Как стало известно , на российском рынке появились электромобили Microlino 2.0. Новый электромобиль Microlino Lite, представленный на Женевском автосалоне 2024 года, привлекает внимание своим уникальным дизайном и функциональностью.
Электромобиль Microlino Lite для подростков: новинка от Micro Mobility
Дети - не единственная целевая аудитория. Транспортными средствами L6e в Европе может управлять любое лицо без полных водительских прав, при наличии разрешения на управление мопедом. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Lite появится в продаже в Европе уже в этом весеннем сезоне.
Авто занимает минимум места. А компактные размеры и малый вес делают автовокзале крайне экономичным к заряду батареи в сравнении с полноразмерными электрокарами.
Невероятно милый Microlino от марки Micro всегда ассоциировался со стильной детской игрушкой. А Антон Звонкий 26. Теперь доступна новая версия, позволяющая детям садиться за руль. Microline Lite столь же стильный, как и обычный электрический автомобиль, который продаётся в континентальной Европе уже несколько лет, но этот вариант был адаптирован в соответствии с требованиями, позволяющими подросткам управлять автомобилем.
Учитывая, что они находятся в том же корпусе, что и фары, они маловаты и обеспечивают не самый лучший обзор. Стеклоподъемники также ручные. Автомобиль оснащен тканевой крышей механическим открытием, что смягчает отсутствие кондиционера.
В холодное время года, салон обогревает тепловой вентилятор. У Microlino достаточно громкий звук. Шум мотора присутствует всегда, но, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для коротких поездок, это не такая уж большая проблема. Цена Microlino начинается примерно с 18 000 евро чуть меньше 20 000 долларов , автомобиль может стать еще дороже, при выборе батареи с большей мощностью и дорогой отделкой салона.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
Microlino был впервые представлен на Женевском автосалоне в 2016 году и вышел в производство шесть лет спустя. С тех пор компания запустила продажи по всей континентальной Европе и выпустила свой 1000-й экземпляр микроавтомобиля в июне 2023 года, но до сих пор не начала продажи в Великобритании. Уботер объяснил задержку Brexit и необходимостью наладить логистику, импорт и прочее. Microlino доступен с батареями на 5,5, 10,5 или 15,0 кВт-ч, что соответствует заявленному запасу хода 93, 177 и 229 км соответственно.
Потом за выпуск взялась было немецкая фирма Artega, но качество машинок из установочной партии оказалось настолько низким, что это партнерство быстро распалось. Впрочем, опыт с немецкой сборкой выявил множество врожденных недостатков в конструкции машинки, поэтому электромобиль отправился на полный реинжиниринг. Вторая версия похожа на первую только снаружи.
Впрочем, главное, что сохранено сходство с настоящей Изеттой, которую в пятидесятых годах разработала итальянская фирма Iso, хотя широкую известность этот кабиненроллер получил благодаря лицензионному производству фирмой BMW. Microlino 2. Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой.
Теперь швейцарцы представляют версию 2. Компания Micro Mobility Systems объявила о том, что первый прототип Microlino 2. В августе этого года планируется завершить сертификацию и получить разрешение на эксплуатацию на дорогах Евросоюза, а вскоре после этого, в сентябре, начнется его производство. Прототип Microlino 2. Цель состоит в том, чтобы как можно быстрее увеличить производство без ущерба для качества, говорится в заявлении швейцарской компании. Компания очень довольна первыми впечатлениями.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь: Поделиться.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
Для нее характерны сине-белая расцветка, брезентовый верх, у нее также нет боковых и задних окон. Электромобиль может приглянуться любителям летних путешествий. Начало производства намечено на следующий год, цена — 15 000 долларов. Понравился пост?
Компания планирует начать производство в этом году в Турине, выпуская три разновидности: Urban, Dolce и Competizione. Цены начинаются с 12 500 евро.
Micro Mobility сообщила, что передние и задние светодиодные полосы также поступят на автомобиле в серийное производство. Компания заявляет, что Microlino станет первым автомобилем в категории L7e, оснащенным этой технологией. Мы планируем получить в общей сложности пять прототипов, каждый из которых будет готов и последовательно тестироваться с интервалом в несколько недель.
С аккумулятором емкостью 11 кВтч запас хода составляет 177 километров. Зарядка Microlino Lite от 0 до 80 процентов должна занять около 2 часов с меньшим аккумулятором и 4 часа с большим.
В Microlino Lite есть место для двух пассажиров, а также имеется багажник на 230 литров. По данным The Verge, маловероятно, что автомобиль будет продаваться за пределами Европы.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. В сети показали однодверный электромобиль Micro Mobility Systems Microlino, выполненный по мотивам BMW Isetta. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Купить Электрический мини-автомобиль Microlino 2.0 Competizione по доступной цене в онлайн кибермаркте электроники Мастер Скидок РФ. Вся соль» Авто-Тема» Крошечный электромобиль Microlino вызвал большой интерес среди покупателей.
В Швейцарии создали электромобиль Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет
Структурную обособленность обрело подразделение, отвечающее за разработку решений для автомобильной промышленности, а среди...
Vitaly Zharikov 582 подписчика Подписаться Швейцарская компания Micro Mobility Systems,планирует выпускать микроэлектромобильчик Microlino. Дизайн — явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta.
Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон.
Электромобиль Microlino, разработанный с оглядкой на классическую модель Isetta, дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 году, однако компании не удалось своевременно запустить его серийное в производство, и в 2020 году машина подверглась некоторой модернизации. В ряде стран региона это означает возможность ездить без водительского удостоверения в возрасте старше 14 лет. Модель сохранила основные черты Microlino, включая посадку через переднюю дверь, вмонтированные в боковые зеркала фонари и небольшой багажник.
От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью совсем как у оригинальной Isetta , также пришлось отказаться по соображениям безопасности. У Microlino 2. На передней панели предусмотрена парочка маленьких дисплеев: обычный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление обогревателем.
Однако все имеет свою цену: переконструированный кузов сказался на полезном объеме багажника, который теперь вмещает лишь 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Впрочем, Microlino 2. Сдвижная матерчатая крыша также разработана заново специалистами компании Magna Car Top Systems и предлагается как опция. На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой. Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже. Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л.
Семейство микромобилей Microlino пополнилось двумя любопытными моделями
Первый прототип электромобиля Microlino швейцарская компания Micro Mobility Systems, выпускавшая до этого только электроскутеры и самокаты, показала еще в 2016 году. Компания Micro Mobility объявила о первых тестах шасси симпатичного электромобиля Microlino 2.0. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Анонсирован самый маленький электромобиль, который мельче «Оки»
Microlino теперь готовится к выпуску Microlino 2. В отличие от множества маленьких электромобилей, Microlino предлагет «настоящие» автомобильные функции, такие как четыре колеса, ремни безопасности и входную дверь, хотя и только одну, и она также выполняет двойную функцию в качестве передней части электромобиля. Microlino 2. Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили.
С базовой батареей емкостью 5,5 кВтч он проедет около 100 км, прежде чем потребуется зарядка. Аккумулятор емкостью 5,5 кВтч может заряжаться от 0 до 80 процентов примерно за два часа от зарядного устройства мощностью 2,2 кВтч. Двухместный микроавтомобиль также оснащен люком на крыше и удивительно просторным багажником на 230 литров.
Два года назад она представила так называемый «бабл-кар» дословно — автомобиль-пузырь , получивший название Microlino, который должен был оказаться чем-то вроде современного аналога легендарного BMW Isetta.
Накануне выяснилось, что такую необычную машину теперь можно купить и в России. Как стало известно Daily-Motor. Ru, на российском рынке появились электромобили Microlino 2.
На выбор предлагаются комплектации Urban без диодной полосы на двери , Dolce и Competizione, которые отличаются друг от друга декором и отделкой.
Также можно выбрать из трех вариантов тяговой батареи ранее их было только два , причем они не привязаны к уровню оснащения. Зарядка их производится только от терминалов переменного тока, причем, и их мощность различается тоже. Вместо изначального электромотора мощностью 14,7 кВт 20 л. Стартовая цена объявлена в 12 500 евро, что на 500 евро больше заявлявшейся изначально.
Производить Microlino 2. Это местная инжиниринговая компания Cecomp, которая, например, выпускала электромобили Bluecar для парижского каршеринга. На сегодня уже готовы пресс-формы и большая часть оснастки, однако, производственная мощность заводика составляет всего-то 7,5 тыс. При этом в компании Micro Mobility Systems уверяют, что за пять лет с момента дебюта первого прототипа было собрано уже 24 тысячи заявок.
Производство Microlino 2.
Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе
На Женевском автосалоне была представлена очень маленькая версия электромобиля Microlino Lite, которым можно управлять имея права на вождение скутера. Компания Micro Mobility Systems из Швейцарии заканчивает финальные подготовки к запуску серийного производства миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Но наряду с анонсом Microlino 2.0, Micro-Mobility Systems также поделились новостями о новом трехколесном электрическом скутере, известном как Microletta.
⚡️НОВОСТИ,
Micro Mobility перешла к активной фазе тестирования своего миниатюрного электрокара с говорящим названием Microlino 2.0. Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Microlino Lite — первый автомобиль в мире, который могут водить несовершеннолетние. Швейцарская компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электромобиля Microlino Lite, которым могут управлять подростки с 14 лет при наличии прав.