Сегодня на одной из станций Таганско-Краснопресненской линии (7) Московского метрополитена произошла стрельба. В московском метро случилось ЧП. Это повлекло изменения в движении поездов на фиолетовой ветке. Метро Москвы входит в свой привычный график, скопления пассажиров на станциях фиолетовой ветки редеют. Сайт газеты «» напоминает, что столичная подземка будет работать всю новогоднюю ночь. Сбой произошел на фиолетовой ветке метро днем 15 июля. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии метро Москвы временно увеличены интервалы движения поездов.
На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой. Рассказываем, что произошло
Нахождение человека на пути стало в четверг причиной остановки движения на участке «фиолетовой» ветки московского метро, сообщает Telegram-канал столичного Дептранса. Сбой на фиолетовой ветке московского метро – пассажир на пути. На центральном участке Таганско-Краснопресненской линии временно увеличены интервалы движения поездов, причина – человек на пути. Человек упал на рельсы и погиб на станции метро «Октябрьское поле» в Москве. Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро. Движение на Таганско-Краснопресненской линии метро восстановлено. Об этом сообщил Дептранс Москвы в своем телеграм-канале. На данный момент движение поездов вводится в график. Новость общества. «Это унижение человеческого достоинства!»: в Москве на «фиолетовой» ветке метро люди берут поезда штурмом. Пассажиры московского метро просят пускать пустые составы на на станции метро Кузьминки (ТКЛ).
Сбой на фиолетовой ветке метро.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1. RU — В вагоне криков, ничего не было. Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло. Женщина рядом спросила: «Это теракт?
Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки. Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец. Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда.
В 1960 году институт Метрогипротранс получил проектное задание на строительство радиуса от Таганской площади до платформы Вешняки Казанского направления МЖД. Изначально на Таганском радиусе предполагалось строить 10 станций и вести его через Дубровку, завершаться должен был наземной станцией, совмещённой с одной из платформ для пригородных электропоездов. В январе 1961 года Таганский радиус было предложено продлить на ещё одну аналогичную станцию до следующей платформы Казанского направления МЖД — Косино, а станцию «Таганская» сделать кросс-платформенной с одноимённой станцией перспективного Калининского радиуса. Все станции, кроме «Таганской», а также «Вешняков» и «Косино», предполагались колонными мелкого заложения. Летом 1961 года Метрогипротранс утвердил упрощённый проект Таганского радиуса: он был спрямлён по трассе Остаповского шоссе сейчас Волгоградский проспект и укорочен на четыре станции, среди которых две наземные были заменены одной посередине, а станция глубокого заложения «Таганская» спроектирована без кросс-платформенной пересадки. В 1965 году в проект была возвращена станция «Крестьянская Застава» [12]. Работы на юго-восточном Таганском радиусе линии были начаты в конце лета 1962 года c возведением «стен в грунте» в основании будущих станций мелкого заложения и закладки ствола на месте станции «Таганская» в районе начала улицы Большие Каменщики. В этом же году линия начинает обозначаться на схемах как строящаяся, но с указанием проектных названий станций — «Крестьянская Застава» сооружена как «Пролетарская» , «Остаповское шоссе» сооружена как «Волгоградский проспект» , «Текстильщики», «Новые Кузьминки» сооружена как «Кузьминки» , «Рязанское шоссе» сооружена как «Рязанский проспект» , «Выхино» сооружена как «Ждановская». Весь радиус планировалось ввести в строй в 1965 году, однако из-за трудностей, вызванных сложными почвами в районе полей Сукина болота , пуск линии был перенесён на конец 1966 года. В 1964 году строящийся радиус метро был переименован в Ждановский, а севернее сельской застройки деревни Выхино расчищается площадка под строительство нового электродепо линии.
За 1965-й была построена основная часть Таганского радиуса, в 1966-м линию наконец подвели к «Таганской». В августе 1966 года в почти готовое электродепо поступает новый подвижной состав, а 12 декабря состоялся технический пуск первого участка линии с одноимённым электродепо.
Поезда от «Шушар» до «Садовой» и обратно шли с увеличенным интервалом до 11 минут, пассажиры жаловались на долгое ожидание в тоннеле и на станциях. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Утром на фиолетовой ветке метро Петербурга произошёл сбой
Часть Аэроэкспрессов отменят, интервал движения остальных увеличат. На Белорусском направлении интервалы движения частично увеличат до 1 часа. В эти дни на участке Лобня-Бескудниково поезда в обе стороны пойдут только с пути на Лобню.
Накануне сообщалось, что на Серпуховско-Тимирязевской линии метро Москвы человек упал на пути. В связи с этим движение поездов от «Серпуховской» до «Савеловской» было приостановлено. В обратном направлении поезда следовали с увеличенными интервалами.
Поезда на линии 7 временно следуют с увеличенными интервалами», - говорится в сообщении.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Интервалы движения на фиолетовой линии метро увеличены из-за человека на путях
Движение на фиолетовой ветке столичного метро восстановлено после ЧП с пассажиром | На фиолетовой ветке московского метро пришлось высадить из поезда всех пассажиров. |
Фиолетовая ветка Московского метро начала «восстанавливаться» после сбоя | Таганско-Краснопресненская линия — все самые свежие новости по теме. |
На Арбатско-Покровской ветке метро Москвы случился массовый сбой - - 21.09.2023 | Сегодня в метро произошло уже два сбоя: на синей и теперь на фиолетовой линиях. |
Интервалы движения на фиолетовой линии метро увеличены из-за человека на путях | Сбой произошел на фиолетовой ветке метро днем 15 июля. |
Работу фиолетовой ветки московского метро остановили из-за проверки
Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро | Сейчас движение на «серой» ветке постепенно восстанавливается. |
Движение остановили на фиолетовой ветке метро Москвы из-за человека на путях | Согласно имеющейся информации, из-за случившегося было приостановлено движение на «фиолетовой» линии московского метро. Это Таганско-Краснопресенской линии. |
Движение на фиолетовой ветке метро введено в график после высадки пассажиров
Метрополитен и МЦК. Таганско-Краснопресненская линия Московский метрополитен. Поезда столкнулись на салатовой ветке московского метро. На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за человека на путях 14. Новости сегодня в метро в москве происшествия. На «фиолетовой» ветке метро Петербурга произошла техническая неисправность в составе.
Метро: поезда на фиолетовой ветке вернулись в обычный режим
В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Источник агентства уточнил, что инцидент произошел на станции «Пушкинская» около 7:50 мск. Для извлечения пассажира снято напряжение контрактного рельса.
Как сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта, интервалы движения поездов были временно увеличены для проверки инфраструктуры. Отмечается, что сейчас оно осуществляется в соответствии с введенным ранее графиком. Движение на Таганско-Краснопресненской линии 7 осуществляется в соответствии с графиком, — говорится в сообщении. Пассажиры рассказали Telegram-каналу «Осторожно, новости», что путь между станциями «Выхино» и «Лермонтовский проспект» у них занял почти полчаса.
По какой причине потребовалась проверка инфраструктуры, не уточняется.
В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Источник агентства уточнил, что инцидент произошел на станции «Пушкинская» около 7:50 мск. Для извлечения пассажира снято напряжение контрактного рельса.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Регистрация
- Главное сегодня
- Telegram: Contact @ostorozhno_moskva
- Что еще почитать
- Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро восстановлено – Москва 24, 26.10.2023
- На «фиолетовой» ветке метро останавливали движение из-за человека на пути
- Работу фиолетовой ветки московского метро остановили из-за проверки | | Дзен
Движение на фиолетовой ветке метро введено в график после высадки пассажиров
В московском метро на фиолетовой ветке нарушено движение | В московском метро на Таганско-Краснопресненской линии на пути упал человек. |
Таганско-Краснопресненская линия — Википедия | Человек упал на рельсы и погиб на станции метро «Октябрьское поле» в Москве. Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро. |
В метро сбой на фиолетовой ветке, из-за человека на путях | Радио 1 | Новости метро москвы фиолетовая ветка. На участке фиолетовой ветки московского метро временно увеличены интервалы движения поездов. |
Движение поездов на Таганско-Краснопресненской линии метро восстановлено
Закрытые станции “фиолетовой” ветки метро откроют сегодня в 14:00. На фиолетовой ветке метро произошел сбой: фото. Рассказываем, что сейчас происходит на Таганско-Краснопресненской линии. Таганско-Краснопресненская линия — все самые свежие новости по теме.
На фиолетовой ветке метро Москвы увеличены интервалы движения поездов
В ведомстве также сообщили об отсутствии движения поездов от «Баррикадной» до «Текстильщиков». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами. Каких-либо других подробностей в сообщении не приводится.
Единственное — мы шептались в вагоне, не понимали, что произошло.
Женщина рядом спросила: «Это теракт? Так что стало понятно, что в нас въехали, — уточнил наш собеседник. RU в метрополитене, причиной столкновения стал отказ тормозов у одного поезда, а также неисправность устройств сигнализации, централизации и блокировки.
Мэр столицы Сергей Собянин рассказал, что авария произошла из-за наката поезда «Яуза». RU в московском метрополитене, в момент аварии поезд действительно следовал в депо. Наш собеседник подчеркнул, что поезд снят с эксплуатации , но еще находится на балансе у метро и использовался как выставочный образец.
Это не первая авария в столичном метро, в которой участвовали поезда типа «Яуза». После этого их сняли с эксплуатации. Что происходило после аварии В результате происшествия пострадали пять человек, один из которых — машинист поезда.
Об этом сообщил источник MSK1. RU в силовых структурах. Пострадавшим оказался главный ревизор по безопасности Московского метрополитена Николай Козлов.
На данный момент движение на Таганско-Краснопресненской линии введено в график. Ранее сообщалось, что мужчина полез на пути в московском метро и сломал ногу.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 сентября 2023, 07:14 На участке фиолетовой ветки метро Москвы нет движения из-за человека на пути Движение приостановили от "Октябрьского поля" до "Баррикадной" МОСКВА, 28 сентября. Движение поездов приостановлено на участке Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена из-за человека на пути.
Стала известна причина задержки поездов на «фиолетовой» линии метро
Через 15 минут движение на юго-восточном участке «фиолетовой» ветки метро начали восстанавливать и вводить в график. Детали произошедшего не уточняются. Ранее KP.
А на платформах тем временем плотно выстроились ряды других пассажиров. Хуже всего ситуация была на станции «Выхино». Спустя более чем час появилось объяснение от департамента транспорта: сбой в графике произошел из-за проверки инфраструктуры. Скорость движения поездов на Таганско-Краснопресненской линии действительно снизили, поэтому получился такой временный коллапс.
Что произошло В момент столкновения в поезде находились пассажиры: люди ехали на работу и почувствовали удар. Сразу после этого станцию заполнил дым. Свет погас, а проходить к концу поезда запретили, — сообщил очевидец происшествия в разговоре с MSK1.
Источник: читатель MSK1. RU Как рассказал нам другой пассажир московского метро, находившийся в поезде в момент аварии, людей быстро эвакуировали. Там стоял мужик и руководил, чтобы паники не было.
Перешли мы довольно быстро, — уточнил он. Свет потух, был толчок. Я, к счастью, был в центре состава, а не в конце.
Мне еще повезло, что я рядом с поручнем не находился, а то точно бы головой ударился. У нас открыли только последнюю дверь. Как у других вагонов — не знаю, — рассказал пассажир MSK1.
RU — В вагоне криков, ничего не было.
Подпишу, конечно», — пишет пользователь FB Саша Мысленков. Свое недовольство выражают и пассажиры других линий. В вагон войти проблема. Заталкивают и утрамбовывают руками с платформы.
Безопасность движения поездов под угрозой», — сообщает Галина Сидорова. Чтобы войти в вагон на Кантемировской, надо пропустить 2-3 поезда, а затем втиснуться. Очень хочется пока по-хорошему сказать руководству мэрии Москвы: не умеете планировать градостроительство города, не беритесь или позовите людей из разных районов столицы и выслушайте их мнение», — считает Наталия Савинова. Вот когда некрасовскую ветку соединят с Авиамоторной, тогда наступит настоящий ад, правда, уже в другом районе — в Лефортово», — пишет Станислав Рогатин. И это лишь частный эпизод одной большой проблемы.
Весь этот кусок Новой Москвы поехал в центр города, и, конечно, на пересадочных узлах в и без того переполненном метро появился совершенно недопустимый поток людей», — считает эксперт. Некрасовка — это почти 72 тысячи человек. А ведь где Некрасовка — там и Люберцы. По подсчетам специалистов, станция, выпускающая такой людской поток, должна иметь восемь эскалаторов на подъем. Мы никогда таких станций не делали.