Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в американском городе Балтимор в штате Мэриленд после того, как в него врезалось грузовое судно. Минимум шесть человек погибли в результате обрушения моста в американском Балтиморе.
На мосту между США и Канадой взорвался Bentley за 300 тысяч долларов
Обрушение моста Скотта Ки в Балтиморе бросило вызов всей Америке, пишет Washington Post. До этого сообщалось, что администрация США выделила $60 млн штату Мэриленд на первичные расходы, связанные с восстановлением моста в Балтиморе. Как сообщают местные СМИ, сегодня ночью в эффектный мост, пересекающий внешнюю гавань Балтимора, врезался грузовой корабль. В Балтиморе продолжается спасательная операция после того, как контейнеровоз Dali врезался в мост имени Фрэнсиса Скотта Ки, что привело к обрушению конструкции. Выяснилось, что 45 000 мостов в США находятся в аварийном состоянии и нуждаются в ремонте. Контейнеровоз обрушил мост в Мэриленде, убил 6 человек, принёс 81 млрд убытков и обнажил проблемы с американским транспортом.
Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы
В то время как администрация Байдена продолжает настаивать на том, что Америка не подвергается нападению, многочисленные агенты разведки подтвердили, что обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе было «блестящей стратегической атакой». Sky News: в США обрушился мост после столкновения с кораблём. Обрушение моста в Балтиморе произошло на фоне активных попыток США, Британии и, судя по перехваченным переговорам, Германии обрушить Крымский мост. Интерфакс: На восстановление моста имени Фрэнсиса Скотта Ки над внешней гаванью порта Балтимор может уйти от 18 месяцев до нескольких лет и от $400 млн до $1 млрд, считают опрошенные агентством AP эксперты.
Грузовое судно врезалось в мост в США: Новости мира -Москва 24
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших «Мы никогда не предвидели, что он рухнет» Поделиться Полиция американского штата Мэриленд сообщает, что шесть человек, пропавших без вести после обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки во вторник в Балтиморе, штат Мэриленд, признаны погибшими Фото: Global Look Press Власти заявили, что в результате аварии транспортные средства и восемь строительных рабочих упали в реку Патапско. Два человека были спасены во вторник, но Джеффри Прицкер, старший исполнительный директор Brawner Builders, работодателя строителей, сказал, что остальные шестеро считаются погибшими, учитывая глубину воды и время, прошедшее с момента крушения. Как пишет The Guardian, официальные лица Мэриленда согласны с этим и говорят, что восстановительные работы продолжатся завтра утром с командой водолазов. Джеффри Прицкер рассказал, что команда работала в середине моста, когда он развалился.
Тел жертв обнаружено не было. Мы не знаем, что еще сказать. Мы так гордимся безопасностью, и у нас есть конусы, знаки, фонари, барьеры и флажки.
На видео в соцсетях обвал конструкции выглядит как рушащийся карточный домик или падающие домино. Как это возможно, что удар в одну опору обрушил чуть ли не километровую секцию путепровода? Не удивлен главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» Сергей Подзоров: Сергей Подзоров главный инженер архитектурного бюро «Мезонпроект» «Любой мост, из-под которого будет выбита опора, рухнет, никаких причин ему оставаться в строю не будет. Как так получилось, была ли защита? У моста были опоры, опору снесло — все, он уехал, на видео видно, что в него врезался сухогруз и подвинул опору, там достаточно на 40 сантиметров подвинуть, чтобы начался перекос и все полетело.
Ежегодно по мосту проезжали 11,5 миллиона автомобилей — в том числе с опасными грузами. Порт обеспечивает 15,33 тысячи рабочих мест, а также 139,18 тысячи связанных с ним рабочих мест в Мэриленде. Он добавил, что будет поддерживать тесный контакт с федеральными, государственными и местными организациями, которые проводят спасательные работы. Сейчас автомобильный мост закрыт для движения. В газете Independent утверждают , что большая часть конструкции ушла под воду. В экстренных службах рассказали , что с моста свисает груз, поэтому аварийно-спасательные службы действуют аккуратно.
Сегодняшнее происшествие, повлекшее за собой крушение автомобильного моста в Балтиморе, заставило общественность в очередной раз заговорить о состоянии американской инфраструктуры. В первую очередь — водной, хотя проблем хватает и с работой электросетей, и с железнодорожным сообщением. И тогда на ремонт одних только мостов нужно было выделить около 123 миллиардов долларов. Сумма была существенная — 2,7 миллиарда долларов — но для полной модернизации явно недостаточную. К тому же средства были направлены армейскому корпусу США — что ожидаемо породило разговоры о том, что деньги были потрачены совсем не по прямому назначению, а исчезли в потоках «помощи Украине». Теперь вот — после катастрофы с контейнеровозом разрушен и мост в Балтиморе. При этом, согласно отдельным данным, в аварийном состоянии находятся 47 тысяч американских мостов. Данный факт уже заставляет вспомнить прошлогоднюю историю со сходом с рельсов поезда с химикатами в штате Огайо — в качестве одной из главных причин как раз называлось состояние ЖД-инфраструктуры. Полагаем, что про Мэриленд или Огайо придется вспомнить еще не единожды. Средний возраст американской инфраструктуры — от 70 лет есть объекты, отметившие и вековой юбилей , а ожидаемый срок службы тех же электросетей — около 50 лет, из-за чего практически каждое лето в штатах происходят веерные отключения. И, судя по всему, эту проблему придется подхватить следующей американской администрации. И не только подхватить, а начать решать. Конечно, если снова не нарисуется какая-нибудь Украина. Вот некоторые из основных категорий товаров, которые проходят через этот порт: 1. Это один из ведущих портов в США по перевозке автомобилей: он работает с легковыми автомобилями, грузовиками и тяжелой техникой. Контейнеры: Через порт проходит значительный объем контейнерных грузов, включающих в себя широкий спектр товаров, таких как электроника, одежда, мебель и продукты питания. Наливные грузы: через Порт проходят различные сыпучие грузы, включая уголь, железную руду и зерно. Они обычно поставляются в больших количествах и необходимы как для внутреннего использования, так и для международной торговли. Навалочные и проектные грузы: к ним относятся негабаритные или тяжелые предметы, которые нельзя перевозить в стандартных морских контейнерах, например, строительное оборудование, промышленные компоненты и другая крупная техника. Жидкие и химические грузы: Порт располагает специализированными мощностями для перевалки наливных грузов, включая нефтепродукты, химикаты и сжиженный природный газ СПГ. Потребительские товары и товары розничной торговли: Через порт также проходят различные розничные и потребительские товары, поддерживая розничную торговлю и потребительские рынки в регионе и за его пределами. Продукты питания и сельскохозяйственная продукция: Порт Балтимор обеспечивает импорт и экспорт различных продуктов питания, в том числе скоропортящихся, обеспечивая их эффективную и безопасную транспортировку.
Как развивались события
- Американцы не верят в случайность обрушения моста в Балтиморе
- Most v USA official – Telegram
- В США контейнеровоз врезался в мост. 3 километра конструкции рухнули в реку
- В США рухнул мост в штате Мэриленд | Пикабу
- В Балтиморе от столкновения с кораблем рухнул мост: подробности — 26.03.2024 — Статьи на РЕН ТВ
- В США врезался в мост еще один корабль
Обрушение моста в американском Балтиморе: названо число погибших
В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу. Мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта обрушился в американском городе Балтимор в штате Мэриленд после того, как в него врезалось грузовое судно. В США оценивают последствия обрушения моста в Балтиморе для экономики.
Второй раз за неделю: В США судно снова врезалось в мост, но уже в другом штате
Нет ничего специфического в такого рода аварии, такая же была в Мурманске, когда снесло опору — и все, до свидания мост, только если в Мурманске это снес поток воды из-за увеличения напора, скажем так, то здесь роль этого напора сыграл сухогруз, к мосту никаких претензий нет, он должен был так себя вести». Авария в Балтиморе разорвала сразу две крупные транспортные артерии. Мостом Ки как частью окружной автодороги города ежедневно пользовались более 30 тысяч автомобилистов. Еще большая проблема — прекращение трафика по устью реки Патапско. Через порт Балтимора ежегодно проходит более 30 млн тонн грузов, а на восстановление фарватера для судоходства могут уйти недели или месяцы.
Что известно о катастрофе? Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Инцидент произошел примерно в 01:30 по местному времени 08:30 по Москве. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели. Остальных обнаружить не удалось, они считаются погибшими. Изначально сообщалось о падении в воду нескольких машин, однако с тех пор уточнений на этот счет не было. Судно было зафрахтовано датской компанией Maersk.
Контейнеровоз шел под флагом Сингапура и держал курс на Коломбо Шри-Ланка. Его экипаж - 22 человека, в основном - граждане Индии. На судне два капитана. По сведениям украинских СМИ, ссылающихся на ресурс Balticshipping, одним из капитанов мог быть 52-летний гражданин Украины. В соцсетях были опубликованы его документы. Члены экипажа при крушении не пострадали.