозиция. В выходные Мультимедиа-арт-музей вновь открыл двери – с сентября 2022 года здание было закрыто на капитальный ремонт. Новости кинотеатра «Мультимедиа Арт-музей» Вся информация о кинотеатре. Мультимедиа Арт Музей, Москва – первый музей современного искусства и фотографии в России.
Возобновил работу Мультимедиа Арт Музей
© 2023 Мультимедиа Арт Музей, Москва Все права защищены. самый популярный музей Москвы - Новости иллюстрации. Мультимедиа Арт Музей, Москва,Multimedia Art Museum Moscow MAMM.
Мультимедиа Арт Музей в центре Москвы закрывается на ремонт
Ольга Свиблова последние годы много размышляла и спорила со всеми о том, как мыслит и существует новое поколение, с младенчества играющее в смартфоны, да и о том, как технологии меняют жизнь каждого из нас — и окружающее нас искусство. Правила жизни составил свой топ-5 работ, перед которыми стоит задержаться на выставке подольше — и обратить внимание на то, как именно они были сделаны. Интересно, что инсталляция меняется в зависимости от часового пояса, в котором находится город, где демонстрируется проект, а также вместе с временем суток и временем года. Кто автор: международный арт-коллектив — на данный момент в нем состоит несколько сотен человек, включая математиков и архитекторов, которые вместе создают технологичные инсталляции. Эта работа, как можно догадаться и без специальной аннотации, — про время и про человека.
Этот музей стал преемником Московского Дома фотографии, который был создан Ольгой Свибловой в 1995 году. Музей занимает обширное пространство в семь этажей или восемь, если считать цокольный , которые связаны быстрым и комфортабельным лифтом. Поднявшись на самый верх, можно постепенно спускаться вниз по широким лестницам, знакомясь с экспозициями на каждом этаже. Музей отличается продуманным расположением залов, посетитель не пройдёт мимо интересующей его выставки. Наглядные указатели на полу и стенах позволяют легко понять, куда следует направляться, чтобы прийти в нужное место. Учреждение часто проводит крупные мероприятия, вызывающие резонанс среди столичных ценителей культуры. Организуются тематические экспозиции, поэтому каждый желающий может найти мероприятие себе по душе. В музее представлено фотоискусство прошлого и современности, здесь размещают работы как зарубежных, так и российских мастеров.
После открытия музея посетителям предлагают восемь выставок. В их числе: экспозиция "Живу дальше. Лаборатория художника" к 90-летию художника Эрика Булатова, наиболее полная в истории: семь картин и более 100 рисунков. Шедевры мировой фотографии моды", проект к пятилетию Фонда, основанного в 2018 году Еленой и Михаилом Карисаловыми, одного из крупнейших собраний фотографии моды и стиля в Центральной и Восточной Европе. Из коллекции МАММ" об эволюции российской моды с 1860-х до 1910-х годов.
Капитальный ремонт в музее начался в сентябре 2022 года. В ходе работ специалисты заменили инженерные системы, систему вентиляции и кровлю. Кроме того, был восстановлен фундамент здания. После открытия туристы и горожане смогут посетить восемь экспозиций.
«Старинная японская фотография» из коллекции Мультимедиа Арт Музея, Москва.
Мультимедиа-арт-музей (Москва) открывает новый, юбилейный выставочный сезон. один из самых популярных и современных музеев столицы. Директор Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова на открытии нового выставочного сезона в Мультимедиа Арт Музее. В Москве возобновил работу Мультимедиа Арт Музей, с осени 2022 года он находился на реконструкции. Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ) закрывается на капитальный ремонт 14 сентября. Ориентировочно он продлится три месяца. © 2023 Мультимедиа Арт Музей, Москва Все права защищены.
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Стоимость программы: 300 руб. Справки и запись по телефону: 8 812 457-23-16 «В историческом масштабе 50 лет — это мгновение, но для людей строивших БАМ, ставивших первую палатку, прорубивших первую просеку, укладывавших первые рельсы и шпалы — это жизнь, судьба, которая вписалась в короткую аббревиатуру БАМ. Мы ожидаем, что новый квест будет интересен подросткам, молодёжи, а также семейной аудитории. Приглашаем всех совершить увлекательное путешествие по музею и прикоснуться к той вдохновляющей эпохе», — говорит директор Музея железных дорог России Владимир Одинцов.
Об изменениях, произошедших в музее за время ремонта, рассказали на пресс-открытии. Изначально ремонт планировался на три месяца. Реорганизация затронула инженерные коммуникации, заменены полы и потолки. На крыше появилось лаунж-пространство для мероприятий, а на нижнем этаже будет книжный магазин, который также станет выставочным пространством. Кроме того, Ольга Свиблова объявила первые выставки нового сезона: «Эрик Булатов. Живу дальше.
Теорема дождя», «Константин Батынков. Футбол» и «Дар музею». Каждая из выставок уникальна и интересна. Так, на выставке Эрика Булатова представлено более 100 работ художника: семь картин и рисунки. В таком объеме рисунки Эрика Булатова будут показаны впервые. Несколько новых выставок посвящены спорту. От Родченко до наших дней» — исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней. Спорт — это проекция социума, его ценностных установок. Фотография спорта, меняясь вместе с обществом, отражает социальные и культурные особенности каждой эпохи. Экспозиция, включающая произведения классиков советской и российской фотографии — Александра Родченко, Макса Пенсона, Аркадия Шайхета, Бориса Игнатовича, Льва Бородулина, Александра Абазы, Дмитрия Донского, Сергея Гунеева, а также современных спортивных фотографов, рассказывает об эволюции жанра, позволяет проследить смену стилей и эстетических парадигм, демонстрирует современные тенденции, связанные с развитием новых технологий.
Но живописные работы мастера, которые находятся в России, были показаны осенью 2023 года на выставке Булатова в Нижнем Новгороде. И МАММ принял вызов - показать живописца в основном через его графику. В экспозиции - семь картин и более ста рисунков, которые складываются в отдельные серии. Серии - дорога к картине, путь, который может длиться годы. Путь - ключевое слово для выставки "Живу дальше. Прежде всего потому, что для мастера, который в 1975 году создает огромное полотно, распахнутое в почти барочные облака, и отправляет туда, в высь, единственное слово - "Иду", задающее перспективу ренессансной картины, путь - ключевое понятие. Лаконичное "Иду" покидает плоскость, устремляется в бесконечность, за горизонт, обретает многозначность. Логика выставки "Живу дальше... Путь, о котором идет речь, - это путь художника к картине. Это путь художника длиною в жизнь. И путь любого из нас по обычной дороге. Картина Булатова "Странник", встречающая нас в первом зале, как раз и рисует такую обычную дорогу. Это классический Булатов, который сталкивает в клинче пространство русской пейзажной живописи с шершавым языком плаката. С одной стороны - даль полей, весенняя распутица, первая зелень перелеска, бледный свет неба. С другой - плоскость гербов СССР, будто приклеенных к холсту. Три герба, один больше другого, над головой работяги, шагающего с палкой в руке, - вроде иерархии начальников над головой мужика. Путник оказывается между пространством пейзажа и плоскостью плаката.