МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице.
Информационная безопасность операционных технологий
В столичных многофункциональных центрах (МФЦ) с четверга отменяется предварительная запись для посетителей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг.
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись
В тексте закона ничего не говорится о том, что это право у россиян отнимут 1 сентября 2023 г. Официальный ответ МФЦ 1 сентября 2023 г. Дозвониться до оператора удалось лишь в Волгоградской области. На вопрос CNews, можно ли сегодня прийти и написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрии, представитель МФЦ заявила, что никаких ограничений для этого нет. По ее словам, сделать это можно в любое удобное время в пределах графика работы многофункционального центра. Она добавила также, что обратившемуся за этой услугой россиянину на руки будет выдан оригинал его заявления с «живой» подписью сотрудника центра, принявшего его, а сам запрос будет направлен в электронном виде.
Как пишет « Коммерсант », удалить биометрические данные можно и через «Госуслуги» в разделе «Биометрия» в личном кабинете. Сотрудник издания обратил внимание на то, что даже у тех, кто сдавал биометрию в банках, в личном кабинете « Госуслуг » написано «Биометрические данные не зарегистрированы». Причины паники Появившаяся в середине июля — начале августа 2023 г. Фото: Сбербанк Банки и компании заверяют всех, что биометрия - это безопасно и удобно. Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса.
Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г.
Вчера была тут, прождала 2 часа , просто потратила время, так как меня не приняли. Вот пришла сегодня в три часа дня.... Просто нервотрёпка. Пусть открывают больше окошек. Куда жаловаться?!?! Дали талончик в другое окно. Просидев в очереди и подойдя к специалисту, выясняется, что я не по адресу и принять он меня не может. Пришлось брать новый талончик и заново сидеть в очереди! Зал большой, прохладно,много мест для ожидания.
Я ее успокоила, как могла, и начала решать проблему. Сначала позвонила в бюро находок наземного транспорта, но там ответили, что забытые вещи к ним поступают не сразу, а примерно через 2-3 дня. Посоветовали связаться с трамвайным депо, к которому приписан трамвайный маршрут. В депо к нам отнеслись с пониманием, уточнили номер трамвая и примерное время его остановки около МФЦ, чтобы выяснить, какой трамвай нам нужен. Затем сотрудники депо связались с водителем и попросили осмотреть салон. И действительно - пакет оказался в трамвае. Перезвонили мне и назвали время, когда нужно подойти к остановке и забрать оставленный пакет у водителя. Все закончилось благополучно, бабушка получила назад свои документы. Мы внесли всю необходимую информацию на сайт, но когда дело дошло до сканирования фотографии, выяснилось, что она очень плохо сохранилась. Карточка была сильно измята и местами даже порвана. Поэтому наш специалист предупредила женщину, что увеличенная фотография будет очень плохого качества. Заявительница сильно расстроилась, так как это была единственная сохранившаяся фотография ее отца, и она надеялась, что сотрудники МФЦ смогут сделать хорошее фото. Женщина еле сдерживала слезы. Опыта реставрации фото он не имел, поэтому ему потребовалось немало времени для изучения программы фоторедактора. Спустя пару недель нашему взору предстало абсолютно другое фото героя. На снимке отсутствовали заломы и трещины, лицо фронтовика выглядело четким. Мы тут же связались с дочерью и сообщили, что она может получить фото своего отца. Благодарность женщины была безмерна. Она рассказывала о подвигах отца, о том, что он был ранен в сражении и погиб смертью героя. Очень радовалась, что теперь сможет показывать своим внукам фотографию прадеда, которая навсегда останется в их семейном архиве. Консультируя посетителя по вопросу оплаты пошлины за оформление загранпаспорта, я заметила, что в терминале осталась забытая кем-то банковская карта. Закончив разговор, я вытащила карту и отправилась искать забывчивого заявителя. Быстро пробежав все этажи — с первого по пятый — я нашла хозяйку карты.
Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино. Сам процесс займет около часа-полтора. Стандартные вопросы, презентация себя. Там вам все разъяснят, про график и т. Москва Бесплатные газеты для подтирки. Куликовская, д. Это гнилой отстойник с хабалками-сплетницами. Если есть возможность - оформляйте документы в других МФЦ. За это время успешно рассчитала и сдала два аванса и одну заработную плату на 400 сотрудников, несмотря на совершенно другой интерфейс, методику работы программы и стрессовую ситуацию специально создаваемую руководителем подразделения. Москва На любителей - полированная, мёртвая чистота от мэмэмэра столицы.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Слухи опровергали. Оговорок о сроках подачи заявления нет. Любые сообщения об ограничении срока недостоверны», — заявили в Центре биометрических технологий. Об этом говорили и в Роскачестве.
Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
При выявлении каких-либо инцидентов МФЦ должны иметь полномочия, чтобы инициировать их устранение «изнутри», до того, как проблемы проявятся вовне, во взаимодействии с гражданами. Кроме того, следуя этой же проактивной логике, понадобится мониторинг публичного информационного поля соцсетей, СМИ и т. Задача МФЦ — обнаружить недовольство, оперативно отреагировать, разобраться в причинах проблемы, инициировать её устранение. С использованием современных сервисов медиа- и IT-мониторинга это вполне осуществимый сценарий. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Не приведет ли исчезновение «традиционных» МФЦ к дискриминации «офлайновых» граждан — пенсионеров, малоимущих и т. МФЦ, действительно, зачастую воспринимается как канал для тех, кто не пользуется цифровыми госуслугами из-за отсутствия нужных навыков, оборудования, желания и т. Даже при неизбежном сокращении со временем этого слоя граждан полное его исчезновение в обозримой перспективе вряд ли произойдет. МФЦ получат доступ к единой системе ЗАГС для регистрации актов и оказания услуг — постановление правительства Выходом тут будет автоматическое предоставление большинства услуг при наступлении жизненных ситуаций, например, услуг, связанных с возрастом замена паспорта, оформление пенсии и т. Что касается остальных услуг, то возможным решением станет создание вместо МФЦ сети терминалов самообслуживания. Примеры такого развития находим опять-таки в бизнес-сфере в виде банкоматов, терминалов оплаты, стойки самостоятельной регистрации на рейсы и т. Например, сегодня во многих городах Европы терминалы стали единственным местом покупки билетов городского транспорта, никаких окон с кассирами просто не существует. Наверняка этот путь применим и в сфере государственного обслуживания при условии хорошо организованной клиентской поддержки. Как будет меняться информатизация МФЦ? Траектория такого развития видится следующим образом. Ещё четыре-пять лет назад в регионах преобладал подход, направленный на разработку заказных систем с учетом локальных особенностей. Со временем пришло понимание, что это малоэффективно. Дело в том, что создание на заказ сложной информсистемы требует высокой квалификации не только от исполнителя, но и от заказчика проекта. Недостаток нужных компетенций в условиях кадрового голода госинформатизации часто оборачивался низким качеством ТЗ заказчика, разногласиями с исполнителем и, как следствие, низким качеством результата. Это влекло бесконечные траты на доработку, что, если и было для кого-то приемлемо, то перестало быть таковым в условиях бюджетного дефицита последних лет. Далее на смену индивидуальным разработкам пришла продуктовая парадигма.
Anonymous 11. У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа. Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ. А как вы еще хотели? Проснулся и остался дома? Ну, так тоже можно, только сколько за это платить будут и кто? А какой еще вам нужен перерыв, кроме обеденного?
Отзывы и предложения по работе МФЦ
Отзывы о МФЦ, Красногорск, ул. Ленина, 2 | Случайно в ленте новостей увидел отзыв о данном МФЦ. |
МФЦ и госуслуги раздражают москвичей | Многофункциональный центр Всеволожского муниципального района Ленинградской области. |
Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0 | Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МФЦ Москва. |
Все материалы
- Что такое Единая биометрическая система?
- Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
- «Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
- МФЦ отзывы
- Почему в московские МФЦ, несмотря на онлайн-запись, выстроились очереди?
- Отзывы и предложения по работе МФЦ
МФЦ — отзывы сотрудников
Как вернуть деньги. Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. Расскажите о своём опыте использования микрофинансовых услуг в МФЦ.
Оценка качества
На работе работать нужно, а не по перерывам ходить.. Дополнительный перерыв не нужен, если работать в свободном режиме. Здесь же получается, что как только начинается прием заявителей, свободного времени не будет совсем, ни одной минуты. Стараешься работать максимально быстро, но звонит руководство и просит работать еще быстрее.
И так до обеденного перерыва, которого , кстати, может и не быть. Просто попросят выйти с обеда раньше, либо не отпускают на обед. Собственно, в туалет тоже не отпускают.
Стараемся выбрать пару минут, когда идем за документами в другие отделы автор 08. Практически конвейерная работа, но с необходимостью работать головой, а не руками. Интересно, есть ли среди ваших коллег люди, которые давно работают и им комфортно?
Мотивируют ли вас там как-то? А то вообще тоска, понимаю вас. Те , кто работают, есть объективные причины Anonymous 09.
А если описается кто? Мне в туалет надо раз в час стабильно, например.
Ближайшая станция метрополитена Автово. Стачек, д. Ближайшая станция метрополитена Нарвская. Металлострой, ул.
Ближайшая станция метрополитена Рыбацкое. Колпино, пр. Ленина, д. Колпино, Тверская ул. Наставников, д. Ближайшая станция метрополитена Проспект Большевиков.
Молдагуловой, д. Ближайшая станция метрополитена Новочеркасская. Красное село, ул. Освобождения, д. Ветеранов, д. Пограничника Гарькавого, д.
Вход со стороны дома 38 корп. Кронштадт, ул. Зосимова, д. Вход со стороны ул. Зеленогорск, пр. Токарева, д.
Ближайшая станция метрополитена Московская. Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д.
Раньше было по-другому - каждый отдел выполнял свой функционал. Сейчас практически все отделы за редким исключением выполняют услуги всех отделов.
И все это запомнить и не ошибиться - очень сложно. Anonymous 11. У нас были случаи, когда потенциальные сотрудники приходили на день-два посмотреть, как построена работа, и потом отказывались от трудоустройства, так как понимали, что психологически не выдержат этот бесконечный поток людей, в том числе и конфликтных иногда, быстрый темп работы и некоторые другие нюансы. Так что мне понятно Ваше состояние. Скорее всего, это просто не Ваше. Я вот люблю работать в режиме многозадачности, люблю общение с людьми, поэтому мне очень нравилась подобная работа.
Anonymous 28. Тогда может и время появиться на себя, хотя не факт. А вот то, что вас в рабочее время родственники подгружают задачами позвонить, это непонятно. Вы ж работаете, нет? Что за "звонок по просьбе родителей"? По тому, как вам сложно определить, что конкретно вам не нравится и от чего тошнит, предполагаю, что у вас вообще проблемы с определением себя, своих желаний, потребностей и своих границ.
А как вы еще хотели?
Также можно оставить послание нашим защитникам в зоне СВО. Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным.
Время работы
- Хромая утка цифрового правительства – как быстро «умрёт» МФЦ?
- Отзывы и предложения по работе МФЦ
- Что такое Единая биометрическая система?
- Картина дня
- Навигация по записям
- К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги? | BanksToday
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе
МФЦ в России столкнулись с огромным наплывом желающих отказаться от биометрии | Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. |
«Система МФЦ должна оставаться комфортной при росте числа услуг» | Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". |
ГБУ МФЦ отзывы | В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». |
Отзывы об МФЦ на Домостроительной 2а | Солнцево на Раёнзе | 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Мои Документы государственные услуги: отзывы от сотрудников и партнеров в Москве | Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. |
Обратная связь МФЦ
Многофункциональный центр построят в Отрадном. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров. Давайте разберёмся, кому на самом деле нужно обратиться в МФЦ до 31 августа. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Например, с 21 августа в 77 офисах МФЦ Башкортостана подали 13,3 тыс. заявлений об удалении биометрии и отзыве согласия на обработку данных. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ.
Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ
Примерно на следующий день вам перезвонят и пригласят для собеседования в МФЦ Строгино. Сам процесс займет около часа-полтора. Стандартные вопросы, презентация себя. Там вам все разъяснят, про график и т. Москва Бесплатные газеты для подтирки. Куликовская, д.
Это гнилой отстойник с хабалками-сплетницами. Если есть возможность - оформляйте документы в других МФЦ. За это время успешно рассчитала и сдала два аванса и одну заработную плату на 400 сотрудников, несмотря на совершенно другой интерфейс, методику работы программы и стрессовую ситуацию специально создаваемую руководителем подразделения. Москва На любителей - полированная, мёртвая чистота от мэмэмэра столицы.
RU Часто приходят представители юридических лиц и ИП по доверенностям. Они очень скандальные, проявляют максимум неуважения и высокомерия, словно они короли жизни. Осталось не так много органов власти, которые ведут личный прием. Там вообще не разговаривают.
Что-то не нравится? Дверь закрыли, до свидания. У нас же политика совершенно иная. Директор считает, что мы должны молчать, потому что мы МФЦ и повышаем качество жизни населения. Сделала опечатку — убавим премию График работы и зарплата — наверное, самая больная тема. Мы уходим в 20:00, а уже в 07:30 должны быть на работе. Наш оклад — 26 тысяч рублей. За 30 дней сентября у меня было 24 рабочие смены с утра и допоздна.
Редко когда нам ставят с 8 до 17 часов, такое бывает, может быть, раз в месяц. Вот за эти 26 140 рублей на нас ложится максимальное количество ответственности. Зарплату нам не поднимают. Последний раз поднимали полтора года назад на 900 рублей — и всё. У нас такой большой спектр обязанностей — 160 услуг. Требований очень много. Запретов еще больше, вплоть до оттенка штанов и колготок, вида рубашки. Иначе опять штрафы, иначе опять урезание премии.
Мы получаем втык и с тыла, и с фронта за все ошибки и опечатки. За всю правильность информации, которая лежит на клиенте, несет ответственность наш оператор. Отвечать за это будем мы» оператор МФЦ Если всплывает эта ошибка или какая-то доработка, или какая-то жалоба, то отвечаем мы. Есть нарушения, за которые мы подвержены дисциплинарному взысканию. Лишиться премии можно, если мы не выключим компьютер или коллега сядет за мой стол: это будет нарушением информационной безопасности. Можно только кивать, жалеть, сопереживать и помогать людям, которые к нам обратились. Без прививки денег не ждите Касаемо прививок: когда организации стали принуждать к вакцинации, нас обязали очень коротко и ясно.
Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют.
Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают.
Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!
Это все реально!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон.
Так вот. Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!! Как так, очередь 15 человек!!!! А как же 15 минут???? Начинается шоу.
Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!! Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок.
А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности. А жалобы за радость.
Нервные и переживательные граждане всегда были, есть и будут. Поймите и их! Никогда не ругаюсь, всегда подожду, если нужно. Все у вас будет хорошо! Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта. Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди. А один раз вообще до смешного дошло, срок готовности был 10 января, звоню - не готово, через неделю- не готово, ещё неделя- не готово, и так до конца февраля при этом 3 раза лично приезжала на всякий случай итог- звоню , а мне отвечают , мол документы в архив отправили, слишком долго забирали..
Как я пытался добавить ОКВЭД. Отзыв МФЦ. Мои документы.
Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании. В частности, будет увеличено время работа филиала МФЦ Новосибирск «Зыряновский», который сегодня является одним из самых востребованных и посещаемых в регионе. Новый режим работы — понедельник-суббота с 8 до 20 — позволит увеличить его пропускную способность. К 2025 году в регионе завершится формирование центра защиты прав на базе МФЦ: центры будут заниматься урегулированием споров при получении услуг, вести претензионную работу в отношении ведомств, взаимодействовать с прокураторой, судебными и контрольно-надзорными органами, будет создан институт уполномоченного по правам заявителей.
Среди задач по цифровизации на 2022 год — совершенствование системы голосового обслуживания в контакт-центре. Голосовой помощник «Николай» сегодня консультирует жителей региона по 31 направлению. Среди новых навыков, которыми будет наделён «Николай» в этом году, предварительная запись, идентификация заявителя и расширения круга тем, по которым робот может провести консультацию.
В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4 700 заявлений. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1 600 «отказников». В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ из-за их наплыва оказалась практически парализована. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков, например, нотариусы , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток.
Крупнейший по объёму собранной биометрии стал Сбербанк. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». О том, как отказаться в Сбербанке от передачи биометрии в ЕБС сказано тут.
При этом граждан должны были уведомить о передаче их данных за 30 дней. Для отказа от использования биометрии россиянам советуют написать заявление в той организации, где сдавали личные данные. Отозвать согласие можно будет также через портал госуслуг в разделе "Биометрия", где хранятся все оформленные гражданином согласия. Сделать это, а также потребовать уничтожить биометрию на портале можно будет с 2024 года, рассказали в Роскачестве РИА Новости.
И если после всех этих усилий мне придётся доносить какие-то бумажки, это будет..... Я расстроюсь Но. Работой мфц я довольна. Проблем не было ни разу. Все оперативно и правильно.
Со временем, думаю, и Вы так научитесь! Была там много раз но всего по двум вопросам. Никогда косяков не было за 2 года. Но тоже всегда удивляюсь - Как девочки-специалисты столько всего помнят.