Новости МОиН РС(Я). Кангаласская школа вошла в сеть федеральной программы «Цифровая образовательная среда». Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда. Долги жителей Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги достигли 6,5 млрд рублей. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства.В.
СЮЖЕТ: Минфин Якутии: итоги и планы
Всего в рамках программы субсидирования найма было трудоустроено 111 человек. Юридические лица, некоммерческие организации и индивидуальные предприниматели могут получить субсидию лишь в том случае, если их предприятия зарегистрированы до 2023 года, не имеют долгов по заработной плате, налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам. Субсидии получат те работодатели, которые трудоустроили: - безработных граждан; - сотрудников, уволенных в связи с ликвидацией организации; - работников, находящихся под угрозой увольнения;молодежь, не достигшую возраста 30 лет; - ветеранов боевых действий, участвовавших или содействовавших выполнению задач в рамках специальной военной операции СВО ; - членов семей военнослужащих, погибших в ходе СВО; - беженцев с Украины. Следует отметить, что на момент оформления трудового договора гражданин должен находиться в поиске работы, состоять на учете в службе занятости, не быть индивидуальным предпринимателем или директором организации. Механизм действия программы предельно простой.
Неналоговые доходы уточнены в сторону увеличения на 8,3 млн рублей по штрафам, санкциям, возмещениям ущерба. Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям увеличены на сумму 10 034,9 млн рублей, из них: - безвозмездные поступления от негосударственных организаций увеличены на 9 748,5 млн рублей, в том числе на 9 748,5 млн рублей от ПАО «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусГидро»; - Прогнозные назначения по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета увеличены на сумму 286,4 млн рублей. Размер дефицита государственного бюджета Республики на 2024 год увеличится на 27 391,4 млн рублей, в том числе за счет изменения остатка, и составит 36 627,9 млн рублей.
На 2017 год к распределению на конкурсной основе в Государственном бюджете были предусмотрены средства в размере 32 млн. Объем субсидий из государственного бюджета составлял не более 1 млн. На сегодняшний день в ППМИ участвуют все муниципальные образования республики. На финансирование программы в Государственном бюджете Республики Саха Якутия в 2023 году были предусмотрены средства в размере 562 млн. В результате реализации программы за период 2017-2022 годы, совместными усилиями со стороны исполнительных органов власти и населения республики в Якутии сооружено свыше 1920 объектов.
При этом подпунктом "б" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 05. Факт несения ООО "Кибор" убытков и их размер подтверждаются материалами дела. Подробно ознакомиться с судебными актами можно в картотеке арбитражных дел.
Утвержден государственный бюджет Якутии на 2023–2025 годы
В среду парламент Якутии принял во втором окончательном чтении закон о государственном бюджете республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год. Якутск» Новости за 10.12.2020» Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии. Самые актуальные информационно-развлекательные новости Якутии.
Налоговые поступления в бюджет Якутии в 2023 году ожидаются на уровне текущего года
Санкции, объявленные в отношении России странами Запада, мало повлияли на основные показатели бюджета ее субъекта — Якутии. Это свидетельствует о том, что предприятия, даже утратив часть своей прибыли, не экономили на зарплатах сотрудников. Сумма трансферов составила 160,1 млрд рублей при планируемом значении 153,8 млрд. Доход от НДПИ удалось сохранить Показательно, что доходы от налогов на добычу полезных ископаемых сохранились на уровне плановых 28,6 млрд рублей.
Программа мероприятия была согласована сторонами заранее и включала в первый день семинар-совещание по вопросам осуществления внутреннего государственного муниципального финансового контроля. Во второй день встречи был организован Круглый стол по актуальным вопросам развития контрольной деятельности: применение риск-ориентированного подхода при планировании контрольных мероприятий, предупреждающий контроль, новые методы внутреннего государственного муниципального финансового контроля, цифровизация контрольной деятельности и подготовка к реализации концепции электронного СМАРТ-контроля. Также активно прошла работа по обмену опытом в структурных подразделениях.
Мерами поддержки напрямую воспользовались более 400 субъектов малого бизнеса, налоговыми льготами — около 25 тысяч предпринимателей. Нашли ли Вы нужную информацию? Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other.
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". Он не хранит никаких личных данных.
Минфин РС(Я), ГКУСРФ
Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. Анализ отчета Министерства финансов РС (Я) за 2022 год показывает лишь незначительное, на 2% снижение доходной части бюджета республики по сравнению с 2021-м годом. Министерство финансов Республики Саха (Якутия). Министерство финансов Республики Саха (Якутия). АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики (Саха) Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций.
Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии
Мерами поддержки напрямую воспользовались более 400 субъектов малого бизнеса, налоговыми льготами — около 25 тысяч предпринимателей. Нашли ли Вы нужную информацию? Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России".
В Инвестиционную программу Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019 - 2025 годы. На эти цели направят свыше 20 млрд рублей. На строительство объектов по соглашениям ГЧП, по федеральным проектам, по комплексному развитию сельских территорий в 2023 году направят свыше 32 млрд рублей. На инфраструктурные проекты, на которые были выделены бюджетные кредиты из федерального бюджета, в 2023 году направят свыше 1,8 млрд рублей.
Кроме того, на строительство мостового перехода через реку Лену в районе Якутска в 2023 году направят 2 млрд рублей, в 2024-м - 1,988 млрд рублей, в 2025-м - 1,888 млрд рублей.
Орджоникидзе, 31. Тел: 4112 21-93-25 e-mail: yakutia sakhamedia. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Авксентьева опасается, что власти запустят процесс приватизации этого пакета с целью профинансировать строительство моста через Лену, но новые акционеры могут перерегистрировать компанию в другом месте, в результате республика лишится уже упомянутых отчислений в бюджет. По словам Авксентьевой, в законопроекте, который Госсобрание Якутии рассмотрит на следующей неделе, говорится о возможности изменения размера доли республики в "Алросе" по итогам публичных слушаний. А процедура проведения таких слушаний никак не регламентирована. Хорошо, тогда смотрим регламент Ил Тумэн и тут все по красоте: публичные слушания трактуются максимально широко — хоть в формате телепередачи их проводи.
Нисколько не сомневаюсь, что и радиопередачи будут, и обсуждения в комитетах. Печально лишь то, что итоговые документы публичных слушаний носят рекомендательный характер.
Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии
АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики (Саха) Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций. Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия). Самые актуальные информационно-развлекательные новости Якутии.
Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона
Особое внимание уделяется контролю средств, выделяемых на реализацию национальных проектов. Почетная грамота коллективу Минфина Якутии. МФФ-2022 Несмотря на все сложности, наше Министерство финансов смогло выстроить эффективную систему контроля. Это подтверждает как победа в конкурсе, так и участие наших специалистов в улучшении внутреннего финконтроля на федеральном уровне. Так, представители министерства входят в рабочую группу по вопросам совершенствования государственного муниципального финансового контроля, созданную Министерством финансов РФ.
Они участвуют в заседаниях и готовят свои предложения по совершенствованию законодательства, нормативных правовых актов государственного муниципального финансового контроля. Мы проводим анализ платежеспособности и качества управления финансами, в котором оцениваем муниципальный финконтроль, контроль в сфере закупок и исполнение требований министерства об устранении нарушений. Также министерство регулярно оказывает консультативную помощь, проводит различные семинары, стажировки для контролеров-ревизоров. В прошлом году в рамках реализации проекта «Твой опыт» для повышения их квалификации, получения практических знаний и навыков работы в Минфине Якутии прошли стажировки 14 сотрудников органов муниципального контроля.
Стратегическая сессия к 100-летию КРО Минфина России — Этот проект был приурочен к празднованию столетия контрольно-ревизионных органов? Однако юбилей КРО мы отметили на высоком уровне. Наши праздничные проекты вошли в план основных республиканских мероприятий. Совместно с УФК по Республике Саха Якутия , региональной Счетной палатой мы провели семинары-совещания по ряду вопросов внутреннего контроля, стратегическую сессию на основе деловой игры, конкурс видеороликов по контрольной тематике.
Для изучения и внедрения в работу лучших практик других регионов мы организовали обмен опытом между органами внутреннего контроля. Также мы проводили встречи со школьниками, студентами. Для сохранения традиций мы издали книгу «100 лет на страже бюджета», в которой представлены воспоминания ревизоров разных лет и освещена история КРО. В честь празднования в Якутии учредили юбилейную медаль, которой были награждены ветераны и работники КРО Якутии, достигшие высоких результатов в работе.
Новые подходы позволят минимизировать классические проверки и использовать цифровые данные для оптимизации своей деятельности и повышения эффективности бюджетной системы в целом. Наши успехи в этой сфере уже ощутимы. Безусловным плюсом я считаю концентрацию всех полномочий в финансовом органе, что позволяет охватить все этапы бюджетного процесса и является весомым преимуществом в проведении единой финансовой, бюджетной политики в регионе. Вся работа министерства по планированию, подготовке к контрольным мероприятиям, учету контрольных мероприятий, по составлению отчетности проводится в автоматизированной системе контрольной деятельности «Ревизор-СМАРТ», интегрированной с программой «Бюджет-СМАРТ».
Эффективность проверок в сфере жилищно-коммунального хозяйства достигается благодаря доступу к региональной информационной системе ЖКХ, содержащей количественные показатели в разрезе потребителей, периодов и видов коммунальных услуг. Тем не менее перед контрольным подразделением министерства стоят новые задачи по цифровизации контроля, умелому сочетанию предварительного и последующего контроля, внедрению экспертно-аналитических мероприятий. Рабочая группа Минфина России по финконтролю. Якутск, 2022 г.
Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, под статьям и элементам видов доходов, группам и аналитическим группам подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия.
Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6. Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1.
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия.
Указанный порядок должен содержать положения об осуществлении в отношении получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками подрядчиками, исполнителями по договорам соглашениям , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, проверок главным распорядителем распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидия на финансовое обеспечение возмещение затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, предоставляется акционерному обществу "Водоканал" из государственного бюджета Республики Саха Якутия в размере затрат, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, привлеченных на финансирование строительства водозабора и водоочистных сооружений г. Якутска, за минусом затрат, понесенных в связи с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных кредитных средств, вошедших в утвержденные тарифы на питьевую воду питьевое водоснабжение , поставляемую потребителям городского округа "город Якутск" Республики Саха Якутия.
Следует отметить, что на момент оформления трудового договора гражданин должен находиться в поиске работы, состоять на учете в службе занятости, не быть индивидуальным предпринимателем или директором организации. Механизм действия программы предельно простой. Предприятию необходимо подать заявление и список свободных вакансий через личный кабинет на портале «Работа России». После этого служба занятости направит список кандидатов, которых можно принять в штат. Через месяц после трудоустройства безработного гражданина из представленного списка работодатель может обратиться за выплатами через личный кабинет страхователя на сайте СФР.
Факт несения ООО "Кибор" убытков и их размер подтверждаются материалами дела. Подробно ознакомиться с судебными актами можно в картотеке арбитражных дел. Опубликовано: 19.
Минфин Якутии
ППМИ — программа поддержки местных инициатив Минфина РС (Я) успешно действует уже на протяжение пяти лет. Новости и статьи источника Министерство финансов Республики Саха (Якутия) Якутск Республика Саха (Якутия). Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). Открыл мероприятие приветственным словом Глава республики Айсен Николаев, который рассказал, насколько значима работа алмазной компании для Якутии и её развития.
Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников
АК «АЛРОСА» в 2023 году перечислила в бюджет Республики (Саха) Якутия 95,6 млрд рублей в качестве налогов, обязательных платежей и дивидендов, а также инвестиций. Минфин РС(Я). Внесенными изменениями, в частности, расширены полномочия Министерства. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Минфин Республики Саха 3 февраля проведет аукцион по выбору генерального агента облигаций Якутии объемом 2 млрд руб. Якутск» Новости за 10.12.2020» Минфин РС(Я): Дороги – самый важный нацпроект Якутии. Считаем, что визит представителей Республики Саха (Якутия) способствует установлению конструктивного диалога и обеспечению плодотворного сотрудничества в части.