Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Петербургскому «Метрострою» приходится распродавать имущество
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
На нехватку кадров влияет два фактора. Во-первых, это низкая заработная плата.
В середине августа в Сеть попала запись совещания руководства МССС, на которой рядовым сотрудникам угрожали заменить их трудовыми мигрантами вместо индексации зарплат. В то же время для самого руководящего состава индексации проводятся своевременно. У МССС уже заключен контракт на 899 миллионов рублей с компанией «Строй инвест капитал», которая за 9 месяцев должна найти до 1 тысячи новых сотрудников.
Второй причиной нехватки персонала является отсутствие необходимого оборудования у МССС. Имущество «Метростроя» в большей степени все еще не перешло в собственность новому подрядчику Смольного.
СМИ отмечали, что «слить» чиновника могли по личному указанию губернатора Александра Беглова.
Теперь уже окончательно», написал пользователь с ником «Добрый кот». Обещание Беглова построить 89 новых станций метро было дано в рамках общественных обсуждений Генплана. Его слова горожане и эксперты встретили с открытым недоверием, поскольку строительство новых перегонов и открытие станций метро — медленная и болезненная история для Петербурга.
Кроме того, свежа история с банкротством компании «Метрострой» и задержками выплат зарплат рабочим.
К упомянутому перегону «Юго-западная» — «Путиловская» должны добавить еще четыре станции. Это «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная». Согласно прежним данным, открыть участок планируется в 2029 году. По словам губернатора Александра Беглова, сейчас проходку выполняет только один щит. Он был произведен в 1989 году в Донбассе. Заказ разместили на Обуховском заводе», — уточнил чиновник. В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная».
Новости по теме: Метрострой
Сделано по системе Москвы, ну действительно, у Собянина это сработало Сергей Собянин — мэр Москвы — прим. Одним словом, одна компания получает финансирование, делает какие-то проекты, а другая исполняет, то есть выполняет генподряд, копает. Здесь же в течении года никто ни с каким коллективом ни о чём не разговаривал, более того, в коллективе начались… Ну представьте, в отделе сидит, скажем, десять человек. Пять человек к себе "Метрострой Северной Столицы" приглашает, пять не приглашает. Накал в коллективе начался», — рассказал Мельников. На неспокойные настроения руководство отреагировало — созвали слёт местных профсоюзов и попросили высказаться.
Как выяснилось, ситуация была взрывоопасной. Работники попросили решить проблему с переходом и последующим трудоустройством. Тогда предприятие направило письма во все органы государственной власти и обратилось к президенту РФ. Реакция последовало быстро. По словам Мельникова, встреча выдалась тяжёлой, но продуктивной.
Также удалось доказать, что новую дорожную карту подземки сделали неправильно.
Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.
В итоге победителем аукциона стало АО «Метрострой северной столицы» МССС — новый генподрядчик строительства подземки, снизивший цену лота до 618 миллионов. Источники «Делового Петербурга» называют выкупленное оборудование «устаревшим» и «не очень интересным рынку», что якобы долгое время затрудняло проведение торгов. С другой стороны, они подчеркивают факт отсутствия у МССС другого оборудования и это делает его для генподрядчика чрезвычайно востребованным.
В свою очередь, в МССС отмечают, что ранее брали большую часть техники в аренду у того же «Метростроя», а выкупленную предстоит использовать уже в ближайшее время «для новых фронтов работ». В частности, на IIквартал текущего года запланировано продолжение строительства «зеленой ветки» за «Беговую» со станциями «Туристская» и «Планерная», пересекающейся в перспективе с продолжением «фиолетовой ветки». В прошлом году Смольный выделил генподрядчику 14,1 млрд рублей. Из этой суммы 3,37 миллиарда предназначены на приобретение единого производственно-технологического комплекса «Метростроя», включая офисные, складские и производственные площадки. Еще 4,5 миллиарда запланированы на покупку техники, в том числе негорнопроходческого оборудования, принадлежащего «Метрострою» и «СМУ-9 Метрострой». Дирекция, в свою очередь, перечислила предприятию аванс в размере 2,75 миллиарда, который генподрядчик не отработал в полном объеме.
Остаток возвращен не был, его покрыла гарантия РСХБ. На аналогичную сумму в 1,4 млрд рублей банк предъявил претензии «Метрострою» в рамках банкротного процесса, добившись ее включения в реестр кредиторов. Параллельно кредитное учреждение добивалось привлечения к субсидиарной ответственности по долгам экс-подрядчика ряда физических и юридических лиц: бывших руководителей и экс-акционеров «Метростроя» Вадима и Николая Александровых, входивших в число совладельцев ГУП «Петербургский метрополитен» и правительства Петербурга, а также КРТИ и МССС. Примечательно, что одновременно, в августе прошлого года, по заявлению РСХБ был задержан , а затем взят под стражу зампредседателя правительства Ленобласти Сергей Харлашкин, ранее руководивший КРТИ и занимавший должность гендиректора «Метростроя». Чиновнику предъявили обвинение в превышение полномочий, повлекшее тяжкие последствия: как сообщало издание «Фонтанка», в основу уголовного дела легла та самая история с банковской гарантией и неотработанным авансом. Казалось бы, банк настроен решительно.
Напомним, это первое масштабное обновление станции почти за 70 лет — «Чернышевская» открылась в составе «красной» линии в 1958 году. Основная задача — увеличить пропускную способность востребованной станции. Комплекс проводимых работ позволит принимать на 6,5 тысяч пассажиров в день больше, а также повысить нагрузку на станцию в часы-пик до 16 тысяч человек на вход и практически до 13 тысяч на выход.
В Петербурге на строящейся станции «Путиловская» погиб проходчик
RU Санкт-Петербург В организации заявили, что сейчас под театром не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. На данный момент на глубине в 57 метров проводят отделочные, пусконаладочные работы и устройство коммуникаций. Проходческая техника не используется. Пожаловался на шум в историческом здании худрук Мариинского и директор Большого театра Валерий Гергиев.
Что касается дальнейших платежей, они, безусловно, присутствуют, но самая большая часть затрат — на приобретение оборудования. Есть платежи за пользование программами, они составляют около 20 тысяч рублей в год, это не такая большая сумма. Я думаю, такие платежи малый бизнес может легко потянуть.
Тем не менее хочется, чтобы в 2025 году, когда будет приниматься бюджет, малый бизнес услышали, и план субсидирования был всё-таки утверждён. Максим Морозов: Последняя тема, которую успеваем обсудить. Прокуратура становится ближе. Обращение в надзорный орган теперь можно направить через сайт Госуслуг. Как можно оценить нововведение, и если есть ли риск, что прокуратуру теперь просто завалят жалобами? Дарья Титкова: Формат подачи жалобы в прокуратуру в электронном виде — это не новшество.
Интернет-приёмная генеральной прокуратуры на их официальном сайте успешно работала и работает при наличии доступа в Интернет. Поэтому любой желающий мог подать жалобу и до этого нововведения. Здесь я бы не стала говорить о том, что именно внедрение в Госуслуги увеличит количество жалоб. Мы можем говорить только о новых интеграциях в Госуслуги, что не может не радовать, так как Госуслуги являются уникальным продуктом в мире, и любые интеграции всегда приветствуются, и облегчают гражданам взаимодействие с любыми госорганами. Сейчас Госуслуги активно используют и при обмене документами в судебной системе, с чем мы, юристы, сталкиваемся каждый день. Максим Морозов: Тем не менее жаловаться стало проще.
Есть ли опасность своего рода «потребительского экстремизма», и того, что граждане начнут злоупотреблять правом?
Проект планируют сдать в 2024 году. На станциях "Юго-Западная" и "Путиловская" строители обустраивают станционный комплекс. На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская".
Губернатор Александр Беглов уверяет, будто руководители «Метростроя» сами обанкротили компанию. Представители «Метростроя» отметили, что разваливать предприятие начали ещё в 2018 году при губернаторе Георгии Полтавченко и его заме Игоре Албине. Именно тогда безосновательно разорвали многомиллиардные контракты, отказываясь платить за работу. При этом источники в «Метрострое» считают, что тогда в Смольном не хотели обанкротить компанию, на тот момент чиновников интересовали стадион на Крестовском острове и контрольный пакет акций предприятия. Но после новый губернатор Александр Беглов и его заместитель Максим Соколов очевидно решили развалить компанию полностью, убирая сопротивляющихся руководителей и назначая удобных для Смольного «управленцев». Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы».
«Метрострой Северной столицы» хочет купить новую технику: могут возникнуть проблемы
АО «Метрострой Северной столицы» поменял свою главу и обещает ускорить значительно возведение подземки. Компания «Метрострой Северной столицы» подала иск против своего подрядчика, ООО «Авангард сервис», на сумму 1,1 млн рублей. «Метрострой Северной столицы» намерен купить стволопроходческий комплекс для строительства подземки. Стоит отметить, что АО «Метрострой Северной столицы» фактически распродает имущество своего предшественника – ОАО «Метрострой» на фоне резкого сокращения бюджетных расходов на строительство петербургского метрополитена. «Метрострой Северной столицы» в 2025 г. сосредоточится на развитии двух линий метро: Невско-Василеостровской («зеленой») и Красносельско-Калининской («коричневой»), сообщила пресс-служба компании.
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы" | Общая сумма контракта с «Метростроем Северной столицы» составляет 602 млрд рублей. |
Фонтанка: Васильеву надо открыть в 2024 году хоть три станции метро - Аргументы Недели. Петербург | В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. |
Новости с тегом: АО "Метрострой Северной столицы"
«Метрострой Северной Столицы» — российская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Последние новости с тэгом метрострой. В Петербурге запущен тоннелепроходческий комплекс «Надежда» для прокладки новых линий метро (Фото: АО «Метрострой Северной Столицы»). Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Метрострой спб последние новости.
«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»
Сам Шмидт ушел в комитет по транспорту. Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской». Недавно выяснилось, что как минимум финансирование их продлится и в 2025 году.
При этом, если с «Метростроем» все было в целом понятно, Смольный особо не расщедривался на деньги в отношении «неподконтрольной» ему компании. То вот с МССС история, как показывает все вышеизложенное, несколько другая. Деньги там есть, их много, только они не для всех. Что же касается «угроз» о найме новых сотрудников для строительства подземки, то и это не пустые слова.
В конце июля этого года стало известно, что МССС планирует нанимать новых сотрудников. Сумма тендера — 899 миллионов рублей. Казалось бы, хорошая новость, будет больше работников, быстрее будет строиться метро. Но, кажется, и здесь все не совсем так. Дело в том, что огромное количество рабочих, перешедших в МССС из обанкроченного «Метростроя» — это не только опытные специалисты, которые знают себе цену, но и весьма активные граждане, которые могут и до Смольного дойти со своими требованиями. А зачем такой «проблемный» контингент петербуржским властям? Лучше нанять новых людей, которые будут не столь активны в социальном плане.
А то, что опыта весьма специфических строительных работ у них нет — ну, так, это, судя по истории с «Метростроем», в Смольном вообще мало кого интересует.
Он добавил, что общался с работниками, которые копают тоннели на проблемных станциях «Театральная» и «Горный институт». По его словам, у большинства из них ипотеки, дети, они не смогут дожидаться проволочек и уйдут на новые места, а замену им найти уже не удастся. Поменяли название предприятия — ради бога. Вывеска поменялась, а у человека всё стабильно. Вот в принципе за это пока бьёмся.
Надеемся, что получится у нас», — отметил Мельников. Он добавил, что в ближайшее время он полетит в Москву. Предполагается, что встреча с правительством, на которой будет обсуждаться дальнейшая судьба предприятия, назначена на середину этой недели. Напомним, в декабре 2019 года в Петербурге задержали экс-гендиректора петербургского «Метростроя» Николая Александрова. Его заподозрили в присвоении и растрате бюджетных средств в особо крупном размере. Он провёл под арестом почти год, а в 2020-м его отпустили под подписку о невыезде.
Тогда же временный управляющий компании Григорий Авдеев попросил привлечь экс-директора и его отца, который возглавлял организацию до 2017 года, к субсидиарной ответственности на почти пять миллиардов рублей.
Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя. Дмитрий Васильев имеет кроме того бесценный опыт работы в качестве заказчика транспортного строительства. Таким образом он побывал "по обе стороны реки". Это наделяет его компетенциями профессионально и со знанием дела решать многие сложные вопросы. Настала пора постепенного перехода от универсальных «эффективных» менеджеров к профессионалам, глубоко понимающим отрасль - пологают эксперты Северной столицы. Компания также занимается реконструкцией «Чернышевской» и продлением Невско-Василеостровской линии в сторону будущих станций «Каменка» и «Богатырская».
«Метрострой Северной Столицы» заменит облицовку фасадов на «Чернышевской»
Генподрядчик строительства петербургской подземки – «Метрострой Северной столицы» — все чаще стал отмечаться неожиданным выбором контрагентов. «Метрострой Северной столицы» (МССС) в 2023 г. планирует купить 759 единиц техники и оборудования, включая два новых горнопроходческих щита. В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. градообразующее строительное предприятие, основано в 2020 году.
Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»
Новую заявку, которую разместят на сайте госзакупок в ближайший месяц, расширят. На сроки строительства отмена аукциона никак не повлияет, заверили РЖД-Партнер в компании. Речь идет о работах на участке в 7 км на Красносельско-Калининской линии. Это четыре станции коричневой линии метро: «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
Основная задача — увеличить пропускную способность востребованной станции. Комплекс проводимых работ позволит принимать на 6,5 тысяч пассажиров в день больше, а также повысить нагрузку на станцию в часы-пик до 16 тысяч человек на вход и практически до 13 тысяч на выход.
В относительно ближайших планах стоит станция «Театральная». Она в конструкциях будет готова к запуску в будущем году участка «Спасская» — «Горный институт», но пока без выхода на поверхность. Пока актуальный срок — 2026 год. Также в течение десяти лет обещают еще несколько метрополитеновских объектов. Второй выход будет и у «Василеостровской» — на 11-й линии Васильевского острова, 38. Добавим, в рамках краеведческого проекта «Ратная палата» «Канонер» представил видеосюжет о заброшенных тоннелях петербургского метро. В нем, в частности, упоминались заделы за «Политехнической», от которых мог бы пойти Сосновский радиус 1-й линии, и брошенный тоннель за «Ломоносовской».
В первую очередь, я считаю, управленческий кризис, который есть сегодня в городе, — это основа тех проблем, которые есть. Это уникальные объекты. Исходить из того, где дешевле цена, — это абсолютно неправильный подход. Очень много бумажной волокиты. Для того чтобы купить абсолютно незначащие моменты условно говоря, гвозди , надо проводить конкурсы.