Супруги Никитины известны своими хитами, как «Александра» из фильма «Москва слезам не верит», а также «Я спросил у ясеня» из «Иронии судьбы» и другими песнями. Видео об актерах фильма Владимира Меньшова "МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ". В картине «Москва слезам не верит» он сыграл очень близкого ему героя — хоккеиста Гурина, которого сгубило спиртное. Смотрите видео онлайн «"Москва слезам не верит": малоизвестные факты» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 июля 2023 года в 15:52, длительностью 00:03:02, на видеохостинге RUTUBE. Пять актёров из фильма «Москва слезам не верит» умерли от комы, болезни, алкогольной зависимости и сердечного приступа.
Ирина Муравьева, 68 лет
- "Москва слезам не верит": как сложилась судьба актёров - МК Крым
- «Москва слезам не верит» – культовый фильм, ставший одним из символов советской эпохи.
- Москва слезам не верит
- Актеры фильма «Москва слезам не верит» 35 лет спустя
14 смертей подряд: как умирали звезды советского кино
Актёр принял предложение без энтузиазма — и сценарий его не впечатлил, и героем он не проникся… После премьеры Гоша стал «визитной карточкой» Баталова и объектом восхищения зрительниц нескольких поколений. Ни одну из этих актрис он не видел в образе шустрой провинциалки и хотел снимать Анастасию Вертинскую или Светлану Крючкову , но обе отказались. Сыграть Катерину режиссёр предлагал Маргарите Тереховой , но она предпочла роль Миледи, и тогда он решил снимать свою жену Веру Алентову. Постепенно ансамбль собрался. Ирину Муравьёву Меньшов увидел в телеспектакле, а с Раисой Рязановой познакомился в поездке по Сибири — они ездили от разных киностудий выступать в кинотеатрах перед сеансами.
Рязановой её тихая Тося нравилась, а вот Ирина Муравьёва почти рыдала, увидев свою Людмилу в готовом фильме: «Грубая, неотёсанная, местами пошлая. Всё, что я ненавидела в жизни и в людях, вылезло на экран». Меньшов Сценарист фильма Валентин Черных рассказывал, что у героини Ирины Муравьёвой был прототип — знакомая домработница выдавала хозяина квартиры за своего дядю и встречалась со спортсменом. А про Гошу сценарист говорил: «Это моя мечта и мои комплексы, я хотел бы, чтобы женщины видели меня таким».
Вера Алентова — Катя Тихомирова Сегодня актрисе 75 лет. Известно, что Вера не сразу дала свое согласие на съемки. Честно говоря, она просто пожалела своего супруга — Меньшова — поскольку все остальные претендентки отказались от участия в картине. Благодаря её Кате, все женщины знают, что «в 40 лет, жизнь только начинается» Ирина Муравьёва — Людмила Сверидова Ad Сегодня актрисе 75 лет.
Интересно, что восемнадцатилетнюю Людочку, мечтающую стать генеральшей, она сыграла в 30 лет!
Помимо этого, Гоша из "Москвы слезам не верит" следует всем канонам личности с нарциссическими чертами. Например, обесценивание — его любимая модель поведения. К ней прибегают мужчины, которые не реализовались в жизни и пытаются компенсировать собственную несостоятельность таким вот образом. В случае с Гошей его нереализованность абсолютно очевидна, особенно заметна она на фоне Кати. Для чего он это делает? Чтобы Катя и Александра попали на представление в честь Георгия Ивановича и слушали хвалебные речи в его адрес. Странный и как минимум эгоцентричный способ обольщения. Типичное поведение абьюзера — манипуляции в общении. Георгий с откровенной грубостью постоянно вызывает чувство вины у Тихомировой, а затем сам же оскорбляется.
Нельзя не упомянуть и о проблемах с зависимостью у героя. В любой непонятной ситуации он уходит в запой. В общем, за очаровательной маскулинностью Гоши из "Москвы слезам не верит" скрывается тиран с букетом психологических проблем. Катерина из "Москвы слезам не верит" — трудоголик и типичная жертва Катерина из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: она трудоголик, не понимающий себя и свои чувства, к тому же находится в роли типичной жертвы. Решительная и амбициозная девушка сталкивается с давлением социальных ожиданий и личных устремлений.
Олег Табаков 17. Раиса Рязанова Советская и российская актриса, прославившаяся ролями простых девушек, основная известность пришла благодаря роли Антонины в фильме «Москва слезам не верит». Юрий Васильев 12. Вера Алентова Одна из самых выдающихся актрис отечественного кинематографа, в свои годы она продолжает выходить на сцену, чтобы радовать поклонников. Владимир Басов 28.
Как сложилась жизнь Александры из фильма «Москва слезам не верит»
Во время этой сцены один из спортсменов случайно сильно стукнул Баталова в кадык, актер стал задыхаться. На площадку вызвали скорую помощь. Съемочной группе пришлось скрыть произошедшее, чтобы не задерживать работу над фильмом. К счастью, Баталов быстро восстановился, роль Гоги-Жоры-Гоши стала одной из лучших в его многолетней карьере. Актер и сам не раз признавался, что «Москва слезам не верит» стала бесценным подарком от Меньшова и долгие годы не приедается зрителю.
Но отказался: традиционно предпочитал полный метр, а сериальное «мыло» не уважал. В итоге в этой телеэпопее режиссёра Пчелкина сыграл Николай Караченцов. К сожалению, у артиста был распространенный в творческой да и не только среде недуг: тяга к алкоголю. Из-за этого у Фатюшина возникли проблемы в театре.
Болезнь только усугублялась из-за творческой нереализованности в кино, которое артист обожал. К тому же он не мог смириться с тем, что стареет и уже не сыграет героя-любовника или бравого гусара. Вдова артиста и коллега Елена Мольченко в одном интервью призналась, что Фатюшин «крайне болезненно реагировал на возраст: седину, мешки под глазами, изменения в фигуре». Фатюшина не стало 6 апреля 2003 года. Он умер во время просмотра футбольного матча по телевизору. Обожаемый им «Спартак» проиграл. Артист так близко к сердцу принял эту неудачу любимых футболистов, что у него случился инфаркт. Я не удивляюсь, что 6 апреля, когда он смотрел матч, снова все принял близко к сердцу, возможно, от этого и умер», — рассказывала в интервью вдова актера.
Фатюшину было всего 52 года. Фото: скриншот видео Сморчков сыграл в 45 кинокартинах, но у зрителя он ассоциируется в первую очередь с мужем Тоси из фильма «Москва слезам не верит». Именно персонаж Сморчкова Николай находит ушедшего в запой Гошу, предлагая ему «дружить домами». На тот момент Сморчкову было 25 лет. Артист признавался в интервью, что и предположить не мог, какая бешеная слава ожидает фильм Меньшова. Поэтому практически все знаменитости тогда ответили режиссёру отказом. А потом нам присудили «Оскара». Правда, никого из съемочной группы получать статуэтку не пустили, зато потом на гастролях меня шутливо объявляли: «Выступает лауреат премии «Оскар».
Я краснел и смущался.
Она работает на хлебозаводе, но мечтает выйти замуж за статусного москвича — артиста, управленца, спортсмена, учёного. Она знакомится с Сергеем Гуриным — восходящей хоккейной звездой. Катерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдала себя за профессорскую дочь, горько расплачивается за свою авантюру. Она полюбила красавца-телеоператора Рудольфа, забеременела от него, а он, узнав, где она на самом деле работает и что она обманула его, бросает её. Прошло 20 лет.
Антонина по-прежнему работает маляром на стройке, любит мужа и любима им, у них растут три сына. Людмила выдаёт заказы в химчистке. Она развелась с Сергеем, который, не выдержав бремени славы и внимания окружающих, предлагавших выпить, забросил хоккей и превратился в алкоголика.
Разочарование, творческую невостребованность с годами он пытался глушить алкоголем и огромным количеством сигарет. Сердце, и без того слабое с детства, стало сдавать сбои, боль в области груди у Васильева практически не проходила. Но Юрий Николаевич уже был мёртв. Причиной смерти врачи назвали остановку сердца из-за сердечно-сосудистой недостаточности. Актёру на тот момент было всего 59 лет. Фото: скриншот видео К сожалению, судьба его персонажа в фильме «Москва слезам не верит» — спившегося знаменитого хоккеиста — во многом перекликается с жизнью самого Фатюшина. Такое же яркое начало и такой же печальный конец. Все, конечно, помнят, что в мелодраме Меньшова в конце картины Гурин с алкоголем завязал. Но изначально финал был другим: хоккеист, снова пьяный, заявляется к бывшей жене и требует дать ему трешку на выпивку. Однако руководство Госкино сказало: завязал — так завязал. Нельзя, мол, показывать в кино советских спортсменов в таком свете. Кстати, после выхода на экраны знаменитой картины Фатюшин получил массу писем от бывших хоккеистов. Ему писали: «Вы будто нашу жизнь сыграли». Александр Константинович исполнил десятки ролей в кино, среди которых было немало главных «Россия молодая», «Кровь за кровь», «Живая мишень», «Кодекс молчания», «Быстрее собственной тени». И тем не менее не оказалось в его фильмографии фильма-визитной карточки. А ведь Фатюшин мог сыграть главного персонажа в легендарной картине Эльдара Рязанова «Служебный роман»: ему предназначалась роль мужа Верочки. Уже снявшись в половине своих сцен, Фатюшин был вынужден оставить съемки. Во время спектакля «Медея» в театре Маяковского, где служил артист, ему прокололи глаз копьем. Артиста тут же увезли на скорой. Началось долгое лечение. Фатюшин, понимая, что из-за его отсутствия Рязанову ещё долго не удастся закончить фильм, сказал: «Эльдар Александрович, вырезайте мою роль».
Юрий Васильев — Родион (Рудольф) Рачков, отец Александры, телеоператор из «Останкино»
- История одного фильма: «Москва слезам не верит»
- 10 историй о том, как снимали "Москва слезам не верит" - Российская газета
- актеры и роли
- доска объявлений
- Предательство погубило не только карьеру звезды "Москва слезам не верит", но и сделало ее бездетной
- «Москва слезам не верит» – культовый фильм, ставший одним из символов советской эпохи.
Как сложилась жизнь Александры из фильма «Москва слезам не верит»
Сцена из фильма "Москва слезам не верит", режиссер Владимир Меньшов, 1979 год. Сморчков сыграл в 45 кинокартинах, но у зрителя он ассоциируется в первую очередь с мужем Тоси из фильма «Москва слезам не верит». Долгое время «Москва слезам не верит» не сходила с экранов двух московских залов — «России» и «Октября».
"Москва слезам не верит": малоизвестные факты
11 февраля 1980 года на телеэкраны вышел фильм Владимира Меньшова "Москва слезам не верит". Актёры, снявшиеся в эпизодах известного фильма "Москва слезам не верит", пережили разные удары судьбы. Ирина Муравьева (слева) в роли Людмилы и Вера Алентова в роли Катерины в художественном фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» (1979). Кто кого играет в фильме «Москва слезам не верит» (1979): актеры и их роли. Автор: Культовый советский фильм «Москва слезам не верит» в этом году отметил 35-летие. Долгое время «Москва слезам не верит» не сходила с экранов двух московских залов — «России» и «Октября».
Москва слезам не верит (1980) — актёры и создатели
Одни роли были успешными, другие нет, но в 1986 году Наталья неожиданно ушла из кино. Наталья Вавилова — личная жизнь Жизнь актрисы кардинально изменилась во время съемок фильма «Николай Подвойский». Наталья обучалась езде на лошади, и ипподром стал для нее вторым домом. Девушка добилась определенного мастерства, но на съемках картины ей дали другого коня. Животное сбросило Вавилову, что привело к травме позвоночника. За этим последовало длительное лечение и реабилитация. Физическая и душевная боль переполняли Наталью.
Актриса была беременна, и падение привело к потере ребенка. Самвел Гаспаров делал все, чтобы его супруга справилась с депрессией. Режиссер окружил любимую заботой, ради жены ему пришлось забросить работу. Наталья выздоровела, и они решили отметить это событие романтической поездкой в Европу. Путешествие закончилось, Вавилова решила возобновить карьеру киноактрисы. Вышло несколько фильмов с ее участием, но она поняла, что семья важнее работы.
В 90-е годы Наталья принимает решение о прекращении карьеры актрисы. Ей предлагали роли, но они ее не устраивали. К тому же муж Натальи, обеспеченный человек и с ним она ни в чем не нуждается. Семья владела участком на Рублевке. Дом был спроектирован Вавиловой лично, она самостоятельно справлялась с домашними заботами и садом. У Натальи и Самвела нет общих детей — повлияла злосчастная травма.
Мы снимем другое кино, которое будет таким же теплым, искренним, человечным, которое расскажет о нас, белорусах, может, даже гораздо больше, чем «Белые Росы». Я думаю, что кардинальное направление, которое необходимо сейчас для современного кино, — это рассказать нам самим о нас самих, о том, чего нам не хватает, чего у нас в избытке и чем конкретно мы должны заниматься. О нашем времени, о наших реальных проблемах. Я сделал первый шаг, как мне кажется, честный шаг в этом направлении в картине «Лист ожидания». Евгений Пустовой: Есть новые ленты, которые продолжат хорошую традицию говорить о нас самих, нас современных?
О новых кинолентах и театральных постановках Александр Ефремов: Есть, но пока я не знаю, как это реализуется. Я сейчас занят театром. Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино.
Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах.
Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи.
Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки.
Зато Никита от жены — актрисы Ольги Чуваевой — не ушел. Переживал безумно. А мы все за Юру переживали. И Васильев, как теленок, не отрываясь, на нее смотрел. Я не выдержал: «Ну будь мужиком! И Васильев подошел к жене: «Нелли, поехали домой». И она поехала.
Что тут скажешь… Больше они не расставались. Корниенко словно переоценила Юрия Николаевича: — Прекрасный муж, отец и хозяин. А когда родился внук, стал сумасшедшим дедом! Он хорошо зарабатывал, все делал по дому, не отказывался готовить и убираться. Построил дачу под Переславлем-Залесским. Занимался огородом. И трогательно ухаживал за женой, когда она сначала перенесла инсульт, а потом проявилась болезнь Паркинсона. Однако за Подгорного все же… отомстил, сам того не желая. Закрутился роман с молодой журналисткой Как пишет «Экспресс-газета», в 53 года у актера закрутился роман с молодой журналисткой Татьяной.
Нелли уходила. Жила с другим мужчиной. Но и Юра в ответ потом тоже. Однако вернулся.
Сначала долго подбирали актера на роль Гоги. После множества вариантов, включая Виталия Соломина и Олега Ефремова, Меньшов решил сам сыграть главную роль. Кандидатуру Алексея Баталова режиссер отмел из-за возраста. Однако изменил свое мнение, когда случайно посмотрел по телевизору фильм «Дорогой мой человек», снятый за 20 лет до того. Баталову роль Гоги не понравилась, он пытался от нее отказаться.
Звезда «Москва слезам не верит» ушла из жизни неожиданно
Какими психологическими проблемами страдали главные герои фильма "Москва слезам не верит"? | Пять актёров из фильма «Москва слезам не верит» умерли от комы, болезни, алкогольной зависимости и сердечного приступа. |
Актеры и роли фильма «Москва слезам не верит» (1979) - «Кино » | как сегодня выглядят актёры фильма «Москва слезам не верит», Москва слезам не верит спустя 39 лет. |
Тогда и сейчас – как изменились актеры фильма “Москва слезам не верит” | В 1981 году «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова получил «Оскар» как лучший иностранный фильм. |
«Москва слезам не верит»: как сложилась судьба актеров всеми любимого фильма
А вот личная жизнь актера всегда оставалась «за кадром». Актер был женат лишь однажды. Это был ранний «студенческий» брак. К сожалению, семейное счастье длилось недолго. Молодая жена мечтала уехать из страны. Борис не стал препятствовать ее отъезду. Но, оставшись один, до конца своих дней болезненно переживал расставание. Но, к большому сожалению, счастливы мы были недолго. Она все время рвалась в Канаду.
Но я наотрез отказался покидать родину, мы развелись. Рад, что в Торонто у нее все сложилось: роскошная квартира, новый муж, дети, собственный театр… А я с тех пор живу один», - вспоминал актер в одном из интервью незадолго до смерти. На счету актера более 80 киноролей второго плана. С 1971 по 2004 он служил в театре «Современник». Но ни славы, ни больших гонораров работа актеру не принесла. В одном из интервью Борис признался, что за полтора года работы над картиной «Москва слезам не верит» он получил около 600 рублей. Как бы то ни было, об атмосфере на съемочной площадке актер всегда вспоминал с теплотой: «на съемках мы постоянно хулиганили, смеялись, дурачились, а в кадре пили настоящую водку». Долгие годы дружеские отношения связывали Бориса с актрисой Раисой Рязановой, его партнершей по фильму.
До шестого десятка актер, коренной москвич, жил в общежитии при театре «Современник», из которого ушел по состоянию здоровья. Его знает и помнит не одно поколение актеров этого театра. Только за несколько лет до своей кончины он получил двухкомнатную квартиру в центре Москвы. Наталья Вавилова 20-летняя актриса, исполнившая роль Александры, дочери главной героини, запомнилась зрителям своей красотой и ярким талантом. Успех фильма укрепил желание Натальи стать профессиональной актрисой. Она легко закончила ВГИК и продолжала сниматься в 80-е годы. Кстати, именно на премьере кинофильма Наталья познакомилась с режиссером Самвелом Гаспаровым, однокурсником Владимира Меньшова, который впоследствии стал ее мужем. Но в 1986 году на съемках фильма «Николай Подвойский» с актрисой случилось несчастье.
Фильм снимался на студии Горького. До того как приступить к съемкам, Наталья долгое время ходила на тренировки и прекрасно держалась в седле. Было решено сниматься без дублера. Но на репетиции работник ипподрома по ошибке вывел лошадь с больной спиной. От боли животное встало на дыбы и скинуло наездницу. Актриса получила травму позвоночника, которая спровоцировала психологический стресс. Тем более, что режиссер фильма Юрий Борецкий быстро нашел замену Наталье Вавиловой. Чтобы избавиться от хандры, Наталья с мужем отправились в путешествие по Европе.
Наталья набралась сил и вернулась к прежней жизни. Однако после травмы она снялась всего в двух кинофильмах: в картине своего мужа «Стервятники на дорогах» 1990 , а также в фильме «Дело Сухово-Кобылина» 1991. На этом актерская карьера Натальи Вавиловой закончилась. С начала 90-х Наталья Вавилова крайне редко идет на контакт с прессой. Известно, что она посещает церковь, общается с батюшкой, занимается благотворительностью. Актриса с большой любовью выращивает цветы и увлекается дизайном. Александр Фатюшин Артист исполнил в кинофильме роль Сергея Гурина, спортсмена. Эта роль надолго «приклеилась» к актеру.
В праздничную ночь Нового, 1959 года Васильев сделал предложение. Но из-за нехватки денег поженились лишь весной 1960-го. Поселились у родителей мужа. А медовый месяц провели в Судаке, на съемках картины «Ловцы губок», где играли влюбленных супругов. Юрий Васильев жену боготворил.
Считал подарком судьбы. Ну а Корниенко… позволяла себя любить. А Юра — мягкий, добрый и скромный. Когда мы, труппа Малого театра, ездили на гастроли, Корниенко шествовала к поезду или самолету царственной походкой, а Васильев — сзади, с чемоданами с ее нарядами. Но жили супруги в ладу и любви.
В 1967 году родилась дочка Катя. Дочь, как и жену, актер баловал. В это же время семье дали пятикомнатную квартиру в сталинской высотке на Котельнической набережной. И лишь одно но мешало идиллии. Свои снимки совали в голом виде!
Звонили и дежурили возле дома. Муж тоже меня сильно ревновал. Но истерик не закатывал. А я реагировала бурно. Например, когда донесли, что на съемках фильма «Журналист» супруг закрутил роман с 27-летней Галиной Польских.
На главную роль пробовались еще две актрисы: Ирина Купченко и Маргарита Терехова, но обе актрисы отказались. Купченко не понравился сценарий, а Терехова на тот момент уже согласилась на роль в «Трех мушкетерах». В итоге, режиссер Владимир Меньшов решил позвать на главную роль свою жену. После того, как картина вышла в прокат к Вере Алентовой пришла настоящая слава: ее начали все чаще приглашать сниматься.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Москва слезам не верит - актеры и роли
Однажды просто перестал звонить». Она принимала все как есть, ни о чем не просила, не ревновала его к другой жизни, хотя и понимала, «если б осталась с мужем, примерно как у моей Антонины и была бы у меня жизнь». Величайший актер, режиссер, вобравший в себя несколько эпох. Он был лично знаком с Анной Ахматовой, даже некоторое время жил у нее дома в Ленинграде. В 40 лет он был уже народным артистом. Студенты ВГИКа боготворили его. Долгое время работал на радио. У него оттаивающий голос… его нужно разливать по аптечным пузырькам и продавать как витамины.
Более того, его нужно давать слушать в санаториях и больницах — он возвращает людей к жизни», — так сказал про Алексея Владимировича друг и коллега Юрий Норштейн. Почти 60 лет он прожил в браке со своей женой Гитаной. Казалось, их чувства прошли испытания: они вступили в брак только после 10 лет знакомства. Но в семью пришла беда. Из-за врачебной ошибки новорожденная дочь актера на всю жизнь осталась инвалидом. Но я понимал, что, конфликтуя с кем-то, здоровье дочери не вернешь. Время было упущено, мы смирились… Конечно, мы надеялись, что дочь выздоровеет.
Не хотели сдаваться», — делился актер. А дальше — долгие годы борьбы и реабилитации. Гитана Аркадьевна и Алексей Владимирович делали все возможное, чтобы их дочь росла человеком с широким кругозором. Мария дистанционно получала образование, много читала. Благодаря специальной клавиатуре может работать на компьютере», — рассказывал Алексей Владимирович. Он сам иллюстрировал книгу сказок Марии «И были, и не были» — это была особая гордость артиста. А вот личная жизнь актера всегда оставалась «за кадром».
Актер был женат лишь однажды. Это был ранний «студенческий» брак. К сожалению, семейное счастье длилось недолго. Молодая жена мечтала уехать из страны. Борис не стал препятствовать ее отъезду. Но, оставшись один, до конца своих дней болезненно переживал расставание. Но, к большому сожалению, счастливы мы были недолго.
Она все время рвалась в Канаду. Но я наотрез отказался покидать родину, мы развелись. Рад, что в Торонто у нее все сложилось: роскошная квартира, новый муж, дети, собственный театр… А я с тех пор живу один», — вспоминал актер в одном из интервью незадолго до смерти. На счету актера более 80 киноролей второго плана. С 1971 по 2004 он служил в театре «Современник». Но ни славы, ни больших гонораров работа актеру не принесла. В одном из интервью Борис признался, что за полтора года работы над картиной «Москва слезам не верит» он получил около 600 рублей.
Как бы то ни было, об атмосфере на съемочной площадке актер всегда вспоминал с теплотой: «на съемках мы постоянно хулиганили, смеялись, дурачились, а в кадре пили настоящую водку». Долгие годы дружеские отношения связывали Бориса с актрисой Раисой Рязановой, его партнершей по фильму. До шестого десятка актер, коренной москвич, жил в общежитии при театре «Современник», из которого ушел по состоянию здоровья. Его знает и помнит не одно поколение актеров этого театра.
Какие эпизоды с участием Фатюшина не вошли в фильм? Почему он стал одним из самых любимых народных героев? Было ли что-то общее в судьбах актера и его персонажа? У артистов, снявшихся в фильме «Москва слезам не верит», судьбы сложились по-разному. Юрий Васильев продолжал играть на сцене Малого театра, был хозяйственным, заботливым отцом и мужем. И даже выращивал на даче картошку, которую хранил в гараже и раздавал друзьям. В лихие годы это было хорошим подспорьем. А потом Юрий Соломин предложил Васильеву заниматься режиссурой. Страна изменилась. У Фатюшина начало сдавать здоровье, а ролей масштаба Гурина он так и не сыграл. В 52 года Александр Константинович Фатюшин умер от воспаления легких. Четырьмя годами ранее, незадолго до своего 60-летия, из-за сердечного приступа ушел из жизни Юрий Николаевич Васильев.
Но потом пришел Меньшов и пообещал что-нибудь придумать, и я осталась. А теперь мне все говорят, что я попала в историю. Конечно, приятно, что все так повернулось, хотя никто этого не ожидал, включая Меньшова. У меня родственники за границей живут и в праздники эту картину смотрят — получается, что мы видимся хотя бы так. Это был всего один обычный съемочный день. Меньшов снимает очень быстро — приехали на завод, отрепетировали и сняли. Мне было очень неудобно с микрофоном в руке. Я ведь левша, а там нужно было туда-сюда ручку двигать, а она рассчитана на правшей. Но я это потом обыграла тем, что за моей спиной кто-то лез в кадр, а я не давала ему попасть и разворачивала Веру Алентову вокруг себя. Что удивительно, ни режиссер, ни съемочная группа, ни зрители потом не заметили, что микрофон у меня в левой руке. Художники-костюмеры одели меня очень ярко: красная кофта, красная блузка, розовая юбка, черный ремень с блестящей пряжкой… Это ведь 1958 год, когда в моде были прозрачные капроновые блузки. Я надела сверху кофточку, потому что на огромном заводе мне было холодно. Я давно на пенсии. Со мной случилась беда 13 октября в 1995 году актрису сбила машина, она получила тяжелые травмы, которые до сих пор дают о себе знать. Муж вскоре после этого умер, детей нет. С актерами не общаюсь. С Алентовой мы пересеклись пару раз на съемках фильма «Время желаний», куда меня пригласил режиссер Юлий Райзман, и я не смогла отказаться, хотя это роль без слов. Александр Бородянский В фильме — друг Гоши на пикнике. Главный герой — слесарь Гоша — такой выдающийся, и надо было, чтобы в лаборатории его окружали доктора наук. А у меня были борода и усы — я на Ленина был похож и на ученого. Вот меня и взяли. Я и на пикнике речь произношу о том, какой Гоша выдающийся. Я до этого снимался несколько раз и после этого, но актерской карьеры не хотел, хотя мне и главные роли предлагали. Мне это было неинтересно. Живу за городом, пишу сценарии, не хожу ни на какие тусовки и премьеры. У меня мастерская во ВГИКе уже почти 40 лет, и я туда езжу раз в неделю преподавать. Со своими друзьями-коллегами в основном встречаемся на юбилеях. У меня как у сценариста в этом году еще юбиляры: «Афоня», которому 45 лет, и «Зимний вечер в Гаграх», которому 35 лет. Помню, был смешной случай, когда наша делегация сценаристов поехала в США на встречу с голливудскими коллегами, и я пошутил, что это благодаря мне фильм Меньшова получил «Оскар». А американцы — люди без юмора и восприняли это очень серьезно. Стали меня уверять, что это благодаря другим актерам тоже. Лариса Данилина В фильме — невеста в клубе «За 30». Меньшов — замечательный сердечный человек, открытый, любящий людей. Во время съемок он сказал такую фразу: «Жаль, что я вас не знал раньше». Наверное, это значило, что я ему подхожу как актриса.
Но ответ есть в книге сценариста картины Валентина Черных. Оказывается, героиня Ирины Муравьевой Людмила крутила шашни с сотрудником одной спецслужбы, который вычислил адрес Гоши всего по одной детали. Гоша рассказывал, как однажды в обед все мужики из лаборатории бегали в универмаг «Москва» покупать своим женам сапоги. А институт электроники в округе только один. В фильм такой эпизод — про спецслужбы и дефицит — попасть, конечно, никак не мог. Вот, собственно, и тот самый дом на Малой Бронной, где в коммуналке на пятом этаже и проживал Скоков Георгий Иванович. Судьбу Катерины Елена Малышева считает похожей на свою. И хотя не обжигалась, но через четыре года после выхода картины сама приехала из Кемерова покорять Москву. И лишь через многие годы в ее жизни наступило оно самое — телевидение. Я — глухой провинциал. Мы с мужем жили нелегально в общежитии института, уже будучи кандидатами наук, врачами. И лишь немногие знают, что для фильма была написана еще одна песня. Но в итоге осталась только ее мелодия. И свои слова дописывает уже каждый из нас.
Как умерли пять актеров из культового фильма «Москва слезам не верит»
Исполнительница главной роли “Москва слезам не верит” Вера Алентова всегда была статной и красивой женщиной. Гоша из фильма "Москва слезам не верит" обладает целым рядом психологических проблем: он нарцисс, манипулятор, абьюзер, алкоголик и к тому же тиран. В следующем году культовый фильм «Москва слезам не верит» отметит свое 40-летие. стоп-кадр из фильма «Москва слезам не верит».